Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

30 августа 2023 в 11:22
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
во сколько была заявка по времени на вывод ? И в какой банк ? Хотя даже , если вчера поздно вечером - деньги должны уйти утром и быть уже на счете . ФУ сообщает же , что перевод выполнен - была смс ?

----------

Мне никак не сообщает. Только что увидел что деньги пришли и в кошелек ФУ в то же время зачислены деньги от продажи. Всё около 11 часов. Вчера уже после 15 часов подал поручение на вывод тк до этого купона еще не наблюдалось на счету ФУ
Ответить

30 августа 2023 в 11:50
4in4in, так в истории же должно быть написано , что вчера после 15 выполнен перевод денег от купона в такой то банк . Межбанк ходит очень быстро - деньги вчера д б быть на счете в банке . Вы точно вчера с кошелка их отправили в банк ? Или купон утром висел еще на ФУ ?
Ответить

30 августа 2023 в 12:45
----------
Цитата

MSN87 пишет:
для Преимущества+ никакие промокоды не работают

----------

А как же эта статья про совмещение 14% с промокодом: https://smart-lab.ru/banki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8.%20%D0%92%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%20%D0%9C%D0%9A%D0%91%2014%25%20%D0%BD%D0%B0%20185%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9 ?
Ответить

30 августа 2023 в 12:48
Уважаемый, Представитель Компании Финуслуги, ответьте, пожалуйств на два вопроса про полис ОСАГО и вклад:

1. В правилах получения бонуса 2000 руб. за регистрацию на платформе написано ----------
Цитата

После оформления полиса зарегистрируйтесь на сайте Финуслуги с использованием учётной записи Госуслуг, чтобы получить денежное вознаграждение
----------
Если зарегистрироваться на платформе с использованием учетной записи банка Тинькофф, то будет ли начислен бонус?

2. Если зарегистрироваться на Финуслугах и купить полис ОСАГО с бонусом, то потом будет возможность открыть "МКБ.Преимущество+" со ставкой 14%?
Ответить

30 августа 2023 в 12:51
----------
Цитата

dealpa пишет:
совмещение 14% с промокодом

----------
совместить можно только с Преимуществом (без плюса) 11.5%
Ответить

30 августа 2023 в 13:35
Подскажите, с финуслуг можно вывести деньги не по QR коду, а по реквизитам?
Ответить

30 августа 2023 в 13:48
----------
Цитата

Патти пишет:
с финуслуг можно вывести деньги не по QR коду, а по реквизитам?

----------
Только по реквизитам вывести и можно.
Ответить

30 августа 2023 в 15:03
SVGS, добрый день.

1) На платформе возможно зарегистрироваться по номеру телефона или аккаунту Госуслуги. Повышение уровня учетной записи возможно через Tinkoff ID или встречи с представителем Финуслуг.

Для получения бонуса по акции ОСАГО прохождение идентификации не является обязательным условием. Бонус по ОСАГО поступит вам на кошелёк Финуслуг в течение 30 рабочих дней после истечения календарного месяца в котором был оформлен полис ОСАГО.

Если вы хотите открыть, вклад в том числе "Преимущество +", то идентификация является необходимым шагом.

2) Конечно, вы можете открыть данный вклад, участие в акции по полису ОСАГО никак не влияет на его открытие. Главное, чтобы это был первый вклад на нашей платформе. Для открытия вклада "Преимущество +" необходимо перейти по ссылке на сайт банка МКБ и завершить оформление вклада: https://mkb.ru/personal/deposits/advantageplus
Ответить

30 августа 2023 в 15:31
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
SVGS, добрый день.

1) На платформе возможно зарегистрироваться по номеру телефона или аккаунту Госуслуги. Повышение уровня учетной записи возможно через Tinkoff ID или встречи с представителем Финуслуг.

----------
Спасибо за ответ. Но он порождает еще один вопрос. :shuffle:

Если в банках зарегистрирован один номер телефона (в т.ч. и в банке Тинькофф),
а на сайте Госуслуг другой номер телефона,
то по какому номеру нужно регистрироваться на сайте Финуслуг?
Естественно, что все платежи по СБП проходят по "банковскому" номеру телефона... :scratch:
Ответить

30 августа 2023 в 15:37
----------
Цитата

SVGS пишет:
Естественно, что все платежи по СБП проходят по "банковскому" номеру телефона..

----------
платежей по СБП по телефону не бывает , бывают переводы по номеру тел СБП . На ФУ платежи по коду СБП
Ответить

30 августа 2023 в 15:50
Я правильно понимаю, что можно сегодня подать заявку на открытие Преимущество+, а пополнить вклад завтра или послезавтра?
А если завтра ставка изменится, то вклад откроется по ставке, которая будет в дату пополнения или зафиксируется сегодняшняя ставка?
Ответить

30 августа 2023 в 15:53
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Я правильно понимаю, что можно сегодня подать заявку на открытие Преимущество+, а пополнить вклад завтра или послезавтра?

----------
Да.

----------
Цитата

А если завтра ставка изменится, то вклад откроется по ставке, которая будет в дату пополнения или зафиксируется сегодняшняя ставка?
----------
Зафиксируется (хотя в каких-то банках были отдельные случаи отмены заявок при изменении ставок).
Ответить

30 августа 2023 в 15:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
платежей по СБП по телефону не бывает , бывают переводы по номеру тел СБП . На ФУ платежи по коду СБП

----------
Вопросы для ПК Финуслуги я, пожалуй, переформулирую. :scratch:

Если я пройду регистрацию на Финуслугах через Госуслуги, потом попробую ее подтвердить через Тинькофф-банк для открытия вклада (в там другой номер телефона!), то потребуется ли мне личная встреча с Представителем, чтобы завершить регистрацию?
Или можно сразу все сделать через учетную запись в банке Тинькофф? :?:
Ответить

30 августа 2023 в 16:16
----------
Цитата

SVGS пишет:
Если я пройду регистрацию на Финуслугах через Госуслуги, потом попробую ее подтвердить через Тинькофф-банк для открытия вклада (в там другой номер телефона!), то потребуется ли мне личная встреча с Представителем, чтобы завершить регистрацию?

----------

У меня тоже Тинькофф на другом номере телефона, чем Госуслуги. Всё получилось нормально. Для подтверждения по Тинькофф было отдельное окошко для ввода номера телефона (чтоб Тинькофф прислал код подтверждения).
Ответить

30 августа 2023 в 16:21
SVGS, если вы пройдете идентификацию через Tinkoff ID, то сможете пользоваться полным функционалом платформы. Различие в номерах не будет иметь значение. :)
Ответить

30 августа 2023 в 17:12
----------
Цитата

user2274992 пишет:
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой на сайте финуслуг: хочу застраховать ипотечную квартиру, все данные введены верно, при нажатии кнопки "Купить полис" выскакивает ошибка: "От страховой компании получена ошибка: Превышен срок страхования". И всё. Что это значит и как устранить эту ошибку, непонятно, писала в службу поддержки на сайте несколько дней назад, обратной связи до сих пор нет, ошибка не устранена.

----------

----------
Цитата

Финуслуги пишет:
user2274992, здравствуйте. Идем к вам в ЛС уточнять подробности.

----------


Проблема так и не решена
Ответить

30 августа 2023 в 18:36
Хочу открыть НС в Дом.РФ. Клиентом не являюсь.
Отправила заявку на вклад Надежный в банк.
Банк подписал договор.
Чтобы получить номер счета для входа в ЛК банка, обязательно пополнять вклад? В выписке из РФТ я договор на этот вклад не вижу.
Или может появиться позже?
Ответить

Аватар
30 августа 2023 в 18:46
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Чтобы получить номер счета для входа в ЛК банка, обязательно пополнять вклад? В выписке из РФТ я договор на этот вклад не вижу.
Или может появиться позже?

----------

Открывал на мин. сумму и банк автоматически открывал текущий счет, который оставался после закрытия вклада. В РФТ не заходил, попросил службу поддержки после проверки личности отправить номер счета. После этого прошел регистрацию в ИБ и в МП.
Ответить

30 августа 2023 в 19:12
Посмотрел перечень документов и сведений перечисленных в Согласии на обработку ПД. Правда не понятно нужно всё это указывать при первичной регистрации в ИБ, как быть с теми документами которых просто нет. Но перечень впечатляет. Впрочем впечатляет также что Финуслуги, старательно обходит вопросы на эту тему.
Ответить

30 августа 2023 в 19:22
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Отправила заявку на вклад Надежный в банк.
Банк подписал договор.
Чтобы получить номер счета

----------
Заявка ещё не делает Вас клиентом банка. Выполните остальные действия
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть