Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

17 ноября 2023 в 11:09
----------
Цитата

lostintime пишет:
не дают оформить

----------

Починили. Тоже пробовал оформить акционную Москарту МКБ с беспл.обслуживанием навсегда, тоже заявка не отправлялась. Я написал в Народный Рейтинг, МКБ отреагировал очень быстро обещанием разобраться, я думал - ну ок, обождём месяцок... а они на следующий же день ошибку исправили и написали об этом, всё вежливо, с извинениями. Всё заработало.
Вот только что оформил заявку.
Оформлять надо СТРОГО на акционной странице, то есть https://mkb.ru/mcard
Заполните в другом месте - будете платить за обслуживание, и, видимо, не будет акции Прокатись за рубль (временная компенсация проезда в Москве до 1000 в месяц).
Карту, впрочем, ещё не получал, так что тот факт, что мне выдадут именно акционную, с беспл.обслуживанием, пока могу подтвердить лишь со слов перезвонившей для уточнений сотрудницы, которую я попросил этот момент проверить, и она специально уточняла. Но вроде всё ок.
Ответить

17 ноября 2023 в 11:53
----------
Цитата

Guerman пишет:
и нет ли каких-либо сложностей

----------

Я не спец, но пока основную сложность, о которой я пока читал, я вижу в комиссии некоторых банков на перевод с ФУ (как от юрлица). Грубо говоря, вывел, а кучу твоих денег банк оттяпал, и давай до свидания. Встречается не так часто, но вот это и хорошо бы уточнить в условиях того банка, куда хотите выводить, и выводить в нормальные банки, которых, к счастью, хватает.
Ответить

17 ноября 2023 в 12:33
----------
Цитата

user-706415479002 пишет:
Чем больше читаю отзывов о Финуслугах, тем больше радуюсь, что мне не удаётся у них зарегистрироваться.

----------

В моем случае это больше невнимательность.
В целом задумка хорошая.

В приложении таки экран маловат.
На днях зашла в ЛК в браузере - все как на ладони.
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 12:57
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
тот факт, что мне выдадут именно акционную, с беспл.обслуживанием, пока могу подтвердить лишь со слов перезвонившей для уточнений сотрудницы, которую я попросил этот момент проверить, и она специально уточняла.
Но вроде всё ок.

----------

На всякий случай сохраните где-нибудь "на бумажке" дату и время разговора. Если вдруг МКБ захочет комиссию (у него бывают такие взбрыки, когда он вдруг списывает комиссию там, где её до этого не было), сможете её обжаловать через НР (там такие истории есть). У представителей банка в НР есть возможность прослушать разговор и всё сомнительное трактуется в пользу клиента, даже откровенные косяки колл-маринок.
пс: дружеский совет, чесслово ;)
Ответить

17 ноября 2023 в 13:09
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
user-706415479002, добрый день. Написали вам в ЛС, чтобы уточнить подробности по ситуации. Постараемся помочь!

----------


Вчера же Вам в ЛС и ответил. С подробностями.
Полагаю, на этом "Постараемся помочь!" - можно считать завершённым? :D :D :D
Ответить

17 ноября 2023 в 13:59
Доброго дня! Подскажите, вчера достаточно поздно вечером отправила деньги для открытия вклада из ФУ в МКБ. ФУ написали, что зачисление м.б в течение суток, ждите подтверждения завтра. А вчера уже пришло сообщение от RFT "Регистрация открытия вклада (число вчерашнее) в ПАО Московский кредитный банк". Это и есть подтверждение зачисления денег на вклад, т.к от ФУ пока больше сообщений не поступало? Или это что-то другое?
Ответить

17 ноября 2023 в 14:07
user-186713670716, у вас на ФУ должен отображаться этот вклад. И в ЛК МКБ тоже. РФТ зафиксировал сам факт транзакции. Договор вклада с ЭЦП, в принципе, на ФУ можно увидеть.
Ответить

17 ноября 2023 в 14:25
Договор скачанный начинается со строчки "Заявление на открытие вклада". Другого не нашла. Хотя на ФУ присутствует искомый вклад с указанием даты его закрытия (15.05.2024) и суммой ожидаемого бабла (пардон за жаргонизм). Наверно, это говорит об его (вклада) благополучном открытии?
Ответить

17 ноября 2023 в 14:32
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
Наверно, это говорит об его (вклада) благополучном открытии?

----------

Ну да). Если хотите точно быть уверены, можно заглянуть в ЛК МКБ. Если его пока нету - в письме из РФТ есть ссылка, где можно заказать выписку из РФТ, там Вы узнаете номер счета. Именно по номеру счета можно начать регистрацию ЛК в МКБ, и всё там увидите.
Ответить

17 ноября 2023 в 14:36
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
Договор скачанный начинается со строчки "Заявление на открытие вклада". Другого не нашла. Хотя на ФУ присутствует искомый вклад с указанием даты его закрытия (15.05.2024) и суммой ожидаемого бабла (пардон за жаргонизм). Наверно, это говорит об его (вклада) благополучном открытии? X

----------
Этого достаточно. Вклад открыт.
Ответить

17 ноября 2023 в 14:39
user-706415479002, благодарим за обратную связь, с вами свяжется представитель по контактному номеру телефона и поможет в решении проблемы.
Ответить

17 ноября 2023 в 15:24
Финуслуги, Добрый день!
Просьба не игнорировать ранее заданный Вам вопрос.
----------
Цитата

user-574713499561 пишет:
Добрый день, Финуслуги,
Просьба помочь разобраться в следующей ситуации.
Я зарегистрировался на сервисе Финуслуги с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА (Госуслуги)
3.12.2022 встретился с представителем и 4.12.2022 получил эл. письмо с отрицательным результатом рассмотрения документов в рамках идентификации.
7.12.2022 обратился по телефону 8 800 505-32-32 с целью выяснить причину отказа и узнать о возможности повторной идентификации.
Оператор, сообщил, что мне отказано в обслуживании без пояснения причин.
Данный ответ меня не устраивает, т.к. его можно трактовать так - "что хочу, то ворочу", что в свою очередь, не приемлемо для организации, деятельность которой контролирует регулятор в лице ЦБ РФ.
Хочу уточнить, что на момент встречи с представителем, у меня в паспорте гражданина РФ не было отметки о постоянной регистрации (г. Донецк, Донецкая Народная Республика), т.к. еще не успел ее перенести из паспорта Донецкой НР, что возможно и было причиной отказа.
Представителю были предъявлены оба документа, но паспорт Донецкой НР он проигнорировал.
Так же хочу обратить ваше внимание на информационное письмо ЦБ РФ
Информационное письмо об особенностях приема на обслуживание граждан [censored] и [censored]
https://cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5822
Придерживается ли ваша организация рекомендаций изложенных в этом письме?

----------
Ответить

17 ноября 2023 в 16:30
Знатоки! Пожалуйста! Не подскажете, можно ли где-то найти пошаговую инструкцию по регистрации на Финуслугах? Как лучше регистрироваться, по номеру телефона или через Госуслуги? С представителем встречаться не хочу. Слышала, что подтвердить личность можно через Альфу или Тинькофф...
Ответить

17 ноября 2023 в 16:46
----------
Цитата

МБМ62 пишет:
Как лучше регистрироваться, по номеру телефона или через Госуслуги? С представителем встречаться не хочу. Слышала, что подтвердить личность можно через Альфу или Тинькофф...

----------
Регистрация через госуслуги понадобится в любом случае, так что начинать с неё, потом подтверждение через альфу или тинькоф.
Ответить

17 ноября 2023 в 16:48
Кому интересно, сегодня пришёл бонус (4000 руб.) за первый вклад по промокоду "Приведи друга" (МКБ Преимущество на месяц до 09.10).
Ответить

17 ноября 2023 в 16:56
user-574713499561, добрый день. Обратились к вам в ЛС, для уточнения подробностей.
Ответить

17 ноября 2023 в 17:00
МБМ62, Здравствуйте.

Чтобы открыть вклад или другой продукт на нашей платформе, необходимо:

1. Зарегистрироваться на Финуслугах, сделать это можно в том числе через Госуслуги.

🖥 На ПК
1) На главном экране выбрать «Личный кабинет»
2) Выбрать «Войти через Госуслуги»
3) Пройти регистрацию по указанным шагам

📲 На мобильном устройстве
1) Скачать приложение Финуслуги
2) Выбрать способ регистрации «Через Госуслуги»
3) Пройти регистрацию по указанным шагам

2. Подтвердить личность с помощью встречи с представителем Финуслуг или через Tinkoff ID или Альфа ID онлайн.

3. В личном кабинете Финуслуг покажем все предложения и важные условия от банков по нашим продуктам. Вы сможете их сравнить и выбрать подходящее предложение.
Ответить

17 ноября 2023 в 17:13
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
временная компенсация проезда в Москве до 1000 в месяц

----------

А кстати, похоже, и не только в Москве, а и в ряде других регионов (по Москарте МКБ с беспл.обслуживанием, подробнее на https://mkb.ru/mcard )! Сорри за оффтоп, но просто в том сообщении уже исправить не даёт движок Форума, а за ошибку совестно.
Ответить

17 ноября 2023 в 17:31
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
А кстати, похоже, и не только в Москве, а и в ряде других регионов (по Москарте МКБ с беспл.обслуживанием

----------

Да, в Екатеринбурге акция "Прокатись за рубль" работала (заказывал карту в мае).
Ответить

17 ноября 2023 в 17:46
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Я не спец, но пока основную сложность, о которой я пока читал, я вижу в комиссии некоторых банков на перевод с ФУ (как от юрлица). Грубо говоря, вывел, а кучу твоих денег банк оттяпал, и давай до свидания. Встречается не так часто, но вот это и хорошо бы уточнить в условиях того банка, куда хотите выводить, и выводить в нормальные банки, которых, к счастью, хватает.

----------

Да, я встречал подобные случаи в данной ветке - клиенты Финуслуг жаловались на списание комиссии при выводе средств с маркетплейса на свой счет в Совкомбанке, при этом комиссия списывалась, если на счет приходило 600 тыс и больше руб. Но это на моей памяти единственный банк, который занимается подобными вещами.
Вместе с тем, этическая интуиция подсказывает, что подобный грех совершит и Ozon банк - уж больно заполнена его профильная ветка на данном портале отзывами ярко красного цвета :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть