Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

26 мая 2023 в 18:34
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
за Мосэнергосбыт не появился даже через неделю, придется подавать обращение.

----------

От 28.04 числится в пропавших до сих пор, а от 09.05 окешбэчилась быстро!
Ответить

26 мая 2023 в 18:42
Как и многим пострадавшим, также выставили счет в 99 р по карте за услуги SMS-информирования. На карте был 0, пока ничего не списали, но висит красное предупреждение, что нужно пополнить счет. За что именно долг догадался самостоятельно, изучив тариф. В пуш оповещении не говорилось, за что возник долг.
Уведомления были выключены при получении карты. В приложении также отображались выключенными. А также при операциях по карте SMS уведомления также не поступали, т.е. услуга фактически не оказывалась, а я был полностью уверен, что они отключены.

Составил обращение со скриншотом из приложения. После составления обращения попросил оператора отключить уведомления, т.к. сам этого сделать не мог, т.к. они у меня выключены.

В итоге получил отказ по обращению с формулировкой:
"Банком произведено отключение услуги СМС-Информимрование по договору *** в соответствии с Вашим обращением. В отмене ранее начисленной платы по услуге СМС-Информирование до отключения вынуждены отказать, в связи с тем, что от Вас ранее не поступало обращение по вопросу отключения услуги СМС-Информирование."

Составил повторное, будем ждать опять. Но впечатления о банке очень негативные, учитывая с каким скрипом удалось составить обращение.
Также жду еще ответов за неначисленный кэшбэк по ЖКХ и доп. % по НС. Обращения составлял в один день, но по этим вопросам уже на несколько дней больше думают.
Ответить

26 мая 2023 в 18:54
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Неудивительно, что с такими обращениями никто не работает. Какой клиент, в каком месяце не выплатили, сколько конкретно %, ничего не описано.

----------
Я тоже с таким сталкивалась. А в последний раз, когда составили обращение на нарушение сроков рассмотрения (почти полтора месяца), просто написали: клиент недоволен
Ответить

Аватар
26 мая 2023 в 19:19
Те, у кого еще не списали плату за информирование, проверьте подключены ли уведомления в интернет банке. К сожалению у меня были подключены, хотя в мобильной версии я сразу их отключила. Отключить самостоятельно не смогла, не приходил код подтверждения. Отключили через чат. Скорее всего за половину месяца с меня так же спишут плату :evil:
Ответить

26 мая 2023 в 19:21
----------
Цитата

DeltaZ пишет:
Составил обращение со скриншотом из приложения. После составления обращения попросил оператора отключить уведомления, т.к. сам этого сделать не мог, т.к. они у меня выключены.
В итоге получил отказ по обращению с формулировкой:
"Банком произведено отключение услуги СМС-Информимрование по договору *** в соответствии с Вашим обращением. В отмене ранее начисленной платы по услуге СМС-Информирование до отключения вынуждены отказать, в связи с тем, что от Вас ранее не поступало обращение по вопросу отключения услуги СМС-Информирование."

----------
Думаю, что зря Вы попросили отключить уведомления. Таким образом, Вы показали, что Вы в были в курсе, что они до этого были включены. Поэтому и ответ соответствующий.
Надо было твёрдо-на-твердо отстаивать что они были изначально выключены и всегда оставались выключенными до самого момента списания.

Это, конечно, не упрёк Вам, а повод на этом примере показать как не поступать другим. :uncap:
Ответить

Аватар
26 мая 2023 в 19:23
Удалить.
Ответить

26 мая 2023 в 19:43
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
У кого-то есть улучшения в плане начисления кэшбека ха ЖКХ?

----------


22-23 мая было 10 платежей по qr жкх, все уже отображаются с кешбеком, кроме одного.

и еще из позитивного, сегодня начислили +2% по нс за траты более 50к в апреле, начисление верное, смска о том что обращение рассмотрено пока не приходила
Ответить

27 мая 2023 в 08:45
Напомните, пожалуйста, эти новые правила с 15го мая не касаются ведь кешбека?
То есть для получения кешбека достаточно же покупок от 7000 за весь май в целом?
Или надо с 15го мая еще 7000 потратить, чтобы после 15го мая был кешбек?
Ответить

27 мая 2023 в 09:06
----------
Цитата

DeltaZ пишет:
Как и многим пострадавшим, также выставили счет в 99 р по карте за услуги SMS-информирования. На карте был 0, пока ничего не списали, но висит красное предупреждение, что нужно пополнить счет. За что именно долг догадался самостоятельно, изучив тариф. В пуш оповещении не говорилось, за что возник долг.
Уведомления были выключены при получении карты. В приложении также отображались выключенными. А также при операциях по карте SMS уведомления также не поступали, т.е. услуга фактически не оказывалась, а я был полностью уверен, что они отключены.


----------

У цыган это один из излюбленных способов воровства денег.
В мобильном приложении как-будто всё отключено, но в интернет-банке включено, хотя смс по операциям не приходят.

Поэтому после получения карты необходимо обязательно зайти в интернет-банк и нажать на карту. Далее "Действия" - "Уведомления" - Снять галочку с "Уведомлений об операциям"

Разошлите всем везде и повсюду!
Ответить

27 мая 2023 в 09:43
----------
Цитата

Murmure пишет:
Напомните, пожалуйста, эти новые правила с 15го мая не касаются ведь кешбека?

----------

Единственное измнение, которое было опубликовано, касалось только изменения процентной ставки по накопительному счёту, привязанному к карте.
Вы можете самостоятельно проверить условия: в мп/иб нажимаете на карту -> условия и внизу на тарифы.
Ответить

27 мая 2023 в 10:01
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
у меня к счастью опять мимо кб. напишу обращение для получения 300р.

----------


Та же история. Два платежа из приложения в Жку Москвы и Мосэнергосбыт снова, как и в прошлом месяце, без кб. Все остальные платежи, в тч штраф на мосре, аккуратненько учтены.
Ответить

27 мая 2023 в 10:45
----------
Цитата

Rimid пишет:
У цыган это один из излюбленных способов воровства денег.
В мобильном приложении как-будто всё отключено, но в интернет-банке включено, хотя смс по операциям не приходят.

Поэтому после получения карты необходимо обязательно зайти в интернет-банк и нажать на карту. Далее "Действия" - "Уведомления" - Снять галочку с "Уведомлений об операциям"

Разошлите всем везде и повсюду!

----------
После получения карты, я 2 месяца не отключала, было бесплатно.

Согласна с Вами, от этого банка можно ожидать чего угодно, тем не менее, в чате мне 13 мая ответили так:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2023 в 10:54
----------
Цитата

sergetih пишет: Та же история. Два платежа из приложения в Жку Москвы и Мосэнергосбыт снова, как и в прошлом месяце, без кб. Все остальные платежи, в тч штраф на мосре, аккуратненько учтены.
----------
Учтите, что оплата 300 бонусов по любому обращению - это лишь отдельный частный случай, выплачивают далеко не каждому
Ответить

27 мая 2023 в 12:14
----------
Цитата

rondo+ пишет:
это лишь отдельный частный случай

----------

это понятно давно из этой темы :D
Ответить

27 мая 2023 в 13:17
----------
Цитата

rondo+ пишет:
После получения карты, я 2 месяца не отключала, было бесплатно.

Согласна с Вами, от этого банка можно ожидать чего угодно, тем не менее, в чате мне 13 мая ответили так: X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X






----------

А мне вот даже ответить в чате не хотят, подключено смс или нет, пишут одно и тоже , как бот:

для ответа на данный вопрос требуется провести работу по обращению.
Обращение было зарегистрировано.
Пожалуйста, ожидайте ответ.
К сожалению, в чате нет возможности направить ответ по обращению, по которому ещё не была проведена работа.
Пожалуйста, ожидайте.
Разбирался с отключением и комиссией в этом месяце. Отображается как отключенная. Похоже опять подключили , жди комиссии, ворюги :wall:
Ответить

27 мая 2023 в 13:22
----------
Цитата

M@levich пишет:
Отображается как отключенная. Похоже опять подключили , жди комиссии, ворюги

----------
Я такого же мнения о банке.
По-видимому, теперь не отвечают, потому, что у Вас уже списали комиссию.
Я обычно отключаю, сразу после отключения прошу в чате подтвердить отключение и сразу делаю скриншот
Ответить

27 мая 2023 в 13:26
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я обычно отключаю, сразу после отключения прошу в чате подтвердить отключение и сразу делаю скриншот

----------

Так и я хотел подтверждения в чате, чтоб заскринить, так нет, воду мутят
Точно подключили заново :o
Вот чего добился

Ну и шарага :evil:


Проверяйте форумчане :yes!!!:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 мая 2023 в 14:38
Уважаемые форумчане, стала рассматривать выписку по НС за апрель и май - у меня были траты больше 10 тыс по карте, мне ведь положено доначисление 1% на накопительном счете? Вроде бы писали, что 10 числа следующего месяца должно прийти? А куда - на карту или на НС ? И у меня ничего не пришло в любом случае. Подскажите, как действовать?
Ответить

27 мая 2023 в 15:25
Айрис,
доп процент приходит деньгами на карту.
Много кому не пришёл. Можно даже сказать, пришёл только счастливчикам.
На моём личном опыте - 7К надо потратить в кешбечных категориях, за исключением оплаты ЖКХ и интернета в МП, и так же за исключением штрафов\налогов. Похоже они кешбечатся, но в оборот для доп процентов не входят.
Ответить

27 мая 2023 в 15:34
----------
Цитата

BasiL пишет:
Похоже они кешбечатся, но в оборот для доп процентов не входят.

----------
Согласно документам - ЖКХ и Интернет по апрель (дальше я не отслеживала) входили в оборот для выплаты дополнительного процента по НС, но банк работает не по документам, а как ему вздумается
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть