Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
28 июля 2022 в 08:56
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
мне сказали, что в ИБ закрывать этот вклад нельзя самому в день окончания (а то досрочка), хотя я конечно понимаю, что это - ложь, но чтобы банк сам рекомендовал

----------

Из ответа банка:
----------
Цитата

такого-то числа в 22:00 система в автоматическом режиме закроет вклад и переведет денежные средства и начисленные %% на номинальный счет Мосбиржи. Но Вы можете через систему дистанционного банковского обслуживания закрыть вклад раньше 22:00 часов ( в день закрытия вклада).
----------
Ответить

28 июля 2022 в 09:56
Подскажите, кто получил бонусы Магнита за открытие вклада, у вас уже были другие открытые вклады или он был первым? Поддержка Магнита мне пишет: « По правилам акции Вы может открыть последующий вклад и получить за него бонусные баллы
только после окончания планового закрытия предыдущего вклада.»
Ответить

28 июля 2022 в 14:43
natill,
У меня был первый вклад, начислили бонусы. Но выше писали, что главное чтобы не было действующих открытых вкладов с указанной картой магнит и тогда бонус начислят
Ответить

Аватар
28 июля 2022 в 18:44
----------
Цитата

natill пишет:
Подскажите, кто получил бонусы Магнита за открытие вклада, у вас уже были другие открытые вклады или он был первым?

----------

Там не акция, а сплошной обман клиентов. Начисляют бонусы раз через раз. Смысл в такой акции участвовать? Проще на пополняемый Энерготрансбанка положить.
Ответить

29 июля 2022 в 08:05
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Там не акция, а сплошной обман клиентов. Начисляют бонусы раз через раз. Смысл в такой акции участвовать? Проще на пополняемый Энерготрансбанка положить.

----------

Да магнит испортился, перестали начислять бонусы. К тому же стали списывать их через раз, теперь нет от них толку.
Ответить

29 июля 2022 в 09:07
В Энерготрансе 31.07 кончается вклад.
Я так понимаю, раньше понедельника можно и не дергаться, и наличие ИБ Энерготранса также не позволит вывести деньги в воскресенье?

И, если я хочу полученный вклад сразу пустить на новый вклад, ничего не надо никуда выводить, есть возможность сразу на ФУ перевести деньги на новый вклад?
Ответить

29 июля 2022 в 09:32
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
ничего не надо никуда выводить, есть возможность сразу на ФУ перевести деньги на новый вклад?

----------
средства можно вывести куда угодно без комиссии на любой свой счёт в любом банке, и открыть вклад разумеется, если есть желание открыть вклад через Финуслуги
Ответить

29 июля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
мне сказали , что в ИБ закрывать этот вклад нельзя самому в день окончания ( а то досрочка ) , хотя я конечно понимаю , что это - ложь, но чтобы банк сам рекомендовал , ну возможно разные представители по -разному говорят . Я то в итоге дождалась закрытия в 22 и перевела на НС ( как и мне нужно ) . А вывод у них все-таки бесплатный ограничен и в день и в месяц ( даже для Премиума ) , для большого вклада не подходит X

----------

У меня тоже сегодня заканчивается вклад в ДомРФ на Финуслугах, но совсем маленький, можно весь вывести по СБП. Лучше дождаться 22 часов? И потом выводить. Пока светиться без процентов и в Моб Прилож ДомРФ и на сайте Финуслуг в лич кабинете. Посмотрим во сколько проценты упадут.
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 11:18
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Я так понимаю, раньше понедельника можно и не дергаться, и наличие ИБ Энерготранса также не позволит вывести деньги в воскресенье?
И, если я хочу полученный вклад сразу пустить на новый вклад, ничего не надо никуда выводить, есть возможность сразу на ФУ перевести деньги на новый вклад?

----------

Да, по обоим вопросам.
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 11:26
----------
Цитата

z42 пишет:
У меня тоже сегодня заканчивается вклад в ДомРФ на Финуслугах, но совсем маленький, можно весь вывести по СБП. Лучше дождаться 22 часов? И потом выводить. Пока светиться без процентов и в Моб Прилож ДомРФ и на сайте Финуслуг в лич кабинете. Посмотрим во сколько проценты упадут.

----------

Проценты упадут после 22 часов, если сами не закроете. Если вас устраивает перевод на накопительный счет (вклад) в этом банке, то можете дождаться автоматического закрытия и до 00 часов самому их перевести. В остальных случаях теряется день или больше, как в вашем случае. Если не уверены, то ждите возврата вклада на финуслуги в понедельник.
Ответить

31 июля 2022 в 13:38
Впервые столкнулся с таким днищенским сервисом.
Вчера на 15-17 вечера была переназначена встреча с курьером для идентификации клиента.
Ни курьера, ни звонка.
Сегодня утром звонок - когда бы вы хотели назначить встречу с курьером?
Занавес.
Ответить

1 августа 2022 в 04:02
Бонус +5% годовых за открытие второго вклада
Акция действует до 01 августа 2022
Я так понимаю кончилась акция - все актуальные акции здесь https://finuslugi.ru/bonus
Ответить

Аватар
1 августа 2022 в 06:34
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Сегодня утром звонок - когда бы вы хотели назначить встречу с курьером?
Занавес.

----------

По четыре раза люди дожидаются курьера, как здесь пишут. По разному бывает.
----------
Цитата

hroft1 пишет:
Я так понимаю закончилась акция - все актуальные акции здесь https://finuslugi.ru/bonus

----------

Если акцию не продлят.
Ответить

1 августа 2022 в 10:36
А акцию для получения 4000 руб за открытие первого вклада (от 100000) продлили до 30/09/22.
Не успели потратить 50 млн ? :scratch:
Правила акции
Ответить

1 августа 2022 в 10:49
----------
Цитата

andt пишет:
Не успели потратить 50 млн ? изображение

----------
Думаю даже если потратят, то просто увеличат этот фонд.
Ответить

1 августа 2022 в 12:23
----------
Цитата

hroft1 пишет:
все актуальные акции здесь https://finuslugi.ru/bonus

----------

Нет, вот здесь более полный список: https://finuslugi.ru/disclosure
Ответить

1 августа 2022 в 13:22
Подскажите, плс. Зависло пополнение через сбп: операция уже часа 2 "в обработке". То есть они получили информацию от сбп, что перевод идет, но почему-то не зачисляют. Завис один из пяти переводов. Чек в их поддержку отправлен.
Что-то еще полагается делать?
И куда отвиснет: зачислят, или обратно отправят?
Ответить

1 августа 2022 в 13:30
dodo, пополнение кошелка ФУ ? Если операцию видно : в обработке , то или ждать ( зачислят ) или звонить на ГЛ ( пусть обращение делают ) . Я звонила и после звонка тут же зачислилось ( уж совпадение или нет - не знаю )
Ответить

1 августа 2022 в 13:41
----------
Цитата

dodo пишет:
Что-то еще полагается делать?
И куда отвиснет: зачислят, или обратно отправят?

----------
У меня сегодня пополнение по СБП сперва не работало (начал в 12:30 по msk), я несколько раз попробовал с разными суммами (ибо думал, что проблема на стороне банка). Теперь просто QR-код не хочет создавать. В этом случае, как впрочем и всегда в подобных случаях полагается сперва ждать насколько хватает личной выдержки (это индивидуально), а потом долбить поддержку насколько хватает личной наглости (это тоже индивидуально).
Ответить

1 августа 2022 в 13:52
apxun, ага - проверила через их МП приложение на пополнение : что то пошло не так …сломалось
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть