Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

10 сентября 2021 в 12:18
----------
Цитата

Антон пишет:
Спасибо за ожидание. К сожалению, ваша учетная запись была заблокирована по Правилам платформы согласно в п. 3.6. К сожалению, мы не можем предоставить вам доступ к нашему сервису.

----------



Напишите им на почту, что хотите прекратить все взаимоотношения и требуете удалить аккаунт и все ваши персональные данные. Будут названивать сами, уговаривать этого не делать и сами все расскажут.
Ответить

10 сентября 2021 в 12:54
vladus2001,

торопиться пока не буду. Жду ответа по обращению. На почту сообщение пришло: "Ваша заявка №......... оформлена".

Не ясно, почему причину скрывают, в правилах платформы указано:
3.6.4 Допуск Участника к совершению Финансовых сделок приостанавливается
незамедлительно при принятии соответствующего решения Оператором
платформы. Участник оповещается о приостановлении допуска к совершению
Финансовых сделок и об основании приостановления допуска в соответствии
с разделом 2.1 Правила платформы


Мне сообщают, что основание это пункт 3.6 Правил. Такой ответ выглядит как издевательство.
Ответить

10 сентября 2021 в 13:16
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Напишите им на почту, что хотите прекратить все взаимоотношения и требуете удалить аккаунт и все ваши персональные данные. Будут названивать сами, уговаривать этого не делать и сами все расскажут.

----------

Это вряд ли. Тоже не хотят идентифицировать на портале по причине того что им не нравится мой паспорт, страницы потрепанные. Но паспорту 20 лет и понятно что он не как новый выглядит, но рваных страниц, нечитаемых или лишних записей в нем точно нет. Так вот итогом стал ответ в чате: "без замены паспорта данный вопрос не решить. Для отключения платформы отправляется заявление на почтовый ящик Финуслуг (service@finuslugi.ru), образец заявления сможете найти в приложении 7 Правил платформы.". Так что если они с Вами по каким то за уши притянутым причинам не хотят иметь дела, то им все равно удалите вы аккаунт или нет.
Ответить

10 сентября 2021 в 15:18
----------
Цитата

salm77 пишет:
Так что если они с Вами по каким то за уши притянутым причинам не хотят иметь дела, то им все равно удалите вы аккаунт или нет.

----------


На мою просьбу удалить аккаунт и все перс.данные звонили не менее пяти раз от менеджера до руководителя и уговаривали не удаляться.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:11
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
На мою просьбу удалить аккаунт и все перс.данные звонили не менее пяти раз от менеджера до руководителя и уговаривали не удаляться.

----------

Возможно вы для них представляли интерес. В моем случае, поскольку паспорт я в течении полугода менять не собираюсь, так как будет смена до достижению 45 лет, о чем им сразу заявил, то и упрашиваний тоже не было. Все индивидуально и зависит от ситуации.
Ответить

10 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

SergeyMSK пишет:
Подскажите, с каких крупных банков можно пополнить счет ФУ на ~1,2 млн. без комиссии?

----------

если у вас до сих пор нет Тинькофф, то это странно )))
а Авангард умел это за 10 руб. за 10 лет до появления Тинькофф Платинум в дремучие времена, когда одноразовые пароли еще на карточке специальной выдавались, и ты их стирал по одному ))))))))))))))))
Ответить

11 сентября 2021 в 00:09
----------
Цитата

ESYS пишет:
Тарифы по карте «Opencard»
https://cdn.open.ru/storage/files/tari..._debit.pdf
сноска 12 - дневные лимиты

----------
Со звонком можно и больше 800 перевести.
Ответить

из СМП если меж банком переводить на ФУ (один АСВ), могут быть сюрпризы?

к слову.
после регистрации на платформе ФУ стали массово поступать звонки от спамеров, благо гугловская звонилка отсеивает 99% таких звонков
изображение

минут 15 назад была встреча для идентификации и уже пришло уведомление о том, что регистрация пройдена успешно.
Ответить

проверил как бегает межбанк.
1. с Тинька 30 минут
2. с СМП уже два часа а "Германа все нет"
3. обратно с ФУ на сбер также как и с СМП :omg:
Ответить

14 сентября 2021 в 20:48
Я тоже проверил такой аспект как межбанк (заканчивались вклады)
SBI Bank https://sbibankllc.ru/ - межбанк без комиссии
Алеф Банк (не путать с Альфа-Банком) https://www.alefbank.ru/ - межбанк без комиссии
В обоих случаях - суммы сравнительно небольшие. В обоих случаях задержка поступления денег на ФинУслуги - час-полтора максимум. Надо помнить, что межбанк рейсами ходит вроде как.
Ответить

----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
3. обратно с ФУ на сбер также как и с СМП

----------

пришло в 5 утра мск
СМП так и нет
----------
Цитата

apxun пишет:
Надо помнить, что межбанк рейсами ходит вроде как.

----------

оно понятно, но все платежи были отправлены в одно время...

ответ оператора с сайта СМП:

----------
Цитата

Добрый день! Межбанковский перевод может идти до трех рабочих дней.
----------


дремучий банк однако
Ответить

15 сентября 2021 в 14:21
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
после регистрации на платформе ФУ стали массово поступать звонки от спамеров, благо гугловская звонилка отсеивает 99% таких звонков

----------
Скорее всего, телефон слил честный и надёжный курьер.
Интересно, паспортные данные он тоже слил?
Ответить

15 сентября 2021 в 15:07
Migel12,
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Скорее всего, телефон слил честный и надёжный курьер.
Интересно, паспортные данные он тоже слил?

----------

Мне честный и надёжный курьер сказал, что данные и фото даже не остаются в планшете, а уходят сразу с помощью какого-то специального приложения.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:54
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Скорее всего, телефон слил честный и надёжный курьер.
Интересно, паспортные данные он тоже слил?

----------



Какой курьер, если при регистрации вы и так соглашаетесь, что они будут раздавать/продавать ваши данные как им захочется.
Ответить

----------
Цитата

Migel12 пишет:
Скорее всего, телефон слил честный и надёжный курьер.

----------


звонки задолго до курьера начались
Ответить

----------
Цитата

bayad пишет:
У всех дата выдачи паспорта в договорах вклада указана дважды и отсутствует "кем выдан" паспорт?

----------

с МКБ в ЗАЯВЛЕНИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ так и есть, а вот в Приложении 5 к Заявлению на комплексное банковское обслуживание все указано верно
Ответить

15 сентября 2021 в 23:59
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Какой курьер, если при регистрации вы и так соглашаетесь, что они будут раздавать/продавать ваши данные как им захочется.

----------
Тем не менее, мне и моим знакомым, подключившим Финуслуги, никто после подключения названивать не стал.
Вряд ли они для нас сделали особое исключение.

А вот как-то раз мне курьер привёз банковскую карту, после чего мне стали дико названивать всякие МФО.
Хотя другим знакомым, получавшим карту этого банка, МФО не звонили.
Что как бы намекает, что дело не в банке, а персонально в курьере.
Ответить

16 сентября 2021 в 00:02
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Мне честный и надёжный курьер сказал, что данные и фото даже не остаются в планшете, а уходят сразу с помощью какого-то специального приложения.

----------
При этом ФИО и телефон ему дают сразу при выезде.
И ему ничего не мешает тут же их слить мошенникам.

Да и то, что фотографии в планшете не остаются, никак не помешает курьеру сделать ещё одну фотку вне приложения, для себя.
Ответить

16 сентября 2021 в 00:02
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
звонки задолго до курьера начались

----------
"Задолго" - это за сколько дней?
Ответить

----------
Цитата

Migel12 пишет:
это за сколько дней?

----------

за 2е суток до звонка курьера (в субботу зарегистрировался на ФУ, в вск и пн были звонки), курьер позвонил во вторник только
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть