Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

11 января 2022 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ряду причин у нас не получилось правильно ответить вам по количеству проходов. Сейчас ситуацию исправили и больше таких заминок быть не должно, извините нас.

----------

Окей, разобрались

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы назначили вам персонального менеджера, скоро он с вами свяжется и познакомится с вами.

В качестве компенсации зачислили вам 1 000 рублей на счет.

----------

Константин вчера написал мне, благодарю, в том числе и за фидбек здесь :)
Ответить

11 января 2022 в 12:35
----------
Цитата

Irameln пишет:
Очень срочный вопрос! При открытии ИИС в вашем банке у меня был действующий ИИС в другом банке, о чем был проинформирован менеджер по телефону (запись разговора есть). Сейчас стоит вопрос о получении справки с датой открытия счета с пометкой в нужном поле (что открывая счет у вас счёт в другом банке будет закрыт в течение месяца), о необходимости закрытия счета в другом банке персональный менеджер поставил меня в известность, что я и сделал. Вы же присылаете мне недействительное заявление с недостоверной информацией , где галочка стоит в другом поле (что у меня нет счета в другом банке). Вопрос решается с 22 декабря!!! Менеджер Ярослав Лексин. Запись первоначального телефонного разговора есть, могу предоставить. Здесь речь не о копейках, которые вы начисляете в качестве компенсации за неудобства, а цена вопроса 62000 руб при непредоставлении мною в налоговую данного заявления. Очень срочно, как клиент с портфелем 20+ прошу вас ускориться уже здесь.

----------


Здравствуйте. Изначально вы обратились к нам для получения документа, в котором отображается информация о том, что при подписании документов для открытия ИИС, вы подтверждаете отсутствие действующих. Мы отправили вам заявление-анкету, в которой есть эта информация. После, вы просили нас изменить ее и поставить галку в другом месте. Такой возможности у нас не было, так как документ вы подписывали через мобильное приложение или личный кабинет. Мы предложили составить новый. Так как документ нестандартный, то нам понадобилось больше времени. Сегодня мы прислали его вам.
Ответить

11 января 2022 в 21:20
Правда ли, что "нет возможности отправки e-mail" персональному менеджеру по инвестициям?
Ответить

11 января 2022 в 23:04
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
Правда ли, что "нет возможности отправки e-mail" персональному менеджеру по инвестициям?

----------


Для связи с персональным менеджером можно использовать чат мобильного приложения Тинькофф Инвестиций или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru.
Ответить

12 января 2022 в 12:18
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
В течение какого времени сотрудники Tinkoff перезванивают при заказе звонка про Премиум? Оставил заявку утром 27 декабря 2021 года, и ни ответа, ни привета...

----------


Здравствуйте!

Извините нас, что возвращаемся через длительное время. Спасибо, что сообщили нам об ошибках, мы работаем над тем, чтобы все исправить. Мы связались с вами и проконсультировали о премиальных продуктах. Дополнительно предложили вам компенсацию в качестве извинения, но вы отказались. Сейчас занимаемся исправлением ошибок, чтобы ситуации не повторялись.
Ответить

12 января 2022 в 17:22
Добрый день, уважаемый представитель банка.
Такой вопрос. Есть некая наличная сумма Евро, скажем 100 или 200 тыс.
Важно: купюрами по 500.

Существует ли какой-то способ переместить их на счет в банке Тинькофф:
- в разумные сроки (т. е. в течение года не устроит),
- без потерь на комиссии.
?

Из общения в чате с поддержкой у меня пока получается, что вариантов нет.
Ответить

12 января 2022 в 17:24
Положить через банкомат не вариант?
Ответить

12 января 2022 в 17:25
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Положить через банкомат не вариант?

----------


Купюрами по 500 евро.
Не вариант.
Ответить

12 января 2022 в 18:10
----------
Цитата

Прохожу мимо пишет:
Купюрами по 500 евро.

----------

в Москве инкассация для премиума вроде была, не поможет?
Ответить

12 января 2022 в 18:31
----------
Цитата

grapewine пишет:
в Москве инкассация для премиума вроде была, не поможет?

----------


Не знаю. Вероятно, поможет. Пойду почитаю условия.
Спасибо.
Ответить

12 января 2022 в 19:08
----------
Цитата

Прохожу мимо пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка.
Такой вопрос. Есть некая наличная сумма Евро, скажем 100 или 200 тыс.
Важно: купюрами по 500.

Существует ли какой-то способ переместить их на счет в банке Тинькофф:
- в разумные сроки (т. е. в течение года не устроит),
- без потерь на комиссии.
?

Из общения в чате с поддержкой у меня пока получается, что вариантов нет.

----------



Здравствуйте!

Пополнить счет наличными можно только через банкомат. Мы не работаем с купюрой номиналом в 500 евро. Вы сможете внести наличные на другой счет и после перевести деньги по реквизитам счета в нашем банке. За такое пополнение мы не возьмем комиссию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть