Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

21 мая 2023 в 10:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Мне просто удивительно КАК так можно было "про...." самый интересный и клиенториентированный банк? Ведь был же он недавно совсем. Кто ВАС так переделал?

----------

Эх. Тоже часто об этом задумываюсь. В первой линии остались единицы адекватных и компетентных сотрудников, 90% отвечающих в чате знают на порядок меньше меня о продуктах банках.
Ответить

21 мая 2023 в 10:53
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Еще один пример правоты емкого высказывания нашего министра иностранных дел.
Во-первых, я в сообщении написал, что КБ должен был быть начислен до 19.05 (крайний срок). Это Ваше пачканье экрана к чему?
Во-вторых, бонус мне НЕ НАЧИСЛИЛИ. А несмотря на все описанное выше и несмотря на то, что согласовали и обещали выплатить в ближайшее время потом получаю сообщение о том, что ТОЛЬКО СОБИРАЮТСЯ до 23.05 рассмотреть возможность его начисления.
В-третьих, про ситуацию с начислением КБ за покупку от 09.05 - вообще слов нет. Повторить простыню сверху? Или сами потрудитесь все-таки прочитать, а потом писать ....

----------


Мы должны были начислить бонус в срок, но этого не сделали. Сейчас проверяем, почему. По итогам сразу вам напишем. Пожалуйста, дождитесь нашего ответа.
Ответить

21 мая 2023 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус начислили вам за неудобства и длительные сроки рассмотрения.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны были начислить бонус в срок, но этого не сделали.

----------

А это не два разных человека писали? Или один с раздвоением сознания? Один пост в 10.33, второй в 10.53. Я прямо и не знаю как реагировать на Ваши посты (кстати, и не только ваши. И поддержка отвечает аналогично о чем и кричу Вам уже не первый раз). Пожалуй НИКАК. Пойду чай попью...
Ответить

21 мая 2023 в 11:17
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А это не два разных человека писали? Или один с раздвоением сознания? Один пост в 10.33, второй в 10.53. Я прямо и не знаю как реагировать на Ваши посты (кстати, и не только ваши. И поддержка отвечает аналогично о чем и кричу Вам уже не первый раз). Пожалуй НИКАК. Пойду чай попью...

----------


Это два отдельных бонуса. Мы должны были зачислить вознаграждение по акции в срок, и сейчас проверяем, почему этого не сделали. Бонус за неудобства также должны были начислить после вашего согласия. Увидели, что его нет. Этот момент также проверим. Сейчас до получения окончательных результатов не можем вас сориентировать по ситуации. На первой линии можем сообщить только известные сроки и детали, рассмотрением занимаемся в профильном отделе.
Ответить

21 мая 2023 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это два отдельных бонуса.

----------

Спасибо за разъяснения. Включаете человека альтернативной реальности? Я-то, конечно об этом и не знал до вашей фразы, только Вы это о чем?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус начислили вам за неудобства и длительные сроки рассмотрения.

----------

В своем посте в 10.33 вы утверждали это.
В своем посте 10.53 вы утверждали обратное.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны были начислить бонус в срок, но этого не сделали.

----------

И там и там фигурирует слово БОНУС. А также фигурирует фраза о том, что МНЕ ЕГО НАЧИСЛИЛИ. Если вы в 10.53 писали о бонусе, который и вроде не бонус, а КБ (и что его нет), то что же Вы не сказали о том, что ранее в 10.33 вы ошиблись в своем утверждении о начислении бонуса, который бонус?
Ладно хоть сейчас точно сказали, что НИ того, НИ другого НЕТ. Странно, правда, что вам помешало это увидеть в 10.33? Ладно, зафиксировали факт неадекватного (а как это еще можно назвать? Умиляет читать сообщения о том, что мы рассмотрим ВОЗМОЖНОСТЬ начисления бонуса в 500р после того как ранее уже рассмотрели, предложили, согласился и сказали ждите, сейчас выплатим) извинения за невыполнение как условий оферты, так и обещаний все сделать и проконтролировать. Даже извиниться толком у Вас не получается. Все через ...
Что же дальше?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас до получения окончательных результатов не можем вас сориентировать по ситуации. На первой линии можем сообщить только известные сроки и детали, рассмотрением занимаемся в профильном отделе X

----------

Получается, что тут Ваша работа заключается ТОЛЬКО в телепортировании обращений в профильные отделы? И считывание их ответов в дальнейшем? Мелковато как-то, не находите? У меня было иное мнение о ПБ тут...Ошибался... :uncap:
Ответить

22 мая 2023 в 20:42
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, платежный стикер к карте AA Premium можно сделать?
Ответить

22 мая 2023 в 21:00
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, платежный стикер к карте AA Premium можно сделать?

----------


Здравствуйте.

Пока что, нет.
Ответить

23 мая 2023 в 12:00
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Что же дальше?

----------


Здравствуйте.

Мы все проверили и выяснили, что бонус за покупку не рассчитался автоматически, так как партнер с опозданием нам направил информацию о том, что покупку сделали по условиям акции. Простите за это!

Начислили 167.30 руб. за покупку у партнера GP на 1673 руб. и удвоили этот бонус в лимит кэшбэка от партнеров. В приложении бонус отобразится до конца дня. В сумме рассчитали 334.60 руб. Эта сумма поступит в ближайшую выписку 01.06.2023.

Также за неудобства зачислили 500 руб.
Ответить

23 мая 2023 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока что, нет.

----------

При этом в начале мая вы заблокировали работу своих карт в платежном модуле другого банка.
Ответить

23 мая 2023 в 15:26
----------
Цитата

JackJ пишет:

При этом в начале мая вы заблокировали работу своих карт в платежном модуле другого банка X

----------


Мы обрабатываем операции в полном соответствии с правилами платежной системы Мир. То есть поддерживаем все разрешенные типы операций и обеспечиваем их безопасность.

Данный тип операций не соответствовал правилам.
Ответить

23 мая 2023 в 15:38
Хочу пригласить друга на Премиум. Читал, что у него в течение 24 часов сумма всех активов должна быть не менее 500 000 руб. Я понял, что сначала отправляешь ссылку, друг подключает Премиум, а потом в течение 30 дней выполняет это условие, верно?

Есть какие-то ещё условия? Где-то читал, что нужно потратить 10 000 за 90 дней, но, вроде это только если заказываешь премиальную карту из металла, верно? Карту ведь можно оставить обычную, просто на ней потом поменяют тарифный план, верно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть