Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

16 октября 2021 в 17:22
----------
Цитата

alkos пишет:
Между "не всегда" и "никогда" огромная разница. Мой персональный менеджер тоже никогда мне не отвечал на вопросы. От него есть только пара сообщений с рекламой всякого ненужного мне. А вот эти вот люди, Николай Ивашкин, Евгений Пучков, может есть возможность перевести меня к одному из них?

----------

Проверим, что можно сделать и ответим вам.
Ответить

16 октября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно не списываем, если начислили уже

----------

Это может быть учтено, когда будете рассматривать вопрос по поводу бонуса за покупку страховки. Рассмотрите пожалуйста :)
Ответить

16 октября 2021 в 20:03
Тинькофф Банк,
« Проверим, что можно сделать и ответим вам.»
И у меня проверьте, пожалуйста.
Или пусть хоть «привет» напишет. :D
Ответить

16 октября 2021 в 20:08
----------
Цитата

Tony222 пишет:
И у меня проверьте, пожалуйста.

----------


Поняли, проверим.
Ответить

16 октября 2021 в 21:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пучкова не трогать

----------

Хороший какой-то специалист, да? Надо тоже себе забрать тогда, пока не разобрали полностью.
Ответить

18 октября 2021 в 14:05
Пользуюсь тинькофф почти с его начала, но обслуживание по премиум меня конечно удивило
Я понял, что вип обслуживание это не про Тинькофф
Полгода назад приходилось дозваниваться как обычный клиент, а потом еще они перебрасывали по нескольким операторам, сейчас ситуация улучшилась берут секунд через 10, но чуть более сложные вопросы опять решают довольно таки долго.
Пытался подключить тариф металл без премиума, говорят да все хорошо, а потом выясняется что премиум тоже был подключен и сразу отключен)) детсад 3 группа
Заказал карту металл, забрать хотел через 3 дня, конечно же карту они отправили в день ее получения и она не приехала
Продуктов они своих не знают, сложные вопросы они решить не могут
Ответить

18 октября 2021 в 14:09
----------
Цитата

yazdi пишет:
Пользуюсь тинькофф почти с его начала, но обслуживание по премиум меня конечно удивило
Я понял, что вип обслуживание это не про Тинькофф
Полгода назад приходилось дозваниваться как обычный клиент, а потом еще они перебрасывали по нескольким операторам, сейчас ситуация улучшилась берут секунд через 10, но чуть более сложные вопросы опять решают довольно таки долго.
Пытался подключить тариф металл без премиума, говорят да все хорошо, а потом выясняется что премиум тоже был подключен и сразу отключен)) детсад 3 группа
Заказал карту металл, забрать хотел через 3 дня, конечно же карту они отправили в день ее получения и она не приехала
Продуктов они своих не знают, сложные вопросы они решить не могут

----------


Хотели бы разобраться, почему так получилось. Пока звучит все и правда не очень хорошо. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс со ссылкой на комментарий.
Ответить

18 октября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Tony222 пишет:
Тинькофф Банк,
« Проверим, что можно сделать и ответим вам.»
И у меня проверьте, пожалуйста.
Или пусть хоть «привет» напишет. изображение

----------


С вами в ближайшее время свяжемся и расскажем, почему так получилось.
Ответить

18 октября 2021 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы разобраться, почему так получилось. Пока звучит все и правда не очень хорошо. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс со ссылкой на комментарий.

----------

круто конечно, но я уже обращался много раз
мне кажется вы немного не понимаете что такое вип обслуживание
Ответить

18 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

yazdi пишет:
мне кажется вы немного не понимаете что такое вип обслуживание

----------

Премиум не предполагает вип-обслуживание. Это обычный массмаркет, хоть и верхнего уровня.
Вип это в сегменте private.
Ответить

18 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

yazdi пишет:
круто конечно, но я уже обращался много раз
мне кажется вы немного не понимаете что такое вип обслуживание

----------


Как видим, к нам вы обращаетесь впервые) Позвольте разобраться в ситуации и проверить работу сотрудников.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть