Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
727
Комментарии
99+

20 декабря 2021 в 22:36
Кто нибудь выводил ЦБ из ПСБ к другому брокеру?
Какова процедура?


Достал уже этот ПСБ, одни проблемы.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:42
----------
Цитата

brest пишет:
Достал уже этот ПСБ, одни проблемы.

----------

Куда собираетесь?
Ответить

21 декабря 2021 в 09:56
----------
Цитата

Aieco пишет:
Куда собираетесь?

----------

Правильным вопросом было бы:"Чем достал?"
Ответить

21 декабря 2021 в 10:00
----------
Цитата

Xantrax пишет:
Правильным вопросом было бы: "Чем достал?"

----------

еще более правильным - "почему именно сейчас?" ))
задержки с зачислением купонов в ПСБ всю жизнь, тарифы резко еще год назад задрали, что на днях произошло?
Ответить

21 декабря 2021 в 12:18
Struzhkin,
Хм..

изображение

выродился через 9 дней. Правильно ли я понимаю, что после закрытия эти 501 рубль окажется на банковском счёте?
Ответить

21 декабря 2021 в 13:37
Struzhkin,
Пришли средства после закрытия. Правда, 16 копеек "потерялись". Комиссия наверное :) Ладно. Таки да)) :uncap: :D

изображение
Ответить

21 декабря 2021 в 19:54
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
задержки с зачислением купонов в ПСБ всю жизнь, тарифы резко еще год назад задрали, что на днях произошло?

----------
и как будто купонов там там идёт минимум на сотни тысяч, прямо у каждого и по каждой облиге/ОФЗ, что бы эти потери могли быть действительно ощутимыми.
Реальные "убытки" в худшем случае это сотни рублей, которые были отбиты низкой комсой при покупке :D
Ответить

Аватар
22 декабря 2021 в 12:13
----------
Цитата

taj2 пишет:
Реальные "убытки" в худшем случае это сотни рублей, которые были отбиты низкой комсой при покупке

----------

По поводу низкой комсы, не соглашусь. Даже на "архивных" тарифах она ни разу не низкая. В Открытии - и в ВТБ ниже. В Сбере - повыше но не сильно. Если же брать "современный" тариф :omg:

:scratch: А ведь и верно... Пусть средняя доходность даже 10%. За год с лимона выходит 100 ты₽. Доход с этих 100 ты₽ составит 10 ты₽ в год, или 27 рублей в день. Средняя задержка, скажем, три дня. То есть с лимона потеря составит 82 рубля. Плюс 120 рублей - поборы за хранение в НРД. Итого 200 рублей в год с миллиона. Не сказать чтобы очень много.

Из других недостатков. Сумма на брокерском счете не идет в зачет при определении привилегированного статуса клиента. То есть ни тебе персонального менеджера, ни бесплатных премиальных карт, ни всяких там Priority Pass. Но вроде как и не сильно надо. В техподдержку дозвониться можно, и она тут, кстати, вполне адекватная. А премиальных карт мне, признаться, и в других банках хватает.

Серьёзный недостаток - то что нельзя бесплатно переводить деньги с банковского счета в другой банк. Только 100 ты₽ в месяц по СБП. Мне была нужна крупная сумма для покупки квартиры, пришлось котлету заказывать. Но, вроде бы ЦБ планирует заставить все банки переводить до 1,4 ляма в месяц бесплатно. Если это не пустые слова, то вопрос решится.

Опять же конская комиссия. Для новых клиентов - запретительная. Да и для старых... Я вот собираюсь ИИС закрывать, 5 лет уж ему, хватит. Но новый в ПСБ уже не откроешь с такой-то комиссией...
Ответить

22 декабря 2021 в 12:22
----------
Цитата

BAY пишет:
По поводу низкой комсы, не соглашусь. Даже на "архивных" тарифах она ни разу не низкая. В Открытии - и в ВТБ ниже.

----------

если счет был открыт давно (мой неИИС в 2013) комиссию снижали каждый год по чуть-чуть.
у меня в итоге менее 0,04% разве в открытии/втб также?

----------
Цитата

BAY пишет:
Сумма на брокерском счете не идет в зачет при определении привилегированного статуса клиента.

----------

у этого "привилегированного статуса" (оранж клуб) давно уже никаких по сути привилегий нет((
вся деятельность ПМ уже пару лет назад сводилась к тому чтобы изредка напоминать про всякие новые "супер-стратегии" по сути структурные ноты, которые простым клиентам были недоступны.

----------
Цитата

BAY пишет:
Серьёзный недостаток - то что нельзя бесплатно переводить деньги с банковского счета в другой банк. Только 100 ты₽ в месяц по СБП.

----------

можно карту завести, сейчас новый аналог старой "целевой" открывают всем кто хочет, стоит 100 р/год, лимит снятия такой же - 600к/мес. хотя сумму на квартиру разом конечно не снять))

в ПСБ есть конечно свои проблемы, это глупо отрицать, но вот так на эмоциях все бросать и куда то уходить.. где гарантии что в новом месте их не будет? хотя я свой следующий ИИС тоже конечно в другом месте открою - вопрос только где.
Ответить

Аватар
22 декабря 2021 в 15:29
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
если счет был открыт давно (мой неИИС в 2013) комиссию снижали каждый год по чуть-чуть.
у меня в итоге менее 0,04% разве в открытии/втб также?

----------

Мой-онлайн Привилегия 0,05% включая комиссию биржи.
А по поводу 0,04% Вы не ошибаетесь? Там же
----------
Цитата

Скидка 1 % на брокерскую комиссию предоставляется Клиентам за каждые 6 (шесть) месяцев обслуживания с даты подключения торговой площадки Клиентом, но не более 10 %.
----------

То есть ниже 0,045 не должно спускаться.
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
в ПСБ есть конечно свои проблемы, это глупо отрицать, но вот так на эмоциях все бросать и куда то уходить.. где гарантии что в новом месте их не будет?

----------

Да, это так. По большому счету, кроме нового лошадиного тарифа, всё остальное - мелочи. Но положительных моментов в ПСБ тоже хватает. В целом, работают стабильно. Очевидных залетов я за ними не замечал. Каких-то неразрешимых проблем тоже не было. А недостатки есть у всех...
Ответить

22 декабря 2021 в 15:38
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
если счет был открыт давно (мой неИИС в 2013) комиссию снижали каждый год по чуть-чуть.
у меня в итоге менее 0,04% разве в открытии/втб также?

----------

Если не ошибаюсь, то каждые полгода на 1% снижается брокерская комиссия, 10% максимум, за 5 лет как раз набирается. Вместо 0,06% выходит 0,054% на старом тарифе. Откуда ж менее 0,04%?
А на новом с 0,25% такого вообще нет afair.

В ВТБ для сравнения на тарифе мой онлайн - 0,05+0,01. Чуть выше, да. Но на привилегии уже 0,04+0,01 - фактически выгоднее. Тариф привилегия при 2млн+ на счетах - за 5 лет как раз столько на ИИС-А и набирается.

----------
Цитата

BAY пишет:
Да и для старых... Я вот собираюсь ИИС закрывать, 5 лет уж ему, хватит.

----------

Я тоже про это думал, у меня 3 года как раз намечается. Но в связи с тем, что ИИС-А могут отменить - решил подождать. Иначе переоткроешь - а его и отменят. Или вычет возвращать придется, или опять до 3х лет ждать.
С брокерского счета же потихоньку распродаю бумаги и вывожу по 100к в месяц.

Теперь использую ВТБ как основной, благо квала в этом году там тоже получил.
Ответить

22 декабря 2021 в 15:41
Уважаемый клиент,
настоящим уведомляем Вас о вступлении в действие 01.01.2022 года новой редакции Правил брокерского обслуживания ПАО "Промсвязьбанк".

Основные изменения:

Уточнен порядок предоставления согласия на заключение Необеспеченных сделок в ТС Фондовый рынок и в ТС Валютный рынок для клиентов физических лиц неквалифицированных инвесторов.
Ответить

22 декабря 2021 в 15:43
----------
Цитата

BAY пишет:
Мой-онлайн Привилегия 0,05% включая комиссию биржи.

----------

Не совсем корректно так говорить, имхо, так как 0,04+0,01, причем 0,01 состоит из двух частей. Разница с 0,05 есть, так как бывают и акции, как например недавно закончившаяся 3хмесячная скидка 50% на комиссию брокера. Фактически было 0,02+0,01 на привилегии.
Ответить

22 декабря 2021 в 17:20
----------
Цитата

BAY пишет:
Даже на "архивных" тарифах она ни разу не низкая. В Открытии - и в ВТБ ниже

----------
Не знаю как там в ВТБ, но в Открытии не вижу я более выгодных тарифов для вашего условного портфеля в 1 лям и редких редких реинвестиций купонов на те же 100к в год. Всё +- тоже выйдет. Надо индивидуально смотреть.

----------
Цитата

BAY пишет:
Итого 200 рублей в год с миллиона. Не сказать чтобы очень много.

----------
при этом у нас одна новость в телевизоре может просадить фактически любые бумаги так, что это вообще заметно не будет.

У меня трейды редкие, портфёль здесь не большой, потому просто забил на это и сижу.


----------
Цитата

BAY пишет:
А недостатки есть у всех...

----------
именно так. Попробовал ещё 3 брокера за 2 года. Везде какие-то свои приколы.
Ответить

22 декабря 2021 в 17:29
----------
Цитата

BAY пишет:

А по поводу 0,04% Вы не ошибаетесь?

----------

Отвечу за уважаемого Struzhkin.
Вот здесь он уже исправлялся :)
Забыл, бывает.
Ответить

23 декабря 2021 в 06:01
Уважаемые коллеги, по Займер3 купон кто- нть получал?
Во вторник заплатили купон по веббанкиру, у займера купон по графику тоже в понедельник, но пока ничего нет.
Ответить

23 декабря 2021 в 13:14
Поделитесь опытом:
1. Как получить у Промсвязь брокера льготу на долгосрочное владение бумагами;
2. Сколько стоит перевод ценных бумаг к другому брокеру.
Ответить

23 декабря 2021 в 23:02
----------
Цитата

Verges пишет:
Отвечу за уважаемого Struzhkin.
Вот здесь он уже исправлялся

----------

Спасибо)
А то мне почему то все время хочется в свою пользу пониже округлить))
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Verges,
Значит 0,045% было, а после ноября я не считал.

----------
Ответить

24 декабря 2021 в 00:20
----------
Цитата

Aieco пишет:

Куда собираетесь?

----------



Собираюсь в ВТБ и тинькоф,

ВТБ покупки на лонг.
Тиньков активная торговля - низкая комиссия (0.025 для моего тарифа).

У ПСБ, как стал гос. все хуже и хуже.

периодически с утра не зайти в систему.
Комиссия высокая и сложная.
зарубежных бирж нет.
Поддержка еще та. Сравните суппорт тинька и ПСБ. Хуже ПСБ только ВТБ по моему.
Ответить

24 декабря 2021 в 09:05
----------
Цитата

z59 пишет:
1. Как получить у Промсвязь брокера льготу на долгосрочное владение бумагами;

----------


Мне вот так ответили:----------
Цитата


Для получения льготы необходимо предоставить в Банк оригинал подписанного заявления
(See attached file: zayavlenie_vichet_3y(160419).doc)

Оригиналы документов необходимо предоставить в удобный для Вас офис Банка с пометкой направить по адресу 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22, получатель: ПАО "Промсвязьбанк" (ДСФО ,для Шатайкиной А.С. / Кресаловой Ю.В.)

ВАЖНО!!!
Сотрудник офиса Банка должен направить скан полученного от Вас Заявления на broker@psbank.ru

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть