Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 12:09
----------
Цитата

user5253653 пишет:
у меня карта Black, я пригласил друга для получения карты тиньков Black, будет ли ему предоставлено два месяца премиум доступа ?

----------

Добрый день.
Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

9 февраля 2022 в 12:35
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
Но и ложка дёгтя, недавно обращался в страховую по полису путешественника, причем по страховому случаю в РФ. Вроде коммуникация ок, все хорошо, одобрили визит, подстроились по времени, но я приезжаю в клинику, а они вместо гарантийного письма прислали просто на пустом белом листе печать (!) Европы Ассистанс. И всё! Полчаса протусовал в холле клиники в ожидании ответа страховой, прием не состоялся, страховая ответила спустя 2 часа, мол ну сорян и всё.

Нормально, вообще?

----------


Здравствуйте! Конечно, ситуация получилась, мягко говоря, некрасивая. Узнали, что из-за технического сбоя ассистанс отправили поврежденный документ, поэтому письмо пришло в таком виде. Сотрудник клиники сразу не проверил это, поэтому подтвердил, что все в порядке. Жаль, что оказались в такой ситуации. Ассистанс позже отправил нормальное письмо, но помощь оказать так и не успели в этой клинике, вы ушли. По итогу помощь получили позднее, в другом месте. Просите за неудобства. Работу над ошибками уже провели. 
Ответить

9 февраля 2022 в 19:16
Добрый день.
Очень расстроила новость о том, что скоро персональных менеджеров не будет. Для меня наличие ПМ критично. В связи с этим принял решение отказаться от премиум обслуживания.
Прошу вас мне, пожалуйста, помочь в следующих вопросах:
1. Отключить подписку Премиум.
2. Перевести мою карту Блэк металл на обычный тариф 6.2 Блэк без абонентской платы. Оставив карту в металле с текущим номером. Я в свое время уже платил 5000 руб. за сохранение карты, надеюсь, ещё раз брать с меня эту плату вы не будете.
3. Отменить заявку на карту и закрыть карту *7293 S7 BE, одобренную сегодня вечером.
Спасибо
Ответить

9 февраля 2022 в 19:24
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день.
Очень расстроила новость о том, что скоро персональных менеджеров не будет. Для меня наличие ПМ критично. В связи с этим принял решение отказаться от премиум обслуживания.
Прошу вас мне, пожалуйста, помочь в следующих вопросах:
1. Отключить подписку Премиум.
2. Перевести мою карту Блэк металл на обычный тариф 6.2 Блэк без абонентской платы. Оставив карту в металле с текущим номером. Я в свое время уже платил 5000 руб. за сохранение карты, надеюсь, ещё раз брать с меня эту плату вы не будете.
3. Отменить заявку на карту и закрыть карту *7293 S7 BE, одобренную сегодня вечером.
Спасибо

----------

Добрый день. В ближайшее время свяжемся с вами и поможем решить вопросы.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:40
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день.
Очень расстроила новость о том, что скоро персональных менеджеров не будет.

----------
Это где такая новость?
Ответить

9 февраля 2022 в 21:27
Очередной молчаливый перенос даты "рассмотрения". Недели не хватило тиньвцам чтобы вернуть мне мои деньги. Что вы там рассматривали неделю, как нажать кнопку "зачислить средства" клиенту?! Издевательство продолжается...
Ответить

9 февраля 2022 в 22:15
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Очередной молчаливый перенос даты "рассмотрения". Недели не хватило тиньвцам чтобы вернуть мне мои деньги. Что вы там рассматривали неделю, как нажать кнопку "зачислить средства" клиенту?! Издевательство продолжается...

----------


Всегда стараемся как можно оперативнее разбирать такие задачи. Однако иногда нам нужно больше времени. Постараемся как можно быстрее решить этот момент.
Ответить

9 февраля 2022 в 22:58
Не спешите, чайку попейте.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:54
----------
Цитата

olgaju пишет:
Это где такая новость?

----------


Должна была прийти сториз в жёлтом приложении. Вот скриншот: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=343693&MID=9053832#message9053832
Ответить

10 февраля 2022 в 12:30
ПБ,

можно получить Ваш комментарий по поводу отмены Персональных менеджеров?
Скоро ли ждать, чего бояться?

Спасибо
Ответить

10 февраля 2022 в 13:39
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,

можно получить Ваш комментарий по поводу отмены Персональных менеджеров?
Скоро ли ждать, чего бояться?

Спасибо

----------

Здравствуйте.

Мы ничего сейчас не меняем, а только интересуемся мнением клиентов по формату обслуживания. Опрос в приложении запустили с целью собрать обратную связь. Хотим узнать, как клиенты относятся к такому варианту поддержки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть