Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

3 мая 2023 в 10:42
----------
Цитата

Vlado89 пишет:
Пытаюсь подтвердить личность через Тинькоф АйДи. После входа через госуслуги нажимаю повысить уровень, вход через тинькофайди, ввожу код, но далее попадаю опять на ту же страницу (где ранее нажимаю повысить уровень). некуда подгрузить документы,как описывали коллеги ранее.

Скажите, пожалуйста, на каком этапе и где для повышения уровня необходимо подгружать документы после входа через Тинькоф АйДи, если это актуально сейчас?

----------


Добрый день!

Поделитесь пожалуйста в личных сообщениях своими регистрационными данными. Мы проверим почему на данном этапе вас выбрасывает обратно в личный кабинет.

Также, напоминаем, что подтверждение личности через Тинькофф ID сейчас проходит в тестовом режиме. Могут наблюдаться некоторые ошибки, которые мы стараемся оперативно фиксировать и устранять.
Ответить

3 мая 2023 в 10:45
Д. В. К.,
Добрый день!

Нам очень жаль, что вы хотите нас покинуть. Подскажите, не могли бы вы поделиться причиной удаления аккаунта? Возможно, возникли какие-то проблемы с взаимодействием с платформой? Можем ли мы как-то помочь?
Ответить

3 мая 2023 в 10:46
Финуслуги,
или другой вопрос.

возможна ли личная встреча для личного подтверждения моей личности в каком-либо официальном (для Финуслуг) заведении.

а не у меня дома, на работе или на улице.
Ответить

3 мая 2023 в 11:25
Финуслуги,

Спасибо большое за вашу оперативную обратную связь.

Направил вам личное сообщение и вопрос.

Спасибо если сможете помочь. Буду очень признателен
Ответить

3 мая 2023 в 13:20
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
возможна ли личная встреча для личного подтверждения моей личности в каком-либо официальном (для Финуслуг) заведении.

а не у меня дома, на работе или на улице.

----------


К сожалению, на данный момент у нас нет официальных представительств или офисов, куда можно подойти для физидентификации.

Если вас беспокоит момент личной встречи, то сейчас в тестовом режиме работает подтверждение личности онлайн через Тинькофф ID. Но это возможно, если вы являетесь клиентом Тинькофф.
Ответить

3 мая 2023 в 13:45
Вклад ДомРФ закончился 2го мая, финуслуги не закрыли его автоматически на настоящий момент, то есть насколько я понимаю деньги должны прийти на кошелёк ФУ?
В чём проблема может быть?
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 13:50
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Если вас беспокоит момент личной встречи, то сейчас в тестовом режиме работает подтверждение личности онлайн через Тинькофф ID. Но это возможно, если вы являетесь клиентом Тинькофф.

----------

В любом случае, нужна будет встреча с представителем банка. Другое дело, что иногда бывают отказы на Финуслугах. Сейчас вроде меньше пишут об этом.
Наверное в случае, если потенциальный клиент платформы является клиентом Тинькофф Банка оснований для отказа становится меньше и процесс регистрации на Финуслугах проще, даже в самой глубинке, где есть доставка карт Тинькофф.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 14:33
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
К сожалению, на данный момент у нас нет официальных представительств или офисов, куда можно подойти для физидентификации.

----------

Очень жаль. Если бы можно было пройти физидентификацию, скажем, в МФЦ, я думаю клиентов у вас бы прибавилось.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 14:52
----------
Цитата

Bystander пишет:
Если бы можно было пройти физидентификацию, скажем, в МФЦ, я думаю клиентов у вас бы прибавилось.

----------

А для чего Финуслугам представительства или офисы, если они работают посредниками между банками и клиентами, да к тому же на интернет-платформе.

Наоборот, регистрация через Тинькофф ID - это хороший ход для расширения клиентской базы, с т.з. бизнеса.
Ответить

3 мая 2023 в 14:56
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
К сожалению, на данный момент у нас нет официальных представительств или офисов, куда можно подойти для физидентификации.

----------
понятно.

тогда возвращаемся к первому вопросу - какие мои действия, чтобы ликвидировать учетную запись.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 15:25
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
регистрация через Тинькофф ID - это хороший ход для расширения клиентской базы, с т.з. бизнеса.

----------

Согласен, но я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам. Это касается в том числе и Тинькофф.
Ответить

3 мая 2023 в 15:35
----------
Цитата

Bystander пишет:
я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам.

----------
вот, у меня те же соображения.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 15:44
----------
Цитата

Bystander пишет:
Согласен, но я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам. Это касается в том числе и Тинькофф.

----------

При таком подходе финансовая интернет-платформа не нужна. Только офисы и офисное обслуживание, как в прошлом веке.
Ответить

3 мая 2023 в 15:59
нет, почему же.

но не "только офисы" или "только интернет".

вот к примеру, биометрию собирают все банки, которые на это подписались.
почему ФУ не сделать так же, и не идентифицировать человека в любом банке, с которым они сотрудничают.
Ответить

3 мая 2023 в 16:08
----------
Цитата

Bystander пишет:
Согласен, но я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам. Это касается в том числе и Тинькофф.

----------

Это Ваш выбор - не готовы - не встречайтесь .А в офисе банка приходится паспорт давать - копию делают - тоже же непонятно кто и где эта копия окажется завтра.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 16:14
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
вот к примеру, биометрию собирают все банки, которые на это подписались.
почему ФУ не сделать так же, и не идентифицировать человека в любом банке, с которым они сотрудничают.

----------

В данном случае, это относится к некоторым банкам, а не к платформам. А если этого банка или банков нет на платформе, то причем тут платформа?
Ответить

3 мая 2023 в 16:57
Д. В. К.,
Используем последний шанс вас убедить по поводу безопасности данной процедуры :)

Наши представители проходят тщательный отбор и строгое обучение. Мы внимательно наблюдаем за их работой. Процесс проверки документов выстроен так, что он исключает передачу данных третьим лицам. Вся полученная информация конфиденциальна и надежно защищена.

Как правило, в день встречи нам передают данные о представителе, который к вам приедет. Вы можете позвонить на горячую линию или написать в чат, мы сообщим вам его ФИО. На встрече вы имеете право попросить у представителя удостоверение личности, чтобы убедиться, что это действительно наш сотрудник.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 17:14
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Используем последний шанс вас убедить по поводу безопасности данной процедуры

----------

Финуслуги, думаю, что это бессмысленно и бесполезно. У каждого найдутся свои аргументы. (

Но все таки, если был задан такой вопрос, расскажите, как деактивировать профиль на Финуслугах. Или профиль просто блокируется через службу поддержки?
Ответить

3 мая 2023 в 17:26
понятно, ответа не будет
Ответить

3 мая 2023 в 17:32
Д. В. К.,
Le professionnel,

Для удаления аккаунта необходим скан или фото заявления, распечатанного/написанного вручную и подписанного, со своей подтвержденной почты на электронный адрес service@finuslugi.ru. Шаблон заявления можно найти в Правилах платформы, Приложение № 7 стр. 103.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть