Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

15 ноября 2023 в 19:26
----------
Цитата

Guerman пишет:
Скажите, пожалуйста, вход по номеру мобильного телефона+пароль минуя Госуслуги стабильно работает?

----------

Приложение, если я не ошибаюсь, при входе по код-паролю каждый раз Госуслуги не дергает, в отличие от входа через браузер. Но первая авторизация в приложении все равно через Госуслуги.

В Госуслугах, если получится авторизоваться на сайте, можно в настройках для подтверждения входа заменить СМС на одноразовый пароль TOTP. И тогда от СМС вы больше зависеть не будите.
Ответить

15 ноября 2023 в 19:45
----------
Цитата

Lea пишет:
создаете заявку на вклад, после ее подтверждения нажимаете на кнопочку «пополнить»-qr сбп, и ФУ сами без этапа с кошельком стягивают с донора и перекидывают на вклад (тут пополнение должно быть одной суммой в полном объеме). У нас был положительный опыт с МКБ. Из перечисленных Вами, мне кажется, проще Альфа. Совок, чего доброго, заблокировать может. МТС - тоже могут быть тернии, пока расшевеляться, в случае чего.
3. Через Тинькофф. Альфа - аналог. Все у Вас будет прекрасно, без проблем

----------

Очень расстроилась: В Альфе сказали, что СБП -только 100 тыс (на нее больше всего расчитывала, может, ввели в заблуждение?), в МТС банке межбанком можно почти любую сумму, но будет идти 3 рабочих дня, а у меня, я так понимаю, всего 4 дня на зачисление денег после одобрения заявки. А 3 рабочий день, если я завтра межбанком отправлю, будет в понедельник. Как быть?
Ответить

15 ноября 2023 в 19:52
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
Очень расстроилась: В Альфе сказали, что СБП -только 100 тыс

----------
Наврали. Платежи из любого банка идут по СБП мгновенно (ну минут пять от двери до двери если нет технических сбоев) всегда без комиссии и не ограничены 100к. Есть только один общий лимит: не более лимона за операцию. Банки, конечно, могут выставлять свои лимиты, но Альфа не замечен в жлобстве
Ответить

15 ноября 2023 в 19:54
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
Очень расстроилась: В Альфе сказали, что СБП -только 100 тыс (на нее больше всего расчитывала, может, ввели в заблуждение?), в МТС банке межбанком можно почти любую сумму, но будет идти 3 рабочих дня, а у меня, я так понимаю, всего 4 дня на зачисление денег после одобрения заявки. А 3 рабочий день, если я завтра межбанком отправлю, будет в понедельник. Как быть?

----------


Вам не надо делать перевод из Альфы (или любого другого банка), а оплатить из мобильного приложения банка по QR-коду (на вкладке платежи - Оплата по QR) , который сформируется в ФУ для пополнения кошелька ФУ или вклада. Кошелек можете пополнять из разных банков, а потом сформировать вклад на нужную сумму.
Ответить

15 ноября 2023 в 20:14
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
В Альфе сказали, что СБП -только 100 тыс (на нее больше всего расчитывала, может, ввели в заблуждение?), в МТС банке межбанком можно почти любую сумму, но будет идти 3 рабочих дня,

----------
на заборе и то правдивее надписи 🙈 Межбанк 3 рабочих дня 😳 и остальное 🙈.
Ответить

15 ноября 2023 в 21:14
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я вчера стал клиентом финуслуг и вхожу и через телефон и через госуслуги. Оба способа мне доступны без проблем.

----------


Восхищён!
Мне прямо сейчас при попытке регистрации через госуслуги написало:

В вашем аккаунте на Госуслугах не хватает данных
Чтобы продолжить регистрацию, убедитесь, что у вас «Подтвержденная» учетная запись на Госуслугах и в ней есть:
ФИО
ИНН
Паспортные данные

Разумеется, всё перечисленное на Госуслугах есть.

При попытке войти через телефон - попросту выкидывает с сообщением "что-то пошло не так".

В результате длительных попыток дозвониться в поддержку - удалось таки пообщаться с дамой, которая сказала, что передаст данные о моей трудности в какую-то другую поддержку. И уже та сама перезвонит когда-то :D

Феерически удобная штука эти Финуслуги. Ух, чувствую, наоткрываю через них вкладов - немеряно :D :D :D :D
Ответить

15 ноября 2023 в 21:23
----------
Цитата

user-706415479002 пишет:
В вашем аккаунте на Госуслугах не хватает данных
[…]
Феерически удобная штука эти Финуслуги. Ух, чувствую, наоткрываю через них вкладов - немеряно

----------
Я не очень понимаю чем Вы недовольны. Деятельность ФинУслуг регламентирована специально принятыми законами — они не могут просто так предоставить услуги, если человек не подтвердил свою личность через ГосУслуги и ещё встречей с курьером или Тинькофф/Альфа. Судя по сказанному Вами — имеется недостаток информации именно в ГосУслугах. Так что претензии не по адресу
Ответить

15 ноября 2023 в 21:30
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Я не очень понимаю чем Вы недовольны. Деятельность ФинУслуг регламентирована специально принятыми законами — они не могут просто так предоставить услуги, если человек не подтвердил свою личность через ГосУслуги

----------


Где я сказал, что я не подтвердил свою личность через Госуслуги? Как раз таки в Госуслугах очень даже всё у меня подтверждено.

Забавляет, что Финуслуги совсем никак не могут мне предоставить никакие свои услуги. Технически с их стороны это попросту невозможно. Что, собственно, я и описал выше.

И - где я сказал, что чем-то недоволен? ;) Если чего-то у кого-то не работает - значит, оно мне попросту не нужно ;)
Ответить

16 ноября 2023 в 09:13
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Решил открыть пополняемый вклад в Локобанке.
При открытии вклада написано - "На такой вклад можно вносить дополнительные деньги в течение всего срока его действия, чтобы увеличить доход".
А после открытия в договоре оказывается "Возможно до Максимальной суммы вклада в течение первых 91 дня срока вклада".
Финуслуги, зачем вводить клиентов в заблуждение?

----------
Такая фраза есть у всех вкладов, даже непополняемых совсем. И сделана она просто для информирования школьников о том, что такое пополнение вклада, а не условия конкретного вклада.
Но согласен, такая фраза сбивает с толку. В таком же комментарии про капитализацию расписано более корректно, что бывают и такие вклады и такие.
Ответить

16 ноября 2023 в 09:18
----------
Цитата

gold money пишет:
Подала заявку на ФУ на закрытие вклада, ответ: по тех.причинам не можем закрыт вклад.

----------

Сегодня само все закрылось. Ура. 3 потерянных дня нервотрепки.
Ответить

16 ноября 2023 в 11:22
gold money,
Чем больше читаю отзывов о Финуслугах, тем больше радуюсь, что мне не удаётся у них зарегистрироваться. И, соответственно, воспользоваться их услугами...
Ответить

16 ноября 2023 в 11:47
----------
Цитата

user-706415479002 пишет:
Чем больше читаю отзывов о Финуслугах, тем больше радуюсь, что мне не удаётся у них зарегистрироваться. И, соответственно, воспользоваться их услугами X

----------

Тут всё просто - у кого всё с ФУ хорошо, редко пишут отзывы об этом
Ответить

16 ноября 2023 в 12:11
MSN87, я б сказал, тут всё ещё проще. Сам факт наличия многочисленных отзывов от тех, у кого не всё хорошо, должен вызывать у граждан закономерный вопрос: "Готов ли я рисковать своими деньгами и здоровьем, связываясь с этой штукой"
Ответить

16 ноября 2023 в 13:02
В теме про вклады писали, что на ФУ появился вклад от Экспобанка на 4 дня! , на сумму от 100 до 5000 руб. Вопрос: банк при оформлении вклада на Фу дает доступ ( догин-пароль) ? После окончания вклада доступ сохраняется? Хочу воспользоваться вкладом для захода в Экспобанк.
Ответить

16 ноября 2023 в 13:27
----------
Цитата

GRV71 пишет:
что на ФУ появился вклад от Экспобанка на 4 дня

----------
Вклад архивный. Может, писатели о нём в чтении не очень сильны?
Ответить

16 ноября 2023 в 15:14
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тут всё просто - у кого всё с ФУ хорошо, редко пишут отзывы об этом

----------
у меня всё хорошо с деятельностью на Финуслугах, зарегистрировался когда они только вышли на рынок дистанционного обслуживание, участвовал во многих акциях и получил все пречитающи бонусы, эту ветку читаю с самого начала, финансы завожу и вывожу без проблем, открыл после завершения вкладов дистанционно счета в нужных мне банках.вообщем всё устраивает. P.S. читаю ветку 2 ,раза в неделю и удивляюсь людям которые даже элементарно ни хотят ознакомиться (почитать)с правилами платформы, им всё вынь в рот положить и разжуй.
Ответить

16 ноября 2023 в 15:26
----------
Цитата

Evgenei163 пишет:
читаю ветку 2 ,раза в неделю и удивляюсь людям которые даже элементарно ни хотят ознакомиться (почитать)с правилами платформы, им всё вынь в рот положить и разжуй.

----------
мало ,того , когда им советуешь : прочитайте пожалуйста в форуме - все написано - расписано , посылают еще куда подальше
Ответить

16 ноября 2023 в 15:31
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Такая фраза есть у всех вкладов, даже непополняемых совсем. И сделана она просто для информирования школьников о том, что такое пополнение вклада, а не условия конкретного вклада.

----------
Дальше при открытии этого вклада пишется "Пополнение - да".
При этом про ограничение в 91 день - ни слова.
Ответить

16 ноября 2023 в 16:51
user-706415479002, добрый день. Написали вам в ЛС, чтобы уточнить подробности по ситуации. Постараемся помочь!
Ответить

16 ноября 2023 в 19:16
Друзья, спасибо за Ваши сообщения, они очень ценны для меня :gramercy: , но еще такой вопрос - кто-нибудь выводил средства с ФУ на счет в Ozon банке? Если да, то как быстро зачисляют средства и нет ли каких-либо сложностей, в том числе технико-правового характера(например, необоснованная блокировка и т.д)? :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть