Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

9 июня 2023 в 16:05
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Только вот зачем?

----------
Как минимум - для контроля операций по вкладу.
Чтобы в ситуации, когда срок вклада закончился, а деньги на Финуслуги не пришли, иметь возможность самому проверить, были ли они вообще туда отправлены.
Ответить

9 июня 2023 в 17:23
----------
Цитата

Pilgrim@ пишет:
удалось сегодня подтвердить личность через Tinkoff ID без отправки сканов паспорта.

----------


Давно хотел спросить: вот это подтверждение личности через Tinkoff ID - оно что, полностью заменяет регистрацию на ФУ через встречу с курьером?
Ответить

9 июня 2023 в 17:28
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
оно что, полностью заменяет регистрацию на ФУ через встречу с курьером? X

----------
Да, стало заменять, точнее приравнивать.
А ещё точнее, повышать степень идентификации
Ответить

9 июня 2023 в 17:37
Aleksei_RF,
Так при подтверждении через тинькоф , как раз сканы и запрашивает, значит это не максимальная идентификация.
Ответить

9 июня 2023 в 17:52
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Так при подтверждении через тинькоф , как раз сканы и запрашивает, значит это не максимальная идентификация.

----------
Да. Не максимальная. У меня именно так и было, когда подтверждение Тинькофф ID и скан 3 страниц паспорта были раздельными. Но после подтверждения ID мне уже пришло сообщение о возможности открывать вклады. Я просто по собственной инициативе (так чтобы былО) и страницы дослал следующим шагом, сам. После отсыла страниц степень идентификации стала максимальной. Но непонятно для чего, когда вклад предложили открывать и без этого.
После чего и всего-то через несколько дней ID и сканы объединили в одно. А теперь вот, похоже, опять вернулись на круги своя.
Ответить

9 июня 2023 в 18:17
Добрый день! Рекомендуем для прохождения идентификации c Тинькофф ID воспользоваться Web-версией сайта. В мобильном приложении этот функционал недоступен.
Ответить

9 июня 2023 в 18:19
----------
Цитата

5 копеек пишет:
Сейчас хотел попробовать еще раз, через приложение на телефоне, но нигде не могу найти эту функцию.

----------


Добрый день! Рекомендуем для прохождения идентификации c Тинькофф ID воспользоваться Web-версией сайта. В мобильном приложении этот функционал недоступен.
Ответить

10 июня 2023 в 06:02
Фин услуги показывают недостоверную информацию. Я пользуюсь с самого основания, но мне по-прежнему в списках вкладов показывают +% бонусный за открытие первого вклада, а также неверную инф в части суммы дохода. Хотя финуслуги отлично знают, что бонус за первый вклад я уже не получу. Считаю это недостоверной информацией. Как отключить эту лживую инф?


----------
Цитата

Банк ДОМ.РФ 15 651 ₽ доход+бонус 8+2,52% ставка + бонус
Банк СИАБ 15 651 ₽ доход+бонус 8+2,52% ставка + бонус

----------
Ответить

Аватар
10 июня 2023 в 12:34
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Так при подтверждении через тинькоф , как раз сканы и запрашивает, значит это не максимальная идентификация.

----------
У меня сканы не запросили. Вклад открыл. В чём отличие от максимальной?
PS
С курьером не встречался.
Ответить

10 июня 2023 в 12:41
----------
Цитата

chudak пишет:
У меня сканы не запросили. Вклад открыл. В чём отличие от максимальной?

----------

Вы уже один раз отдали пивовару фото своего паспорта со своей физиономией. Вот он и монетизирует его.
Ответить

10 июня 2023 в 15:11
Финуслуги,
Разъясните, пожалуйста, такой момент - если дата закрытия вклада придется на выходной/праздничный день, то что будет:
- деньги в этот же день вернутся на счет в ФУ и точас же можно будет открыть новый вклад
- деньги вернутся на ФУ в ближайший рабочий день, но с доначисленными процентами за выходные по ставке вклада
- деньги вернутся на ФУ в ближайший рабочий день, но безо всяких процентов, т.е. банк попользуется нашими деньгами несколько дней
- или еще какой-то вариант?
Ответить

10 июня 2023 в 15:41
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Разъясните, пожалуйста, такой момент - если дата закрытия вклада придется на выходной/праздничный день, то что будет:

----------
От банка зависит - деньги в любом случае придут на Финуслуги только в ближайший рабочий день, но честные банки за лишние дни ещё и проценты доначислят.
Ответить

12 июня 2023 в 14:08
Кто-нибудь пробовал через QR код через СБП пополнять с ПСБ?
Побаиваюсь влететь на комиссии или блокировки
Ответить

12 июня 2023 в 15:18
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Кто-нибудь пробовал через QR код через СБП пополнять с ПСБ?
Побаиваюсь влететь на комиссии или блокировки

----------
За всё время существования платежей по QR-коду не было ни одного известного случая, чтобы банки брали за это комиссию.

А насчет блокировок — тут опыт других не поможет. Забота от банка (иногда чересчур навязчивая) о деньгах клиента и о том где ему их хранить основана на множестве разных факторов. В принципе, даже если платеж не пройдет, то велика вероятность что проблему удастся решить телефонным звонком. Причем банки и сами в этом случае звонят первыми
Ответить

13 июня 2023 в 14:39
Сегодня пытаюсь зайти в финуслуги через госуслуги.
И госуслуги начинают спрашивать у меня согласие на запрос данных в:
Образовательный центр Талант и успех
Ассоциация волонтерских центров
Министерство сельского хозяйства

И еще чего то столь же актуальное.
В телеграмме Маринка несет какую то ересь:
----------
Цитата

Согласно обновленным требованиям Минцифры, при входе через Госуслуги необходимо предоставить дополнительные согласия для работы с сервисами, которые защищены Госуслугами как наш. Без подачи данных согласий, совершить вход не получится
----------

На вопрос, а как тогда забрать свои деньги из финуслуг, ответ тоже впечатляет: только через личный кабинет. А туда без дачи солгасия какому то "центр Талант и успех" не попасть.

Это что, у всех так?
Почему я могу в личный кабинет налоговой зайти без левых согласий?
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2023 в 15:09
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
А туда без дачи солгасия какому то "центр Талант и успех" не попасть.

----------
Если я понимаю правильно, то это не фонду «ТиУ» передаются Ваши данные, а МинЦифры подсасывает у фонда всё, что фонд на Вас имеет в своих папочках. Впрочем, даже если я ошибаюсь, то куда деваться? Надо привыкать жить в доме со стеклянными стенами. Да, кстати спасибо. Зашел на госуслуги, отозвал все согласия и разрешения. ФинУслуги отвалились. Пришлось включить требуемое. Ну и пусть обрабатывают мои данные. Буду вести жизнь Неуловимого Джо. Который нахрен никому не нужен для ловли
Ответить

13 июня 2023 в 15:19
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Это что, у всех так?
Почему я могу в личный кабинет налоговой зайти без левых согласий?

----------

У меня всё нормально, финуслуги никаких левых согласий и разрешений не запрашивает.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2023 в 15:33
----------
Цитата

lostintime пишет:
У меня всё нормально, финуслуги никаких левых согласий и разрешений не запрашивает.

----------
Значит уже даны согласия. Посмотрите в разделах пункта «МинЦифры». Если удалите (да, можно безопасно удалить) то и ФинУслуги отвалятся и пока снова не дадите согласие — доступа не будет
Ответить

13 июня 2023 в 16:29
Всем привет! Недавно попробовал ФУ, опыт пока сугубо положительный. :)

Сайт удобный и простой, зарегистрировался сначала по номеру телефона, потом подтвердил через Госуслуги, а затем через Тинькофф ID.
Открыл на месяц вклад в МКБ с промо-кодом друга (бонус 4000₽ за первый открытый через ФУ вклад от 30 дней и за вклад от 400 001₽, 3 000₽ — от 300 001, 2 000₽ — от 200 001 или 1 000₽ — от 100 001). Пополнил баланс ФУ на нужную сумму, затем пополнил вклад. И уже через несколько минут пришли сообщения о том, что вклад открыт.
Заказал в РФТ через Госуслуги выписку из реестра РФТ, в который наконец увидел необходимый для регистрации в ДБО банка номер счета. По нему зарегистрировал ДБО на сайте банка.
Осталось дождаться обещанного ФУ бонуса. Ну и «другу» должно 2 000₽ упасть, если я правильно понял. :shuffle:
Ответить

13 июня 2023 в 16:37
----------
Цитата

apxun пишет:
Значит уже даны согласия. Посмотрите в разделах пункта «МинЦифры». Если удалите (да, можно безопасно удалить)

----------

Удалил согласия Минцифры. Вышел из ГУ и Финуслуг. Зашёл в Финуслуги через ГУ без проблем, ничего не потребовало. Зашёл в ГУ в Согласия, написано "Для работы с запросами в этом разделе дайте согласие на получение и обновление ваших данных из ведомств" нажал на кнопочку "Перейти к согласию" и увидел всю эту кучу запрошающих, дал им отлуп. Когда удалял согласия Минцифры, спросили, почему удаляю, выбрал пункт "Другое" и написал, что когда научаться запрашивать согласие не всем скопом, а по отдельности и дадут возможность отклонять согласия, на которые я не согласен, пусть приходят снова, а пока нет.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть