Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 14:32
----------
Цитата

Sotta пишет:
В общем, делаю вывод, что сервисом пользоваться можно, но осторожно. Нервы помотали.

----------
И ещё один вывод: смените адрес электронной почты на госуслугах на действующий.
Ответить

8 сентября 2021 в 15:54
NoGo1, это несущественно. Я же в 1 очередь смотрела ЛК, а там красовалась запись, что переведено 0 рублей и не было возможности перевести.
Ответить

8 сентября 2021 в 16:02
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Открытие - бесплатно 600т/день

----------
Можно и больше.
Ответить

8 сентября 2021 в 17:29
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Вклад актуален. Проводится ряд работ по процессу взаимодействия с платформой Финуслуги, в ближайшее время вклад снова отобразится на сайте платформы.

----------
Вернули вклад.
Ответить

8 сентября 2021 в 17:53
Зато Металлинвест пропал
Ответить

8 сентября 2021 в 20:13
У всех дата выдачи паспорта в договорах вклада указана дважды и отсутствует "кем выдан" паспорт? Странно, что это не вызывает проблем при взамодействии с банками.
Ответить

8 сентября 2021 в 21:22
----------
Цитата

bayad пишет:
У всех дата выдачи паспорта в договорах вклада указана дважды и отсутствует "кем выдан" паспорт? Странно, что это не вызывает проблем при взамодействии с банками.

----------
У меня нормально всё вроде. Разве что код подразделения без дефиса, но это не должно быть важно. Скорее всего лично Вас на Финуслугах неправильно занесли в базу. Просите поправить.
Ответить

8 сентября 2021 в 21:41
Мы тут заморачивались с Финуслугами под 8% от МКБ, а с завтрашнего дня Хоумкредит даёт те же 8%, правда, на 6 месяцев. Выплата тоже в конце.
Ответить

9 сентября 2021 в 04:10
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Открытие - бесплатно 600т/день, 3 млн/мес

----------

дневной лимит при использовании интернет-банка — 800 000 руб., мобильного банка — 300 000 руб.

+ Авангард - за 10 руб., без лимита
Ответить

9 сентября 2021 в 08:09
----------
Цитата

ESYS пишет:
мобильного банка — 300 000 руб.

----------

А тарифы говорят 600т. в МБ.
Примечание к разделу 11 п.4 Сборника тарифов для ФЛ (стр.23).
Или Примечание 3 к п.6 раздела 3 Сборника тарифов по картам (Раздел 3 ячейка А61).
Это подтверждается лимитами в самом МБ. Откуда 300?
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2021 в 15:28
----------
Цитата

ESYS пишет:
дневной лимит при использовании интернет-банка — 800 000 руб.

----------
В самом ИБ написано, что лимит - миллион в день, 3 миллиона в месяц.
Ответить

9 сентября 2021 в 15:51
Регистрировался на Финуслугах, но мне написали "По правилам платформы мы ограничили вам доступ к сервису". Почему непонятно, по телефону не говорят причину.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Антон пишет:
Регистрировался на Финуслугах, но мне написали "По правилам платформы мы ограничили вам доступ к сервису". Почему непонятно, по телефону не говорят причину.

----------
Идеи есть, либо утверждаете, что Вы невинный аки агнец?
Ответить

9 сентября 2021 в 17:34
----------
Цитата

apxun пишет:
Идеи есть, либо утверждаете, что Вы невинный аки агнец?

----------

Идей нет, я законопослушный гражданин РФ.
Ответить

----------
Цитата

Антон пишет:
Идей нет, я законопослушный гражданин РФ.

----------


Там, вроде, вход через Госуслуги и сверка сведений с ними. Может у Вас на Госуслугах есть какие-то неоплаченные налоги или штрафы? Или личные сведения на ФУ и ГУ различаются?
Ответить

9 сентября 2021 в 21:52
----------
Цитата

9066496087 пишет:
Там, вроде, вход через Госуслуги и сверка сведений с ними. Может у Вас на Госуслугах есть какие-то неоплаченные налоги или штрафы? Или личные сведения на ФУ и ГУ различаются?

----------

Да, вхожу через Госуслуги.
Сверки сведений нет никакой, т.к. ФУ просто берет сведения из ГУ. ФУ сведения взяла верно.
Неоплаченных налогов и штрафов нет.
Ответить

9 сентября 2021 в 22:27
В чате Маркетплейса удалось пообщаться сейчас. А по телефону причину не называли.

..., к сожалению вы не полностью ответили на вопросы анкеты.
Вам будет удобно ответить на вопросы анкеты в чате?
Просьба отвечать на вопросы только да/нет
1b) Я подтверждаю, что у меня нет гражданства / действующего постоянного вида на жительство (United States Permanent Resident Card в случае США) иностранного государства, включая США
1c) Я подтверждаю, что в текущем календарном году не проводил(а) на территории США более 31 дня
..., благодарю за ответы на вопросы, я направлю информацию нашим специалистам, они внесут изменения и вы сможете продолжить регистрацию. По результатам вам будет удобно получить смс уведомление?


Хотя при регистрации не помню, чтобы анкету предлагали заполнять.
Ответить

10 сентября 2021 в 04:06
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Это подтверждается лимитами в самом МБ. Откуда 300?

----------

----------
Цитата

Migel12 пишет:
В самом ИБ написано, что лимит - миллион в день, 3 миллиона в месяц.

----------


Тарифы по карте «Opencard»
https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf
сноска 12 - дневные лимиты
Ответить

10 сентября 2021 в 06:08
----------
Цитата

Migel12 пишет:
В самом ИБ написано, что лимит - миллион в день, 3 миллиона в месяц.

----------
Если с августа ничего не изменилось, то в ИБ "Открытия" верхнего лимита на сумму перевода вообще нет.
Нужно предварительно позвонить на ГЛ и повысить лимит до требуемой суммы.
Новый лимит действует на текущие сутки.
Я сам перевел одной операцией сумму под АСВ, а готовы были хоть 10 млн сделать.
Зы. Для проверки (все-же новый тариф с 01/09/21) позвонил сейчас на ГЛ - за 3 мин подняли лимит до запрошенной суммы.
----------
Цитата

ESYS пишет:
Тарифы по карте «Opencard»
https://cdn.open.ru/storage/files/tari..._debit.pdf
сноска 12 - дневные лимиты

----------
Сноска 12 в тарифе видимо не противоречит вышеописанному опыту, т.к. в сноске указано "подтверждение одноразовым паролем", а при поднятии лимита осуществляется дополнительная идентификация по кодовому слову.
Ответить

10 сентября 2021 в 12:07
Продолжение.
Пришла sms, что всё ОК. Но ничего не изменилось, пишу опять в чат:

Спасибо за ожидание. К сожалению, ваша учетная запись была заблокирована по Правилам платформы согласно в п. 3.6. К сожалению, мы не можем предоставить вам доступ к нашему сервису.
Можно ли узнать конкретную причину?
К сожалению, конкретных причин не указано, оператор платформы вправе отказать без объяснения причин.
Есть ли способ все же узнать причину? Можно создать обращение по этому вопросу?
..., это не поможет, к сожалению. Так как коллеги не смогут вам озвучить конкретные причины и будут ссылаться на правила платформы пункт 3.6.
А если исковое заявление в суд подать? Будет ли в суде озвучена причина?
Маловероятно, так как есть правила платформы и оператор вправе не озвучивать причину.
Тем не менее, я хотел бы создать обращение, получить на него ответ. А потом обратиться в суд.
Как мне создать обращение?
Мы можем передать обращение по данному поводу. Как вас можно уведомить о результатах?
Просьба прислать официальный ответ на почту ...@yandex.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть