Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

14 сентября 2023 в 13:49
kirill.vlasoff,
Да, все верно, третья галка
Задолженность по кредитной карте от 30 000 ₽ (хотя бы 1 день в месяц) ИЛИ потребительский или автокредит

В приложении это видно сразу.
Ответить

14 сентября 2023 в 16:46
Платите ЖКХ кредиткой, и будем Вам третий процент.
Ответить

14 сентября 2023 в 17:55
----------
Цитата

koldyri пишет:
Платите ЖКХ кредиткой, и будем Вам третий процент.

----------
Тут есть особенности, а именно п.4.1. тарифов по карте «Кредитная карта с кешбэком» при использовании ее с пакетом Premium для получения 3-го процента:
----------
Цитата

4. Условия, при выполнении одного из которых, комиссия за подключение ... карты (иначе ₽149/мес)
4.1. Дополнительной карты к сервисам расчетно-кассового обслуживания Банка не взимается:
Условие 1: минимальный объем ежемесячных расходных безналичных операций * по ... карте: 10 000 руб.


* Под расходные безналичные операции не попадают следующие операции:
...
оплата жилищно-коммунальных услуг;
оплата телефона (мобильной и стационарной связи),
телекоммуникационных услуг;
...

----------
Так что из ₽15 тыс. в мес. по кредитке все же на ₽10 тыс. придётся оплачивать товары с бонусируемыми МСС (если у Вас не карта по акции в которой нет платы за обслуживание).
Ответить

15 сентября 2023 в 11:46
sc2020,
А зачем вам для оплаты ЖКХ карта с кешбэком? На ЖКХ то не начисляется. Возьмите бесплатную 120 дней и ей платите...
Ответить

15 сентября 2023 в 12:01
Приветствую!
Подскажите, как мне выполнить третье условие, т.е. третий процент, имея:
- Премиальный пакет - 1%
- Траты от 10тр/мес - 1%
- Кредитная карта 120 дней с кредитным лимитом в 15тр. - 1% ?!?!?!?

В условиях сказано, что нужна задолженность от 30тр хоть один день. Как выполнить грамотно это условие?
Можно так поступить: трачу 15тр, жду когда пройдет платеж по счету, кладу опять 15тр и их трачу, в сумме получается 30тр. ИЛИ второй вариант: кладу 15тр свои к этим 15тр кредитным и эти 30тр трачу.
Может наверно чушь написал :oops: но как выполнить их условие, подскажите?)))
Ответить

15 сентября 2023 в 12:05
Должна быть именно задолженность по КК.
А повысить лимит никак?
Ответить

15 сентября 2023 в 12:12
sismotov, только через повышение кредитного лимита. Но тут вопрос по кредитной истории и долговой нагрузке, т.к. Уралсиб не очень щедр в раздаче средств.

Как вариант - закрытие кредитки другого банка и после того, как отразится в БКИ запрос на поднятие лимита.
Ответить

15 сентября 2023 в 12:54
Спасибо за советы.
Да, персональный менеджер предложил два варианта.
Первый - пользоваться кредиткой, чтоб потом повысили кредитный лимит.
Второй - пытались открыть вторую кредитку, но приходит отказ. Сначала через форму, там робот отказал, потом вручную как-то оформляли, в обход робота - тоже отказ.
Сказали, попробуем через месяц оформить. И закройте старые кредитки....по кредитной истории все хорошо, уровень БКИ высокий.
Вообщем вижу вариант пользоваться кредиткой)) Две старые кредитки закрыл.
Ответить

15 сентября 2023 в 13:43
----------
Цитата

contr пишет:
sc2020,
А зачем вам для оплаты ЖКХ карта с кешбэком?

----------
Не у всех всё ЖКХ платится картой без комиссии. В мес в случае, что то что платится картой не достаточно для оборота в ₽15 тыс., а остальное при оплате картой будет с комиссией (т.е. при бесплатности межбанка нет смысла). А это значит, что остальной оборот по карте 120 дней будет без 3% cashback, что так же прямые потери.

Так что тут нужно считать конкретную ситуацию. Если есть ЖКХ от ₽15 тыс. в мес, который картой Мир без комиссии, то это вариант, да.
Ответить

16 сентября 2023 в 08:32
----------
Цитата

sismotov пишет:
Вообщем вижу вариант пользоваться кредиткой)) Две старые кредитки закрыл.

----------

На будущее, так как похоже сейчас вам уже не актуально - сначала через чат (если банк не совсем из 90х) просите снизить лимит по планируемым к закрытию картам, а только потом закрывайте. Тогда не надо будет ждать месяц обновления в БКИ, будет все значительно быстрее.
Ответить

16 сентября 2023 в 08:54
Банкир82,
После закрытия кредитки банк обязан в течении 5 дней передать сведения в бки.

Счет закрывается через 40(45) дней.
Кредитный договор сразу.
Ответить

16 сентября 2023 в 09:24
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Банкир82,
После закрытия кредитки банк обязан в течении 5 дней передать сведения в бки.

Счет закрывается через 40(45) дней.
Кредитный договор сразу.

----------

А при уменьшении лимита предварительно и уже потом закрытии - практически сразу. С месяцем - да, переборщил (5 рабочих дней - оптимистично)
Ответить

20 сентября 2023 в 14:49
Коллеги, у кого брокерка в Уралсибе (Твой брокер), подскажите - чтобы она начала отображаться в МП банка, достаточно нажать "Я клиент брокера", подвинуть ползунки об ознакомлении и Подписать документы или нужно будет что-то еще (вводить логин-пароль и т.д.)?
Ответить

20 сентября 2023 в 15:23
Тоже бегал между банкоматами Сбера и Тинька 2 раза в месяц, чтобы з/п в итоге на Уралсиб закинуть. Потом надоело и перевел з/п в Тинькофф, тем более, что в Сбере никаких плюшек нет. Тоже не уходил сначала из Сбера, т.к. ожидал хороший % по ипотеке, как з/п клиенту, по факту заявку на ипотеку положительно рассмотрели несколько банков с гораздо лучшими условиями.
Так быть з/п клиентом Сбера в надежде на лучший % по ипотеке вообще бессмысленно.

А вот стандартным Премиумом (без приставки лайт) от Уралсиба вполне доволен, условия выполняю оборотом + траты + кредитка (30 к долга делаю на 2 месяца, закрываю и по новой). Кешбэк 12 000 руб, буквально в этом сентябре получил (путевку на семью брал), БЗ (DP) воспользовался, в т.ч. за границей. В общем, пока не пересекаешься с их меееедленной поддержкой и выполняешь все условия - вполне себе хороший продукт с честным кешбэком и БЗ.

P.S. В процессе этиз метаморфоз случайно, после перевода з/п в Тинек, выяснилось, что в Тиньке тоже условия по премиуму выполняю, а там тоже по 2 прохода в БЗ в месяц. В совокупности с Премиумом Уралсиба уже совсем хорошо.
Ответить

20 сентября 2023 в 16:14
VIPA22,
Только теперь БЗ вам не светит без остатков.
Ответить

20 сентября 2023 в 16:38
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
VIPA22,
Только теперь БЗ вам не светит без остатков.

----------

Вы правы.
Но оставшиеся на сегодня проходы будут доступны (уточнил в поддержке). А дальше - останется только Тинек с 2мя проходами, ну, и буду искать что-то еще для проходов. Морозить лям вообще не вариант. Пока можно тут делать кешбэк 3%, смысла нет уходить, т.к. альтернатив-то и нет.
Ответить

20 сентября 2023 в 19:12
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
случайно, после перевода з/п в Тинек, выяснилось, что в Тиньке тоже условия по премиуму выполняю

----------
Да, у них условия нужно получать посредством применения пыток, да и то не с первого раза. Мне так же в свое время случайно одна из Маринок проговорилась. :D

----------
Цитата

VIPA22 пишет:
пока не пересекаешься с их меееедленной поддержкой и выполняешь все условия - вполне себе хороший продукт с честным кешбэком и БЗ.

----------
Уточните про перс. менеджера, в Уралсибе это опция для Premium положена (это не Тинькофф) и в этом случае, если повезёт (мне везло 3 раза из 4-х, увы, люди за годы меняются), то качество поддержки получите первоклассное и скорость так же.
Ответить

20 сентября 2023 в 19:25
sc2020,
Не знаю, по мелочи то не всегда ПМ помогал.
А когда я столкнулся с серьезной проблемой - уже больше месяца не могут помочь ни ПМ, ни начальник отделения.
Причем я 100% прав, но никому нет до этого дела, как и до имиджа их банка.
Ответить

20 сентября 2023 в 20:35
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Пока можно тут делать кешбэк 3%, смысла нет уходить, т.к. альтернатив-то и нет.

----------


Альтернатива есть.

Я ухожу с премиума и 3%
Буду использовать

- супермаркеты рсхб аппетитная или Ингосстрах - кешбек от 6 до 10%
- тинькоф эрлайнс - 2% милями + использование кредитных средств даст ещё эквивалент 1% кешбека

Зато не надо напрягаться по поводу трат 75тр и в итоге выхлоп по кешбеку выше.

Есть ещё виртуальная Яндекс карта с 3% на все.
Ответить

20 сентября 2023 в 20:40
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
там есть особенность, мне DP по ошибке вначале списали 5 проходов, потом вернули, затем списали уже правильные 4. Вся эта история есть в ЛК DP.
Три недели не могут разобраться. деньги не возвращают, никакие ПМ не помогают.

----------
Вот если разобраться, скажите кто "по ошибке списали 5 проходов"?
Банк? DP? Приложение? Зал?

Я обычно предпочитаю для себя разделять банковские услуги:
- оплаты;
- cashback;
- проценты и пр.

и услуги небанковские:
- страховка (СК);
- залы (в данном случае DP);
- промокоды;
- консьерж (соотв сервис);
- телефония;
- и прочие фишки которые обеспечивает ну не совсем банк...

Вопрос не праздный, он определяет то слабое звено которое обычно вызывает те или иные проблемы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть