Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

1 февраля в 12:24
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
А тут вбросили

----------


Я лишь призвал прочитать то, что написано в полисе (или приложениях-договоре) мелким шрифтом на многих страницах. Я в прошлом прочитал и был сильно удивлен. Но тогда еще работали нормальные страховки типа Ihi-bupa...
Ответить

1 февраля в 12:29
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Я в прошлом прочитал и был сильно удивлен. Но тогда еще работали нормальные страховки типа Ihi-bupa

----------

Вот в том то и дело. Это были страховки от МПС а не от банка. Поэтому там были такие нюансы. В страховках от банков таких нюансов не видел ни разу, и даже не слышал про такое.
Ответить

1 февраля в 17:33
Ранее писал о снятой комиссии за декабрь.
Ответ банка:
----------
Цитата


Нарушений со стороны Банка нет. 01.01.2024 по счет № 40817810****6242 осуществлен перевод ден. средств. Данная операция обработалась 31.12.2023. Согласно действующим условиям по карте информация о рабочих, выходных и праздничных днях, а также продолжительности операционного дня доводится до сведения клиента путем размещения соответствующих уведомлений в точках продаж, а также иными способами по выбору банка. Информирование о режиме операционных обслуживания в период новогодних праздничных дней было доведено как через уведомление в мобильных приложениях банка, так и через систему дистанционного банковского обслуживания.

----------


Только это уведомление появилось в конце декабря, в тарифах и правилах банковского обслуживания этой информации нет и оно нигде не прописано.

Также деньги на УралСиб поступили в ноябре и этой информации не было. То есть фактически своим уведомлением они под угрозой комиссии хотели заставить еще два дня держать у них деньги, которые нужны были мне января.


Я начинаю увидивляться очень сильно этому банку.
У меня реально в голове не укладывается фраза: "01.01.2024 по счет № 40817810****6242 осуществлен перевод ден. средств. Данная операция обработалась 31.12.2023."




Имеет смысл жалобу в ЦБ писать?
Ответить

2 февраля в 00:09
Страховка даже не от банка. Полис что прислали от Росгосстраха.
Ответить

2 февраля в 08:03
В тему по страховке Росгосстрах от Уралсиб премиум. В декабре были в длительном путешествие.
Первый раз обратились в страховую по болезни на Мальдивах. После обращения с нами связался местный ассистанс, сказали идите в любую клинику, оплатите посещение налом, потом предоставьте чеки, всё оплатим. Клиника на острове всего одна и она не работала в этот день, страховка не пригодилась, ограничились самолечением.
Следующее обращение в Росгосстрах было тоже по болезни, но уже в ОАЭ. Также на связь вышел местный ассистанс, спросили где находимся, подобрали клинику и сказали топать туда (клиника буквально через дорогу от нашего отеля). В клинике нас уже ждали, от ассистанса было гарантийное письмо. Принял терапевт, выдали лекарства (все за счёт страховой компании).
Третье обращение было по случаю длительной задержки рейса на внутреннем перелете в Казахстане. Уже, находясь в России, предоставил в Росгосстрах билеты, справку о задержке рейса от авиакомпании, заявление, реквизиты. Через неделю скинули на карту компенсацию 6500р.
Так что страховка вполне рабочая. Всем рекомендую!
Ответить

2 февраля в 09:19
----------
Цитата

user-645316586167 пишет:
Так что страховка вполне рабочая. Всем рекомендую!

----------

Подождите, это просто у вас не было ничего серьезного. Но стоит к Росгосстраху обратиться, как начнутся отговорки и пинания.
Ответить

2 февраля в 09:49
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Имеет смысл жалобу в ЦБ писать?

----------

Конечно. Мне кажется надо акцентировать на том, что правомерно ли банк обрабатывает платежи задним числом и провести на эту тему проверку и оценку его действий. И приложить документ, где дата операции 01.01.24, а дата обработки 31.12.2023.
Ответить

2 февраля в 10:17
user-645316586167,
Спасибо за подробности по страховке :uncap:

Кстати почитал полис весь маленький шрифт, нигде не сказано что полис действует только при оплате путешествия картой Уралсиб :thumbsup:
Ответить

2 февраля в 10:17
koldyri, вчера через час после поста написал в ЦБ.

После вчерашнего поста здесь получил три ответа от УралСиб еще и в каждом твердят что операция провелась 31 декабря, поэтому баланс у вас не сошелся.

На вопрос откуда вы знали 31 декабря, что я сниму деньги 1 января уводили тему в сторону, ссылаясь на уведомления, которые были опубликованы.
Я объясняю, что в октябре и ноябре, когда деньги закинул - этих уведомлений не было, фактически менее чем за неделю до того момента как мне нужны деньги (повторюсь, мне нужен был 1млн именно 1 янв, даже комиссию заплатил уралсибу, чтобы эти деньги забрать) банк решил под угрозой комиссии удержать деньги.

Ссылаются на правила банковского обслуживания (устно), но бегло не нашел нигде, что операции проводят задним.

Страшно представить, если кредит оформить 1 янв. Это сразу в неплательники попадешь какие-нибудь, как так они посчитают что взял 31 и не внес первый платеж... =)
Ответить

2 февраля в 10:46
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Страшно представить, если кредит оформить 1 янв.

----------

емнип, в том же самом уведомлении писалось, что открытие новых карт, вкладов и иных продуктов в Уралсибе 1 и 2 января невозможно
Ответить

2 февраля в 14:47
У Вас дата операции 01.01, это оспорить невозможно. А дата обработки (проведения) банком на основании их внутреннего документа 31.12.
В этом то и вопрос, есть ли где именно в законодательстве: может ли банк обрабатывать и проводить платежи задним числом. Это подскажут только спецы, ну или ЦБ.
Ответить

2 февраля в 17:18
MSN87, как видно задним числом уралсиб может сделать всё что угодно.
Ответить

2 февраля в 18:12
----------
Цитата

user-645316586167 пишет:
Третье обращение было по случаю длительной задержки рейса на внутреннем перелете в Казахстане

----------

О, тоже столкнулась с задержкой рейса в Казахстане, поделитесь, пожалуйста уникальным опытом, если не затруднит прям пошагово и какие документы нужно взять для страховой, находясь в другой стране. Заранее огромное спасибо.
Ответить

2 февраля в 21:10
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
поделитесь, пожалуйста уникальным опытом, если не затруднит

----------

1) Сообщаем в страховую компанию о страховом случае по телефону указанному в страховом полисе. Оператор зафиксирует событие, после этого придет СМС с номером дела и адресом электронной почты, куда отправлять документы.
2) Запрашиваем в Авиакомпании справку о задержке рейса. В моем случае было достаточно отправить запрос на эл. почту Авиакомпании (нашли на официальном сайте).
3) Скачиваем с сайта Росгосстрах ( https://www.rgs.ru/insurance-case/puteshestvie ) Заявление об отмене поездки. Заполняем его, вписываем полученный номер дела.
4) Готовим сканы паспорта, загранпаспорта, посадочного талона (но его вроде не обязательно)
5) Отправляем на электронную почту страховой компании (см.пункт 1) документы: договор страхования, авиабилет, чек об оплате авиабилета, справку о задержке рейса, банковские реквизиты, сканы паспорта, загранпаспорта, заявления, посадочного талона.
В день отправки пришло подтверждение о получении документов и принятии их в работу. Через неделю перевели деньги по указанным мной реквизитам
Ответить
1

3 февраля в 02:47
Мне вот интересно, если 2 страховки для путешествий (Росгосстрах Уралсиб и Тинькофф Страхование All Airlines), то при наступлении страхового случая можно с обеих страховых компаний получить страховую выплату или только с какой то одной? :jokingly:
Ответить

3 февраля в 04:09
Можно с обеих, но есть нюанс - ст. 159 ч.5 УК РФ :D
Ответить

3 февраля в 08:43
user-65586660534,
Оплачены то оба полиса ;)
То что в данном случае за счёт Уралсиба из за премиум лайт и за счёт Тинька из за All Airlines не имеет значения.

П.с.
у Тинька только медицина 50000usd и багаж 1000usd

У Уралсиба медицина 50000евро, багаж 500евро, отмена поездки 500евро, несчастный случай 20000евро и гражданская ответственность 10000евро
Ответить

3 февраля в 10:27
Похоже, меня отключили от Premium Light за неоплату комиссии. В приложении пропала карта Supreme и информация о наличии премиального пакета. Посмотрим, как кашу за январь и февраль нальют. Уралсиб не умеет/не может списывать эту комиссию с других счетов, там у меня деньги были.
Комиссию последний раз платил в ноябре.
Ответить

3 февраля в 14:12
Кто то знает, сколько времени действует QR-код(ON-PASS) Уралсиба для прохода в БЗ? В правилах онпаса для купивших проход-12мес., а получивших от банка, на усмотрение банка. Не могу найти про Уралсиб.
Ответить

3 февраля в 16:30
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Мне вот интересно, если 2 страховки для путешествий (Росгосстрах Уралсиб и Тинькофф Страхование All Airlines), то при наступлении страхового случая можно с обеих страховых компаний получить страховую выплату или только с какой то одной?

----------
да хоть 10 страховок - выплата только по одной
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть