Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

4 августа 2022 в 20:00
Тинькофф Банк, поскольку поддержка вашего банка в чате не в зуб ногой по вашим продуктам, спрошу у Вас, здесь.
Прошу рассмотреть возможность продления действия сертификатов с7 ввиду «закрытого неба». Кончаются они у меня в августе. Летать не куда.
Спасибо.
Ответить

4 августа 2022 в 20:23
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, поскольку поддержка вашего банка в чате не в зуб ногой по вашим продуктам, спрошу у Вас, здесь.
Прошу рассмотреть возможность продления действия сертификатов с7 ввиду «закрытого неба». Кончаются они у меня в августе. Летать не куда.
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Мы все тщательно проверим и вернемся с ответом.
Ответить

4 августа 2022 в 21:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаются автоматически. У нас нет возможности отключить автоматическое переключение с СМС на push.

В поддержке и правда сработали не так хорошо, как хотелось. Извините, пожалуйста! Проведем внутреннюю работу и больше подобных оплошностей не допустим X

----------


Мне кажется и Вы сработали не лучшим образом. Обновление приложения точно не влияет на пуши. Переустановка тоже. Во всяком случае когда то давно мне включили смс оповещения, где то у себя поставили в настройках чтобы не было пушей, переустанавливал приложение точно с тех пор несколько раз, а обновляется оно вообще довольно часто. Смс на пуши не слетают.
Ответить

4 августа 2022 в 21:51
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Мне кажется и Вы сработали не лучшим образом. Обновление приложения точно не влияет на пуши. Переустановка тоже. Во всяком случае когда то давно мне включили смс оповещения, где то у себя поставили в настройках чтобы не было пушей, переустанавливал приложение точно с тех пор несколько раз, а обновляется оно вообще довольно часто. Смс на пуши не слетают.

----------


Добрый день.

Иногда это может произойти после обновления или переустановки.
Ответить

5 августа 2022 в 10:52
----------
Цитата

Radiumx пишет:
Тинькоф банк, читаю форум, думаю: ну уже столько всего увидел, ко всему готов, но нет вы умеете удивлять. Сразу по двум направлениям.
1. Зачем вы мне подключили рассрочку по ААВЕ? Я вас просил об этом? Нет! Вижу, что в чате в приложении создали обращение. Я надеюсь, что за оформление этого с меня ничего не будет удержано, вы мне отключите это барахло навсегда и вернёте всё, что было списано лишнего за эту и предыдущие 2 рассрочки, которые мне даром были не нужны!
2. Я не могу понять, почему вам нужно 3 дня, чтобы привезти оригинал полиса взр, когда он уже приехал в мой город? Как так ваш представитель приезжает без документов, а потом вы на 2 дня откладываете решение вопроса? Просто довезти бумаги в этот же день нельзя? Тем более, что ваш человек был готов это сделать. Зачем товарищи из поддержки дают мне советы, как жить, спрашивают, для чего мне оригинал вместо того, чтобы исправлять скорее косяки? Почему вы звоните мне 1 раз вчера, чтобы согласовать новую дату? Не дозвонившись, решаете позвонить в следующий раз не сегодня, а завтра до 19 часов? Это такой премиум сервис у вас?
Последнее время стали максимально выбешивать просто!

----------


Приветствуем.

Рассрочку подключаем автоматически после просмотра спецпредложения от партнера. Мы не списываем комиссию за оформление рассрочки по спецпредложению, у нас нет цели ввести вас в заблуждение или неудобное положение.
В работе с вами мы допустили ряд ошибок, не продемонстрировали высокий уровень обслуживания, к которому стремимся. Нам жаль, что мы поставили под удар собственную репутацию в ваших глазах.
Простите нас.

На сегодняшний день видим, что встреча прошла успешно 28.07.2022 года, документы доставили.
В качестве компенсации за предоставленные неудобства, мы начислили вам небольшой подарок ранее.
Надеемся, что наше сотрудничество с вами в дальнейшем будет легким и продолжительным :)
Ответить

5 августа 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы уточним некоторые детали, чтобы вернуться к вам с полноценным ответом.

----------


Вы собираетесь вернуться с ответом всем же интересно. А вообще как обычно если что то случается "ну вы же согласились правилами", а когда просят разъяснить написанное в правилах - то автор(банк) сам не понимает что написал и как это все работает.
Ответить

5 августа 2022 в 16:55
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

Расскажите, пожалуйста, максимально точно про Кэшбек дня. Желательно односложно отвечая на вопросы ниже.
1) Кэшбек дня - он для каждого клиента банка или "индивидуален, у кого-то он есть, у кого-то нет"?

2) Если все же для каждого клиента - то как его найти в приложении для Андроид (последней версии разумеется)?
Рекомендации поиска от тех поддержки были такие:
- Увидеть Кэшбэк дня можно, выбрав на главной странице раздел Кэшбэк и бонусы, далее Кэшбэк у партнеров и, если после категорий предложений, отображается Кэшбэк дня - значит он доступен);
- Нажмите, пожалуйста, на раздел Кэшбэк у партнеров, далее выйдет рекламный банер, его можно закрыть и появится кэшбэк дня.

Опросил 5 родственников и знакомых, у кого iPhone - проблем с поиском не было. У кого приложение под Андроид, по указанным рекомендациям поиска никто Кэшбек дня не увидел.

----------


Добрый день.

Кэшбек дня - это индивидуальное предложение, он доступен не каждому.
Увидеть Кэшбек дня можно выбрав на главной странице раздел Кэшбек и бонусы, далее Кэшбек у партнеров, и если после категорий предложений, отображается «‎Кэшбек дня»‎ - значит он доступен.
Ответить

5 августа 2022 в 16:57
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Вы собираетесь вернуться с ответом всем же интересно. А вообще как обычно если что то случается "ну вы же согласились правилами", а когда просят разъяснить написанное в правилах - то автор(банк) сам не понимает что написал и как это все работает.

----------


Добрый день.
Ответили выше, что Кэшбек дня - это индивидуальное предложение, доступное не каждому клиенту.
Ответить

5 августа 2022 в 21:26
Доступны ли сейчас по кредитке S7 Black Edition проходы в бизнес залы?
Ответить

5 августа 2022 в 21:39
----------
Цитата

Dentic пишет:
Доступны ли сейчас по кредитке S7 Black Edition проходы в бизнес залы?

----------

Здравствуйте.

Да, доступны. Клиентам без подключенного сервиса Тинькофф Премиум, но с премиальной картой (например, с картой S7 Black Edition) предоставляем бесплатные проходы в бизнес-залы в зависимости от количества премиальных счетов:
2 прохода в месяц за один продукт Black Edition;
Если 2 и более договоров Black Edition – компенсируем максимум 4 прохода за месяц.

Тут можете почитать про бизнес-залы подробнее.
Ответить

5 августа 2022 в 21:55
Тинькофф Банк, Как-то спрашивал у вас на счёт прохода в БЗ владельца допки. Был ответ, что достаточно привязать карту в личном кабинете владельца и оплатить по QR-коду. Сейчас вижу в описании:
"держатель допкарты может посетить бизнес-лаунж, если владелец счета поделился доступом к этому счету". Действительно обязательно делиться счётом?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть