Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

29 декабря 2022 в 19:11
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, поднимите, пожалуйста, приоритет по обращению 5-9487235284315.

----------


Здравствуйте. Мы максимально повысили приоритет.
Ответить

31 декабря 2022 в 11:26
Тинькофф Банк,

Хочется немного разбавить негатив последних страниц и поблагодарить своего ПМ Владислава и команду Тинькофф Путешествий за быстрое решение вопроса, с которым я недавно к ним обращался. Вопрос не настолько серьёзный, чтобы писать целый отзыв в народном рейтинге, но может вы по своим каналам как-то их отметите :flowers:
В сравнении с несколькими ПМ в других банках Владислав очень сильно выигрывает, надеюсь, что он не планирует менять работу ;).
Поздравляю весь коллектив Тинькофф с наступающим новым годом! Несмотря на отдельные косяки вы лучшие!
Ответить

31 декабря 2022 в 11:36
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Банк,

Хочется немного разбавить негатив последних страниц и поблагодарить своего ПМ Владислава и команду Тинькофф Путешествий за быстрое решение вопроса, с которым я недавно к ним обращался. Вопрос не настолько серьёзный, чтобы писать целый отзыв в народном рейтинге, но может вы по своим каналам как-то их отметите изображение

В сравнении с несколькими ПМ в других банках Владислав очень сильно выигрывает, надеюсь, что он не планирует менять работу изображение
.
Поздравляю весь коллектив Тинькофф с наступающим новым годом! Несмотря на отдельные косяки вы лучшие!

----------


Обязательно отметим работу Владислава и передадим ваши слова благодарности. Также отметим работу коллег из Тинькофф Путешествий. Уверены, что им будет очень приятно.

Спасибо за добрые слова и за то, что вы с нами. С наступающим!
Ответить

3 января 2023 в 20:32
Здравствуйте. Компенсация бизнес залов по посадочному талону и чеку ещё действует, как раньше? Имеются ввиду залы, не входящие в систему Every lounge и great Wall, конечно.
Ответить

3 января 2023 в 20:45
----------
Цитата

Elena-chka пишет:
Здравствуйте. Компенсация бизнес залов по посадочному талону и чеку ещё действует, как раньше? Имеются ввиду залы, не входящие в систему Every lounge и great Wall, конечно.

----------


Здравствуйте.

Вы можете отправить фото чека и посадочного талона нам в чат. Мы рассмотрим такую возможность.
Ответить

11 января 2023 в 21:53
Добрый день!
Если у меня нет (и не было) сервиса Premium, я не могу как друг порекомендовать этот сервис другому человеку для подключения в рамках акции "Приведи друга"?

Если могу - то почему данный продукт для рекомендации не отражается в соответствующем разделе мобильного приложения ?
Ответить

11 января 2023 в 22:20
----------
Цитата

user-310612545337 пишет:
Добрый день!
Если у меня нет (и не было) сервиса Premium, я не могу как друг порекомендовать этот сервис другому человеку для подключения в рамках акции "Приведи друга"?

Если могу - то почему данный продукт для рекомендации не отражается в соответствующем разделе мобильного приложения ?

----------


Здравствуйте.

Чтобы вы могли приглашать на подписку Тинькофф Премиум, вам нужно активировать подписку Тинькофф Премиум.
Для вас первый месяц будет бесплатно, далее 1990 рублей в месяц. Активировать подписку можно в личном кабинете.
Ответить

12 января 2023 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы вы могли приглашать на подписку Тинькофф Премиум, вам нужно активировать подписку Тинькофф Премиум.

----------

Надо отметить, что в таком случае появится приглашалка в Премиум на условиях "месяц Премиум бесплатно приглашающему и 2 месяца - приглашенному". Чтобы стало "2000 приглашающему", надо поднять остатки на счетах или заказать кредитку
Ответить

12 января 2023 в 11:32
Я являюсь премиальным клиентом уже много лет. 9 лет у меня в Тинькофф банке лежат вклады в валюте, многократно превышающие АСВ.
В 2022 году ЦБ РФ ограничил сумму выдаваемой валюты со вкладов в 10 000 долларов (или эквивалент в другой валюте) с сумм, находившихся на вкладах и счетах на 9.03.22
10 января 2023 я уведомил Тинькофф банк, что в конкретную дату, через неделю (даже чуть больше) я требую обеспечить мне выдачу эквивалент 10 000 долларов в евро.
По курсу ЦБ РФ это сумма более 6300 евро. Тинькофф же банк отказался выдать эту сумму, ссылаясь на свой внутренний курс.Тинькофф банк указал, что может выдать 8779,63 евро. Что за внутренний курс у Тинькофф - непонятно, потому что смотрим внутренние курсы обмена долларов на евро, скриншот я сохранил и предоставил премиальному менеджеру. Нет, по внутреннему курсу получается 9074 евро. Даже по внутреннему курсу банка! То есть тинькофф банк пытается базарными методами обмануть клиента и всеми силами не возвращать долг.
Кроме того, я потребовал в указанную дату загрузить удобный банкомат в евро. Я в городе буду один день и бегать по городу в поисках валюты в мои планы не входит. Либо предложил предоставить мне такси до банкомата и обратно, если банк по каким-то неведомым причинам не может обеспечить валюту в ближайшем банкомате. Премиальный клиент, бегающий в поисках валюты в банкоматах и собирающий в разных частях города - это нонсенс. К слову, другие банки даже инкассаторскую машину предоставляли, хотя 10 тысяч долларов - не такая уж большая сумма.
Ответ на претензию изумил. 1. Банк отказался загрузить указанный банкомат. Дескать, банк не может загружать конкретный банкомат. Обеспечить премиального клиента такси до банкомата с нужной суммой тинькофф тоже отказался.
2. Тинькофф банк ответил, что ему плевать на требования ЦБ РФ, тинькофф банк их считает только рекомендациями, а не обязательными к исполнению требованиями. И посоветовал обратиться в поддержку за увеличением лимита на снятие ПОСЛЕ того, как клиент снимет 8779,63 евро. Заранее привести лимит в соответствие с требованиями ЦБ РФ тинькофф банк отказался. Хотя я неоднократно четко указал банку, что у меня не будет времени ждать поднятия лимитов - я в городе буду один день и у меня есть и другие дела, а не только выбивание долга с жуликоватого банка. Вот такая помойка - премиальное обслуживание в тинькофф. В общем, или банк положительно решает сегодня, 12.01.23 все мои претензии и обеспечивает в нужном банкомате требуемую сумму и полноценный лимит на снятие в евро, или я направляю жалобы в надзорные органы. Тинькофф банк - банк, который решил, что для него законы и НПА не писаны
Держитесь подальше от этой помойки
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10816940/
Ответить

12 января 2023 в 11:38
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Я являюсь премиальным клиентом уже много лет. 9 лет у меня в Тинькофф банке лежат вклады в валюте, многократно превышающие АСВ.
В 2022 году ЦБ РФ ограничил сумму выдаваемой валюты со вкладов в 10 000 долларов (или эквивалент в другой валюте) с сумм, находившихся на вкладах и счетах на 9.03.22
10 января 2023 я уведомил Тинькофф банк, что в конкретную дату, через неделю (даже чуть больше) я требую обеспечить мне выдачу эквивалент 10 000 долларов в евро.
По курсу ЦБ РФ это сумма более 6300 евро. Тинькофф же банк отказался выдать эту сумму, ссылаясь на свой внутренний курс.Тинькофф банк указал, что может выдать 8779,63 евро. Что за внутренний курс у Тинькофф - непонятно, потому что смотрим внутренние курсы обмена долларов на евро, скриншот я сохранил и предоставил премиальному менеджеру. Нет, по внутреннему курсу получается 9074 евро. Даже по внутреннему курсу банка! То есть тинькофф банк пытается базарными методами обмануть клиента и всеми силами не возвращать долг.
Кроме того, я потребовал в указанную дату загрузить удобный банкомат в евро. Я в городе буду один день и бегать по городу в поисках валюты в мои планы не входит. Либо предложил предоставить мне такси до банкомата и обратно, если банк по каким-то неведомым причинам не может обеспечить валюту в ближайшем банкомате. Премиальный клиент, бегающий в поисках валюты в банкоматах и собирающий в разных частях города - это нонсенс. К слову, другие банки даже инкассаторскую машину предоставляли, хотя 10 тысяч долларов - не такая уж большая сумма.
Ответ на претензию изумил. 1. Банк отказался загрузить указанный банкомат. Дескать, банк не может загружать конкретный банкомат. Обеспечить премиального клиента такси до банкомата с нужной суммой тинькофф тоже отказался.
2. Тинькофф банк ответил, что ему плевать на требования ЦБ РФ, тинькофф банк их считает только рекомендациями, а не обязательными к исполнению требованиями. И посоветовал обратиться в поддержку за увеличением лимита на снятие ПОСЛЕ того, как клиент снимет 8779,63 евро. Заранее привести лимит в соответствие с требованиями ЦБ РФ тинькофф банк отказался. Хотя я неоднократно четко указал банку, что у меня не будет времени ждать поднятия лимитов - я в городе буду один день и у меня есть и другие дела, а не только выбивание долга с жуликоватого банка. Вот такая помойка - премиальное обслуживание в тинькофф. В общем, или банк положительно решает сегодня, 12.01.23 все мои претензии и обеспечивает в нужном банкомате требуемую сумму и полноценный лимит на снятие в евро, или я направляю жалобы в надзорные органы. Тинькофф банк - банк, который решил, что для него законы и НПА не писаны
Держитесь подальше от этой помойки

----------


Приветствуем.

Обязательно разберем ваш случай и ответим в Народном рейтинге.
Ответить

12 января 2023 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно разберем ваш случай и ответим в Народном рейтинге.

----------

Желательно дать ответ не только в НР , но и здесь , хотя все здесь присутствующие знают ваши ответы, и ничего нового мы не услышим, ваши сказки рассказки мы уже знаем, а что не знаем вы насочиняете
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть