Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

5 октября 2023 в 14:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
О, опять накрутки кешбэка на жд билетах. Повезло еще, что просто заблокировали ПЛ. Другой товарищ с этого форума год отсидел за такие дела.

----------


А другой товарищ кажется присел за клевету и долго потом расплачивался, за то что язык как помело. Никаких доков банк на целых два билета не запрашивал, а если бы запросил получил бы отчет о поездке.
Ответить

5 октября 2023 в 18:14
magistr2, что ж Вы такой злой?))
Вам в той теме уже накидали вариантов злоупотреблений. Да Вы и сами наверняка знаете, за что.
Ответить

5 октября 2023 в 20:06
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
magistr2, что ж Вы такой злой?))
Вам в той теме уже накидали вариантов злоупотреблений. Да Вы и сами наверняка знаете, за что.

----------


Бездоказательно и на пустом месте клевещите на людей вы, а злой я.
За что - понятия не имею.
Ответить

5 октября 2023 в 21:23
magistr2, конечно, есть вариант, что Банк без оснований отлучил Вас от ПЛ. Но в основном в таких случаях Банк бывает прав
Ответить

5 октября 2023 в 21:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Но в основном в таких случаях Банк бывает прав

----------


В основном когда доходит до суда и нужно предъявить доказательства злоупотреблений (в понимании закона, а не девочки-припевочки по совместительству невестки зама банка) , то банк "пердит в лужу". А на самом деле отключили потому что "программа на которую мы потратили 10 млн и поэтому она не может ошибаться так по базе посчитала" и "этот клиент убыточен"
Ответить

5 октября 2023 в 23:08
magistr2, вряд ли это большой секрет, расскажите:
- на сколько % в среднем Вы за последние месяцы выбирали лимит cashback'а в 3% с оборота в ₽120 тыс.?
- были ли однородные операции в существенном объеме (например, из 20 операций в мес. 10 раз покупали билеты в РЖД на 90% оборота, остальное спички и мороженка)?

При всем уважении, не поверю, что по выписке не ясно что могло убедить банк в неправомерности действий, все же тут не Тинькофф с его рандомизированной логикой, Уралсиб костный, консервативный и достаточно неповоротливый, так что, вероятно, всем будет полезно услышать от Вас расклад.
Ответить

6 октября 2023 в 00:06
Да и о каком суде может идти речь, если в правилах явно написано - «без объяснения причин»
Ответить

6 октября 2023 в 08:12
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Да и о каком суде может идти речь, если в правилах явно написано - «без объяснения причин»

----------

Именно. О чем и речь. А раз доказательств не требуется и сам себе судья, то можно принимать любые решения и отдать их "искусственному интеллекту" или "девочке-припевочке" которые сами разберутся, а наверх отчет что отключили 1% самых убыточных.
Ответить

6 октября 2023 в 08:25
Чтобы закрыть премиальный пакет, который понятное дело мне теперь не нужен банк требует явится в офис. Это так забавно - банк может тебя послать одним щелчком, а вот чтобы послать банк и не платить ему денег с уже ненужные услуги нужно потратить кучу времени.
Ответить

6 октября 2023 в 08:49
magistr2, так что у Вас было с бонусируемыми операциями?

Или там на столько всё очевидно, что Вы не хотите сообщать?

LavTeam, не совсем согласен с Вами. Если ув. magistr2 даст объективную информацию, это позволит получить понимание произошедшего, но пока, увы, да, только эмоции.
Ответить

6 октября 2023 в 10:18
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Да и о каком суде может идти речь, если в правилах явно написано - «без объяснения причин»

----------

Да легко. Вообще легко. В правилах банк может писать что угодно, только вот если какие-то пункты ущемляют права потребителя (противоречат законодательству), то они являются ничтожными (не имеющими юридической силы). Другое дело, что сферические накрутчики в вакууме в суд никогда не пойдут, т.к. сами понимают что объяснится им там не получится и могут они огрести возмещение судебных расходов в пользу банка, а то и чего похуже.

О/т. Я тут как-то почитал условия подписки слон-прайм - так там чуть не половина пунктов об ограничении прав клиентов ничтожны (прямо противоречат законодательству), уж не знаю какие недалекие пользователи на это ведутся.
Ответить

6 октября 2023 в 10:22
bekd,
какой пункт программы лояльности УралСиб нарушает\противоречит законодательству?
Ответить

6 октября 2023 в 10:23
sc2020,
верно, объективную!
Но пока в трех темах нытье ни о чем.
Несколько вопросов было какие операции были...или выписку просили - игнор.
И опять УралСиб плохой, "я" честный.

Если бы уважаемый хотел что-то показать, то сделал бы это уже два дня назад.
Ответить

6 октября 2023 в 10:49
----------
Цитата

LavTeam пишет:
какой пункт программы лояльности УралСиб нарушает\противоречит законодательству?

----------

Право отключить "просто так без объяснения причин" ущемляет права потребителя. Поэтому в суде банк не сможет на него сослаться: нужно будет обосновать злоупотребления клиента, за которые отключили.
Врочем, вполне вероятно, что банк это обоснует.
Ответить

6 октября 2023 в 10:59
bekd, договоры РКО, ДБО - относятся к госрегулированию + для них, несомненно, действует правило верховенства.
Но что такое "программа лояльности"? Какие пункты верхних законов она впринципе может нарушить?
Допустим, мы с Вами заключим договор (оферту), что я Вам буду давать 5 рублей в год. В оферте будет пункт "когда захочу - тогда перестану давать". И что же я нарушу?
Ответить

6 октября 2023 в 11:06
bekd, программа лояльности - это подарки от банка.
Банк имеет право дарить, а имеет право не дарить бонусы.
Ответить

6 октября 2023 в 11:14
----------
Цитата

LavTeam пишет:
программа лояльности - это подарки от банка.
Банк имеет право дарить, а имеет право не дарить бонусы.

----------

Не могу согласиться. Программа лояльности - часть банковских услуг, существенно влияющая на их потребительские свойства. И предоставляется она на условиях публичной оферты (это кстати в частности влияет на налогообложение). Поэтому нет, "кому хочу дарю кому хочу не дарю" здесь не работает.
Ответить

6 октября 2023 в 11:24
bekd,
"Программа лояльности - часть банковских услуг"
Это где такое написано?
Магазин, который имеет свою программу лояльности и начисляет баллы (x5 ретеил групп) - тоже осуществляют банковскую деятельность тем самым?

"существенно влияющая на их потребительские свойства"
программа лояльности никак не влияет на потребительские свойства банковского продукты.
Программа лояльности - это маркетинговая акция.

Любая услугу услуга, акция предоставляется на каких-либо условиях и эти условия зовутся "публичной оферты".

"Поэтому нет, "кому хочу дарю кому хочу не дарю" здесь не работает."
Работает.


"в частности влияет на налогообложение"
Вы получается подарки от банка и налоговая вас одаривает налогом.

Я подарю вам сумму денег, уведомлю об этом налоговую и у вас появится обазанность оплатить налог на подарок.
От этого я, как даритель не стану банком.


https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405572637/

----------
Цитата


5. Бонусные, скидочные и иные программы лояльности регулируются законом "О защите прав потребителей".

Верховный Суд Российской Федерации отметил, что бонусная программа организации является маркетинговым мероприятием, направленным на выявление и удовлетворение потребностей неопределенной группы потребителей путем создания, продвижения и представления продукта или услуги покупателям, а также управления взаимоотношениями с ними с целью получения прибыли.

Исходя из этого обязанность ответчика по правильному и своевременному начислению миль (баллов) должна соблюдаться в отношении всех участников программы, а если будут установлены факты неправильного начисления баллов, то в отношении организации может быть подан иск в защиту неопределенного круга потребителей или групповой иск.




----------
Ответить

6 октября 2023 в 11:38
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Это где такое написано?

----------

Да в любой рекламе карт с кэшбэком например.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Магазин, который имеет свою программу лояльности и начисляет баллы (x5 ретеил групп) - тоже осуществляют банковскую деятельность тем самым?

----------

Банковская деятельность здесь причем вообще? Программа лояльности является существенным условием приобретения товаров у х5. Также как и существенным условияем приобретения банковских услуг у банков.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
программа лояльности никак не влияет на потребительские свойства банковского продукты.
Программа лояльности - это маркетинговая акция.

----------

Простите, но бред. Почему мы тут по 100 страниц пишем у какой карты лучше кэшбэк? Потому что выбираем продукт по наилучшим потребительским совйствам. Это очевидно исходя из сути. В том числе суду.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Любая услугу услуга, акция предоставляется на каких-либо условиях и эти условия зовутся "публичной оферты".

----------

Не любая. Даже дискутировать не буду по этому поводу.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
"Поэтому нет, "кому хочу дарю кому хочу не дарю" здесь не работает."
Работает.

----------

Нет, не работает. Публичная оферта подразумевает право любого участника. "Васе дам, Пете не дам потому что так захотела моя левая пятка" нарушает условия публиной оферты.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
"в частности влияет на налогообложение"
Вы получается подарки от банка и налоговая вас одаривает налогом.
Я подарю вам сумму денег, уведомлю об этом налоговую и у вас появится обазанность оплатить налог на подарок.
От этого я, как даритель не стану банком.

----------

Что-то вы совсем не в теме налогообложения программ лояльности. Ну что ж, поясню базовые вещи. Программа, предоставляемая на условиях публичной оферты, НДФЛ не облагается. А вот иные "подарки" и программы облагаются.
Ответить

6 октября 2023 в 11:41
Вот разжевано же, сами привели.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Исходя из этого обязанность ответчика по правильному и своевременному начислению миль (баллов) должна соблюдаться в отношении всех участников программы, а если будут установлены факты неправильного начисления баллов, то в отношении организации может быть подан иск в защиту неопределенного круга потребителей или групповой иск.

----------

Всех участников программы, а не кому хочу тому даю, а кому хочу откажу.
Обязанность по правильному и своевременному изволь соблюдать. Заметьте, обязанность а не право.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть