Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

1 сентября 2023 в 09:31
А кто-то обращался в страховую по поводу компенсации задержки вылета. Как прошло общение и что в итоге получилось получить?
Ответить

1 сентября 2023 в 09:36
user-817413688425,
Ну да, есть в полисе_при задержке от 4-х часов: 10 евро за каждый час,но не более чем за 10 часов задержки.
Попробуйте, потом расскажете нам.
Ответить

1 сентября 2023 в 09:40
----------
Цитата

kpetrov пишет:
Подскажите пожалуйста, а кто сказал, что не учитываются для бесплатности?

----------

Поддержка банка сказала, что по поводу учета активов для премимум на брокерском счёте ничего не знают и нужно обращаться к брокеру. Обратился к брокеру и получил ответ что заблокированные активы не учитываются.

Возможно поддержка, как это обычно и бывает, некомпетентна в этом вопросе. Но до тех пор, пока там все ничего не знают - не решусь переводить, так как это и так обычно не проходит без проблем. А тут ещё потом ищи концы.
Ответить

1 сентября 2023 в 09:59
----------
Цитата

necromatron пишет:
поддержка, как это обычно и бывает, некомпетентна в этом вопросе.

----------


В Уралсибе многие вещи нужно проверять самому. От этого финекса уже толку никакого (я его давно в убыток списал), так что проверьте, нам расскажете.

>>Можно, пожалуйста, поподробнее об этом НС.
вопрос снят, уже нашел, только ногами топать в отделение
Ответить

1 сентября 2023 в 11:12
----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
А кто-то обращался в страховую по поводу компенсации задержки вылета. Как прошло общение и что в итоге получилось получить?

----------


Я с отрицательным итогом. Задержка вылета должна быть за границей. Затребовали справку от авиакомпании о причинах задержки. Т.к. авиакомпания Wizz air, то не нашла имейл, по которому можно связаться. Все нужно делать в лк, с этим какие-то проблемы (не могу войти, пишет, некорректный пароль).... Еще и билет куплен у посредника biletix, так что поиграла еще и в игру футбол.

В аэропорту не брала справку, т.к. опаздывала на другой рейс. Скриншот с флайтрадара не устроил.
В общем, все сделано, чтобы не платить.
Уже не говоря о том, что ближайший офис - является офисом продаж, а офис, где можно подать претензию - очень далеко от меня и работает в крайне неудобные часы.
Ответить

1 сентября 2023 в 11:24
----------
Цитата

gold money пишет:
Я с отрицательным итогом. Задержка вылета должна быть за границей. Затребовали справку от авиакомпании о причинах задержки. Т.к. авиакомпания Wizz air, то не нашла имейл, по которому можно связаться. Все нужно делать в лк, с этим какие-то проблемы (не могу войти, пишет, некорректный пароль).... Еще и билет куплен у посредника biletix, так что поиграла еще и в игру футбол.

В аэропорту не брала справку, т.к. опаздывала на другой рейс. Скриншот с флайтрадара не устроил.
В общем, все сделано, чтобы не платить.
Уже не говоря о том, что ближайший офис - является офисом продаж, а офис, где можно подать претензию - очень далеко от меня и работает в крайне неудобные часы.

----------

wizz air конечно та ещё контора по разводу на бабки, но техподдержка у них работает, даже чат есть (в мобильном приложении был). Так что добивайтесь этой справки, правда на вашей стороне.
Ответить

1 сентября 2023 в 11:26
----------
Цитата

gold money пишет:
В аэропорту не брала справку, т.к. опаздывала на другой рейс. Скриншот с флайтрадара не устроил.

----------


страховая всегда будет принимать только официальные документы) Если бы они всем платили по скриншотам - давно бы уже все разорились
Ответить

1 сентября 2023 в 11:41
----------
Цитата

Stalinko пишет:
даже чат есть (в мобильном приложении был).

----------

Не могу попасть.
Я им претензию с сайта подавала по поводу опоздания рейса. Так и не ответили на письмо, времени много прошло. 400 евро полагается по европейским законам.
Ответить

1 сентября 2023 в 11:43
gold money, а вы в итоге отменили рейс от wizz и купили билет у другой компании ? страховая потребовала приложить новые билеты ?
Ответить

1 сентября 2023 в 13:18
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Вобщем я слегка в шоке. В конце концов все получилось, после звонка ПМ-у НС под 11,5% с ежедневным начислением был открыт. Пока пытались оформиться, я постепенно узнавал, что счет не будет привязан к пакету Премиум Лайт, затем, что счет будет привязан, но повышенной ставки не будет, потом, что счет будет привязан и будет повышенная ставка.

----------


Тоже открывал вчера НС "На каждый день", для обеспечения Премиум-Лайта. Тоже операционистка тупила.
Говорю - хочу открыть НС с 11,5%  для новых клиентов, она - так вы же уже клиент. Понял, что нужно брать инициативу с свои руки, говорю - отрывайте счет вне пакета Премиум Лайт, для клиента НТП, т.к. у меня последние три года вклады и НС отсутствовали. Потыкала что-то в компе - и буквально за пять минут открыла счет, а деньги на него я закинул чуть позже уже через ИБ.
Ответить

1 сентября 2023 в 13:28
----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
вы в итоге отменили рейс от wizz и купили билет у другой компании ?

----------

Нет, я полетела этим рейсом. Задержка примерно 4 ч 2 мин.... по флайтрадару :oops:
Авиакомпания объяснила задержку учениями Н А Т О (многим пассажирам разослали письмо), в полете раздали по пакетику орешков в качестве извинений.
А то, что у многих была пересадка, и они могли опоздать, это не их проблемы.

Так-то по прилету в Москву я узнала о других событиях, это было в посл.сб июня.

----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
страховая потребовала приложить новые билеты ?

----------

Нет, не требовала. Нужен посадочный, ВСЕ заполненные страницы заграна, виза, скан счета гостиницы (повезло, что был. обычно что-то никаких бумаг не дают), страховка, вроде все (росс. паспорт само собой). Я по эл.почте отправляла сканы.
На странице со списком документов нет требования о справке от авиакомпании, иначе бы я не вступала в эту авантюру.
Ответить

1 сентября 2023 в 14:30
Вот интересно:
из буклета:
Задержка рейса более чем на 4 часа 10 евро за каждый час, но не более чем за 10 часов задержки

из правил страхования:
16.1.4. в части задержки рейса транспортного средства, которым должен следовать Застрахованный, на время, превышающее 6 часов для регулярных и чартерных рейсов, внесенных в глобальную дистрибутивную систему, по причине механических повреждений транспортного средства, сертифицированного для международных перевозок; неблагоприятных погодных условий (в отношении всех типов поездок – п. 15.1. настоящих Правил)

Оба документа на сайте банка. В итоге где верно: 4 или 6 часов?
И считается по времени отправления или прибытия?
Ответить

1 сентября 2023 в 14:53
Не знаю было или нет.
Сейчас в лк стоит галка напротив 1% при наличии пакета услуг. Если отключить пакет услуг - галка пропадёт или в этом месяце уже 1% будет?
Ответить

1 сентября 2023 в 16:21
----------
Цитата

koldyri пишет:
И считается по времени отправления

----------

:yep:
Ответить

2 сентября 2023 в 13:14
Чёт я прикинул и мне кажется проще положить тот же 1 миллион в другой банк под 12%, а тут платить 1т.р. с разницы в ставках по накопительным счетам.
Ответить

2 сентября 2023 в 15:09
necromatron, тогда из плюшек от такого премиума будет только +1% к кэшбэку, с него 1000 и покроете. Стоит оно того? И 12% в другом банке не вечно.
Ответить

2 сентября 2023 в 15:24
Допустим, с тратами 120 т.р. кэшбэк 3% будет 3,6 т.р., при отказе от премиума лайт будет 2% то есть 2,4 т.р. Если не отказываться, но платить за премиум, то останется 2,6 т.р. Вроде бы и есть выгода небольшая, но не учитываются потери от трат с дебетовки пакета (сейчас трачу с кредитки). И в итоге от плюшек премиума остается только бесплатный межбанк и бесплатный лимит в 150 т.р. на СБП. Ну, ещё страховка. Нужно вам это без прибыли?
Ответить

2 сентября 2023 в 16:46
----------
Цитата

tempur пишет:
necromatron, тогда из плюшек от такого премиума будет только +1% к кэшбэку

----------


Остаются же все старые плюшки премиум лайт + 1 проход месяц.
Я беру в расчёт, что если хранить тут на накопительном, даже на минимальный остаток под 8,15%, то при грубом подсчёте это - 6 800р, в месяц. А если закинуть под 12% в другой банк, то 10 000р. Разница получается в 3к.
Поэтому пока в Уралсиб такие низкие ставки на накопительном, проще тут платить 1к за пакет, чтобы получать проходы и 3% кэшбэк.


UPD. А чёт я забыл, что проходы только при среднемесячном портфеле от 1 млн ₽ :(
Ответить

2 сентября 2023 в 20:30
necromatron,
Если до этого не было НС "На каждый день" (11,5%) и больше года карты "Прибыль" (13%), то можно на них "разложиться" по 500 т.р. Среднее получится 12,25%. На 2 месяца повышенных ставок хватит, а дальше видно будет - возможно что-то изменится.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:54
----------
Цитата

Банкир82 пишет:

Сейчас в лк стоит галка напротив 1% при наличии пакета услуг. Если отключить пакет услуг - галка пропадёт или в этом месяце уже 1% будет? X

----------


Отключал "Преимум лайт" как вышла новость, до конца августа галка стояла (хотя я был уже безпакетный).
Более того, уже сентябрь, галка за премиум до сих пор стоит 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть