Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

22 марта 2023 в 12:02
----------
Цитата

om2002 пишет:
Получил вчера днём карту курьером. А вот с её активацией произошла следующая котовасия.
После ухода курьера пришла смс со ссылкой на подписание документов - подписал. Через 5 минут: нашли неточность в анкете - уточнил. Следом новая ссылка на подписание - подписал.

----------


Шансы решить в короткие сроки близки к 0 , возможно , что вообще не получится. Только ехать в офис и получать новую карту.
По моей февральской заявке на ГЛ по такой-же проблеме ответа нет, похоже, что у банка нет решения. Или нет свободных рук для массового исправления.
Я съездил в офис и получил карту там.
Ответить

22 марта 2023 в 12:05
Нарисовался кб по ЖКХ (мособлеирц), проведенный позавчера. Копейки отброшены, но в лентах операций по карте показан кб с копейками. Так и должно быть - копейки не будут выплачены?
Кб по супермаркетам нет, хотя покупки сделаны раньше ЖКХ.
Ответить

22 марта 2023 в 12:10
----------
Цитата

YuriS пишет:
Зато не скучно с этим банком

----------


для пенсионеров вроде другая карта :|
Ответить

22 марта 2023 в 12:32
В прошлом месяце оплачивал Мосэнергосбыт, пришлось выбивать кэшбек.
Позавчера выполнял такую же операцию, сегодня за неё в истории появился кэшбек.
Хотя бы какой-то прогресс присутствует.
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Нарисовался кб по ЖКХ (мособлеирц), проведенный позавчера. Копейки отброшены, но в лентах операций по карте показан кб с копейками. Так и должно быть - копейки не будут выплачены?

----------

Копейки отбрасываются от итоговой суммы, накопленной за календарный месяц.
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Кб по супермаркетам нет, хотя покупки сделаны раньше ЖКХ X

----------

Так и должно быть, поскольку для карточной операции добавляется задержка на проведение по счету, а оплата в ДБО проводится в тот же день.
Ответить

22 марта 2023 в 13:18
Сегодня утром оплатил жкх, мосэнергосбыт, платеж уже дошел до них, оперативно
Ответить

22 марта 2023 в 13:26
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Сегодня утром оплатил жкх, мосэнергосбыт, платеж уже дошел до них, оперативно

----------


как вы это узнали?
Ответить

22 марта 2023 в 13:36
В ЛК поставщика изменяется баланс лицевого счёта.
Ответить

22 марта 2023 в 14:41
----------
Цитата

sles пишет: для пенсионеров вроде другая карта
----------
Что не мешает получать любые другие карты
Ответить

22 марта 2023 в 14:44
----------
Цитата

oleg2329 пишет: утром оплатил жкх, мосэнергосбыт, платеж уже дошел до них
----------
В МЭС оплата всегда обозначается сразу, а потом пару дней висит "обрабатывается". ----------
Цитата

С_Петрович пишет: В ЛК поставщика изменяется баланс лицевого счёта.
----------
Если речь про ЖКХ Москвы (МЭС), то там, насколько я знаю, нет балансов поставщиков.
Ответить

22 марта 2023 в 15:24
----------
Цитата

om2002 пишет:
Вообщем, вопрос к знатокам, что делать с этим всем дальше?

P.S. В ИБ по номеру паспорта или карты с телефоном тоже попасть не могу - "Клиент не найден". (Ранее клиентом ОТП не был. )

----------

Всё примерно так же. В пятницу получила от курьера карту - не работает, МП не открывается, позвонила им - сказали ждите до субботы. В субботу сказали - ждите до среды. Сегодня сказали - ждите до пятницы :D

ПС: Читая как люди мучаются, и тратят время и нервы на выбивание кэшбека, думаю и хорошо, что она не заработала, на кой мне это пластиковое недоразумение нужно :D
Ответить

22 марта 2023 в 16:34
----------
Цитата

bunik пишет:
как вы это узнали?

----------

В ЛК поставщика долга уже не числится
Ответить

22 марта 2023 в 16:38
Подскажите, плиз: правильно помню, что кэшбэк не по авторизации, а по проводке операции по счету?
Ответить

22 марта 2023 в 16:40
----------
Цитата

rondo+ пишет:
В МЭС оплата всегда обозначается сразу, а потом пару дней висит "обрабатывается"

----------

Когда платил в феврале, платёж в ЛК отобразился через неделю наверно, а сегодня за пару часов
Ответить

22 марта 2023 в 16:54
----------
Цитата

ashort пишет:
Подскажите, плиз: правильно помню, что кэшбэк не по авторизации, а по проводке операции по счету?

----------

По авторизациям.
Ответить

22 марта 2023 в 16:58
Мне подключили пластик в ЛК спустя месяц после посещения офиса. Так что у Вас еще не оч. долго :D
Ответить

22 марта 2023 в 17:01
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Обновил до 1.56.1.у всех членов семьи приложение, у ВСЕХ пропала История.

Установил отсюда 1.55.1. и История появилась. На последней версии у всех История отображается в МП? По обращению не исправляют 4 сутки! От 26 февраля не отображаются начисления Ростелеком и 10р. по QR.

----------

Господа- товарищи! Таки у всех на последней версии МП отображается История? Сейчас с Маркета очередная обнова 1.56.2. прилетела, но История так и не отображается. На трёх аккаунтах! Только у нас троих проблема??? :wall:
Ответить

22 марта 2023 в 17:33
----------
Цитата

2+2=5 пишет:

Господа- товарищи! Таки у всех на последней версии МП отображается История? Сейчас с Маркета очередная обнова 1.56.2. прилетела, но История так и не отображается. На трёх аккаунтах! Только у нас троих проблема???

----------


Обновлялся, проблем нет. Всё показывает
Ответить

22 марта 2023 в 17:36
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Господа- товарищи! Таки у всех на последней версии МП отображается История? Сейчас с Маркета очередная обнова 1.56.2. прилетела, но История так и не отображается. На трёх аккаунтах! Только у нас троих проблема???

----------

1.56.2 история отображается.
Ответить

22 марта 2023 в 19:16
----------
Цитата

Charlina пишет:
Всё примерно так же. В пятницу получила от курьера карту - не работает, МП не открывается, позвонила им - сказали ждите до субботы. В субботу сказали - ждите до среды. Сегодня сказали - ждите до пятницы изображение


ПС: Читая как люди мучаются, и тратят время и нервы на выбивание кэшбека, думаю и хорошо, что она не заработала, на кой мне это пластиковое недоразумение нужно изображение

----------

Только это ещё не конец истории, карта хоть и не работает, но в базе банка Ваши данные есть, отозвать их трудно, банк не реагирует даже на отзывы в НР. Так что возможно, что банк Вам ещё придётся посетить. У меня разборки с банком уже больше двух месяцев идут, банк так ничего и не сделал до сих пор.
Ответить

22 марта 2023 в 19:59
----------
Цитата

malgo пишет:
Только это ещё не конец истории, карта хоть и не работает, но в базе банка Ваши данные есть, отозвать их трудно, банк не реагирует даже на отзывы в НР.

----------

А это чем-то чревато? Мои данные есть во многих банках, с половиной из них я уже давно дела не имею - или вклад закрыла, или картой не пользуюсь. Разве эти данные надо из каждого такого банка отзывать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть