Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
23 июля 2022 в 16:53
Так приятно читать, что людям бонусы выплачивают и иногда раньше срока. А если не выплатили, то можно проверить информацию в реестре и создать заявку по вопросу начисления.

А с Магнитом - это вообще не работает. Не акция, а обман клиентов.
Ответить

25 июля 2022 в 11:40
На выводе с кошелька не поступает код подтверждения на Билайн. Замечено сегодня после 11:00 Мск. Поддержка в чатике в 11:32 Мск подтвердила наличие проблемы:
----------
Цитата

На данный момент наблюдаются технические проблемы, специалисты уже работают над решением проблемы.
----------
UPD. Воз и ныне там. :wall: Телефонная поддержка подтвердила проблему недоставки СМС с кодами на стороне сайта ФУ.
Ответить

25 июля 2022 в 13:35
дважды пытался зарегиться на ФУ через госуслуги.
"что-то пошло не так".
и часто бывает не так?:-)
Ответить

25 июля 2022 в 13:39
Бывает и не так...
за 2 месяца не смог открыть ни одного вклада ни в одном банки ни с какими условиями!!!
тех поддержка записывает заявку, но дальше тишина...
через первый месяц выяснил, что, ТИПА, проблема решена! Пришлось снова заявку на неработающий сервис открывать!
Ответить

25 июля 2022 в 15:32
----------
Цитата

gpav пишет:
На выводе с кошелька не поступает код подтверждения на Билайн. Замечено сегодня после 11:00 Мск.

----------
Прилетело СМС в 15:14 Мск, всё ок.
Ответить

26 июля 2022 в 12:25
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто нибудь пополнял кошелек для открытия вклада с карты сбера после 1 го июля. Есть возможность стянуть без комиссии сумму АСВ?
Ответить

26 июля 2022 в 12:34
----------
Цитата

vfvfCjab8 пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пополнял кошелек для открытия вклада с карты Сбера после 1-го июля. Есть возможность стянуть без комиссии сумму АСВ?

----------
А в чем проблема? Попробуйте и должно получиться. Только придется не одним СБП-платежом это делать, а несколькими (законодательный лимит 1 миллион на операцию, но я бы на три части разбил бы АСВ-сумму для такого). Это не "стягивание с карты", это несколько другое. Ранее в этом форуме инструкция как это делать звучала не один и не два раза.
Ответить

26 июля 2022 в 12:49
какие банки дают доступ к своему интернет банку после открытия вклада через финуслуги?
Ответить

26 июля 2022 в 12:55
----------
Цитата

alesvir пишет:
какие банки дают доступ к своему интернет банку после открытия вклада через финуслуги?

----------

Если я не ошибаюсь - все имеющиеся на ФинУслугах, кроме МКБ и банка "Держава". Возможно, что не в полном, а в слегка урезанном объеме. Ситуация вообще-то меняется, так что какие-то посты на эту тему полугодовой давности могут быть неактуальны.
Ответить

26 июля 2022 в 15:34
----------
Цитата

apxun пишет:
Если я не ошибаюсь - все имеющиеся на ФинУслугах, кроме МКБ и банка "Держава".

----------
Кто-то писал, что МКБ тоже даёт.
Ответить

26 июля 2022 в 21:26
----------
Цитата

apxun пишет:
Ранее в этом форуме инструкция как это делать звучала не один и не два раза.

----------

Спасибо!
Я пополняла, но с карты Совкомбанка. И даже не с карты, а с накопительных счетов"Копилка"
Попробую со Сбера. Посмотрю, что выйдет.
Ответить

27 июля 2022 в 13:24
Из-за границы ФУ будут работать?
Ответить

27 июля 2022 в 14:34
Кто-то покупал через ФУ стаховку (осаго) ? Меня вопрос интересует в разрезе акции совместно с привет миром. Условия мутные , в пдф-ке написано что надо быть новым клиентом , на сайте почему-то написано , что надо зарегаться в определенный временной интервал , хотя в пдф-ке опять же дат этих нет ни в одном пункте .

Короче даже вопрос не в этом , я купил страховку использовав промокод с привет мир. Оплатил , страховка от страховой пришла. Но весь вопрос в том , что ни где на ФУ нет ни одного упоминания , что я купил что-то через них.
Страховка в ЛК ФУ так и не появилась , от самих ФУ пришло письмо только , что типа можете добавить страховку в мобильное приложение типа , чтобы удобно было пользоваться.

Пытался решить вопрос через чат , составили обращение , которое уже более недели без ответа.

Смущает меня короче это все. Есть ощущение , что ни чего по акции не обломится.
Ответить

27 июля 2022 в 15:22
Какое же все-таки дно Первоуральскбанк - по условиям соглашения у меня заканчивался вклад в воскресенье, 24.07.2022г; дата закрытия, естественно, передвинулась на понедельник, 25.07.2022г и свои средства получил на лицевой счет на Финуслугах только в 20 ч 06 мин по уральскому времени и посему мог пополнить вклад, заблаговременно открытый в Морском банке лишь 26.07.2022г.
Как результат - один день выпал из банковского оборота, что вообще недопустимо при работе с капиталом в эпоху цифровых платежей.
Банк к сотрудничеству не рекомендую, такое впечатление, что это аналог советской сберкассы, какой-то анахронизм, где платежи до сих пор обрабатывают вручную, интернет-контактов нет от слова совсем, а техподдержка берет трубку через раз, а то и через два. :shock&fall:
Ответить

27 июля 2022 в 19:37
Кто получал бонус от Лукойла: вам его выплатили только после окончания вклада?
Подумываю открыть вклад у КЕБа на 3 года, но если и бонус ждать так долго, то это не вариант
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 20:52
----------
Цитата

Guerman пишет:
Как результат - один день выпал из банковского оборота, что вообще недопустимо при работе с капиталом в эпоху цифровых платежей.

----------

Не только у вас. Например, для банка Дом.РФ это норма. Причем банк рекомендует самому закрывать вклад в ИБ в день закрытия и переводить ден. средства, минуя платформу.
Ответить

28 июля 2022 в 01:12
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Причем банк рекомендует самому закрывать вклад в ИБ в день закрытия и переводить ден. средства, минуя платформу.

----------
с комиссией за перевод?
Ответить

28 июля 2022 в 05:12
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Причем банк рекомендует самому закрывать вклад в ИБ в день закрытия и переводить ден. средства, минуя платформу.

----------
😳 кому и где такое официально рекомендовал банк ? Я лично по этому поводу с банком разговаривала .
Ответить

Аватар
28 июля 2022 в 08:22
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Кому и где такое официально рекомендовал банк? Я лично по этому поводу с банком разговаривала.

----------

Представитель банка в ответ на мою просьбу вернуть вклад в день окончания вклада на финуслугах. А что вам в беседе с банком пояснили?
----------
Цитата

ArtXP пишет:
С комиссией за перевод?

----------

В соответствии с тарифами банка в зависимости от суммы, лимита или способа.
Ответить

28 июля 2022 в 08:51
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Представитель банка в ответ на мою просьбу вернуть вклад в день окончания вклада на финуслугах. А что вам в беседе с банком пояснили?

----------
мне сказали , что в ИБ закрывать этот вклад нельзя самому в день окончания ( а то досрочка ) , хотя я конечно понимаю , что это - ложь, но чтобы банк сам рекомендовал , ну возможно разные представители по -разному говорят . Я то в итоге дождалась закрытия в 22 и перевела на НС ( как и мне нужно ) . А вывод у них все-таки бесплатный ограничен и в день и в месяц ( даже для Премиума ) , для большого вклада не подходит .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть