Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

13 февраля в 12:56
----------
Цитата

Don Kihot пишет:
Все верно - о сделках (т.е. открытии вкладов), но не о зачислении денежных средств на виртуальный кошелек ФУ. Этой информации нет в РФТ.

----------


Поясним, что "Кошелек" - это специальный счет, который открывается для клиента в Национальном расчетном депозитарии. Деньги до момента, когда клиент вложит их в финансовые продукты или выведет на банковский счет, хранятся там. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны. Ваши деньги надежно защищены.
Ответить

13 февраля в 13:03
----------
Цитата

pdv1902 пишет:

В таком варианте профиты будут начисляться сколько месяцев изображение
март, апрель, май, июнь и т.д. или только в марте

----------


Добрый день. Пользователи платформы, открывшие вклад после 22.12.2023, становятся участниками бонусной программы Профит на весь срок ее действия.
Ответить

13 февраля в 13:30
----------
Цитата

MSN87 пишет:
увы, только на сумму не более 1 млн. рублей

----------

Ну и хрен с ними, простите мне мой французский. Не хотят в этом банке заработать с нашими деньгами - отнесём их в Домрф, который хочет. Эти 0.5% в денежном выражении в месяц, даже с ляма - меньше, чем студент потратит в "макдак и точка" за одно посещение, так что не страшно, имхо.
Ответить

13 февраля в 13:31
Кому-нибудь уже пришли проценты за остаток на кошельке за январь?
У меня бонусы списались со счёта, но рублей почему-то не видно.
Ответить

13 февраля в 13:32
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Будет. И за длинные - тоже.

----------
Откуда такая уверенность?
Ответить

13 февраля в 14:28
Если сегодня подать заявление на открытие вклада, а пополнить его через пару дней, сегодняшняя ставка зафиксируется или, если банк снизит ставку, вклад откроется по ставке, которая будет в день пополнения?
Ответить

13 февраля в 14:33
Почему невозможно обновить МП платформы? Каждый раз выдает ошибку обновления и просит переустановить приложение, соответственно каждый раз надо заново регистрироваться. Что за рукоблуды пишут вам код?
Ответить

13 февраля в 14:34
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Если сегодня подать заявление на открытие вклада, а пополнить его через пару дней, сегодняшняя ставка зафиксируется или, если банк снизит ставку, вклад откроется по ставке, которая будет в день пополнения?

----------

По-крайней мере из моб.приложения так сделать не удастся - при попытке открыть вклад и недостаточной сумме на кошельке выдается - Пополните кошелёк. Ну, так было уже какое-то время назад. Если только осталась возможность на сайте в личном кабинете...
Ответить

13 февраля в 14:41
Молния
Мосбиржа приостановила торги на фондовом рынке
Торги были приостановлены с 13:58 мск, причина не уточняется


Ваши деньги надежна хранятся у нас. :D
Ответить

13 февраля в 14:42
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Каждый раз выдает ошибку обновления и просит переустановить приложение

----------

Если устанавливаете из ru-store, get apps и т.д., возможно, есть смысл ставить из Google Play. Там наработанное годами взаимодействие софта с данным конкретным устройством, даже скачивать предлагается зачастую меньший по размеру файл - только то, что нужно этому смартфону. По-крайней мере у меня ни на одном из телефонов таких проблем не было.
А вот, кстати, на приложении МКБ, которого, как известно, в Google Play нема, и скачиваешь в ином месте - постоянно аналогичные траблы.
Ответить

13 февраля в 14:43
Don Kihot,
А каким боком торги к вкладам относятся?
Ответить

Аватар
13 февраля в 14:44
Don Kihot, деньги-то в НРД, а не на бирже.
Ответить

13 февраля в 14:47
----------
Цитата

skydream77 пишет:
А каким боком торги к вкладам относятся? X

----------


Это напрямую относится к платформе ФУ, которые своим родством с Мосбиржой любят козырять. Даже логотип тот же.
Ответить

13 февраля в 14:50
Усё пропало, шэф! ))))
----------
Цитата

Накануне вечером площадка предупредила участников торгов о том, что 13 и 14 февраля на тестовом контуре фондового и валютного рынков будут проводиться технические работы по обновлению торговой системы.
----------

(Источник - quote ru). Оттуда же:
----------
Цитата

В предыдущий раз Мосбиржа останавливала торги 13 сентября 2023 года
----------

И никто не облез. "Всё будет хорошо, в крайнем случае нет" (один православный мастер боевых искусств).
Ответить

13 февраля в 14:53
Кстати, обещанные "профиты" все получили?
Ответить

13 февраля в 15:15
----------
Цитата

Don Kihot пишет:
обещанные "профиты" все получили?

----------
"Профиты" - да, еще 1 февраля, а вот рублей пока что-то не видно.
Ответить

13 февраля в 15:31
В 15:29 упали на счёт, пришла обычная СМСка и сообщение на email
Ответить

13 февраля в 15:52
15.50 - пришли рубли за профиты :thumbsup:
Ответить

13 февраля в 16:23
Всем добрый день.

Пришло письмо на почту следующего содержания:

"В рамках контроля соблюдения правил оператора финансовой платформы Финуслуги было выявлено, что с вашей стороны совершаются операции, которые не соответствуют функционалу платформы. За последний месяц вы многократно совершали операции ввода и вывода средств без оформления нового продукта.

Номинальный счет в соответствии с 4 пунктом 6 ст. Федерального закона "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы" от 20.07.2020 N 211-ФЗ может быть использован только для целей заключения сделок.

Просим вас прекратить совершение таких операций. В случае продолжения нецелевого использования платформы мы будем вынуждены приостановить вам как участнику допуск к совершению операций."

Действительно, неоднократно пополнял счёт и снимал деньги, не открывая вкладов долгое время. Однако не считал это незаконным. Более того, ознакомившись с указанным в письме пунктом закона, не обнаружил в нем каких-либо запретов на данные действия или запрещённые цели для данных действий, скорее наоборот, обязанность платформы, согласно подпункту 1 и 6 пункта 4 статьи 6, предоставить мне возможность пополнения и снятия средств на и со счета.

Ответил на полученное письмо, в ответ получил похожий текст, ссылающийся на ту же самую статью закона, но чуть другими словами.

Я допускаю, что по невнимательности мог как-то неверно интерпретировать закон, не юрист, но с моей стороны ситуация выглядит так, что за пополнение и снятие средств без оформления продуктов вас могут в любой момент заблокировать и ищите потом свои средства где и как хотите.

Так насколько же безопасен кошелек для пополнения, снятия и хранения средств?
Это к ответу представителя Финуслуг выше, что
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Ваши деньги надежно защищены

----------
Ответить

Аватар
13 февраля в 16:27
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:
с моей стороны ситуация выглядит так, что за пополнение и снятие средств без оформления продуктов вас могут в любой момент заблокировать и ищите потом свои средства где и как хотите.

----------
Так вас же предупредили, не блочили, средства не забирали… Откуда такие ощущения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть