Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

30 августа 2023 в 19:47
SVGS,
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Для получения бонуса по акции ОСАГО прохождение идентификации не является обязательным условием. Бонус по ОСАГО поступит вам на кошелёк Финуслуг в течение 30 рабочих дней после истечения календарного месяца в котором был оформлен полис ОСАГО.

----------


Это странный ответ Вам от представителя ФУ, т.к. в Правилах проведения рекламной акции по ОСАГО есть такой пункт в описании условий:
5) Участник должен:
- Пройти процедуру авторизации и регистрации на Платформе в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу
www.finuslugi.ru, используя учетную запись Госуслуг, позволяющую авторизоваться
в личном кабинете Платформы, подтвердить совпадение содержащихся в
государственной информационной системе персональных данных и их
действительность, предоставить данные СНИЛС и действующий номер мобильного
телефона, подтвердив его предоставленным Платформой одноразовым паролем, а
также подписать предусмотренные Правилами платформы документы,
необходимые для получения допуска к совершению финансовых сделок на
Платформе. Выполнение этого условия возможно только в случае, если Участник
ранее не получал допуск к совершению финансовых сделок на Платформе.
- Получить оповещение Платформы о допуске к совершению финансовых
сделок.
В предоставлении допуска может быть отказано в случае
недействительности полученных данных или по иным предусмотренным
внутренними документами Организатора акции основаниям.
https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/docs/bonus-program-rules/osago/pravila_osago_finuslugi_2023.pdf
Ответить

30 августа 2023 в 19:58
----------
Цитата

ol-gu пишет:
Это странный ответ Вам от представителя ФУ, т.к. в Правилах проведения рекламной акции по ОСАГО есть такой пункт в описании условий

----------


В этом пункте про идентификацию (через встречу с представителем или через Тинькофф ID) ничего и не сказано.
Ответить

30 августа 2023 в 20:02
recip,
А разве допуск к финансовым сделкам возможен без идентификации?
Ответить

30 августа 2023 в 20:04
----------
Цитата

ol-gu пишет:
разве допуск к финансовым сделкам возможен без идентификации?

----------


Если ограничиваться только облигациями и полисами, то возможен.
Идентификация нужна только для возможности открывать вклады.
Ответить

30 августа 2023 в 20:48
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Заявка ещё не делает Вас клиентом банка. Выполните остальные действия

----------
Я задала такой вопрос, так как в ветке писали, что во многих банках можно вклад не пополнять
Ответить

30 августа 2023 в 21:31
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Открывал на мин. сумму и банк автоматически открывал текущий счет, который оставался после закйрытия вклада.

----------
счет я получила, номер счета уже существует, но зарегистрироваться - пишет ошибку

А так, открыла на 10 тыс 11%, если что - завтра пополню, если сегодня не получится зарегистрироваться и, может быть, и закрывать не буду
Ответить

30 августа 2023 в 22:23
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я задала такой вопрос, так как в ветке писали, что во многих банках можно вклад не пополнять

----------
Процитируйте кем, когда и где было это написано? Оставить заявку можно. Но если вы не открываете вклад (не переводите деньги) то и банк вам ничего не должен
Ответить

30 августа 2023 в 22:27
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Процитируйте кем, когда и где было это написано?

----------
С какой целью? Тратить время на это не буду
Ответить

30 августа 2023 в 22:32
----------
Цитата

user-18521429489 пишет:
Процитируйте кем, когда и где было это написано? Оставить заявку можно. Но если вы не открываете вклад (не переводите деньги) то и банк вам ничего не должен X

----------

Про Синару было.
Сам сегодня хотел сделать супругу клиентом Синары по описанному ранее в ветке сценарию: подать заявку на открытие вклада, не пополнять, но автоматом получить по SMS логин и пароль для доступа в ЛК Синары.
Однако по SMS ничего от Синары так и не пришло... :(
Ответить

30 августа 2023 в 23:23
----------
Цитата

dealpa пишет:
Про Синару было... по описанному ранее в ветке сценарию: подать заявку на открытие вклада, не пополнять, но автоматом получить по SMS логин и пароль для доступа в ЛК Синары...

----------
Да, спасибо, что напомнили. Я же помню, что в ветке описывали такие сценарии (без пополнения вклада), поэтому и задала здесь такой вопрос, а не утверждала что-либо
Ответить

31 августа 2023 в 01:01
подскажите плиз,
с кредиток Райфа норм платежи проходят, в грейс? не ломают его?
Ответить

31 августа 2023 в 09:32
Подскажите, а не прокатит ли такой финт ушами. Вчера решил затестить сервис финуслуг, сперва для себя , а потом для родственника. Сделал себе ЛК, но идентификация только с представителем. Сделали второй ЛК на родственника- по тинькофф прошла идентификация. Дал от себя промокод- открыли вклад на родственника. Сейчас идентифицировали меня. Может ли этот родственник дать мне промик, чтоб получить бонусы за "приведи друга", т.е 4+2 тыс на двоих? Или лучше найти от другого пользователя? и получить 4+"1", которыми они потом делятся?
Ответить

31 августа 2023 в 09:45
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Подскажите, а не прокатит ли такой финт ушами.

----------
не прокатит.----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Дал от себя промокод-

----------
зря. надо было сначала себе открыть по промокоду саммер например или П+, а потом уже отправлять свои промокоды. отправив пк вы совершили 1е действие и теперь вы для фу уже не новый клиент.
Ответить

31 августа 2023 в 10:20
----------
Цитата

ol-gu пишет:
SVGS,

Это странный ответ Вам от представителя ФУ

----------

Да, кажется, есть некоторые несостыковки... :scratch:

Но у меня есть возможность проверить на собственном опыте все ответы Представителя Финуслуг.
План такой:

1. Без идентификации оформляем полис ОСАГО.
2. Получаем бонус на кошельке Финуслуг.
3. Проходим полную идентификацию через учетную запись банка Тинькофф.
4. Открываем вклад с бонусом за первый открытый вклад.

Все верно? Никаких сложностей с этими операциями возникнуть не должно при том, что у клиента разные телефоны на Госуслугах и в банке Тинькофф?

Прошу Представителя Компании Финуслуги подтвердить, что мой план соответствует всем Правилам по страховкам и вкладам, оформляемым через этот сервис.
Ответить

31 августа 2023 в 10:48
user2274992, добрый день. Вопрос в работе, вернемся к вам с результатом.
Ответить

31 августа 2023 в 10:56
Прошу также Представителя Компании Финуслуги подсказать по следующей ситуации. Узнал о вашем сервисе от друга, который и поделился со мной промокодом. Хотел открыть вклад, но полная идентификация не прошла по Тинькоф ID и пришлось вчера вечером встречаться с представителем сервиса (Сегодня идентификация подтвердилась). Недожидаясь встречи в личном кабинете увидел кнопку "Привести друга" и уже свой промокод отправил родственнику, идентификация у которого прошла быстро и он сразу же открыл вклад на 0.5 млн. Уже сегодня после моей идентификации я хочу открыть вклад по первому промокоду от своего товарища. Форумчане говорят, что я уже не "новый". Так ли это? Если да, то где такой пункт правил имеется?
Ответить

31 августа 2023 в 11:18
----------
Цитата

lostintime пишет:
Тогда ФУ пусть сосут лапу. Обойдёмся и без них, тем более после первого вклада, там больше и делать то нечего. В принципе всё это есть у нас в городе живьём, за небольшим исключением, которое роли не играет. Может для жителей небольших отдалённых городков ФУ и пригодятся. Но ПД можно снять только один раз, дальше то они зачем нужны, получать их с каждым следующим вкладом? X

----------

Вот как раз то жителям небольших отдаленных городков ФУ менее интересен чем жителям крупных. Как ни крути в схеме вкладов через ФУ слабым звеном оказывается банк. По причине "возникла ситуация и для её решения вам необходимо явится в банк". И не всегда ситуация решается за одно посещение. А ФУ в этом случае не помощник. У кого все банки в которых можно открыть вклад через в ФУ представлены в городе тот и в выигрыше. Потому что в случае любой внештатной ситуации вопрос можно быстро решить. Хотели сделать сервис для городов где мало представлены банки, а сделали для Москвы, Питера и др. больших городов. Хотели как лучше а получилось как всегда.
Ответить

31 августа 2023 в 11:37
Открыл вклад МКБ.Преимущество+, деньги завел на кошелек Финуслуг. При попытке пополнения вклада из кошелька вижу окно "Код подтверждения отправлен на номер +7 (911) ***-**-03", но код при этом не приходит. При этом, если входить в Финуслуги по номеру телефона, то код подтверждения приходит сразу же.

Что-то сломалось на финуслугах? Проблема известна?
Ответить

31 августа 2023 в 11:41
Уважаемый представитель. Тинькоф ID будет работать, или не ждать?
Ответить

31 августа 2023 в 11:57
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
зря. надо было сначала себе открыть по промокоду саммер например или П+, а потом уже отправлять свои промокоды. отправив пк вы совершили 1е действие и теперь вы для фу уже не новый клиент X

----------

Зря вас послушал(. Немного выкрутился, но не всё по первоначальному плану).
1 Подумав, что раз уж пригласительный не действует увидел в глубинет ветки форума, чтое есть какой то преимущество+, но он только 3 месяца. Открыл его, на 0.5 ляма пополнил, деньги списались, ожидалось открытие
2 Я никак не могу восстановить доступ в дом.рф безщ посещения (не знаю прокатит ли). Решил открыть вклад минимальный для получения удалённого доступа на 10 тыс. При открытии запрашивается промокод. Ввожу дружеский- так и говорится- уже использовали такую возможность. Но саммер23 принимается. БЫстро переиграв ситуацию быстро докидываю ещё 100 тыс и открываю МКБ.преимущество под 11.5. бонус при этом принимается. Хотя по идее 10 минут назад я уже открыл Преимущество+. Но деньги быстрее долетают до второго вклада в одном и том же банке. Мне приходит уведомление, что бонус применён. Хотя я не наделся. Знал бы не 100 перевёл, а лям. Ну чтож, ни на кого не сваливаю свои трудности, мы сами в ответе за свои средства. Но всё же, поаккуратнее с советами)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть