Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

3 марта 2022 в 18:36
Тинькофф Банк,
Не планируете ли вы вернуть спред по обменным курсам в рабочее время в какие-то разумные рамки?
После сегодняшних заградительных комиссий на конвертацию через биржу обмен через банк остается единственным вариантом. Вы же почему-то весь сегодняшний день держите спред таким большим (20-30 рублей), будто сегодня выходные. Насколько я понимаю, предписание ЦБ касалось только брокеров, так что не очень понятно чем вызван такой большой рост спреда.
По моим наблюдениям, еще вчера спред был вполне разумным.
Ответить

3 марта 2022 в 18:39
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф Банк,

Это шаблон, который я уже десяки раз видел.

Давайте по существу.

Почему, написав в час ночи, я прождал 10 часов и получил ответ только в 11 утра?

Разве не должна работать ночная дежурная смена?

----------


Мы работаем 24/7, но это не отменяет того, что людей, которые обращаются к нам может быть очень много, а число сотрудников в любом случае ограниченное количество, хоть их и много.
Ответить

3 марта 2022 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Кстати , вы бы хоть не позорились с Накопительным счетом в $ под 0,1% , лучше вообще напишите ноль
Ответить

3 марта 2022 в 18:58
----------
Цитата

etomilin пишет:
Тинькофф Банк,
Не планируете ли вы вернуть спред по обменным курсам в рабочее время в какие-то разумные рамки?
После сегодняшних заградительных комиссий на конвертацию через биржу обмен через банк остается единственным вариантом. Вы же почему-то весь сегодняшний день держите спред таким большим (20-30 рублей), будто сегодня выходные. Насколько я понимаю, предписание ЦБ касалось только брокеров, так что не очень понятно чем вызван такой большой рост спреда.
По моим наблюдениям, еще вчера спред был вполне разумным.

----------


Курс в приложении установлен на основе данных Банка России. Такой курс сейчас у всех участников рынка.
Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
Ответить

3 марта 2022 в 19:06
----------
Цитата

etomilin пишет:
Не планируете ли вы вернуть спред по обменным курсам в рабочее время в какие-то разумные рамки?
После сегодняшних заградительных комиссий на конвертацию через биржу обмен через банк остается единственным вариантом. Вы же почему-то весь сегодняшний день держите спред таким большим (20-30 рублей), будто сегодня выходные. Насколько я понимаю, предписание ЦБ касалось только брокеров, так что не очень понятно чем вызван такой большой рост спреда.
По моим наблюдениям, еще вчера спред был вполне разумным.

----------
Вчера не было комиссии 30%. Сомневаюсь, что они сдвинут спреды. Физиков ЦБ отрезал от биржи и ТБ решил, просто, на этом радостно поживится. Это, как таксисты задирают цены при проблемах в метро.
Ответить

3 марта 2022 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс в приложении установлен на основе данных Банка России. Такой курс сейчас у всех участников рынка.
Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

----------

Раньше (банально, еще вчера-позавчера) курс в течение дня был явно привязан к биржевому, а не к "данным Банка России". Собственно, это всегда и пропагандировалось самим банком - "меняйте валюту в рабочее время, тогда курс будет оптимален", не говоря уже о том, что на Премиуме обещали минимальные комисси (сейчас почему-то курс одинаковый для всех).

Не могу понять что поменялось - были еще какие-то предписания помимо комиссий для брокеров? Во время доступности биржи дополнительных рисков для банка нет, поэтому все это выглядит как попытка чуть больше заработать на валютном хайпе.
Ответить

3 марта 2022 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем 24/7, но это не отменяет того, что людей, которые обращаются к нам может быть очень много, а число сотрудников в любом случае ограниченное количество, хоть их и много.

----------


Вы хотите сказать, что на премиум-поддержке 10 часов ожидание ответа в чате, это ок? Там чат даже на сотрудника не выпал за все время ожидания.
Ответить

3 марта 2022 в 19:57
----------
Цитата

etomilin пишет:

Раньше (банально, еще вчера-позавчера) курс в течение дня был явно привязан к биржевому, а не к "данным Банка России". Собственно, это всегда и пропагандировалось самим банком - "меняйте валюту в рабочее время, тогда курс будет оптимален", не говоря уже о том, что на Премиуме обещали минимальные комисси (сейчас почему-то курс одинаковый для всех).

Не могу понять что поменялось - были еще какие-то предписания помимо комиссий для брокеров? Во время доступности биржи дополнительных рисков для банка нет, поэтому все это выглядит как попытка чуть больше заработать на валютном хайпе.

----------

Информацию по курсу не скрываем. Рассказали, как есть сейчас. Сегодня вышло постановление ЦБ про комиссии на покупку валюты. О нем рассказали в нашем официальном телеграмм канале. Также в Пульсе публиковали и продолжим освещать все актуальные новости.
Ответить

3 марта 2022 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по курсу не скрываем. Рассказали, как есть сейчас. Сегодня вышло постановление ЦБ про комиссии на покупку валюты. О нем рассказали в нашем официальном телеграмм канале. Также в Пульсе публиковали и продолжим освещать все актуальные новости.

----------

Постановление ЦБ касается брокерских счетов. Тут к вам никаких претензий нет, что ЦБ говорит, то вы и вынуждены делать.

Но увеличение спреда по банку - это уже выглядит чисто вашей инициативой. Вместо того, чтобы попытаться защитить клиентов, лишившихся возможности покупать валюту на бирже, вы решили заработать на этой возможности.
Ответить

3 марта 2022 в 20:10
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Вы хотите сказать, что на премиум-поддержке 10 часов ожидание ответа в чате, это ок? Там чат даже на сотрудника не выпал за все время ожидания.

----------

Нет, конечно, это не ок. Мы набираем сотрудников и проводим соответствующие обучения, чтобы в будущем исключить любое ожидание при общении с поддержкой.
Ответить

4 марта 2022 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, у нас есть карты МИР. Можно и простую и премиальную.

----------

С учётом дальнейших сообщений в теме от Вас и иных участников я правильно понял, а также того, что тема про премиум, на самом деле речь идёт про обычный мир, а не Суприм.
И кредитка, и дебетовка одинаково?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть