Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

21 марта 2023 в 17:35
Подскажите , в прошлом месяце по карте кешбек сделала требуемый оборот трат от 7 тыс. руб + оплатила жкх . 10 марта на остаток по накопительному счету вместо 9 % начислено было только 8. Кешбек за оплату жкх не пришел . Оставила обращение в чате со скринами , пришел ответ с извинениями и с обещанием сделать выплаты в срок не позднее 17 марта. Сегодня уже 21 марта , денег нет. Оставила повторное обращение по которому снова срок 7 дней. Что делать? Банк полностью игнорирует своих клиентов.
Ответить

Аватар
21 марта 2023 в 17:41
----------
Цитата

user-630012713269 пишет:
Что делать? Банк полностью игнорирует своих клиентов.

----------

Это нормально для этого банка, плевать он хотел на клиентов, у меня 5 обращений - одни отписки.
Ответить

21 марта 2023 в 17:50
Попробовал пополнение через СБП и межбанк. СБП моментально на карту. Межбанк уже был на НС после того, как банк-отправитель прислал СМС об исполнении.
Ответить

21 марта 2023 в 18:11
----------
Цитата

user-630012713269 пишет:
Что делать? Банк полностью игнорирует своих клиентов.

----------

Да ничего не делать, ждать пока исправят косяки. А пока пользоваться другими картами других банков.
У меня тоже за Жкх февральский одни отписки...
Ответить

21 марта 2023 в 18:29
----------
Цитата

map111111 пишет:
составлено 5(пять официальных обращений)

----------

Как удалось? Мне категорически отказалась составлять второе обращение, т.к. уже одно есть. На мои возражения, что то обращение было по одной закупке, а новое по другой не восприняли.
Ответить

Аватар
21 марта 2023 в 18:33
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Как удалось?

----------

3 в чате, 2 на ГЛ, но это всё равно мёртвому припарки.
Это наверно единственный банк, который даже на НР плюёт!
Ответить

21 марта 2023 в 19:05
----------
Цитата

user-630012713269 пишет:
Кешбек за оплату жкх не пришел . Оставила обращение в чате со скринами , пришел ответ с извинениями и с обещанием сделать выплаты в срок не позднее 17 марта.

----------

Подскажите пожалуйста - оплатил ЖКХ и мосэнергосбыт из ЛК ИБ (оплата была 15.03.2023). Покупки обработались, а кешбек именно на этих платежах не виден. Уже начинать волноваться или подождать несколько дней?
Кешбек вообще должен быть виден на этих платежах? Ведь это по сути перевод, без присвоения мсс.
Ответить

21 марта 2023 в 19:13
----------
Цитата

map111111 пишет:
Это наверно единственный банк, который даже на НР плюёт! X

----------


Нет, ГПБ такой же.
Ответить

21 марта 2023 в 19:19
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Уже начинать волноваться или подождать несколько дней?

----------

Подождать несколько дней. У меня тоже долго было.
Ответить

21 марта 2023 в 19:22
----------
Цитата

С_Петрович пишет:
Подождать несколько дней. У меня тоже долго было.

----------

C 01.03 вистя платежи в МП без каши, и февральские висят.... Обращения составлены, бесконечно продлеваются..
Ответить

21 марта 2023 в 19:36
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Подскажите пожалуйста - оплатил ЖКХ и мосэнергосбыт из ЛК ИБ (оплата была 15.03.2023). Покупки обработались, а кешбек именно на этих платежах не виден. Уже начинать волноваться или подождать несколько дней?
Кешбек вообще должен быть виден на этих платежах? Ведь это по сути перевод, без присвоения мсс.

----------


У меня как раз КБ за Мосэнергосбыт и ЖКХ отображается в операциях, платил тоже 15марта, появился дня через 3. А по платежам в супермаркетах не отображается пока.
Ответить

21 марта 2023 в 22:55
Зато не скучно с этим банком :jokingly:
Ответить

21 марта 2023 в 23:23
----------
Цитата

user-630012713269 пишет:
на остаток по накопительному счету вместо 9 % начислено было только 8

----------
на нс и должно 8 приходить. доп проценты приходят на карту.
Ответить

22 марта 2023 в 01:24
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
Обновил вчера МП до последней версии на свою голову. Теперь оно не работает, пишет что якобы "нет интернета". Кто-нибудь сталкивался с таким? И где можно взять старую версию? X

----------

Обновил до 1.56.1.у всех членов семьи приложение, у ВСЕХ пропала История.
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:

Пробуйте

----------

Установил отсюда 1.55.1. и История появилась. На последней версии у всех История отображается в МП? По обращению не исправляют 4 сутки! От 26 февраля не отображаются начисления Ростелеком и 10р. по QR.
Ответить

22 марта 2023 в 05:11
Получил вчера днём карту курьером. А вот с её активацией произошла следующая котовасия.
После ухода курьера пришла смс со ссылкой на подписание документов - подписал. Через 5 минут: нашли неточность в анкете - уточнил. Следом новая ссылка на подписание - подписал. Хотя видел, что в PDF-анкете ничего не поменялось - как не было указано кем выдан паспорт, так и осталось это поле пустым. Да и галка на получение рассылки упорно стояла, хотя убирал её при обоих смс-подписаниях и у курьера.
Через 20 минут поступает новая смс с предложением устранить неточности в анкете. Пробую раз 5 заполнить нужные поля, но каждый раз в итоге: "Непредвиденная ошибка. Перезагрузите страницу".
Далее звоню 0707 на ГЛ. Там уверяют, что на самом деле они якобы до сих пор проверяют ещё первое уточнение данных и будут это делать до суток. (Мол, статус заявки "в работе". ) А вторую смс на уточнение данных якобы прислали на всякий случай - вдруг первую не увидел. Что-то верится слабо, хотя линк в обоих смс, действительно, одинаковый.
Вообщем, вопрос к знатокам, что делать с этим всем дальше?

P.S. В ИБ по номеру паспорта или карты с телефоном тоже попасть не могу - "Клиент не найден". (Ранее клиентом ОТП не был. )
Ответить

22 марта 2023 в 06:14
25 февраля курьер привез карту, но как и у многих пластик не заработал. Попробовал просто ради интереса оформить виртуалку, и о чудо - сегодня она появилась. А пластик до сих пор не виден.
Ответить

22 марта 2023 в 06:18
Добрый день!

Как настроить привязку СБП к накопительному счету?
Не нашел в МП
Ответить

22 марта 2023 в 06:29
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Как настроить привязку СБП к накопительному счету?
Не нашел в МП

----------

Вверху, слева от Мой банк, тапаете на значок - Счёт для получения переводов- Изменить счёт- Накопительный счёт
Ответить

22 марта 2023 в 06:53
Сегодня опять 4 часа почти СБП ночью (у меня с 23:55 до 03:45) не зачислялось на счёт для погашения задолженности по кредитке. Выяснил, что пополнения дебетовок ОТП путём стягивания в МП с карт сторонних банков, наверное, "быстрее" пополнения через СБП из других банков. В лучшем случае временной лаг между изменением баланса на дебетовке при пополнении по СБП из другого банка до зачисления на счёт дебетовки-минут 15. А стянутые с карт сторонних банков средства становятся доступными для переводов между своими счетами в ОТП минут через 5.
Ответить

22 марта 2023 в 08:17
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Сегодня опять 4 часа почти СБП ночью (у меня с 23:55 до 03:45)

----------

Ночью в банках выполняются разные процессы между банковскими днями. Лучше не трогать их это время. тем более ОТП.
Днем 2-3 минуты идет в погашение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть