Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

11 июля 2022 в 17:57
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Билеты на одну фамилию? Вы смеетесь? У меня даже у жены и матери другие фамилии. Да и в условиях банка ни слова нет про одну фамилию.

----------

О как. Вот с этого места поподробнее.
Билеты себе и близким родственникам покупали?
Если да (доказать это не проблема, даже с разными фамилиями), то обращение в суд + жалоба в ФАС на недобросовестную рекламу. И банк заслуженно огребет по полной, и денег будет обязан вам выплатить.
Или нет? Если действительно нет - то все что пишете в пользу бедных: отлучение от программы в данном случае мало того что правомерное, так еще и меньшее из зол, которое можно к Вам применить.
Ответить

11 июля 2022 в 18:06
----------
Цитата

bekd пишет:
Билеты себе и близким родственникам покупали?

----------

А если не родственникам, то что? Это запрещено?
Ответить

11 июля 2022 в 18:15
----------
Цитата

JackJ пишет:
А если не родственникам, то что? Это запрещено?

----------

В общем и целом да. Если не родственникам и не лицам в одном бронировании с держателем карты, то это квалифицируется как использование карты физлица в предпринимательской деятельности. Либо как минимум использование карты третьими лицами/в интересах третьих лиц. Что запрещено условиями обслуживания. Причем в любом банке. И в любом банке за такое отлучают от программы лояльности - регулярно видел подобные плачи на этом форуме (обычно правда не у тинька - у него программы лояльности не особо интересные, поэтому такие товарищи сюда обычно не заходили). По мне так совершенно правомерно отлучают.
Если подобные операции разовые, банки обычно закрывают глаза. А тут судя по всему серийник.
Ответить

11 июля 2022 в 18:48
----------
Цитата

bekd пишет:
Либо как минимум использование карты третьими лицами/в интересах третьих лиц

----------

А так нельзя делать да? И видимо поэтому банк разрешает к своему счету 5 допок выпустить на другие ФИО, и не просто выпустить, а ещё и раздать их, другим лицам чтобы они пользовались. При этом весь кэшбек будет зачисляться держателю счета.
Ответить

11 июля 2022 в 18:58
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
А так нельзя делать да? И видимо поэтому банк разрешает к своему счету 5 допок выпустить на другие ФИО, и не просто выпустить, а ещё и раздать их, другим лицам чтобы они пользовались. При этом весь кэшбек будет зачисляться держателю счета.

----------

Не путайте теплое с мягким. Держатели карт могут быть и иными. Использование карты не-держателем не разрешается, хотя обычно на это смотрят сквозь пальцы.
Ответить

11 июля 2022 в 21:03
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
На текущий момент, мы делаем SWIFT переводы после закрытия депозита. Напишите нам, как вклад закроется и мы подберем оптимальный способ вывода ваших денег.

----------


Вы действительно делаете переводы в таких случаях? Если да, то я бы хотел воспользоваться для закрытого на днях депозита (доллары).
Ответить

11 июля 2022 в 21:25
etomilin,

Здравствуйте.

Мы можем попробовать отправить SWIFT-перевод в индивидуальном порядке. Но клиенту, которого вы цитируете, мы не подтверждали, что закрытие депозита - это причина для перевода. Каждый такой случай рассматриваем индивидуально, поэтому можете написать нам в чат поддержки, проверим что можно сделать.
Ответить

11 июля 2022 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы можем попробовать отправить SWIFT-перевод в индивидуальном порядке. Но клиенту, которого вы цитируете, мы не подтверждали, что закрытие депозита - это причина для перевода. Каждый такой случай рассматриваем индивидуально, поэтому можете написать нам в чат поддержки, проверим что можно сделать.

----------

Представитель банка, когда вы прекратите лгать? Я выше привел цитату ответа банка именно мне.
Специально для лживого представителя банка повторю официальный ответ банка:
----------
Цитата

На текущий момент, мы делаем SWIFT переводы после закрытия депозита.
----------

Может публике и скриншот официального ответа банка именно с этим ответом?
Ответить

11 июля 2022 в 22:13
причем банк мне сегодня это подтвердил дважды. аж 2 скриншота сохранено. когда имеешь дело с банком-мошенником, вырабатывается привычка все действия скриншотить.
Ответить

12 июля 2022 в 10:10
----------
Цитата

bekd пишет:
Если не родственникам и не лицам в одном бронировании с держателем карты, то это квалифицируется как использование карты физлица в предпринимательской деятельности

----------

Вы сотрудник банка или это ваше личное мнение? Где в тарифах, УКБО или условиях программы лояльности сказано, что нельзя покупать билеты третьим лицам? И кто эти третьи лица? Дядя или двоюродный брат это третье лицо? А если люди не родственники, но проживают совместно, это третьи лица? Короче, я исключительно за то, чтобы банк заранее обозначил понятные правила игры
Ответить

12 июля 2022 в 10:11
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Может публике и скриншот официального ответа банка именно с этим ответом?

----------

Да!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть