Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 10:20
----------
Цитата

v_p пишет:
v_p

----------

Полностью поддерживаю. А сколько народа не знает о форуме Банки.ру , а то бы вообще завалили жалобами. Мне вон зять постоянно жалуется , Тиньков опять лег , глючит , и т.д.
Дал ссылку на форум - жалуйся , че толку в чат писать , там вообще похоже мальчики сидят , ничего не решают
Ответить

15 декабря 2021 в 11:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Дааа, не уточнил , это сотрудники в инвестициях , о ПМ Банка все только самое хорошее , ощущение что он работает всегда , самое большое время на мой вопрос 1-1.5 мин , а в инвестициях бардачело , не здасти , не досвидания , шараш монтаж , а не поддержка Премиалов

----------


Здравствуйте.
Работу коллег идеальной в этом случае назвать не можем, простите. Проработаем недочеты, чтобы в будущем их не допустить. Дополнительно рассмотрим бонус.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:32
Где-то месяцев 9 назад решил завести карту для ребенка. И вот с того момента с ней мучаюсь. То одно не работает, то другое. Сегодня Тинькофф решил с разбегу пробивать дно. Я не могу зайти в свойства СВОЕГО счета и как то им управлять. Почему? Переустановите приложение у ребенка!

Причем тут приложение у ребенка, когда это мой счет? Я хочу им управлять в своем приложении, а не спрашивать разрешения у дочери можно ли? Я хочу видеть реквизиты счета, остаток и иметь кнопку "перевести".

А диалог с оператором напоминает разговор немого с глухим... При этом традиционно операторы меняются как перчатки. Я им про отображение счета в МОЕМ приложении. А мне про задания, которые я могу давать дочке.

Обращение 5-8189469070653

О каком премиальном сервисе тут вообще в принципе может идти речь?

А знаете что скажет представитель банка? Догадаетесь с одного раза? Правильно: "Простите нас! Мы сработали не лучшим образом!" И что? Что с этим делать? Нет! Не прощу! Живите с этим и страдайте.

Тинькофф Банк,
Я не буду переустанавливать приложение на телефоне дочери и искренне не понимаю зависимости доступа к МОЕМУ счету от приложений установленных на телефоне ТРЕТЬИХ лиц.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2021 в 14:09
----------
Цитата

v_p пишет:
Где-то месяцев 9 назад решил завести карту для ребенка. И вот с того момента с ней мучаюсь. То одно не работает, то другое. Сегодня Тинькофф решил с разбегу пробивать дно. Я не могу зайти в свойства СВОЕГО счета и как то им управлять. Почему? Переустановите приложение у ребенка!

Причем тут приложение у ребенка, когда это мой счет? Я хочу им управлять в своем приложении, а не спрашивать разрешения у дочери можно ли? Я хочу видеть реквизиты счета, остаток и иметь кнопку "перевести".

А диалог с оператором напоминает разговор немого с глухим... При этом традиционно операторы меняются как перчатки. Я им про отображение счета в МОЕМ приложении. А мне про задания, которые я могу давать дочке.

Обращение 5-8189469070653

О каком премиальном сервисе тут вообще в принципе может идти речь?

А знаете что скажет представитель банка? Догадаетесь с одного раза? Правильно: "Простите нас! Мы сработали не лучшим образом!" И что? Что с этим делать? Нет! Не прощу! Живите с этим и страдайте.

Тинькофф Банк,
Я не буду переустанавливать приложение на телефоне дочери и искренне не понимаю зависимости доступа к МОЕМУ счету от приложений установленных на телефоне ТРЕТЬИХ лиц X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_7839.PNG (406.44 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
photo_2021-12-15 13.24.14.jpeg (41.84 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и работе наших сервисов. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2021 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и работе наших сервисов. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями.

----------


Угу!
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2021 в 15:18
Здравствуйте!
Появился вопрос по страховке к карте Metal.
Планируется поездка, хотелось бы уточнить пару моментов. Авиакомпания предупредила, что "больных" с температурой выше 37.5 на борт не берет. Что делать, если просто простудился, заболел и лежишь с температурой 38 в номере? Обращаться к вам, идти к доктору, получать диагноз ОРВИ и пропускать самолет? Подскажите, как работает страховка в этом случае? Покрывает ли она обычное ОРВИ и последствия в виде незапланированного пропуска самолета?
Ответить

15 декабря 2021 в 15:49
Всем добрый день.

Почитал переписку после своего сообщения про каналы связи с ПМ и убедился, что проблема общая.

У Тинькова по сути нет ПМ.
Я лично так и не получил ответ на вопрос о возможности связи с ПМ в мессенджерах.
Просил перезвонить (так как в чате нет ПМ никогда), не перезванивают.
Консьерж Альфред - фикция, по факту, например, мойка не входит в бесплатность, техосмотра нет (он также не входит). Бесплатный забор машины только в случае ремонта.

По сути только страховка и 2 прохода в мес (не путать с 24 в год, большая разница). (которые не очень актуальны сейчас)..
Ответить

15 декабря 2021 в 15:55
----------
Цитата

timel1 пишет:
Всем добрый день.

Почитал переписку после своего сообщения про каналы связи с ПМ и убедился, что проблема общая.

У Тинькова по сути нет ПМ.
Я лично так и не получил ответ на вопрос о возможности связи с ПМ в мессенджерах.
Просил перезвонить (так как в чате нет ПМ никогда), не перезванивают.
Консьерж Альфред - фикция, по факту, например, мойка не входит в бесплатность, техосмотра нет (он также не входит). Бесплатный забор машины только в случае ремонта.

По сути только страховка и 2 прохода в мес. (которые не очень актуальны сейчас)..

----------


Приветствуем.

Мы всегда стараемся предоставлять качественный сервис. Вашу ситуацию еще раз проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:58
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!
Появился вопрос по страховке к карте Metal.
Планируется поездка, хотелось бы уточнить пару моментов. Авиакомпания предупредила, что "больных" с температурой выше 37.5 на борт не берет. Что делать, если просто простудился, заболел и лежишь с температурой 38 в номере? Обращаться к вам, идти к доктору, получать диагноз ОРВИ и пропускать самолет? Подскажите, как работает страховка в этом случае? Покрывает ли она обычное ОРВИ и последствия в виде незапланированного пропуска самолета?

----------


Приветствуем. Если вы почувствовали недомогание, то лучше позвонить или написать в ассистанс-компанию. Коллеги помогут подобрать клинику или вызвать врача. Страховка покроет только случаи, если вы не смогли вернуться домой из-за госпитализации или карантина.
Ответить

15 декабря 2021 в 17:59
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

Дело не в компенсации, это в любом случае копейки. Дело в отношении. Вы сильно упали в моих глазах. Я разочарован.

----------


Если это дело было в инвестициях, то понятное дело почему пропадали. Я тоже, в пятницу вроде, отписывал, но думаю таких как мы было много. В любом случае товарищ и с другими банками попадал в такую ситуацию, это обычное явление при массовой истерии
Ответить

15 декабря 2021 в 18:06
----------
Цитата

VaDiver пишет:


Дааа, поддержка в чате просто сказочная , за пол часа поменялись двое , сначала один ответил , потом просто пропал , не сдрасти , не досвидания , потом второй тоже что то мяукнул , и тоже пропал , класс Премилы со значком в лич.кабинете и только
Все же попробую поработать с Открытием или ВТБ чтоб было с чем сравнивать , может окажусь не прав

----------


Ну ВТБ не сказать что намного оперативнее отвечают, когда был баг у них, товарищ только к концу дня получил ответ на свое обращение. Думаю поставь камеру в их тех. поддержку, можно было бы увидеть как все носятся и орут))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть