Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 июля 2023 в 10:52
Если оставалось облигаций меньше, чем ты можешь купить, то так и отображалось красным число облигаций которое осталось (проверено на Калининградских). А так да, про то что на один паспорт только 15000 облигаций одного эмитента может быть в портфеле, я в курсе.
P.S. Не верится мне в такую скорость покупки, Калининградские выгоднее, раскупали долго. Поэтому и спросил, что может просто остановили продажу.
Ответить

8 июля 2023 в 15:55
----------
Цитата

viperRU пишет:
Если оставалось облигаций меньше, чем ты можешь купить, то так и отображалось красным число облигаций которое осталось (проверено на Калининградских).

----------
Вроде это Вы же тогда писали и выяснилось, что меньше писалось не от того, что их осталось мало, а от того, что Вы уже купили 15 штук и оставалось 14985 (в цифрах могу путаться).
Ответить

8 июля 2023 в 16:02
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Вроде это Вы же тогда писали и выяснилось, что меньше писалось не от того, что их осталось мало, а от того, что Вы уже купили 15 штук и оставалось 14985 (в цифрах могу путаться).

----------

Нет, я такого не писал.
Даже если у тебя осталась возможность купить 14985 облигаций, но всего облигаций осталась тысяча, то будет писаться тысяча.
Ответить

10 июля 2023 в 05:46
Коллеги, подскажите новичку пожалуйста.

Был открыт вклад в "ДомРФ" через финуслуги. Сегодня дата закрытия.

В МП ДОМ.РФ я вижу, что вклад успешно закрыт и деньги поступили на "текущий счёт".
Но в момент оформления вклада через ФУ я ставил галку "по завершению вклада вернуть деньги на ФУ" и ожидал их там увидеть.

Вопрос: они с текущего счета попадут на счёт ФУ самостоятельно, или мне уже можно-нужно самостоятельно через ДОМ РФ выводить?

Заранее спасибо за помощь.


UP: сам разобрался, чуть позже деньги с текущего счета в ДОМРФ пропали, видимо летят на ФУ.
Ответить

10 июля 2023 в 14:48
Добрый день! Хочу вывести средства с Финуслуг (открывал с помощью сервиса вклад в банке Синара, срок вклада закончился и деньги вернулись в финуслуги). Не приходит СМС-код подтверждения. Два дня периодически пытаюсь уже код получить. Работа сервиса расстраивает.
Ответить

10 июля 2023 в 16:02
user-134814422192, добрый день. Написали вам в ЛС, чтобы уточнить подробности.
Ответить

11 июля 2023 в 12:26
При входе на сервис Финуслуги через Госучлуги всплывает требование одобрить доступ к данным со стороны Министерства Спорта РФ. При отказе войти в кабинет не получается. Такой вот ненавязчивый сервис со стороны спортсменов. :wall:
Ответить

11 июля 2023 в 12:57
Это не проблемы сабжа, это проблемы Госуслуг. Они или не могут, или не хотят (я думаю второе) разделить разрешения. Я тут как то хотел проголосовать на roi.ru, так вот там так же вылезло всё, что только можно, и спорт, и весь набор, что вылезает на финуслугах.
Ответить

11 июля 2023 в 14:11
Подскажите, восстановить доступ к иб энерготрансбанка можно?
Или только открыв новый вклад?
Вклад открылся, закрылся, а текущий счет не открыл :(
Ответить

11 июля 2023 в 15:13
----------
Цитата

user-436814431352 пишет:
всплывает требование одобрить доступ к данным со стороны Министерства Спорта РФ.

----------

Со спортсменами я уже давно смирился, а сегодня вот вдобавок вылезла необходимость запроса информации у Министерства просвещения!.. :D
Ответить

11 июля 2023 в 16:07
----------
Цитата

lostintime пишет:
Это не проблемы сабжа, это проблемы Госуслуг.

----------
Я сейчас накатал жалобу на незаконный сбор персональных данных в Роскомнадзор
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Ответить

11 июля 2023 в 16:46
----------
Цитата

user-436814431352 пишет:
При входе на сервис Финуслуги через Госучлуги всплывает требование одобрить доступ к данным со стороны Министерства Спорта РФ. При отказе войти в кабинет не получается.

----------
От меня потребовало разрешение для Министерства провещения.
Причём на сами Госуслуги без него пускает, а на Финуслуги - нет.

----------
Цитата

user-436814431352 пишет:
Я сейчас накатал жалобу на незаконный сбор персональных данных в Роскомнадзор
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

----------
Напишите тогда, что ответят.
Ответить

11 июля 2023 в 17:10
Xvostik, добрый день.
Восстановить доступ в личный кабинет банка возможно:
- при обращении в Энерготрансбанк.
- при открытии нового вклада на Финуслугах в данном банке.
Ответить

12 июля 2023 в 09:56
Финуслуги, на странице поиска вкладов появился вклад-легенда Преимущество+ от МКБ и у него, как и всех, указана добавка по летнему промокоду. Это ошибка или действительно Преимущество+ теперь участвует в акции?
Ответить

12 июля 2023 в 10:21
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Напишите тогда, что ответят.

----------
Вы тоже пожалуйтесь. На министерство просвещения. Иначе могут только Минспорта исключить из списка, а остальные останутся. Надо всех убрать.
И добавлю, что свою жалобу я проиллюстрировал скриншотами, для наглядности.
Ответить

12 июля 2023 в 12:08
----------
Цитата

user-134814422192 пишет:
обрый день! Хочу вывести средства с Финуслуг (открывал с помощью сервиса вклад в банке Синара, срок вклада закончился и деньги вернулись в финуслуги). Не приходит СМС-код подтверждения. Два дня периодически пытаюсь уже код получить. Работа сервиса расстраивает.

----------


Код смог найти, телефон в папку "Спам" перемещал сообщения от ФинУслуг. Деньги вывел.
Ответить

12 июля 2023 в 12:52
NoGo1, добрый день. На текущий момент вклад «Преимущество+» доступен для открытия только для клиентов, которые получили от банка сообщение со ссылкой на этот вклад. Применить какой-либо промокод к данному вкладу нет возможности.
Ответить

12 июля 2023 в 13:09
Не рекомендую данный сервис,не идут
На встречу клиентам по спорным вопросам.
Ответить

12 июля 2023 в 13:11
Финуслуги,
Почему при подборе вкладов (уже после того, как я залогинился) мне в списке вариантов выдается вклад МКБ.Преимущество+? Открыть его, само-собой, уже нельзя, т.к. у меня уже есть вклады на Финуслугах. Неужели нельзя скрывать его для тех, кому это твклад открыть уже не положено?
Ответить

12 июля 2023 в 13:16
----------
Цитата

user2203904 пишет:
не идут
На встречу клиентам по спорным вопросам

----------


Вы хоть напишите в чём спорность вопроса?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть