Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

25 мая 2023 в 13:30
----------
Цитата

sles пишет:
Не пользуюсь, дорого.

----------

там теперь МСС по всем сервисам, в том числе такси - 3990
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Вторая мадам составила обращение. Посмотрим, что ответят. Выбесили сегодня.

----------

у них всегда так с смс. вернут через 1-2 дня :)
Ответить

25 мая 2023 в 14:56
----------
Цитата

YOrok пишет:
Блин, списали тоже 99 рублей. Тоже были отключены уведомления сразу. Написал в чат. Начали фигню про пришли скрин, у тебя подключено. Сказал завязывать с этой водой,

----------
Цыгане что-то в край оборзели. Кроме того, что сами должны за 2 месяца по нс и невыплаченному кб за жку, так еще и в открытую подворовывать начали, не таясь и не дожидаясь восхода своего цыганского лунного солнца.
Ответить

25 мая 2023 в 15:06
----------
Цитата

Джесси2 пишет:
там теперь МСС по всем сервисам, в том числе такси - 3990

----------


ну раз есть деньги на в 2 раза дороже, то кешбек уже не важен 8)
Ответить

25 мая 2023 в 16:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
Цыгане что-то в край оборзели. Кроме того, что сами должны за 2 месяца по нс и невыплаченному кб за жку, так еще и в открытую подворовывать начали, не таясь и не дожидаясь восхода своего цыганского лунного солнца.

----------


есть ощущение, что отп завершает работу в России на минорной ноте.
Ответить

25 мая 2023 в 17:15
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Посмотрим, что ответят.

----------

Мне ответили в такой же ситуации цитатой из тарифа, что после двух месяцев - 99 рублей. Типа, я этим интересуюсь
Ответить

25 мая 2023 в 19:20
----------
Цитата

mes`e пишет:

есть ощущение, что отп завершает работу в России на минорной ноте.

----------


Может и не завершает,но потери из-за страны на у банк понес серьёзные.
Ответить

25 мая 2023 в 20:08
И до меня дошла очередь (точнее прошло три месяца с открытия карты) - списали 99 р. за SMS-информирование. Понятно, что возмутился и обратился в чат, понятно, что уже по отработанной методике меня попросили прислать скрин. Отправил два - за 12 мая, и сегодняшний. На обоих, конечно же, Оповещения отключены.
Попросил сообщить, когда, кем и каким образом услуга была включена. Ответ был простой - "Услуга подключается автоматически при активации карты. Вероятно, в системе банка произошла ошибка".
В общем, тоже получил номер обращения и жду 7 дней. Хотя было добавлено, что "срок может быть увеличен при необходимости" :D
Ответить

25 мая 2023 в 21:32
----------
Цитата

YOrok пишет:
Блин, списали тоже 99 рублей. Тоже были отключены уведомления сразу.

----------

Подскажите, а списание это хотя бы видно в истории операций по карте?
Или надо баланс нулевым держать, чтобы точно заметить, что в минус загнали? :)
Ответить

25 мая 2023 в 22:40
У меня карта была выставлена в 0 руб. Тоже написали, чтобы погасил задолженность за Оповещения в размере 99 руб. В чате составил обращение, что раньше эти оповещения у меня были отключены. Жду ответа банка
Ответить

25 мая 2023 в 23:26
Закрыл счет, обнулил карту и заблокировал. Ох, что-то мне не нравятся эти случайности. Пойду-ка я на выход, от греха подальше...
Ответить

26 мая 2023 в 02:48
Ввиду участившегося беспредела от банка со списанием комиссии за отключенную услугу информирования, запросил в чате акутальную информацию с их стороны по состоянию данной услуги - Марина написала, что в системе банка услуга значится как отключенная, с датой деактивации такой-то..
Скрин сделан, шансов что это в случае чего будет дополнительным аргументом от долгих разбирательств не на много больше, но все же=)
Ответить

26 мая 2023 в 05:46
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Ввиду участившегося беспредела от банка со списанием комиссии за отключенную услугу информирования

----------

случаи беспредела со списанием участились прямо пропорционально увеличению клиентов, оформивших карты в банке.
В ОТП этот беспледел уже несколько лет, вы просто о нём не знали, поэтому все тут так громко удивляетесь. :pardon:
Ответить

26 мая 2023 в 07:35
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Подскажите, а списание это хотя бы видно в истории операций по карте?
Или надо баланс нулевым держать, чтобы точно заметить, что в минус загнали? изображение

----------


Видно.
Дата открытия карты 24 февраля 2023. Списали 24 мая 2023 в 07:22 утра по МСК.
Операция называется: Оплата комиссии. Прочие услуги.
Внутри в назначении платежа: Гашение комиссии за смс-информирование по карте.

А вот именно по минусу на карте не смогу ответить точно, т.к. на ней был ноль на день списания комиссии, на следующий день зашёл и со счёта перевёл на карту деньги, попытался с неё оплатить, а мне выдали, что не хватает средств, снова зашёл и увидел, что сумма на 99 рублей меньше на карте. Когда переводил не обратил внимание на баланс карты, но он прямо перед глазами был и если бы был минус, а не ноль, то точно бы заметил. Т.е., скорее всего, в минус ничего не уходит визуально.
А может надо было зайти и ещё руками обновить окно банка - бывают у него, вроде бы, такие приколы, что балансы обновляются только после принудительного обновления окна свайпом сверху вниз в МП, а может это просто совпадения были. В общем, кто-то другой ещё подскажет, может быть, по этому моменту.
Ответить

26 мая 2023 в 12:42
----------
Цитата

cancelru пишет:
но потери из-за страны на у банк понес серьёзные

----------


----------
Цитата

— Я буду рядом, пока этот кошмар не закончится.
— Да из-за тебя вся эта @@йня и происходит.

----------

8)
Ответить

26 мая 2023 в 13:44
Тем, кто писал в НР, банк не помог и повёл себя "как обычно" (обращение в чате)?
Воздействия клиентского, на банк нет!?
Или оставаться в кабале ожидания начисления КБ и % или искать другие "способы" для оплаты...?!
Ответить

26 мая 2023 в 14:04
Оплата за ЖКХ и интернет в сумме более 7 тр. дает ли возможность покупки с 3% кешбэком, в категориях продукты и аптеки?
Ответить

26 мая 2023 в 14:40
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Оплата за ЖКХ и интернет в сумме более 7 тр. дает ли возможность покупки с 3% кешбэком, в категориях продукты и аптеки?

----------

По документам - да, по факту - как повезет.
Ответить

26 мая 2023 в 16:23
У кого-то есть улучшения в плане начисления кэшбека ха ЖКХ?
У меня в мае ситуация по ЖКХ смешанная: за ЖКУ Москвы кэшбек появился в истории через три дня после оплаты, в за Мосэнергосбыт не появился даже через неделю, придется подавать обращение.
Ответить

26 мая 2023 в 18:22
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
У кого-то есть улучшения в плане начисления кэшбека ха ЖКХ?

----------
у меня к счастью опять мимо кб. напишу обращение для получения 300р.
Ответить

26 мая 2023 в 18:27
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Тоже считаю это важным, мало ли что они там наплетут.

----------

Спросил сегодня в чате про текст обращения (претензия - неначисление +1% по нс за апрель, при выполнении всех необходимых условий).
Цитирую текст :wall:
----------
Цитата

Клиенту не был выплачен дополнительный процент за совершение операций по карте
----------


PS Неудивительно, что с такими обращениями никто не работает. Какой клиент, в каком месяце не выплатили, сколько конкретно %, ничего не описано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть