Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 июня 2023 в 17:04
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Формально, если представитель делает фото через приложение платформы, то на устройстве курьера это фото не сохраняется вообще,

----------
Формально, нет возможности проверить — может курьер два раза сфотографировал. Один раз приложением ФинУслуги, а второй раз приложением ЗаймыПоПаспортуДоЗарплаты. Это должно усилить Вашу паранойю.

Я придерживаюсь мнения, что от всех попыток мошенничества это не убережет в любом случае. Вы будете считать, себя в безопасности, но это самоуспокоение может сыграть злую шутку и проколитесь в другом месте. Мне гораздо проще и спокойнее наоборот не расслаблять булки.
Ответить

8 июня 2023 в 17:09
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Формально, если представитель делает фото через приложение платформы, то на устройстве курьера это фото не сохраняется вообще, а сразу передается в банк или куда там нужно - и хранится уже там.

----------

Это да. Но так же формально, ничего не помешает курьеру сделать фото на телефон, и только потом переключиться на приложение ФУ.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
Но это не отменяет того факта, что фото лица и фото паспорта по отдельности - это один уровень паранойи, а фото с раскрытым паспортом в руке - уже совсем другой. И если на первый вариант я в принципе согласен, то вот второй меня не устраивает категорически

----------

Вот тут согласен полностью.
Ответить

8 июня 2023 в 17:53
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Почему ответ не опубликовать здесь ?

----------


Добрый день! В ЛС мы привели пользователю пример расчета налога. С подробной информацией расчета налога по народным облигациям можете ознакомиться в нашем подробном гайде: https://finuslugi.ru/navigator/stat_chto_takoe_narodnye_obligacii_samyj_podrobnyj_gajd и рассчитать налог для себя. Если же расчет налога не понятен, то вы можете запросить ваш отчет в электронном виде, показывающий финансовый результат и сумму исчисленного и удержанного налога на текущую дату.
Ответить

9 июня 2023 в 14:24
Финуслуги, сегодня зарегистрировался через госуслуги и хотел пройти верификацию через Тинькофф ID, но появилось сообщение, что это невозможно (делал через сайт). Сейчас хотел попробовать еще раз, через приложение на телефоне, но нигде не могу найти эту функцию. В чате робот меня не понимает. Возможно обойтись без встречи с курьером, если я клиент Тинькофф?
Ответить

9 июня 2023 в 15:52
----------
Цитата

grapewine пишет:
По аналогии с дом.рф возможно ли через открытие вклада получить доступ к инет-банку Экспобанка?

----------

Можно , банк присылает логин/пароль. Только вот зачем? в банке нет интересных продуктов: ни по картам, ни вклады не впечатляют.
Ответить

9 июня 2023 в 16:05
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Только вот зачем?

----------
Как минимум - для контроля операций по вкладу.
Чтобы в ситуации, когда срок вклада закончился, а деньги на Финуслуги не пришли, иметь возможность самому проверить, были ли они вообще туда отправлены.
Ответить

9 июня 2023 в 17:23
----------
Цитата

Pilgrim@ пишет:
удалось сегодня подтвердить личность через Tinkoff ID без отправки сканов паспорта.

----------


Давно хотел спросить: вот это подтверждение личности через Tinkoff ID - оно что, полностью заменяет регистрацию на ФУ через встречу с курьером?
Ответить

9 июня 2023 в 17:28
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
оно что, полностью заменяет регистрацию на ФУ через встречу с курьером? X

----------
Да, стало заменять, точнее приравнивать.
А ещё точнее, повышать степень идентификации
Ответить

9 июня 2023 в 17:37
Aleksei_RF,
Так при подтверждении через тинькоф , как раз сканы и запрашивает, значит это не максимальная идентификация.
Ответить

9 июня 2023 в 17:52
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Так при подтверждении через тинькоф , как раз сканы и запрашивает, значит это не максимальная идентификация.

----------
Да. Не максимальная. У меня именно так и было, когда подтверждение Тинькофф ID и скан 3 страниц паспорта были раздельными. Но после подтверждения ID мне уже пришло сообщение о возможности открывать вклады. Я просто по собственной инициативе (так чтобы былО) и страницы дослал следующим шагом, сам. После отсыла страниц степень идентификации стала максимальной. Но непонятно для чего, когда вклад предложили открывать и без этого.
После чего и всего-то через несколько дней ID и сканы объединили в одно. А теперь вот, похоже, опять вернулись на круги своя.
Ответить

9 июня 2023 в 18:17
Добрый день! Рекомендуем для прохождения идентификации c Тинькофф ID воспользоваться Web-версией сайта. В мобильном приложении этот функционал недоступен.
Ответить

9 июня 2023 в 18:19
----------
Цитата

5 копеек пишет:
Сейчас хотел попробовать еще раз, через приложение на телефоне, но нигде не могу найти эту функцию.

----------


Добрый день! Рекомендуем для прохождения идентификации c Тинькофф ID воспользоваться Web-версией сайта. В мобильном приложении этот функционал недоступен.
Ответить

10 июня 2023 в 06:02
Фин услуги показывают недостоверную информацию. Я пользуюсь с самого основания, но мне по-прежнему в списках вкладов показывают +% бонусный за открытие первого вклада, а также неверную инф в части суммы дохода. Хотя финуслуги отлично знают, что бонус за первый вклад я уже не получу. Считаю это недостоверной информацией. Как отключить эту лживую инф?


----------
Цитата

Банк ДОМ.РФ 15 651 ₽ доход+бонус 8+2,52% ставка + бонус
Банк СИАБ 15 651 ₽ доход+бонус 8+2,52% ставка + бонус

----------
Ответить

Аватар
10 июня 2023 в 12:34
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Так при подтверждении через тинькоф , как раз сканы и запрашивает, значит это не максимальная идентификация.

----------
У меня сканы не запросили. Вклад открыл. В чём отличие от максимальной?
PS
С курьером не встречался.
Ответить

10 июня 2023 в 12:41
----------
Цитата

chudak пишет:
У меня сканы не запросили. Вклад открыл. В чём отличие от максимальной?

----------

Вы уже один раз отдали пивовару фото своего паспорта со своей физиономией. Вот он и монетизирует его.
Ответить

10 июня 2023 в 15:11
Финуслуги,
Разъясните, пожалуйста, такой момент - если дата закрытия вклада придется на выходной/праздничный день, то что будет:
- деньги в этот же день вернутся на счет в ФУ и точас же можно будет открыть новый вклад
- деньги вернутся на ФУ в ближайший рабочий день, но с доначисленными процентами за выходные по ставке вклада
- деньги вернутся на ФУ в ближайший рабочий день, но безо всяких процентов, т.е. банк попользуется нашими деньгами несколько дней
- или еще какой-то вариант?
Ответить

10 июня 2023 в 15:41
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Разъясните, пожалуйста, такой момент - если дата закрытия вклада придется на выходной/праздничный день, то что будет:

----------
От банка зависит - деньги в любом случае придут на Финуслуги только в ближайший рабочий день, но честные банки за лишние дни ещё и проценты доначислят.
Ответить

12 июня 2023 в 14:08
Кто-нибудь пробовал через QR код через СБП пополнять с ПСБ?
Побаиваюсь влететь на комиссии или блокировки
Ответить

12 июня 2023 в 15:18
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Кто-нибудь пробовал через QR код через СБП пополнять с ПСБ?
Побаиваюсь влететь на комиссии или блокировки

----------
За всё время существования платежей по QR-коду не было ни одного известного случая, чтобы банки брали за это комиссию.

А насчет блокировок — тут опыт других не поможет. Забота от банка (иногда чересчур навязчивая) о деньгах клиента и о том где ему их хранить основана на множестве разных факторов. В принципе, даже если платеж не пройдет, то велика вероятность что проблему удастся решить телефонным звонком. Причем банки и сами в этом случае звонят первыми
Ответить

13 июня 2023 в 14:39
Сегодня пытаюсь зайти в финуслуги через госуслуги.
И госуслуги начинают спрашивать у меня согласие на запрос данных в:
Образовательный центр Талант и успех
Ассоциация волонтерских центров
Министерство сельского хозяйства

И еще чего то столь же актуальное.
В телеграмме Маринка несет какую то ересь:
----------
Цитата

Согласно обновленным требованиям Минцифры, при входе через Госуслуги необходимо предоставить дополнительные согласия для работы с сервисами, которые защищены Госуслугами как наш. Без подачи данных согласий, совершить вход не получится
----------

На вопрос, а как тогда забрать свои деньги из финуслуг, ответ тоже впечатляет: только через личный кабинет. А туда без дачи солгасия какому то "центр Талант и успех" не попасть.

Это что, у всех так?
Почему я могу в личный кабинет налоговой зайти без левых согласий?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть