Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

7 июня 2023 в 18:40
Похоже что-то подкрутили и удалось сегодня подтвердить личность через Tinkoff ID без отправки сканов паспорта. Еще неделю назад требовались сканы. Стало очень удобно.
Ответить

7 июня 2023 в 22:53
----------
Цитата

Pilgrim@ пишет:
Похоже что-то подкрутили и удалось сегодня подтвердить личность через Tinkoff ID без отправки сканов паспорта. Еще неделю назад требовались сканы. Стало очень удобно.

----------

Сегодня на емейл приходила рассылка про исправление ошибок подтверждения через Tinkoff ID.

Я не клиент Тинька, а клиент, например, Почта банка (там клиентов тоже фотографируют). Но Финуслуги почему-то верят только Тиньку.
Ну чтож, мне спешить некуда, подожду когда Финуслуги созреют до веры в другие банки))
Ответить

7 июня 2023 в 23:25
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Я не клиент Тинька, а клиент, например, Почта банка (там клиентов тоже фотографируют). Но

----------
Ну это вы лишнего хватили. Сравнили технологический уровень Тинькоффа с Лето-Банком (прошлое название Почта-Банка). У них там нет технологий по предоставлению таких услуг
Ответить

8 июня 2023 в 00:34
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну это вы лишнего хватили. Сравнили технологический уровень Тинькоффа с Лето-Банком (прошлое название Почта-Банка). У них там нет технологий по предоставлению таких услуг

----------

Вы не заметили, что у меня было сказано "например".
Если Финуслуги верят только Тиньку и предлагают всем остальным верить своему сомнительному курьеру, то это проблема Финуслуг, а не моя. Нет, так нет - буду и дальше наблюдателем.
Ответить

8 июня 2023 в 08:30
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Если Финуслуги верят только Тиньку и предлагают всем остальным верить своему сомнительному курьеру

----------
Здесь вопрос не в курьере, а в технологии проверки, хранении, обработки и передачи данных. Чем курьер отличается от сидящей за стеклом барышни? Тем что сам смог добраться до вашего дома? Вы боитесь что ваша фотография останется в его телефоне? Господи, да у нас теперь камеры на каждом углу, даже оплату по фейспей внедряют. Если кому-то надо — эти сведения не у курьера надо брать,----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Нет, так нет - буду и дальше наблюдателем.

----------
Ок, хозяин-барин. Скепсис, критика и взгляд со стороны — полезны. Но пока я не вижу серьезных аргументов.
Ответить

8 июня 2023 в 10:09
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Если я в чем-то не прав, то поправьте меня. Желание покупать облигации через Финуслуги при такой математике у меня резко поубавилось...

----------


Добрый день! Написали вам подробнее по расчету налога в личном сообщении.
Ответить

8 июня 2023 в 10:29
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Добрый день! Написали вам подробнее по расчету налога в личном сообщении.

----------
Вам же не в личное сообщение был вопрос … Или ФУ считает , что у других нет налога ? Почему ответ не опубликовать здесь ?
Ответить

8 июня 2023 в 10:31
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
А зачем в Ренессансе такие извращения, когда можно за 30 рублей межбанком отправлять 1,4 млн в день.

----------

Бесплатно.

----------
Цитата

apxun пишет:
Вы боитесь что ваша фотография останется в его телефоне? Господи, да у нас теперь камеры на каждом углу, даже оплату по фейспей внедряют. Если кому-то надо — эти сведения не у курьера надо брать,

----------

1) Камеры на каждом углу не делают ваше фото с паспортом у лица. Это факт.
2) По фото с паспортом и SMS c левого номера на вас, например, могут оформить кредит в МФО о существовании которого вы никогда и не слышали. И узнать об этом вы можете когда к вам коллекторы в дверь ломиться начнут, или деньги со счета по судебному приказу спишут. Это тоже факт.
3) Курьер который делал ваши фото - через месяц уедет в свой Узбекистан, о какой-то ответственности тут говорить бессмысленно. Это третий факт.
Так что недоверие к подобному способу идентификации, мягко говоря, небеспочвенно.
Ответить

8 июня 2023 в 10:38
----------
Цитата

user-35667819758 пишет:
2) По фото с паспортом и SMS c левого номера на вас, например, могут оформить кредит в МФО о существовании которого вы никогда и не слышали.

----------
Да это золотое дно! Давайте заключим сделку — я вам присылаю свое фото с паспортом у лица, вы берете на меня кредит. Согласен на 25% от прибыли. С коллекторами я разберусь как-нибудь
Ответить

8 июня 2023 в 11:00
----------
Цитата

apxun пишет:
Да это золотое дно! Давайте заключим сделку — я вам присылаю свое фото с паспортом у лица, вы берете на меня кредит. Согласен на 25% от прибыли. С коллекторами я разберусь как-нибудь

----------

Давайте поступим проще - вы просто выложите свое фото с развернутым паспортом у лица в интернет на открытый ресурс, а сюда - ссылку на него. А через год расскажете о результатах.
Что, когда речь заходит о разбазаривании своих персональных данных, звучит уже не так весело и безопасно?
Ответить

8 июня 2023 в 11:30
----------
Цитата

user-35667819758 пишет:
Давайте поступим проще - вы просто выложите свое фото с развернутым паспортом у лица в интернет на открытый ресурс, а сюда - ссылку на него. А через год расскажете о результатах.

----------
Нелогично. Есть понятия «риск» и «профит». Профита мне в том, что вы предлагаете — ноль. Риск — околонулевой, но есть. Сравнивать одного курьера ФинУслуг со всеми мошенниками в интернете — это некорректно с вашей стороны. Тем более, для меня то что вы предлагаете «не проще»

Теоретизировать с троллями о возможных утечках в ФинУслугах мне надоело. Предлагаю закрыть тему.
Ответить

8 июня 2023 в 11:38
----------
Цитата

apxun пишет:
Нелогично. Есть понятия «риск» и «профит». Профита мне в том, что вы предлагаете — ноль. Риск — есть.

----------

Что и требовалось доказать. :)
Кстати, вы только что ответили на вопрос, почему авторизация через курьера, и фото с паспортом у лица, очень многих останавливает от регистрации на Финуслугах. :D
Ответить

8 июня 2023 в 13:35
----------
Цитата

user-35667819758 пишет:
Кстати, вы только что ответили на вопрос, почему авторизация через курьера, и фото с паспортом у лица, очень многих останавливает от регистрации на Финуслугах

----------
кого останавливает , тот не сидит на форуме на этой ветке . Если мне какой то банк не нужен , то я не сижу в чате и не пишу , что ноги моей не будет там и не было . Все уже поняли , что курьер и фото Вам не нравятся , к чему это далее то обсуждать ! ?
Ответить

8 июня 2023 в 14:05
----------
Цитата

user-35667819758 пишет:
3) Курьер который делал ваши фото - через месяц уедет в свой Узбекистан

----------
На финансовых курьеров мигрантов из аулов всё же не берут.
Обычно приезжали граждане славянского внешнего вида, с признаками интеллекта на лице.
Ответить

8 июня 2023 в 16:52
Формально, если представитель делает фото через приложение платформы, то на устройстве курьера это фото не сохраняется вообще, а сразу передается в банк или куда там нужно - и хранится уже там. Но это не отменяет того факта, что фото лица и фото паспорта по отдельности - это один уровень паранойи, а фото с раскрытым паспортом в руке - уже совсем другой. И если на первый вариант я в принципе согласен, то вот второй меня не устраивает категорически
Ответить

8 июня 2023 в 17:04
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Формально, если представитель делает фото через приложение платформы, то на устройстве курьера это фото не сохраняется вообще,

----------
Формально, нет возможности проверить — может курьер два раза сфотографировал. Один раз приложением ФинУслуги, а второй раз приложением ЗаймыПоПаспортуДоЗарплаты. Это должно усилить Вашу паранойю.

Я придерживаюсь мнения, что от всех попыток мошенничества это не убережет в любом случае. Вы будете считать, себя в безопасности, но это самоуспокоение может сыграть злую шутку и проколитесь в другом месте. Мне гораздо проще и спокойнее наоборот не расслаблять булки.
Ответить

8 июня 2023 в 17:09
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Формально, если представитель делает фото через приложение платформы, то на устройстве курьера это фото не сохраняется вообще, а сразу передается в банк или куда там нужно - и хранится уже там.

----------

Это да. Но так же формально, ничего не помешает курьеру сделать фото на телефон, и только потом переключиться на приложение ФУ.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
Но это не отменяет того факта, что фото лица и фото паспорта по отдельности - это один уровень паранойи, а фото с раскрытым паспортом в руке - уже совсем другой. И если на первый вариант я в принципе согласен, то вот второй меня не устраивает категорически

----------

Вот тут согласен полностью.
Ответить

8 июня 2023 в 17:53
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Почему ответ не опубликовать здесь ?

----------


Добрый день! В ЛС мы привели пользователю пример расчета налога. С подробной информацией расчета налога по народным облигациям можете ознакомиться в нашем подробном гайде: https://finuslugi.ru/navigator/stat_chto_takoe_narodnye_obligacii_samyj_podrobnyj_gajd и рассчитать налог для себя. Если же расчет налога не понятен, то вы можете запросить ваш отчет в электронном виде, показывающий финансовый результат и сумму исчисленного и удержанного налога на текущую дату.
Ответить

9 июня 2023 в 14:24
Финуслуги, сегодня зарегистрировался через госуслуги и хотел пройти верификацию через Тинькофф ID, но появилось сообщение, что это невозможно (делал через сайт). Сейчас хотел попробовать еще раз, через приложение на телефоне, но нигде не могу найти эту функцию. В чате робот меня не понимает. Возможно обойтись без встречи с курьером, если я клиент Тинькофф?
Ответить

9 июня 2023 в 15:52
----------
Цитата

grapewine пишет:
По аналогии с дом.рф возможно ли через открытие вклада получить доступ к инет-банку Экспобанка?

----------

Можно , банк присылает логин/пароль. Только вот зачем? в банке нет интересных продуктов: ни по картам, ни вклады не впечатляют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть