Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

12 января 2023 в 15:11
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Надо отметить, что в таком случае появится приглашалка в Премиум на условиях "месяц Премиум бесплатно приглашающему и 2 месяца - приглашенному". Чтобы стало "2000 приглашающему", надо поднять остатки на счетах или заказать кредитку

----------


Чтобы стало "2000 приглашающему", - нужно поднять остатки на счетах приглашающего или приглашаемого?
Наличия кредиток у обоих достаточное условие получить 2 тыс руб за приглашение, в этом случае увеличивать остатки на счетах необязательно?
Ответить

12 января 2023 в 15:17
----------
Цитата

U2. пишет:
Чтобы стало "2000 приглашающему", - нужно поднять остатки на счетах приглашающего или приглашаемого?
Наличия кредиток у обоих достаточное условие получить 2 тыс руб за приглашение, в этом случае увеличивать остатки на счетах необязательно?

----------


Уточним информацию и вернемся к вам.
Ответить

12 января 2023 в 15:17
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Кроме того, я потребовал в указанную дату загрузить удобный банкомат в евро

----------

Почему вы настаиваете именно на таком способе получения евро, а не попросите банк сделать инкассацию евро (привезти) евро куда вам удобно, домой, в гостиницу и т.д?
Ответить

12 января 2023 в 15:23
----------
Цитата

U2. пишет:
Чтобы стало "2000 приглашающему", - нужно поднять остатки на счетах приглашающего или приглашаемого?

----------

приглашающего, ведь бонус показывается ему до того как он выбирает, кого пригласить.
На счет условий можно дождаться ответа ПБ, но скорее всего он будет размыт. Я думаю, там какая-то умная система считает, кому и какой бонус показывать. В моем случае сработал заказ кредитки - сразу после этого стало 2000. У знакомого остатки были меньше 3 мио, не было двух тысяч. Добил до 3 мио - сразу стало 2000. Точно есть какой-то тумблер.
Ответить

12 января 2023 в 15:39
Для первого приглашённого у меня в качестве награды числилось “Друг в системе Premium”, забавное вознаграждение, конечно, но начиная со второго 2000 руб.
Ответить

12 января 2023 в 16:01
----------
Цитата

U2. пишет:
Почему вы настаиваете именно на таком способе получения евро, а не попросите банк сделать инкассацию евро (привезти) евро куда вам удобно, домой, в гостиницу и т.д?

----------

потому что банк ответил, что эта услуга по валюте "временно" не предоставляется. ну как временно - с февраля 2022)). Разумеется, так было бы удобнее. Вообще бы никаких проблем не было. К слову, в других банках эту услугу оказывают до сих пор
Ответить

12 января 2023 в 16:06
----------
Цитата

U2. пишет:
Чтобы стало "2000 приглашающему", - нужно поднять остатки на счетах приглашающего или приглашаемого?
Наличия кредиток у обоих достаточное условие получить 2 тыс руб за приглашение, в этом случае увеличивать остатки на счетах необязательно?

----------


Нет никакой закономерности от остатков на счетах и бонуса другу. Бонус для каждого клиента устанавливаем индивидуально.
Ответить

12 января 2023 в 20:01
Здесь многие ранее задавали вопросы о выплатах при повреждениях арендованных авто за границей. Очень доволен работой Тинькофф, написал в теме про страхование, продублирую еще и здесь.

Хочу оставить положительный отзыв о работе Тинькофф Страхование.

В период с 25 декабря по 8 января путешествовал на арендованной машине по Европе. Брал машину в Риме в прокатной конторе Noleggiare. При сдаче авто они обнаружили какие-то царапины, которых, якобы, не было раньше. Ну итальяшки жулики еще те, это всем известно. Документы они мне все дали, а страховку на покрытие франшизы я у макаронников не брал, поскольку уж премиум-клиентов Тинькофф в ВЗР есть пункт по покрытию подобных случаев в сумме до 3000 долларов.

Кстати, тут много вопросов задавали по этому поводу ранее.

Содрали в прокатной конторе с меня 380 евро за эту царапину. Приехал домой, связался со страховой, выслал все документы, и буквально к вечеру мне уже вернули 28171 рубль.

Потрясающая оперативность.

Огромное спасибо Тинькофф и персонально менеджеру Алине!
Ответить

12 января 2023 в 23:32
aerolog,
это какая страховка? обычная ВЗР в рамках пакета или доп покупали? Какие документы подтверждающие страховая просила? или только чеки оплаты "ущерба"?
Ответить

13 января 2023 в 13:35
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
обычная ВЗР в рамках пакета или доп покупали? Какие документы подтверждающие страховая просила? или только чеки оплаты "ущерба"?

----------


Да, обычная ВЗР. Там есть риск "Гражданская ответственность перед третьими лицами (франшиза за аренду авто).

Предоставил копию загранпаспорта со штампами о пересечении границы, чеки, договор аренды и акт с указанием повреждений авто. Все отправил через Интернет. Ну и заявление о возмещении ущерба. Все прошло без сучка и задоринки, то есть эта опция реально работает, и при аренде авто не нужно покупать страховки, которые прокатные конторы навяливают своим клиентам.
Ответить

13 января 2023 в 16:16
Тинькофф Банк,
Не знаю только ли у меня такое.
Но уже несколько месяцев.
В БЗ при сканировании "новых" QR кодов, при переходе по ссылке в браузере Файрфокс все формы и кнопки недоступный, при этом в Хроме всё норм.
Ответить

13 января 2023 в 18:07
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тинькофф Банк,
Не знаю только ли у меня такое.
Но уже несколько месяцев.
В БЗ при сканировании "новых" QR кодов, при переходе по ссылке в браузере Файрфокс все формы и кнопки недоступный, при этом в Хроме всё норм.

----------


Интересная ситуация. Вероятно дело действительно в браузере. Отправить сможете нам один из кодов для проверки?
Ответить

14 января 2023 в 06:49
----------
Цитата

aerolog пишет:
Да, обычная ВЗР. Там есть риск "Гражданская ответственность перед третьими лицами (франшиза за аренду авто).

Предоставил копию загранпаспорта со штампами о пересечении границы, чеки, договор аренды и акт с указанием повреждений авто. Все отправил через Интернет. Ну и заявление о возмещении ущерба. Все прошло без [censored] и задоринки, то есть эта опция реально работает, и при аренде авто не нужно покупать страховки, которые прокатные конторы навяливают своим клиентам.

----------


мне в подобной ситуации при аренде авто в Крыму просто отказали :D Так что работает оно по факту через раз
Ответить

15 января 2023 в 16:07
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
мне в подобной ситуации при аренде авто в Крыму просто отказали изображение
Так что работает оно по факту через раз

----------


Хм. Странно. Вообще-то в полисе написано достаточно однозначно: Возмещение расходов на уплату франшизы по арендованному авто (Причинение ущерба третьим лицам)

Отказали-то на каком основании?
Ответить

15 января 2023 в 16:23
----------
Цитата

aerolog пишет:
Отказали-то на каком основании

----------


Поди на основании того, что брали в Крыму авто у частника или мутной конторы типа Рога и Копыта, ибо там все машины такие.
Ответить

15 января 2023 в 16:41
----------
Цитата

goodoff пишет:
Поди на основании того, что брали в Крыму авто у частника или мутной конторы типа Рога и Копыта, ибо там все машины такие.

----------


Возможно, мало документов было. Я брал тоже не в слишком крутой конторе, итальянская Noleggiare, но они мне хороший пакет документов предоставили с актом повреждения, фотками и пр.
Ответить

16 января 2023 в 14:19
И снова здравствуйте! Привёл вам нового Премиум-клиента, сегодня с утра он по моей реферальной ссылке пошёл оформлять премиальную ALL Airlines Premium, а с него сходу списывают 1990 руб., на его резонный вопрос, что за… ему отвечают:

- Добрый день! Извините за ожидание. Подписка Премиум была подключена в рамках перехода на премиальное обслуживание 16.01.2023.
Уточните, пожалуйста, информация о предоставлении льготы на 2 месяца была указана при оформлении ALL Airlines Premium по ссылке-приглашению от друга?
- Да
- В настройках своего кабинета ничего не менял
- Согласно условиям акции "Приведи друга", для получения данного бонуса вам нужно было выполнить целевое действие - покупки по карте на сумму не менее 10 000 руб.
Вы данные покупки не совершили, поэтому бонус не был предоставлен.
Для рассмотрения возможности отменить списание, нужно сначала решить вопрос с подпиской.
Подскажите, пожалуйста, отключим подписку или оставим? Учтите, если подписку оставить и условия акции выполнены не будут, списания за неё продолжатся.
- Покупки необходимо совершить вам, по премиальной карте, которую вы оформили по ссылке друга.

Сейчас он вообще не может понять что происходит, где его деньги, где обещанные два месяца бесплатного премиального обслуживания и как он может потратить деньги с карты которую только заказал и ещё не получил?

Вы можете организовать сервис который бы работал понятно? Или каждый раз надо сюда за помощью приходить?

Его ФИО, год рождения и номер телефона сейчас отправлю вам в личку.
Ответить

16 января 2023 в 14:39
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Сейчас он вообще не может понять что происходит, где его деньги, где обещанные два месяца бесплатного премиального обслуживания и как он может потратить деньги с карты которую только заказал и ещё не получил?

Вы можете организовать сервис который бы работал понятно? Или каждый раз надо сюда за помощью приходить?

Его ФИО, год рождения и номер телефона сейчас отправлю вам в личку.

----------


Здравствуйте.

Данные друга присылать не нужно. Понимаем, что такие ситуации вызывают не самые лучшие впечатления о нашем сервисе. Мы обязательно проверим нашу работу и всю ситуацию изнутри. Вернемся с результатом.
Ответить

16 января 2023 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Интересная ситуация. Вероятно дело действительно в браузере. Отправить сможете нам один из кодов для проверки?

----------

Забавно. Какой QR просит ПБ? Тот, что на стойке в бизнес-зале? Такое ощущение, что он даже эту ветку не читает. Я и другие пользователи уже неоднократно писали, что во многих браузерах и на многих устройствах после сканирования QR в браузере невозможно авторизоваться или перейти в приложение
Ответить

16 января 2023 в 15:08
----------
Цитата

JackJ пишет:
Забавно. Какой QR просит ПБ? Тот, что на стойке в бизнес-зале? Такое ощущение, что он даже эту ветку не читает. Я и другие пользователи уже неоднократно писали, что во многих браузерах и на многих устройствах после сканирования QR в браузере невозможно авторизоваться или перейти в приложение

----------


Здравствуйте.

Каждую случай проверяем отдельно, чтобы разобраться в причинах и устранить их. Поэтому запрашиваем дополнительную информацию для проверки, так как ситуации могут различаться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть