Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 12:33
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Компенсация то не предусмотрена, это верно. Но предусмотрена отправка переводов в евро по распоряжению клиента. Выполняйте свои обязательства тогда что ли. Написал отзыв по ситуации с европереводами.

----------

Как только ситуация нормализуется, мы вернем возможность переводов в евро. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.
Ответить

6 мая 2022 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока же рекомендуем делать переводы в долларах

----------


Расскажите пожалуйста, как их делать, если у получателей счета в евро? И почему все делается молчком, а в чате ваши менеджеры только обещают уведомление на сайте, мотивируя это тем, что если выпустить ДО - то все побегут делать платежи в евро? Ладно хотя бы честно сообщаете что задним числом делаете все
Ответить

6 мая 2022 в 13:34
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Расскажите пожалуйста, как их делать, если у получателей счета в евро? И почему все делается молчком, а в чате ваши менеджеры только обещают уведомление на сайте, мотивируя это тем, что если выпустить ДО - то все побегут делать платежи в евро? Ладно хотя бы честно сообщаете что задним числом делаете все

----------

В реквизитах счета указываются данные для получения переводов в разных валютах. Перевод совершаете как обычно, через раздел "платежи". Мы дополнительно сообщаем о переводах тем, кто за последние 3 месяца делал перевод в евро и думаем о других способах информирования.
Ответить

6 мая 2022 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве компенсации отправим вам шоппер от нашего банка. И будем далее стараться показать себя с лучшей стороны!

----------

куда и каким образом вы его отправите? я вчера еще задал вопрос перс менеджеру - банк не может даже на этот простой вопрос ответить
так что показать с лучшей стороны банку будет себя сложно показать.
особенно после реплики, что компенсация ущерба, который банк наносит своим клиентам прекращением переводов в евро по собственной инициативе банка, не предусмотрена
Ответить

6 мая 2022 в 13:52
----------
Цитата

U2. пишет:
В целом, можете пояснить, для чего нужна эта карта, если карты UnionPay, эмитированные российскими банками за границей и в иностранных интернет-магазинах не обслуживаются ?

----------

некобейджинговые карты (то есть без дурацких костылей с Миром) прекрасно работают в иностранных интернет-магазинах. И банка солидарность, и РСХБ, и даже Сбера, пока он тестово запускал.
А вот с тем, что Тинькофф сознательно затягивает запуск ЮнионПей - да, наверное, ждут новых санкций. Проще же ничего не делать. Русский стандарт смог за месяц запустить, Сбер смог, а Тинькофф - не может, что говорит о квалификации сотрудников Тинькофф
Ответить

6 мая 2022 в 14:40
Тинькофф, что с переводами SWIFT в ЕВРО?
Ответить

6 мая 2022 в 14:46
----------
Цитата

timel1 пишет:
Тинькофф, что с переводами SWIFT в ЕВРО?

----------

Добрый день.

Так как в последнее время участились проблемы с прохождением переводов в евро - их сроки сильно увеличились и могут составлять несколько недель, мы приняли решение временно не проводить такие переводы. Как только ситуация нормализуется, мы вернем такую возможность. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.
Ответить

6 мая 2022 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Так как в последнее время участились проблемы с прохождением переводов в евро - их сроки сильно увеличились и могут составлять несколько недель, мы приняли решение временно не проводить такие переводы. Как только ситуация нормализуется, мы вернем такую возможность. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.

----------


Банк будет компенсировать потери при двойной конвертации?
Ответить

6 мая 2022 в 15:05
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
куда и каким образом вы его отправите? я вчера еще задал вопрос перс менеджеру - банк не может даже на этот простой вопрос ответить
так что показать с лучшей стороны банку будет себя сложно показать.
особенно после реплики, что компенсация ущерба, который банк наносит своим клиентам прекращением переводов в евро по собственной инициативе банка, не предусмотрена

----------

Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 15:50
----------
Цитата

timel1 пишет:

Банк будет компенсировать потери при двойной конвертации?

----------

Автоматической компенсации не будет. Если сделаете подобный перевод, то мы можем индивидуально рассмотреть вопрос.
Ответить

6 мая 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Так как в последнее время участились проблемы с прохождением переводов в евро - их сроки сильно увеличились и могут составлять несколько недель, мы приняли решение временно не проводить такие переводы. Как только ситуация нормализуется, мы вернем такую возможность. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.

----------


Пару дней назад перевод в евро дошел за пару часов. выглядит как нелепое оправдание, если честно.

если бы не форум, вообще бы не узнал об этом.

и да, тарифы на обмен валюты с 16 мая у вас повышаются в 12 раз. Сервис все хуже и хуже, к сожалению....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть