Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
12 июля 2023 в 15:04
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
На текущий момент вклад «Преимущество+» доступен для открытия только для клиентов, которые получили от банка сообщение со ссылкой на этот вклад. Применить какой-либо промокод к данному вкладу нет возможности.

----------

А что значит доступен для открытия только для клиентов, которые получили от банка сообщение со ссылкой на этот вклад. Т.е. есть возможность и старым неактивным клиентам Финуслуг получить такое предложение от Финуслуг?
Ответить

12 июля 2023 в 16:19
MSN87, добрый день. На сайте Финуслуги или в мобильном приложении данный вклад не отображается.
Ответить

12 июля 2023 в 16:28
Le professionnel, добрый день. Рассылка и выборка клиентов происходит на стороне банка.
Если клиент ее получил, то он может открыть данный вклад через Финуслуги. Также он может перейти к открытию вклада самостоятельно с сайта МКБ.

Действительно, данный вклад должен быть первым открытым на платформе.
Ответить

12 июля 2023 в 16:39
----------
Цитата

user-436814431352 пишет:
Вы тоже пожалуйтесь. На министерство просвещения. Иначе могут только Минспорта исключить из списка, а остальные останутся. Надо всех убрать.

----------
Почему жаловаться на министерство, если требование исходит от Финуслуг?
Ответить

12 июля 2023 в 16:55
Migel12, Платформа Финуслуги не устанавливает специальных (дополнительных) требований или способов к доступу. Любые изменения по доступу к цифровому профилю осуществляются на стороне Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оператор платформы получает сведения цифрового профиля физического лица в рамках Постановления Правительства РФ от 03.06.2019 N 710 (ред. от 04.03.2023) "О проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах" (вместе с "Положением о проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах").
Ответить

12 июля 2023 в 17:01
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Почему жаловаться на министерство, если требование исходит от Финуслуг?

----------

Вы напишите жалобу на Финуслуги. С указанием всех деталей. Наверняка, Роскомнадзор разберёмся, откуда ноги растут.
Главное, напишите. Иначе точно ничего не изменится.
Ответить

12 июля 2023 в 18:14
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
MSN87, добрый день. На сайте Финуслуги или в мобильном приложении данный вклад не отображается.

----------

Вы неправы. Не далее чем сегодня утром я вошёл на Финуслуги через Госуслуги, открыл страницу выбора вкладов, ввел сумму и срок 3 месяца - и самым верхним вкладом мне показало именно Преимущество+
Ответить

12 июля 2023 в 18:49
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Не далее чем сегодня утром я вошёл на Финуслуги через Госуслуги, открыл страницу выбора вкладов, ввел сумму и срок 3 месяца - и самым верхним вкладом мне показало именно Преимущество+

----------
аналогично. но потом вклад пропал.
Ответить

12 июля 2023 в 19:52
Открыт вклад МКБ. Подскажите, каким образом теперь можно зарегистрироваться в МКБ Онлайн?
Ответить

12 июля 2023 в 20:43
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Подскажите, каким образом теперь можно зарегистрироваться в МКБ Онлайн? X

----------

Получить номер счета вклада (через запрос выписки из РФТ на Госуслугах), а по нему уже регистрироваться в МКБ Онлайн
Ответить

Аватар
13 июля 2023 в 11:30
При регистрации сразу получил это:

Доступ к личному кабинету ограничен
По правилам платформы мы ограничили вам доступ к сервису

Как можно нарушить правила даже не зайдя в ЛК ещё, просто регистрируясь? Поддержка отвечает так:

Спасибо за ожидание! Насколько вижу, аккаунт был заморожен по пункту 3.3.14 из Правил платформы. Согласно данному пункту оператор платформы вправе отказать Пользователю в регистрации в качестве Участника финансовой платформы без указания причин отказа. То есть, к сожалению, причина заморозки неизвестна, данную информацию уточнить не сможем.

В данной ситуации, не было каких-либо нарушений. Вам было отказано в регистрации без указания причины, к сожалению


Есть предположения?
Ответить

13 июля 2023 в 12:47
----------
Цитата

AramZam пишет:
Есть предположения? X

----------


А регион у Вас какой?
Ответить

Аватар
13 июля 2023 в 13:51
----------
Цитата

Отец Алексий пишет:
А регион у Вас какой?

----------

Тоже об этом подумал. Проживания старый, а регистрации "новый", о чём ес-но честно сообщили ГУ. Т.е. дискриминация граждан по месту регистрации, но прикрываются "без указания причины".
Ответить

13 июля 2023 в 15:48
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Migel12, Платформа Финуслуги не устанавливает специальных (дополнительных) требований или способов к доступу. Любые изменения по доступу к цифровому профилю осуществляются на стороне Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

----------
Почему тогда эти изменения требуются только для доступа к Финуслугам, а для входа на сами Госуслуги не требуются?
Ответить

14 июля 2023 в 17:23
----------
Цитата

AramZam пишет:
без указания причины

----------
Вот такая ничтожная контора. Какое может быть доверие к шараге, которая сегрегируют граждан страны и не имеет смелости признать это? :omg:
Ответить

14 июля 2023 в 18:24
Моя мама (человек сильно пожилой) открыла вклад через Финуслуги по моему промокоду в рамках акции "Приведи друга" и рассчитывала, что она является участником акции, раз выполнила все условия. Обратили внимание, что в приложении у нее не появился специальный указатель рядом со вкладом, символизирующий участие в акции. Написали в чат финуслуг, где подтвердили, что при открытии вклада был введен промокод, но мы не участвуем в акции, потому что система этот код не приняла. Оставили претензию на Финуслугах, указали, что все условия правил акции были соблюдены с требованием указать на каком основании нам было отказано с указанием на конкретный пункт правил акции. Спустя неделю ответили, что нарушен пункт 3.3.4 правил проведения акции, но такого пункта даже нет в правилах. Когда я открывал свой первый также вклад по промокоду у меня таких проблем не было, исходя из этого могу сделать предположение, что Финуслуги лишают вознаграждения, нарушая собственные правила акции, именно пожилых людей, которым сложно отстаивать свои права. Будьте внимательны, Финуслуги не выполняют акции, которые проводят!
Ответить

14 июля 2023 в 19:16
----------
Цитата

Andrey_7718 пишет:
Моя мама (человек сильно пожилой) открыла вклад через Финуслуги по моему промокоду в рамках акции "Приведи друга" и рассчитывала, что она является участником акции, раз выполнила все условия. Обратили внимание, что в приложении у нее не появился специальный указатель рядом со вкладом, символизирующий участие в акции.

----------


а это условие выполнено?

----------
Цитата

Важно: нельзя делиться промокодом с человеком, который уже использовал свой промокод, чтобы пригласить кого-то.
----------
Ответить

14 июля 2023 в 22:09
Опишу свой опыт. Открыл первый вклад на 3 месяца с промокодом (по-моему sammer23). 30 июня вклад закрылся. Сегодня получил 3750 на счет. Никуда ничего не писал.
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 22:38
----------
Цитата

vadm пишет:
Опишу свой опыт. Открыл первый вклад на 3 месяца с промокодом (по-моему sammer23). 30 июня вклад закрылся. Сегодня получил 3750 на счет. Никуда ничего не писал.

----------

Обратный пример. Вклад на 3 месяца с промокодом закрылся 21 июня по другой акции. Ноль рублей на счете.
Ответить

17 июля 2023 в 10:24
Andrey_7718, добрый день.

Вы пытались воспользоваться возможностью кросс-приглашения (ваша мама пыталась использовать при открытии своего вклада ваш промокод, когда вы ранее открыли вклад с ее промокодом).
В разделе "Что нужно сделать, чтобы получить бонус" мы информируем:
Важно: нельзя делиться промокодом с человеком, который уже использовал свой промокод, чтобы пригласить кого-то.

Когда ваша мама пыталась применить промокод, система ей выдала сообщение о том, что промокод не принят (так как это кросс-приглашение). Обращаю внимание – ДО пополнения и открытия вклада, а не после. Система выдает такие сообщения автоматически.

Так как промокод не был принят системой, это означает, что не выполнен п. 3.3.4 Акции (В период проведения Акции Друг Участника должен воспользоваться Рекомендацией Участника акции и заключить договор банковского вклада с использованием Платформы по кнопке «ОТКРЫТЬ ОНЛАЙН» в одном из банков, присоединившихся к Правилам платформы с обязательным введением Промокода, полученного от Участника).
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть