Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

14 февраля в 11:19
----------
Цитата

simpleon пишет:
Прошу прощения. Не допонял. То есть ФУ выплатит все таки не только положенные проценты , но и еще какой то бонус в виде компенсации? Тогда буду удивлен и вынужден признать ,что ФУ крайне порядочная организация , которая может чего то не делать, но восстанавливает справедливость ,устраняя свои технические ошибки.

----------

Проценты по вкладу - это то, что выплачивает банк. Бонус - это денежное вознаграждение, которое получает участник платформы, применивший промокод в рамках акций, проводимых Финуслугами.
Ответить

14 февраля в 11:46
----------
Цитата

simpleon пишет:
Предположим банк А не выплатит Вам проценты в положенную дату. И принесет при этом извинения , и даже даст заверения ,что выплатит их Вам когда -нибудь потом. При этом на Ваши выплаченные проценты должны были бы начислиться другие проценты.То есть Вы сочтете это за нормальную ситуацию. И не скажите,что порядочная органиция должна компенсировать Вам убытки. Ну ка скажите по правде. Представляю какой бы тут поднялся шум , если бы какой-нибудь банк так поступил.

----------

Ну давайте ближе к цифрам, ну какой мог быть бонус, что Вам задержали? Ну пусть 10 000 руб., к примеру (беру с потолка, ну не сотню же платят за то, что Вы друга привели, лично мне за одного привлеченного человека вроде заплатят в 10 раз меньше, но Вы пишете, что в этот раз сумма больше обычного). По нынешним банковским ставкам 16% - проценты на эту сумму за месяц, на который Вам задержали выплату - сто с небольшим рублей. Из-за этого сыр-бор? Из-за ста рублей? Ну то есть вопрос в том, пошел бы я требовать у банка сто рублей, если бы они задержали по технической ошибке и извинились? Чисто из финансовых соображений - нет, скандалить из-за таких копеек - глупость. Из-за обиды - ну если извинились, то тоже нет, тем более, что опять же скандалить из-за копеек глупость, а волю своим обидам лучше не давать.
Если человеку на ногу случайно наступили и извинились, ну что, надо обязательно догнать и предъявить? Ну случайно, тех.ошибка, ну извинились - ну что мусолить-то это изо дня в день из-за совершенно копеечной суммы?
Вот в фильме Брат2 есть прекрасный момент. Он как-то очень вскользь показан, и зря. Когда Данила возвращает русскому, но уже вкусившему гнильцы хоккеисту целую сумку баксов, миллионы, зажатые у него и как бы с риском для жизни и свободы возвращенные Данилой, хоккеист, взяв сумку и услышав сумму, говорит типа: "где-то ещё проценты были...". Ну то есть мало ему. Я не о том, чтобы кого-то тут с ним сравнить, но - наглядности для.
Ответить

14 февраля в 11:49
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Проценты по вкладу - это то, что выплачивает банк. Бонус - это денежное вознаграждение, которое получает участник платформы, применивший промокод в рамках акций, проводимых Финуслугами.

----------

А, то есть все таки компенсации не будет. Понял.
Тогда не понятно зачем Вы это написали еще раз.Я же не говорю ,что ФУ полностью отказались выполнять свои условия. И наоборот говорю ,что ФУ обещают их выполнить. Но кормить обещаниями ,не значит их выполнять. Вроде так. Ну и почему представители ФУ могут мне названивать и рассказывать о своих выгодных условиях, а я не могу говорить, о том ,что в результате получилось ,что открыл вклад на не выгодных для себя условиях , а с потенциальной потерей дохода в другом банке. И более того переживаю ,что точно так же кинут мое семейство с нашими общими трудовыми доходами.
А про проценты.Как в правилах написано ,так их и называем.
----------
Цитата

3.6. Размер Денежного вознаграждения Участника акции, выполнившего
указанные в п. 3.2. условия, составляет 1,5% (полтора процента) годовых от размера
вклада.

----------
Когда были бонусы за промокоды.Тогда их и называли бонусами.
Ответить

14 февраля в 11:49
Добрый день! Открыла в ноябре 2023 года первый вклад на Финуслугах на 3 месяца через приложение Магнит, уловия все выполнила, но бонусы так и не начислены, как я выяснила, по причине, что оказывается надо было при входе на Финуслуги указывать карту Магнит из мобильного приложения, а я указала номер физической(естественно у них разные номера). И в самих правилах участия в акции в Магнит ничего не сказано, что открывать надо только через виртуальную карту. В очередной раз оставила на горячей линии обращение, жду результатов.
Ответить

14 февраля в 12:05
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Из-за этого сыр-бор? Из-за ста рублей?

----------


Это как посмотреть, "пять старушек, уже рубль". :D
Ответить

14 февраля в 12:09
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Ну давайте ближе к цифрам, ну какой мог быть бонус, что Вам задержали? Ну пусть 10 000 руб., к примеру (беру с потолка, ну не сотню же платят за то, что Вы друга привели, лично мне за одного привлеченного человека вроде заплатят в 10 раз меньше, но Вы пишете, что в этот раз сумма больше обычного).

----------

Вообще тактичные и умные люди сначала вникают в суть вопроса , а потом уже начинают писать об этом и высказывать рассуждения на данную тему .Поначалу показалось , что Вы ознакомились с моей перепиской с представителем ФУ.Ан нет, как оказалось.
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
ну что мусолить-то это изо дня в день из-за совершенно копеечной суммы?

----------

А зачем врать и передергивать. Не красиво.Напоминает про бревно в своем глазу и соринку в чужом.
Вопрос встал.ПБ написал мне в личку.ФУ ответили.Поговорили и забыли.Прошло сколько то времени. Недели две. Зашло обсуждение.Я высказал свое мнение.Не вижу кто здесь каждый мусолит.А вот ,кто передергивает и получается врет вроде, как очевидно.Или, кто то взял себе право высказывать свои мысли, а другим это делать не рекомендуется.
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Я не о том, чтобы кого-то тут с ним сравнить, но - наглядности для.

----------

Я то же скажу не конкретно , и действительно не с целью кого го задеть и обидеть. Но каким же мышлением надо обладать ,чтобы сравнивать подобные ситуации и строить на них какие т оаналогии.
Ответить

14 февраля в 12:19
----------
Цитата

simpleon пишет:
Вообще тактичные и умные люди сначала вникают в суть вопроса , а потом уже начинают писать об этом и высказывать рассуждения на данную тему .Поначалу показалось , что Вы ознакомились с моей перепиской с представителем ФУ.Ан нет, как оказалось.

----------
Вы нас, форумчан, в свои адвокаты записали? Ну, тогда платите нам деньги и мы будем внимательно знакомиться с обстоятельствами вашего дела. А без оплаты позвольте нам самостоятельно и не вникая в детали высказывать свое мнение. В том числе основываясь на наших собственных представлениях и «тактичности» и «уме»
Ответить

14 февраля в 12:27
----------
Цитата

simpleon пишет:
Поначалу показалось , что Вы ознакомились с моей перепиской с представителем ФУ

----------

Как же я мог с ней ознакомиться, если часть её, по Вашим словам, происходит в личке? То, что в паблике - прочел.
Можно было бы, конечно, попросить Вас привести точные цитаты моих слов, которые Вы сочли враньём, но нет желания спрашивать за каждое малоприятное слово. К тому же это и так примерно ясно: либо я неверно предположил сумму бонуса... но я и писал в предположительном ключе... либо Вы буквально, календарно поняли фигуру речи "изо дня в день" в значении "каждый день". При этом используемые в русском языке фигуры речи, типа - ну чего звонить каждые 5 минут? - не подразумевают, что отсутствие измерений с секундомером является враньём. Так что вряд ли это слово, если говорить объективно, применимо к сказанному мной.
Желаю Вам благополучного разрешения возникшей ситуации. Она Вас и так не радует, добавлять негатива не буду. Всего Вам доброго.
Ответить

14 февраля в 12:50
Просто реплика.
На последних страницах ветки от некоторых личностей ,в том числе и от меня, появилось много флуда не относящегося к теме. Поэтому кто то должен быть умней и прекратить отвечать и комментировать подобные сообщения. Тем более , как я вижу нет полного понимания мыслей у одних ,которые хотят донести другие. Поэтому пусть этим умным буду я и прекращу отвечать на такого рода сообщения. Понятно, что всем присутствующим это безразлично , ну а мне будет приятно. :D
Ответить

14 февраля в 13:58
Если открыть вклад через финуслуги в Росбанке, становишься его полноценным клиентом во всеми "полномочиями". Или всё равно придется ехать в банк, чтобы в ИБ зарегистрироваться.
Ответить

Аватар
14 февраля в 14:10
----------
Цитата

z42 пишет:
Или всё равно придется ехать в банк, чтобы в ИБ зарегистрироваться.

----------
Инфа 100%?
Ответить

14 февраля в 14:13
К сожалению не знаю как в Росбанке а в ДомРФ присылают все чтобы быть полноценным клиентом и зарегистрироваться в интернет банке
И в банке МКБ кстати тоже
Ответить

Аватар
14 февраля в 14:19
simpleon, ФУ – маркетплейс, они так и пишут. Такие конторы не отвечают за действия 'продавцов' (банков). Компенсации за не своевременно полученные %% надо требовать с банков. ФУ просто даёт удобство дистанционного перемещения денежных средств между ними. А если верить z42, то в некоторых случаях и невозможность пользоваться ДБО, чтобы никакие мошенники не добрались. Круто! :thumbsup:
Ответить

14 февраля в 14:29
Извините, конечно. Может неправильно выразилась. Это был вопрос. Про Росбанк. Уже не поправить вверху. Спасибо, что ответили про Дом РФ и МКБ. Хотелось бы узнать информацию про Росбанк.
Если открыть вклад через финуслуги в Росбанке, становишься его полноценным клиентом во всеми "полномочиями"? Или всё равно придется ехать в банк, чтобы в ИБ зарегистрироваться?
Ответить

14 февраля в 14:52
Доступ к ИБ Росбанка после открытия вклада на ФУ есть по номеру телефона.
Ответить

14 февраля в 15:24
----------
Цитата

z42 пишет:
Хотелось бы узнать информацию про Росбанк.
Если открыть вклад через финуслуги в Росбанке, становишься его полноценным клиентом во всеми "полномочиями"?

----------

К мобильному приложению можно совершенно полноценно получить доступ и без визита в банк, открыв вклад через Финуслуги. А вот все ли полномочия - как посмотреть. В поддержке Росбанка говорили, причем консультируясь до более высоких сотрудников, что вклад, открытый через ФУ, в самом Росбанке закрыть досрочно/получить в конце срока деньги в офисе банка или на счет нельзя - только обратно на кошелек ФУ (и при досрочном, и при штатном закрытии). Хотя может это и не так, поскольку кнопка закрытия вклада из ФУ в приложении Росбанка есть, но я не пробовал. Я не говорю, что это сильно плохо, просто тот, кто делает вклад напрямую в банке, естественно, может совершать эти операции, (предположительно) недоступные нам, открывшим вклад через ФУ.
Ответить

Аватар
14 февраля в 18:02
Финуслуги, идея вам – реализовать опциональную возможность при открытии вкладов в банках отказаться от доступа в ихние и евонные ЛК/МП. А чо? Закрытый по сроку вклад возвращается в ФУ, кнопка 'Закрыть досрочно' в ЛК ФУ имеется, больше ничего не нужно. Возможность будет, конечно, востребована небольшой частью клиентов, которые страстно желают TOTP, восстановление доступа к ДБО через личную встречу, защиту средств при потере и номера, и телефона и т.п…
Ответить

14 февраля в 19:16
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Финуслуги, идея вам – реализовать опциональную возможность при открытии вкладов в банках отказаться от доступа в ихние и евонные ЛК/МП. А чо? Закрытый по сроку вклад возвращается в ФУ, кнопка 'Закрыть досрочно' в ЛК ФУ имеется, больше ничего не нужно. Возможность будет, конечно, востребована небольшой частью клиентов, которые страстно желают TOTP, восстановление доступа к ДБО через личную встречу, защиту средств при потере и номера, и телефона и т.п…

----------

Ответ на это пожелание вы же и написали выше:
----------
Цитата

Safety1st пишет:
ФУ – маркетплейс, они так и пишут. Такие конторы не отвечают за действия 'продавцов' (банков)

----------
Ответить

Аватар
14 февраля в 19:20
skydream77, тут я предлагаю другое: договориться с банками об особом условии для своих дорогих клиентов :)
Ответить

14 февраля в 19:48
Safety1st,
Какие дорогие клиенты, какие особые условия, ну о чем вы...
Почти никто из банков напрямую в ДБО не регистрирует после открытия вкладов на ФУ. Есть парочка банков, высылающих логин и временный пароль, который быстро протухает. Все остальное (номер счёта из выписки РФТ и т.д.) - это заход с черного хода. Инициатива клиента. Вы говорите "восстановление доступа", а восстанавливать и нечего - доступ делают только жаждущие и страждущие, остальным сие волшебство неведомо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть