Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

13 декабря 2021 в 18:40
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф Банк, По банку ПМ связался, а по инвестициям ПМ? Его как то можно услышать?

----------

Со своей стороны поспособствуем связи менеджера по инвестициям.
Ответить

13 декабря 2021 в 19:18
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Пока вы что-то там детально проверяете, со мной сегодня по одному вопросу поочередно общались Борис, Елена, Артур, два Максима, Даниил и Александр. Семь - СЕМЬ!!!!!! - человек, каждому из которых требовалось время для знакомства с чатом и историей вопроса. Четыре - ЧЕТЫРЕ!!!!! - часа решался элементарный вопрос - подключение мне как премиалу пакета безлимитных минут в Тиньков мобайл.

Ребята, а вы не хотите хоть как-то компенсировать мне полдня, потраченные на бесконечное уточнение нюансов этими семью сотрудниками? (Среди которых так и не нарисовался мой загадочный персональный менеджер). Я даже готов подсказать как это сделать - к примеру, предоставьте мне семь бесплатных месяцев пользования интернетом (по числу задействованных сотрудников) или семь месяцев бесплатных входящих в роуминге.

Вот это действительно будет премиальное обслуживание. А не ваше "мы вернемся с ответом, когда рак свистнет на горе после дождичка в четверг, но только если полная Луна будет в это время в созвездии Овна".

----------

Нам нужно еще немного времени для детальной проверки. Скоро вернемся с комментариями.
Ответить

13 декабря 2021 в 20:47
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

изображение
изображение
изображение
изображение
изображение


Тинькофф Банк,
у меня статус Премиум уже три месяца, и за это время мне ни разу (!!!!) в чате не ответил персональный менеджер.
Задаю вопрос, получаю сообщение, что он не на месте, и дальше жду, пока случайный специалист поддержки что-то ответит.
Вот и сейчас задал вопрос, который хотел бы решить оперативно, с утра. И что бы вы думали? Тишина...

----------

Здравствуйте. Возвращаемся с разбором. Вы писали нам в нерабочее время персонального менеджера. Менеджер работает в будние дни с 10 до 19 по Московскому времени, в остальное время вам помогает команда поддержки премиум клиентов. Вы задали вопрос по поводу возможностей сотовой связи для премиального клиента. Сотрудник верно проконсультировал вас на основе информации, которую вы предоставили. Извините за долгое решение вопроса в чате Тинькофф Мобайл. В качестве компенсации за неудобства мы подарили вам 2 месяца бесплатного пользования интернетом. Безлимитные минуты у вас уже подключены в рамках подписки Премиум.
Ответить

13 декабря 2021 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы писали нам в нерабочее время персонального менеджера

----------

Я обращался и в рабочее - персонального менеджера ни разу на связи не было.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник верно проконсультировал вас на основе информации, которую вы предоставили

----------

Непонятно только, почему сотрудники все время менялись, и каждому приходилось заново всё разжевывать.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы подарили вам 2 месяца бесплатного пользования интернетом

----------

Дешево вы меня оценили...
Ответить

13 декабря 2021 в 21:53
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

Я обращался и в рабочее - персонального менеджера ни разу на связи не было.

----------

Даже в рабочее время персональный менеджер не всегда может вам ответить по разным причинам.
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

Непонятно только, почему сотрудники все время менялись, и каждому приходилось заново всё разжевывать.

----------

Сотрудники задавали вам уточняющие вопросы, но вы на них не отвечали и выходили из чата, поэтому диалог выпадал в работу другому сотруднику. Заново объяснять не нужно, мы видим переписку.
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

Дешево вы меня оценили...

----------

Не можем предоставить большую компенсацию. Наше решение окончательное.
Ответить

14 декабря 2021 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Даже в рабочее время персональный менеджер не всегда может вам ответить по разным причинам

----------

Вы ошиблись в одном. Надо исправить на «не всегда» на «почти никогда». Будет корректнее.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники задавали вам уточняющие вопросы, но вы на них не отвечали и выходили из чата

----------

Вы серьезно считаете, что у меня нет других дел, чтобы сидеть в чате 4 часа и ждать, пока каждый новый сотрудник задаст один и тот же вопрос??? А мне вот кажется, что это СОТРУДНИК должен ждать, пока ему ответят. Хотя бы минут 15. Вот тогда это был бы премиум-уровень поддержки.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем предоставить большую компенсацию

----------

Дело не в компенсации, это в любом случае копейки. Дело в отношении. Вы сильно упали в моих глазах. Я разочарован.
Ответить

14 декабря 2021 в 14:02
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Дело не в компенсации, это в любом случае копейки. Дело в отношении. Вы сильно упали в моих глазах. Я разочарован.

----------

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Ответить

14 декабря 2021 в 15:32
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Дело не в компенсации, это в любом случае копейки. Дело в отношении. Вы сильно упали в моих глазах. Я разочарован.

----------

А что если бы предложили 4 месяца интернета, то упали бы не сильно?
Ответить

14 декабря 2021 в 15:35
очередной "самый главный премиальный клиент банка" второй день клянчит привелегий :omg:
Ответить

14 декабря 2021 в 18:52
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
Я поэтому и попрощался с вами в конце прошлого года, что неоднократно писал, что ваши менеджеры премиальные, что в банке (особенно в банке), что в инвестициях - это фикция. А вы делаете квадратные глаза: Нет! Нам этого никогда не говорили!

Мой последний персональный менеджер в банке мало того, что был бездельник, так еще и вел себя некорректно. Можете передать ему персональный привет и возложить ответственность, что вы потеряли в моем лице премиального клиента.

Не очень красиво так реагировать, когда тысячи клиентов постоянно пишут о том, что премиальный сервис - это фейк. Никаких персональных менеджеров в классическом понятии нет. Они либо постоянно меняются, либо никогда не доступны. Проследите историю по моему профилю - проверьте. С 2017 по 2020 год. Только двоих из всей этой бездарной толпы я могу назвать реально классными персональными менеджерами. Сколько они продержались? Полгода? Сколько остальные? Несколько месяцев? Как эти остальные отвечали и были доступны? Как реагировали здесь на форуме в ответ на то, что премиальный менеджер опять бубликом прикидывается?

А потом можем обсудить, что у вас есть "премиальное" обслуживание.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно меняли вам менеджеров, но уведомляли вас об этом, кроме одного случая, простите, пожалуйста.

Мы всегда стараемся быть на связи, но, по объективным причинам, иногда менеджер не может ответить. Когда вы написали нам, сразу взял вопрос в работу и попросили менеджера связаться с вами.
Ответить

14 декабря 2021 в 18:55
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Ну я посмотрю на статистику ответов ПМ за более долгий период. Но первое впечатление сильно подпорчено. Глазами клиента это выглядит так:
1. Подключил премиум.
2. Получил в чат приветствие от ПМ. Ок, хорошо.
3. На следующий день в рабочее время задал вопрос - отвечает НЕ ПМ.
4. Через несколько дней задал другой вопрос - отвечает НЕ ПМ.

Глазами клиента это выглядит следующим образом - После подключения премиума дважды возникала необходимость консультации и оба раза ответ получал не от персонального менеджера, то есть НИ РАЗУ не было коммуникации в этим ПМ по ДЕЛУ (а не просто приветствия) Складывается ощущение, что это пустая декларация, которая не работает. Еще раз - это ощущение глазами клиента после подключения премиум. В этом плане, у меня, как нового пользователя данной услуги - разочарование. Не обещайте, если не можете выполнять, управляйте ожиданиями клиента, это тоже часть Вашей работы.

----------


Здравствуйте.

Если персональный менеджер занят, вам может ответить другой сотрудник из выделенной группы, чтобы вы не ждали.

Связались с вами дополнительно, все обсудили, теперь персональный менеджер будет отвечать чаще.
Ответить

14 декабря 2021 в 19:07
----------
Цитата

olgaju пишет:
Здравствуйте, тоже хочу знать альтернативные методы для связи с ПМ. Чаты часто зависают, не могу прочитать сообщения из за этого. О проблеме неоднократно писала, она давно и ничего не меняется. На премиальном тарифе обещан ПМ, а отвечают разные сотрудники в рабочее время. Вы тогда измените формулировку условий, что нет никаких ПМ, а просто поддержка, чтобы соответствовать.
И, прошу ещё способ для связи с этим "ПМ"

----------


Здравствуйте. Если персональный менеджер занят, вам может ответить другой сотрудник, это нормально.

Запросили у вас скриншоты чата, чтобы проверить работу приложения, также персональный менеджер связался с вами и обсудил другие способы связи.
Ответить

14 декабря 2021 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если персональный менеджер занят, вам может ответить другой сотрудник, это нормально.

Запросили у вас скриншоты чата, чтобы проверить работу приложения, также персональный менеджер связался с вами и обсудил другие способы связи.

----------


Добрый вечер. Да, пообщались, договорились о способах связи. Надеюсь, все будет хорошо 👌
Ответить

14 декабря 2021 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------


Дааа, поддержка в чате просто сказочная , за пол часа поменялись двое , сначала один ответил , потом просто пропал , не сдрасти , не досвидания , потом второй тоже что то мяукнул , и тоже пропал , класс Премилы со значком в лич.кабинете и только
Все же попробую поработать с Открытием или ВТБ чтоб было с чем сравнивать , может окажусь не прав
Ответить

14 декабря 2021 в 21:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Дааа, поддержка в чате просто сказочная , за пол часа поменялись двое , сначала один ответил , потом просто пропал , не сдрасти , не досвидания , потом второй тоже что то мяукнул , и тоже пропал , класс Премилы со значком в лич.кабинете и только
Все же попробую поработать с Открытием или ВТБ чтоб было с чем сравнивать , может окажусь не прав

----------


Простите, если доставили неудобства. Проверим работу сотрудников.
Ответить

14 декабря 2021 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, если доставили неудобства. Проверим работу сотрудников.

----------

Дааа, не уточнил , это сотрудники в инвестициях , о ПМ Банка все только самое хорошее , ощущение что он работает всегда , самое большое время на мой вопрос 1-1.5 мин , а в инвестициях бардачело , не здасти , не досвидания , шараш монтаж , а не поддержка Премиалов
Ответить

14 декабря 2021 в 23:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Дааа, не уточнил , это сотрудники в инвестициях , о ПМ Банка все только самое хорошее , ощущение что он работает всегда , самое большое время на мой вопрос 1-1.5 мин , а в инвестициях бардачело , не здасти , не досвидания , шараш монтаж , а не поддержка Премиалов

----------


Обязательно изучим ситуацию и дадим ответ.
Ответить

14 декабря 2021 в 23:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
шараш монтаж , а не поддержка Премиалов

----------

Да нет никакой поддержки премиалов. Года до 2015 в общей очереди было лучше. Лично я держу Премиум только ради выгодного тарифа на бирже и Приорити пасс. В МИНБе за 800к премиум куда лучше, там люди работали хотя бы, и такси в аэропорт 2 раза в год на Мерсе е-класса хотя бы было, только вот эти 800к нельзя было держать в акциях, а вклады под 0,5% в долларах малоинтересны.
Ответить

14 декабря 2021 в 23:40
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Да нет никакой поддержки премиалов. Года до 2015 в общей очереди было лучше. Лично я держу Премиум только ради выгодного тарифа на бирже

----------

Да я честно говоря тоже из за биржи , в МКБ было лучше за 2 ля , и проходы в БЗ , и поддержка
Ответить

15 декабря 2021 в 01:21
Тинькофф Банк,
Интересно вам супервизоры скрипты пишут. Кто-то же решил, что "извините" через фразу должно позитивно действовать на клиента?

А вот негативно действует ответ лишенный смысла и фактов. Меняли менеджеров? Согласились. А как часто? А почему? А что с ними происходило? Можно какую то фактологию, чтобы участники форума тоже понимали суть претензий?

Мне от данного "простите нас" не жарко и не холодно. Ну серьезно. Сервис не становится лучше. Клиент позитивных эмоций не получает. А чувствует себя должным... все время прощать! Очень странно. А если лимит кредитов "прощения" начнёт заканчиваться? Что в этом случае?

Да банально, у вас клиент закипел от вашего Божественного сервиса и вывел все активы. Ни попыток удержания, ни вопроса "а чего случилось то?". Где аудит? Где контроль качества? Где kpi на удержание? Делаем вывод, что банку по большому счёту все равно. Смысл то не в этом? Смысл в продаже аналитики о действиях масс. Единичный клиент для бизнеса банка смысла и значения не имеет, он аналитику не рушит. Но в какой то момент эффект бешенного притока закончится. Как закончился у сотовых операторов. Эффект низкой базы не вечен. Народ станет грамотен, разборчив, а проникновение финансовых сервисов дойдёт до проникновения сим карт - 160% населения. И далеко не факт, что с таким уровнем сервиса удасться удержать.

Поэтому нечего прощать. История рассудит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть