Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 19:26
С 01.03 пытаюсь получить карту.
01.03 обратился в отделение банка, маринка обозначила, что у карты есть условие - нужно потратить 3100 р., обратился к другой, подсовывают заполненную анкету с проставленными галками в полях да, в том числе получение рекламной рассылки, говорю, не хочу получать рассылку, ставлю нет? - тогда не выдадим карту. (позже звонил на ГЛ, маринка говорит, что вы можете ставить нет, и карту должны были выдать) Ничего не подписывал, отказался. Прошу отозвать данные, говорит ничего не подписывали, значит не имеем право распространять, передавать.
Вчера, попытался заказать через сайт, на втором шаге, паспортные данные автоматически подставляются (уже есть в базе), на следующем шаге (доставка) - "Мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже" Звонил на ГЛ, говорят ведутся работы. поэтому пока так.
Сегодня 02.03 - "Мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже" появляется сразу после первого шага и внесения кода из смс.
Компетентность сотрудников, работоспособность сайта на "уровне".
Ну и сегодня звонок, с предложением кредита с номера 8-960-288-77-10
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 19:36
gtr3,
почитайте отзывы в Народном рейтинге, всё станет ясно, похоже, что работы у них ведутся постоянно, но ничего не меняется.
Ответить

2 марта 2023 в 19:47
----------
Цитата

YuriS пишет:
А как вы им там доказали, что галку поставили не после а ДО того, как комиссию списали?

----------
При отправке скрина в чат были такие же сомнения, но проглотили как есть.
Ответить

2 марта 2023 в 19:48
----------
Цитата

malgo пишет:
почитайте отзывы в Народном рейтинге

----------
Читал, соответствуют они с Ак Барс смежным позициям в рейтинге.
Теперь и данные не отозвать, и карту не получить...
Ответить

2 марта 2023 в 21:34
Глупый вопрос задам: платежи в интернете с использованием реквизитов карты в небонусируемой категории войдут в оборот для получения надбавки по НС?
Ответить

2 марта 2023 в 22:12
После трехнедельной попытки стать клиентом банка, сегодня наконец то стал им. Это была целая история и создалось такое впечатление, что операторов клиентской поддержки набирают с улицы и они ни в чем не компетентны. А может и зря стал клиентом этого банка, посмотрю как дальше будут развиваться события. Установил мобильное приложение, вошел в него и хотел оформить дебетовую виртуальную карту, но не тут то было. Разделов открытия карт, счетов и вкладов просто напросто нет. Имеется только раздел кредиты. Решил зайти в интернет банк через браузер, то же самое. Позвонил на горячую линию. Оператор пыталась решить проблему, но не получилось. Составили обращение и теперь вот ожидаю ответа. Посмотрим, сколько времени займет решение этой (второй) проблемы. Пошла четвертая неделя. Ужас!!!
Ответить

2 марта 2023 в 22:12
----------
Цитата

gtr3 пишет:
что у карты есть условие - нужно потратить 3100 р.

----------


Тоже такое говорили, пока на это забил, карта с 15.02....
Ответить

2 марта 2023 в 22:55
----------
Цитата

YuriS пишет:
А как вы им там доказали, что галку поставили не после а ДО того, как комиссию списали?
Я сейчас посмотрел у себя в приложении, и если делать скрины, там нет числа, когда это действо было выполнено?

----------

Мне приходила СМС, ее лучше заскринить. Там-то уж дата точно отображается.

----------
Цитата

Ayzat пишет:
Установил мобильное приложение, вошел в него и хотел оформить дебетовую виртуальную карту, но не тут то было. Разделов открытия карт, счетов и вкладов просто напросто нет.

----------

У меня все разделы меню отображаются нормально. Но приложение иногда глючит: не отображается моя карта. Если перезайти, то все ок. С компьютера такой проблемы не было. И накопительный счет так и не появился, хотя уже прошло почти 10 дней с момента открытия карты и этого счета. Придется писать в чат.
Ответить

2 марта 2023 в 23:01
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Мне приходила СМС, ее лучше заскринить. Там-то уж дата точно отображается.

----------

Мне тоже приходила, только на обычный кнопочный телефон))
Правда я ее уже удалил сразу, тк вообще не думал, что в этом банке могут быть какие-то проблемы с этим.
Я в МП сразу отключил, есть у меня такая привычка сразу смс отключать. А вот в ИБ почему-то галка осталась и не отключается, хотя в МП все отключено.
Ответить

2 марта 2023 в 23:07
Заплатила в приложении банка жск, набрав в платежах,жку 10 значный код, затем вручную ввела сумму, заплатила. Кешбек не пришел, оформили заявку, ответ пришел, что я заплатила по qr коду, поэтому кешбек не положен, это идет с 22 февраля. 27 написала снова претензию на некорректный ответ. На вторую претензию ответа нет. Кешбек не начислен. Оплата была 15 и 16 февраля. Это каждый раз придется так получать кешбек за жку? Жалею, что пришла в этот банк.сегодня положила деньги на накопитпльный счет с меньшим процентом, здесь проблемы. Отпишусь, придет ли наконец кешбек за жкх.
Ответить

3 марта 2023 в 00:07
----------
Цитата

mirmik пишет:
Я на всякий случай, в такой же ситуации, явно задал Отключить уведомления, установив нижнюю радиокнопку в активное состояние X

----------
Не вполне определенность (как на той картинке) только в ИБ. А в МБ в выборе режима уведомлений явно нажата кнопка-индикатор "Отключены", а кнопка "Подключить (push, sms согласно тарифам)" не нажата. Но при этом опять повторю - пуши получаю, но SMS нет. То есть, ни то, ни сё.
Ниччего не понимаю...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть