Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 21:36
кто открывал вклад в совком банке и не может войти в лк халвы - пишите в чат и просите подтвердить номер телефона!
Ответить

3 марта 2023 в 21:36
Интересует Банк Дом РФ ,Синара Банк.
Ответить

3 марта 2023 в 21:40
----------
Цитата

vtnfkbr пишет:
Интересует Банк Дом РФ ,Синара Банк.

----------
Дом.рф даёт доступ, про Синару не в курсе.
(И на всякий случай учтите, что при смене паспортных данных или телефона всё равно может понадобиться самому ехать в офис банка.)
Ответить

3 марта 2023 в 21:41
----------
Цитата

Xvostik пишет:
кто открывал вклад в совком банке и не может войти в лк халвы - пишите в чат и просите подтвердить номер телефона!

----------


только теперь не понятно, как текущий счет закрыть, который сам совком открыл!
(вклад еще действует)
Ответить

3 марта 2023 в 21:41
----------
Цитата

mistenas пишет:
Платформа Фу монополист ведь, нет конкуренции. изображение

----------
Сейчас, вроде, банки.ру начали тоже как-то вклады оформлять.
Ответить

3 марта 2023 в 22:01
----------
Цитата

Migel12 пишет:
банки.ру

----------

Намёк поняли, есть с кем соревноваться. :uncap:
Ответить

4 марта 2023 в 09:44
----------
Цитата

vtnfkbr пишет:
Интересует Банк Дом РФ ,Синара Банк.

----------
По Синаре так-же был положительный опыт, еще год назад отписывались. Люди так виртуалку там выпускали без визита в банк.
Ответить

4 марта 2023 в 09:59
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Ага, "если вы запретите магазину обсчитывать клиентов, то мы лишимся ещё одного магазина с хорошими ценами".

----------
Следуя этой аналогии, Вы предлагаете наказать не магазин (Совкомбанк), а банк (ФУ), чьей картой Вы там расплачивались? ФУ строго выполняет все свои обязательства, как только к нему поступили деньги от банка, то они сразу же готовы к выводу. Но все обвинения в задержке, почему-то сыплются на ФУ, а не на Совкомбанк.
Ответить

4 марта 2023 в 10:51
Зарекался не писать больше отзывы после своего последнего, когда администрация явно подсуживает банку, не засчитывая оценку, но всё-таки решил написать свою жалобу в Народный рейтинг на работу Совкомбанка:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10849003/
Ответить

4 марта 2023 в 11:17
sp65, не пишите чушь. Финуслуги, оказывая услуги банкам по привлечению клиентов, вправе требовать от них надлежащего поведения не только в рамках закона, но и в моральном плане, и в плане лояльности. Из-за одного-двух нерадивых банков, хоть и дающих неплохие условия по вкладам в процентном выражении, не стоит подвергать свой проект оттоку клиентов, теряя на этом свою прибыль.

Не сомневайтесь, и Совкомбанк со временем изменит своё поведение. Только более умные банки сразу понимают, что в условиях высочайшей конкуренции необходимо сразу работать нормально, а остальные это начинают понимать только после набития шишек(репутационных потерь), от которых нелегко потом избавиться.
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 13:08
----------
Цитата

vtnfkbr пишет:
Интересует Банк Дом РФ ,Синара Банк.

----------

Синара Банк тоже дает. У меня есть доступ. P.S. Спам только присылает иногда...
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 13:16
----------
Цитата

Migel12 пишет:
И на всякий случай учтите, что при смене паспортных данных или телефона всё равно может понадобиться самому ехать в офис банка.)

----------

Верное уточнение, но Финуслуги мне ответили так:
----------
Цитата

Если у клиента до нас в этом банке были продукты, то да, нужно обновлять данные в банке но можно договориться обновить онлайн, например, через техподдержку или почту.
Если до Финуслуг продуктов не было, то достаточно через госуслуги.

----------
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 13:42
----------
Цитата

sp65 пишет:
Следуя этой аналогии, Вы предлагаете наказать не магазин (Совкомбанк), а банк (ФУ), чьей картой Вы там расплачивались? ФУ строго выполняет все свои обязательства, как только к нему поступили деньги от банка, то они сразу же готовы к выводу. Но все обвинения в задержке, почему-то сыплются на ФУ, а не на Совкомбанк.

----------

Вы просто забываете про договор. В договоре вклада (как правило любом) прописано, что клиент имеет право получить свои ден. средства в день окончания срока вклада. Если у клиента офиса банка нет (для этого и создавалась платформа), и кнопки "возвратить вклад в день окончания срока" на платформе нет, то Банк и Платформа обязаны возвратить ему вклад в день окончания срока, а не придумывать обоснование, чтобы этого не делать. Понятно, что этого можно добиться после многочисленных жалоб и обращений. Но наверное Финуслуги и без них должны улучшать свою работу.
Ответить

4 марта 2023 в 16:44
----------
Цитата

sp65 пишет:
Следуя этой аналогии, Вы предлагаете наказать не магазин (Совкомбанк), а банк (ФУ), чьей картой Вы там расплачивались?

----------
Я же написал, что я предлагаю: Финуслуги штрафуют банк и за счёт этих денег компенсируют клиенту потерянные проценты.

----------
Цитата

ФУ строго выполняет все свои обязательства
----------
Но почему-то только перед банками, а не перед клиентами.

----------
Цитата

Но все обвинения в задержке, почему-то сыплются на ФУ, а не на Совкомбанк.
----------
Потому что если клиент хочет сам ругаться с банком, то пойдёт в офис банка напрямую, а не станет оформлять вклад через Финуслуги.

----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Если до Финуслуг продуктов не было, то достаточно через госуслуги.

----------
Это неправда.
Я клиентом каких-то банков до Финуслуг не был, и в итоге пришлось везде ножками идти, автоматически ничего не поменялось.
Ответить

4 марта 2023 в 17:28
Кто нибудь оформлял по промокоду от сервиса SeverX вклад от 100т.р.? 2400р бонус по промокоду SEVERX2023....
Ответить

4 марта 2023 в 17:33
----------
Цитата

vtnfkbr пишет:
Синара Банк.

----------
Синара банк норм. В девичествке СКБ- банк. Имею карту (рантше жирный КБ по дебетовке был по ней), открывал и вклады...
Ответить

нуВот,
тоже накатал еще один отзыв на недобанк совок
Ответить

6 марта 2023 в 17:33
Прислали на почту и в смс промокод (вклады на Финуслугах уже были) - "1000 ₽ для суперклиента". Надо открыть вклад на сумму от 200 000 ₽ и срок от 3 месяцев. При вложении 200 тыс. в Дом.рф по 7,7% на 91 день получается около 9,7% годовых.
Но "бонус 1000 ₽ придет на ваш счет на Финуслугах в течение 30 рабочих дней месяца, следующего за месяцем окончания срока действия вклада."-если открыть сейчас, то 1000 придёт только в середине августа, т.е. реальная доходность менее 9,7% будет. Платили хотя бы 2000 р., 1000 мало всё-таки.
Ответить

7 марта 2023 в 08:14
----------
Цитата

user9934503 пишет:
Зря вы так. Дом РФ уже исправился. Мне недавно пришли ДС ровно в дату окончания вклада. Молодцы!

----------

Не исправился. Дата закрытия вклада вчера. Вклад не закрыт, проценты не начислены, кошелёк ФУ пустой.
Ответить

7 марта 2023 в 08:45
вот пришла и моя очередь поныться про вклад и совком
вклад должен закрыться сегодня - ага, щаз!
завтра выходной. итого 2 дня подарок банку
такой хоккей нам не нужен!

ФИНУСЛУГИ - делайте что нибудь. Народ тупо будет голосовать ногами!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть