Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
6 июня 2023 в 08:51
NoGo1,
Мы не ищем легких путей :D
Ответить

6 июня 2023 в 11:45
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Плохо, придётся в ЦБ жалобу писать.

----------

Колитесь, что произошло? Народ должен знать своих героев.
Ответить

6 июня 2023 в 18:22
----------
Цитата

0legel0 пишет:
На днях Финуслуги пополнял из Ренессанса по QR. За раз больше 100 тыс. р. не дает "перевести". Между "переводами" необходимо выдерживать паузу 10-15 мин, иначе отклоняют заявку.

----------


Добрый день! Написали вам личное сообщение для уточнения деталей ситуации.
Ответить

Аватар
7 июня 2023 в 12:40
Финуслуги,
Добрый день.
Детали изложены в моем сообщении и были прочтены Вами.
Эта ситуация в этом банке не только в отношении Финуслуг, там это общая ситуация с любыми переводами по СБП. Так что дело не в конкретных клиентах, а в самом банке.
Ответить

7 июня 2023 в 13:16
andrei400,
Напишите официальному представителю для начала.
Ответить

7 июня 2023 в 18:40
Похоже что-то подкрутили и удалось сегодня подтвердить личность через Tinkoff ID без отправки сканов паспорта. Еще неделю назад требовались сканы. Стало очень удобно.
Ответить

7 июня 2023 в 22:53
----------
Цитата

Pilgrim@ пишет:
Похоже что-то подкрутили и удалось сегодня подтвердить личность через Tinkoff ID без отправки сканов паспорта. Еще неделю назад требовались сканы. Стало очень удобно.

----------

Сегодня на емейл приходила рассылка про исправление ошибок подтверждения через Tinkoff ID.

Я не клиент Тинька, а клиент, например, Почта банка (там клиентов тоже фотографируют). Но Финуслуги почему-то верят только Тиньку.
Ну чтож, мне спешить некуда, подожду когда Финуслуги созреют до веры в другие банки))
Ответить

7 июня 2023 в 23:25
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Я не клиент Тинька, а клиент, например, Почта банка (там клиентов тоже фотографируют). Но

----------
Ну это вы лишнего хватили. Сравнили технологический уровень Тинькоффа с Лето-Банком (прошлое название Почта-Банка). У них там нет технологий по предоставлению таких услуг
Ответить

8 июня 2023 в 00:34
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну это вы лишнего хватили. Сравнили технологический уровень Тинькоффа с Лето-Банком (прошлое название Почта-Банка). У них там нет технологий по предоставлению таких услуг

----------

Вы не заметили, что у меня было сказано "например".
Если Финуслуги верят только Тиньку и предлагают всем остальным верить своему сомнительному курьеру, то это проблема Финуслуг, а не моя. Нет, так нет - буду и дальше наблюдателем.
Ответить

8 июня 2023 в 08:30
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Если Финуслуги верят только Тиньку и предлагают всем остальным верить своему сомнительному курьеру

----------
Здесь вопрос не в курьере, а в технологии проверки, хранении, обработки и передачи данных. Чем курьер отличается от сидящей за стеклом барышни? Тем что сам смог добраться до вашего дома? Вы боитесь что ваша фотография останется в его телефоне? Господи, да у нас теперь камеры на каждом углу, даже оплату по фейспей внедряют. Если кому-то надо — эти сведения не у курьера надо брать,----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Нет, так нет - буду и дальше наблюдателем.

----------
Ок, хозяин-барин. Скепсис, критика и взгляд со стороны — полезны. Но пока я не вижу серьезных аргументов.
Ответить

8 июня 2023 в 10:09
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Если я в чем-то не прав, то поправьте меня. Желание покупать облигации через Финуслуги при такой математике у меня резко поубавилось...

----------


Добрый день! Написали вам подробнее по расчету налога в личном сообщении.
Ответить

8 июня 2023 в 10:29
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Добрый день! Написали вам подробнее по расчету налога в личном сообщении.

----------
Вам же не в личное сообщение был вопрос … Или ФУ считает , что у других нет налога ? Почему ответ не опубликовать здесь ?
Ответить

8 июня 2023 в 10:31
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
А зачем в Ренессансе такие извращения, когда можно за 30 рублей межбанком отправлять 1,4 млн в день.

----------

Бесплатно.

----------
Цитата

apxun пишет:
Вы боитесь что ваша фотография останется в его телефоне? Господи, да у нас теперь камеры на каждом углу, даже оплату по фейспей внедряют. Если кому-то надо — эти сведения не у курьера надо брать,

----------

1) Камеры на каждом углу не делают ваше фото с паспортом у лица. Это факт.
2) По фото с паспортом и SMS c левого номера на вас, например, могут оформить кредит в МФО о существовании которого вы никогда и не слышали. И узнать об этом вы можете когда к вам коллекторы в дверь ломиться начнут, или деньги со счета по судебному приказу спишут. Это тоже факт.
3) Курьер который делал ваши фото - через месяц уедет в свой Узбекистан, о какой-то ответственности тут говорить бессмысленно. Это третий факт.
Так что недоверие к подобному способу идентификации, мягко говоря, небеспочвенно.
Ответить

8 июня 2023 в 10:38
----------
Цитата

user-35667819758 пишет:
2) По фото с паспортом и SMS c левого номера на вас, например, могут оформить кредит в МФО о существовании которого вы никогда и не слышали.

----------
Да это золотое дно! Давайте заключим сделку — я вам присылаю свое фото с паспортом у лица, вы берете на меня кредит. Согласен на 25% от прибыли. С коллекторами я разберусь как-нибудь
Ответить

8 июня 2023 в 11:00
----------
Цитата

apxun пишет:
Да это золотое дно! Давайте заключим сделку — я вам присылаю свое фото с паспортом у лица, вы берете на меня кредит. Согласен на 25% от прибыли. С коллекторами я разберусь как-нибудь

----------

Давайте поступим проще - вы просто выложите свое фото с развернутым паспортом у лица в интернет на открытый ресурс, а сюда - ссылку на него. А через год расскажете о результатах.
Что, когда речь заходит о разбазаривании своих персональных данных, звучит уже не так весело и безопасно?
Ответить

8 июня 2023 в 11:30
----------
Цитата

user-35667819758 пишет:
Давайте поступим проще - вы просто выложите свое фото с развернутым паспортом у лица в интернет на открытый ресурс, а сюда - ссылку на него. А через год расскажете о результатах.

----------
Нелогично. Есть понятия «риск» и «профит». Профита мне в том, что вы предлагаете — ноль. Риск — околонулевой, но есть. Сравнивать одного курьера ФинУслуг со всеми мошенниками в интернете — это некорректно с вашей стороны. Тем более, для меня то что вы предлагаете «не проще»

Теоретизировать с троллями о возможных утечках в ФинУслугах мне надоело. Предлагаю закрыть тему.
Ответить

8 июня 2023 в 11:38
----------
Цитата

apxun пишет:
Нелогично. Есть понятия «риск» и «профит». Профита мне в том, что вы предлагаете — ноль. Риск — есть.

----------

Что и требовалось доказать. :)
Кстати, вы только что ответили на вопрос, почему авторизация через курьера, и фото с паспортом у лица, очень многих останавливает от регистрации на Финуслугах. :D
Ответить

8 июня 2023 в 13:35
----------
Цитата

user-35667819758 пишет:
Кстати, вы только что ответили на вопрос, почему авторизация через курьера, и фото с паспортом у лица, очень многих останавливает от регистрации на Финуслугах

----------
кого останавливает , тот не сидит на форуме на этой ветке . Если мне какой то банк не нужен , то я не сижу в чате и не пишу , что ноги моей не будет там и не было . Все уже поняли , что курьер и фото Вам не нравятся , к чему это далее то обсуждать ! ?
Ответить

8 июня 2023 в 14:05
----------
Цитата

user-35667819758 пишет:
3) Курьер который делал ваши фото - через месяц уедет в свой Узбекистан

----------
На финансовых курьеров мигрантов из аулов всё же не берут.
Обычно приезжали граждане славянского внешнего вида, с признаками интеллекта на лице.
Ответить

8 июня 2023 в 16:52
Формально, если представитель делает фото через приложение платформы, то на устройстве курьера это фото не сохраняется вообще, а сразу передается в банк или куда там нужно - и хранится уже там. Но это не отменяет того факта, что фото лица и фото паспорта по отдельности - это один уровень паранойи, а фото с раскрытым паспортом в руке - уже совсем другой. И если на первый вариант я в принципе согласен, то вот второй меня не устраивает категорически
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть