Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

13 февраля в 14:42
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Каждый раз выдает ошибку обновления и просит переустановить приложение

----------

Если устанавливаете из ru-store, get apps и т.д., возможно, есть смысл ставить из Google Play. Там наработанное годами взаимодействие софта с данным конкретным устройством, даже скачивать предлагается зачастую меньший по размеру файл - только то, что нужно этому смартфону. По-крайней мере у меня ни на одном из телефонов таких проблем не было.
А вот, кстати, на приложении МКБ, которого, как известно, в Google Play нема, и скачиваешь в ином месте - постоянно аналогичные траблы.
Ответить

13 февраля в 14:43
Don Kihot,
А каким боком торги к вкладам относятся?
Ответить

Аватар
13 февраля в 14:44
Don Kihot, деньги-то в НРД, а не на бирже.
Ответить

13 февраля в 14:47
----------
Цитата

skydream77 пишет:
А каким боком торги к вкладам относятся? X

----------


Это напрямую относится к платформе ФУ, которые своим родством с Мосбиржой любят козырять. Даже логотип тот же.
Ответить

13 февраля в 14:50
Усё пропало, шэф! ))))
----------
Цитата

Накануне вечером площадка предупредила участников торгов о том, что 13 и 14 февраля на тестовом контуре фондового и валютного рынков будут проводиться технические работы по обновлению торговой системы.
----------

(Источник - quote ru). Оттуда же:
----------
Цитата

В предыдущий раз Мосбиржа останавливала торги 13 сентября 2023 года
----------

И никто не облез. "Всё будет хорошо, в крайнем случае нет" (один православный мастер боевых искусств).
Ответить

13 февраля в 14:53
Кстати, обещанные "профиты" все получили?
Ответить

13 февраля в 15:15
----------
Цитата

Don Kihot пишет:
обещанные "профиты" все получили?

----------
"Профиты" - да, еще 1 февраля, а вот рублей пока что-то не видно.
Ответить

13 февраля в 15:31
В 15:29 упали на счёт, пришла обычная СМСка и сообщение на email
Ответить

13 февраля в 15:52
15.50 - пришли рубли за профиты :thumbsup:
Ответить

13 февраля в 16:23
Всем добрый день.

Пришло письмо на почту следующего содержания:

"В рамках контроля соблюдения правил оператора финансовой платформы Финуслуги было выявлено, что с вашей стороны совершаются операции, которые не соответствуют функционалу платформы. За последний месяц вы многократно совершали операции ввода и вывода средств без оформления нового продукта.

Номинальный счет в соответствии с 4 пунктом 6 ст. Федерального закона "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы" от 20.07.2020 N 211-ФЗ может быть использован только для целей заключения сделок.

Просим вас прекратить совершение таких операций. В случае продолжения нецелевого использования платформы мы будем вынуждены приостановить вам как участнику допуск к совершению операций."

Действительно, неоднократно пополнял счёт и снимал деньги, не открывая вкладов долгое время. Однако не считал это незаконным. Более того, ознакомившись с указанным в письме пунктом закона, не обнаружил в нем каких-либо запретов на данные действия или запрещённые цели для данных действий, скорее наоборот, обязанность платформы, согласно подпункту 1 и 6 пункта 4 статьи 6, предоставить мне возможность пополнения и снятия средств на и со счета.

Ответил на полученное письмо, в ответ получил похожий текст, ссылающийся на ту же самую статью закона, но чуть другими словами.

Я допускаю, что по невнимательности мог как-то неверно интерпретировать закон, не юрист, но с моей стороны ситуация выглядит так, что за пополнение и снятие средств без оформления продуктов вас могут в любой момент заблокировать и ищите потом свои средства где и как хотите.

Так насколько же безопасен кошелек для пополнения, снятия и хранения средств?
Это к ответу представителя Финуслуг выше, что
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Ваши деньги надежно защищены

----------
Ответить

Аватар
13 февраля в 16:27
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:
с моей стороны ситуация выглядит так, что за пополнение и снятие средств без оформления продуктов вас могут в любой момент заблокировать и ищите потом свои средства где и как хотите.

----------
Так вас же предупредили, не блочили, средства не забирали… Откуда такие ощущения?
Ответить

13 февраля в 16:38
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Так вас же предупредили, не блочили, средства не забирали

----------

Если бы заблочили или средства забрали, я бы совсем в осадок выпал.
Так что да, хорошо, что просто предупредили, но вопрос ещё и в том, правда ли я нарушил закон, на который ссылаются финуслуги, просто пополняя и снимая средства?
Ответить

13 февраля в 16:45
Если деньги вводились из одного банка, а выводились в другой, то ситуация довольно прозрачная. ФУ не хотят, чтобы их счет использовали как прокладку для перебрасывания денег клиента из банка в банк. Ввел бабло, вкладов не открыл, вывел в другой банк, а им это зачем? Мало того, что это им ни копейки не приносит, а нагрузка на оборудование и сотрудников есть, даже без спасибо. Так ещё и сомнительно с точки зрения закона, а зачем им проблемы из-за хитрых клиентов? Да и всем добросовестным пользователям ФУ тоже проблемы в ФУ из-за чьих-то сомнительных действий не нужны.
Пока у Вас ничего не заблокировали, просто предупредили - не надо так делать. Просто сделать выводы и работать с платформой так, как она готова работать с клиентами, а не вопреки. При такой работе никакой опасности для средств клиента не усматривается.
Но спасибо за информацию. Конечно, тут лично для меня повод к размышлению не о надежности, а о том, что это всё же не аналог НС в банке: захотел - закинул, понадобились - снял, получил бонусы-проценты и рад. Ну то есть в общем в этой цепочке ещё и вклады надо делать)).
Искренне Ваш, Капитан Очевидность.
Ответить

13 февраля в 16:47
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:
Номинальный счет в соответствии с 4 пунктом 6 ст. Федерального закона "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы" от 20.07.2020 N 211-ФЗ может быть использован только для целей заключения сделок.

----------
пункт 4 ст 6 Федерального закона О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы от 20.07.2020 N 211-ФЗ гласит:

4. По специальному счету могут осуществляться операции, предусмотренные пунктами 3 - 6 части 4 статьи 14.3 Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", а также следующие операции, связанные с переводом денежных средств:

1) зачисление денежных средств в пользу потребителя финансовых услуг с его банковских счетов (вкладов);

2) зачисление денежных средств в пользу потребителя финансовых услуг в связи с исполнением финансовой организацией или эмитентом обязательств по совершенным с таким потребителем финансовых услуг финансовым сделкам, исполнением оператором финансовой платформы своих обязательств по договору об оказании услуг оператора финансовой платформы;

3) зачисление денежных средств в пользу потребителя финансовых услуг при выплате доходов и осуществлении иных выплат по ценным бумагам, приобретенным таким потребителем финансовых услуг с использованием финансовой платформы, в случае соблюдения условий, предусмотренных частью 8 статьи 5 настоящего Федерального закона;

4) зачисление денежных средств в пользу потребителя финансовых услуг в порядке, установленном Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации";

5) списание денежных средств, права на которые принадлежат потребителю финансовых услуг, в целях их перевода на банковский счет финансовой организации или эмитента по финансовым сделкам между такой финансовой организацией или таким эмитентом и таким потребителем финансовых услуг;

6) списание денежных средств, права на которые принадлежат потребителю финансовых услуг, в целях их перевода на банковские счета (вклады) такого потребителя финансовых услуг.


пункты 3-6 статьи 14.3 ФЗ "О национальной платёжной системе" гласят:

3) перечисление денежных средств с номинального счета оператора электронной платформы на другой его номинальный счет;

4) перечисление денежных средств на банковский счет, с которого указанные денежные средства ошибочно поступили на номинальный счет;

5) списание денежных средств, права на которые принадлежат бенефициару, по обязательствам такого бенефициара по решению суда, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;

6) списание денежных средств, права на которые принадлежат бенефициару, в целях перечисления предусмотренных правилами электронной платформы сумм вознаграждения оператору электронной платформы.


Таким образом нарушений положений федеральных законов путём прогона денег НЕ зафиксировано.

Рекомендую зайти на сайт cbr.ru - обращения граждан и накатать претензию с приложением туда письма от Финуслуг, с жалобой, что они неправомерно обвиняют клиентов платформы в фиктивных нарушениях федерального законодательства. А также заведомо превышают свои полномочия, т.к. не имеют доказательств, - клиент ввёл деньги, передумал (ставки выросли, условия вкладов изменились, деньги в семье срочно понадобились, тёща заболела, ребёнку на кружок не хватило) и вывл деньги без вложения. Никакого состава преступления при переводе МЕЖДУ СВОИМИ счетами СОБСТВЕННЫХ средств не образуется.
В своей жалобе просите пресечь неправомерные обвинения и измышления сотрудниками Финуслуг и оградить добросовестных клиентов от обвинений в фиктивных якобы нарушениях законов.
Ответить

13 февраля в 16:50
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
использовали как прокладку для перебрасывания денег клиента из банка в банк. Ввел бабло, вкладов не открыл, вывел в другой банк, а им это зачем? Мало того, что это им ни копейки не приносит, а нагрузка на оборудование и сотрудников есть

----------
Это всё понятно, но на биржевых торгах они зарабатывают огромные суммы, а серверные мощности в гос. структурах не используются и на 1% - сам тому свидетель.

Кроме того, обвинять клиентов в нарушении ФЗ без оснований к тому, - как минимум оскорбительно. А как максимум - превышение и злоупотребление должностными полномочиями, несоответствие занимаемой должности.
Ответить

13 февраля в 16:51
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Почему невозможно обновить МП платформы? Каждый раз выдает ошибку обновления и просит переустановить приложение, соответственно каждый раз надо заново регистрироваться. Что за рукоблуды пишут вам код?

----------


Добрый день. Такая ситуация возможна, если приложение скачано из одном стора, а обновления ставятся из другого. Рекомендуем удалить приложение и установить его снова.
Ответить

13 февраля в 16:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Рекомендую зайти на сайт cbr.ru - обращения граждан и накатать претензию с приложением туда письма от Финуслуг, с жалобой, что они неправомерно обвиняют клиентов платформы в фиктивных нарушениях федерального законодательства

----------

Вот же блин людям делать нечего! ФУ никого не обвиняли, там ни слова нет "Вы нарушили". Там сказано, что на основании ФЗ счёт надлежит использовать в целях открытия вкладов.

И да, предполагаю, что если закинул деньги, а тут похороны тёщи, разово! (не каждый день тёща умирает), то даже такого письма не пришлют.
А тут этот прогон, ввод-вывод без вклада, даже по словам самого человека, делался многократно, человек думал, что всё ок, так и надо.

Не надо ничего никуда писать в цб, что за привычка доносы клепать, чуть что! Работайте вы честно и спокойно, и дайте другим спокойно работать!
Ответить

13 февраля в 17:03
Странные операторы в чате. Открыл вклад с бонусом, вклад закрылся 09.01, спросил когда придет бонус. В ответ : а нет никакого бонуса. Вы открыли без бонуса :D
Ответить

13 февраля в 17:06
----------
Цитата

user-473515533817 пишет:
Открыл вклад с бонусом, вклад закрылся 09.01, спросил когда придет бонус. В ответ : а нет никакого бонуса

----------

Какой именно бонус должен быть? По промокоду друга, первый вклад или что-то еще? И какой именно у вас был открытый вклад?
Ответить

13 февраля в 17:08
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:
Если бы заблочили или средства забрали, я бы совсем в осадок выпал.
Так что да, хорошо, что просто предупредили, но вопрос ещё и в том, правда ли я нарушил закон, на который ссылаются финуслуги, просто пополняя и снимая средства? X

----------

Уже неоднократно писали, что ФУ не любит транзит, поэтому особенно активных товарищей выкидывает "на мороз". Вас ненавязчиво предупредили, будете слишком увлекаться и дальше - в следующий раз заблокируют ЛК и попросят забрать средства
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть