Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

16 июня 2019 в 11:59
----------
Цитата

mobilk0 пишет:
Подскажите с чем связано, что тарифы бесплатного обслуживания завышены с среднерыночными в 2 раза?

----------

Видимо отсеивают нищебродов-халявщиков. Что вообще-то совершенно правильно.
Однако наполнение пакета совершенно не соответствует ожиданиям тех, кто является его целевой аудиторией. Imho :uncap:
Ответить

16 июня 2019 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Tinkoff Black Edition входит в программу лояльности Tinkoff Black, поэтому предлагается замена, а не выпуск второго картсчета.

----------


Уважаемый, Тинькофф Банк! Есть некоторое недопонимание между мной и вашими коллегами. И видимо, тут на форуме тоже. Моя картинка мира предполагает, что при смене Black на Black Edition карты перевыпускаются, как вы обычно делаете при смене программ. На текущий момент у меня три карты - ранее они не были мультивалютными, потом были сконвертированы и по сути сейчас равнозначны.

В связи с этим, я с самого утра мучаю ваших коллег в переписке в чате на тему а) что мне даст переход и б) сколько это будет стоить. Ваша коллега, Екатерина, за почти два часа нашего общения (а я чаще ждал ее ответа) к сожалению не смогла мне четко разъяснить условия, но я все-таки согласился на переход.

И уже по факту как мне была заказана Black Edition и уже в процессе обсуждения, что мне нужно также перевыпустить одну старую дополнительную карту и закрыть другую, оставить только две из трех, ваш коллега Александр, случайно заметил, что это будет стоить мне 5000 ссылаясь на разъяснение в тарифах https://static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf?short_link=documents/acquiring_tariffs&httpMethod=GET что называется - найди сноску :)

А именно:

3.3.2. Выпуск/перевыпуск дополнительной Карты по инициативе Клиента - 5000 рублей.

Я категорически не согласен с применением этого тарифа в моем случае потому что:

1) Екатерина явно не смогла обратить мое внимание на эту особенность, хотя я спрашивал ее о ценообразовании
2) Смена карты - в данном случае не инициатива клиента, а замена в связи со сменой условий обслуживания.
3) Указание на это уже было получено после смены тарифа и назначения встречи с представителем банка.

Я согласен, что любые будущие замены карты по моей инициативе подлежал тарификации, но в данном случае - не согласен. Первичный выпуск есть первичный выпуск.

В связи с этим прошу выпустить дополнительную карту в металле бесплатно.

Кстати, уточнение что для меня важно именно получить металлические карты - я уточнял в чате.

UPD: И как выяснилось, Екатерина вместо металлической карты заказала обычную. То есть ошиблась еще и здесь.
Ответить

16 июня 2019 в 15:43
----------
Цитата

v_p пишет:


Уважаемый, Тинькофф Банк! Есть некоторое недопонимание между мной и вашими коллегами. И видимо, тут на форуме тоже. Моя картинка мира предполагает, что при смене Black на Black Edition карты перевыпускаются, как вы обычно делаете при смене программ. На текущий момент у меня три карты - ранее они не были мультивалютными, потом были сконвертированы и по сути сейчас равнозначны.

В связи с этим, я с самого утра мучаю ваших коллег в переписке в чате на тему а) что мне даст переход и б) сколько это будет стоить. Ваша коллега, Екатерина, за почти два часа нашего общения (а я чаще ждал ее ответа) к сожалению не смогла мне четко разъяснить условия, но я все-таки согласился на переход.

И уже по факту как мне была заказана Black Edition и уже в процессе обсуждения, что мне нужно также перевыпустить одну старую дополнительную карту и закрыть другую, оставить только две из трех, ваш коллега Александр, случайно заметил, что это будет стоить мне 5000 ссылаясь на разъяснение в тарифах https://static.tinkoff.ru/documents/ta...Method=GET что называется - найди сноску изображение


А именно:

3.3.2. Выпуск/перевыпуск дополнительной Карты по инициативе Клиента - 5000 рублей.

Я категорически не согласен с применением этого тарифа в моем случае потому что:

1) Екатерина явно не смогла обратить мое внимание на эту особенность, хотя я спрашивал ее о ценообразовании
2) Смена карты - в данном случае не инициатива клиента, а замена в связи со сменой условий обслуживания.
3) Указание на это уже было получено после смены тарифа и назначения встречи с представителем банка.

Я согласен, что любые будущие замены карты по моей инициативе подлежал тарификации, но в данном случае - не согласен. Первичный выпуск есть первичный выпуск.

В связи с этим прошу выпустить дополнительную карту в металле бесплатно.

Кстати, уточнение что для меня важно именно получить металлические карты - я уточнял в чате.

UPD: И как выяснилось, Екатерина вместо металлической карты заказала обычную. То есть ошиблась еще и здесь.

----------


Добрый день. Проверим корректность действий Екатерины и уточним возможность выпустить бесплатно дополнительную металлическую карту. Вернемся с ответом позже.
Ответить

16 июня 2019 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Проверим корректность действий Екатерины и уточним возможность выпустить бесплатно дополнительную металлическую карту. Вернемся с ответом позже.

----------


Ну и да! Премиальное обслуживание стоит ли 5 часов общения в чате? ;) Спасибо Александру, который разруливал эту ситуации. Но в целом ужасно
Ответить

16 июня 2019 в 16:42
----------
Цитата

v_p пишет:
Ну и да! Премиальное обслуживание стоит ли 5 часов общения в чате? изображение
Спасибо Александру, который разруливал эту ситуации. Но в целом ужасно

----------

По своему опыту могу сказать, что премиальные вопросы лучше обсуждать с персональным менеджером, потому что обычная техподдержка часто плавает в этих вопросах.

Ну а перевыпуск карты требуется только в одном случае - проход по LK.
Ответить

16 июня 2019 в 16:58
Ну во первых, проход по LK - да. +2 прохода - тоже неплохо. Плюс, если так оператор рекламирует металлическую карту и это чуть ли не killer feature, то давайте будем последовательны.Хотя конечно, в век apple pay какая там карта сильной разницы нет. Just for fun, но почему бы и нет - металлическая! Прикольно! Сказано - "а" - делайте.

На счет персонального менеджера, если ВТБ, Райф и Сити искали со мной встречи и переодически интересовали все ли у меня хорошо, то Тинькофф только присылает уведомления - у вас новый менеджер. Я честно не знаю зачем он нужен - я ни одного из своих не видел и не слышал. Практически никогда.

Я не верю в персонального менеджера и персональное обслуживание в дистанционном банке. Может когда они начнут помогать и что-то делать сверх "вау", то поверю. Пока что за два года обслуживания на премиуме - не верю.

Моя причина перехода: да, вау! Металлическая карта! Давайте посмотрим. Второе - лучшие лимиты в тарифах. Все остальное мимо.
Ответить

17 июня 2019 в 09:20
Вообще не понимаю что у людей за проблемы, с Black Edition меня в чате теперь перекидывает на персонального менеджера, который коротко и по делу отвечает на нестандартные вопросы, брокерские тарифы - лучшие на рынке, все сервисы работают как часы, на людей, мучающихся со всякими сберами и втб смотрю с печалью.
Похоже, что есть категория клиентов, которым везде хреново будет.
Ответить

17 июня 2019 в 09:31
----------
Цитата

potison пишет:
Вообще не понимаю что у людей за проблемы, с Black Edition меня в чате теперь перекидывает на персонального менеджера, который коротко и по делу отвечает на нестандартные вопросы, брокерские тарифы - лучшие на рынке, все сервисы работают как часы, на людей, мучающихся со всякими сберами и втб смотрю с печалью.
Похоже, что есть категория клиентов, которым везде хреново будет.

----------

Лично у меня после перехода на премиум наоборот техподдержка стала работать хуже. Ответы на простые вопросы пришлось ждать по 10-15 минут, когда жене без премиума на те же вопросы отвечали за пару минут.

Клиентский сервис у Тинькова и правда на высоте, но премиум один из самых бесполезных на рынке. Очень дорогой и очень скудные фишки.
Ответить

17 июня 2019 в 09:37
----------
Цитата

potison пишет:
брокерские тарифы - лучшие на рынке

----------


сильно заблуждаетесь, зайдите что ли хоть для приличия в брокерскую ветку
Ответить

17 июня 2019 в 10:32
----------
Цитата

potison пишет:
брокерские тарифы - лучшие на рынке

----------

Щито?
0.3% за сделки - лучшие?
Это называется грабительские.
Ответить

17 июня 2019 в 10:44
----------
Цитата

bekd пишет:

Щито?
0.3% за сделки - лучшие?
Это называется грабительские.

----------


Ради интереса. Почему Вы пишете про худший тариф в этой ветке, когда для обладателей BE бесплатен тариф Трейдер с комиссией, как минимум, в 6 раз меньшей?
Ответить

17 июня 2019 в 11:37
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Ради интереса. Почему Вы пишете про худший тариф в этой ветке, когда для обладателей BE бесплатен тариф Трейдер с комиссией, как минимум, в 6 раз меньшей?

----------

На трейдере условия лишь среднерыночные, и то только при условии бесплатности.
С учетом не очень адекватных условий бесплатности непосредственно премиума в общем тоже получается хуже рынка.
Ответить

17 июня 2019 в 12:05
----------
Цитата

bekd пишет:
На трейдере условия лишь среднерыночные, и то только при условии бесплатности.
С учетом не очень адекватных условий бесплатности непосредственно премиума в общем тоже получается хуже рынка.

----------


Всё, вобщем-то, зависит от объёма операций, при определённых условиях, продукт Тинькова может реально быть интересней остальных.
Ответить

17 июня 2019 в 12:10
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Всё, вобщем-то, зависит от объёма операций, при определённых условиях, продукт Тинькова может реально быть интересней остальных.

----------

Нельзя конечно утверждать со 100%-ной достоверностью, но все-таки думаю, что ни при каких не может. При активном трейдинге/больших портфелях все нормальные брокеры дают более интересные условия, и ТБ и тут не смотрится.
Ответить

17 июня 2019 в 14:40
----------
Цитата

bekd пишет:
Нельзя конечно утверждать со 100%-ной достоверностью, но все-таки думаю, что ни при каких не может. При активном трейдинге/больших портфелях все нормальные брокеры дают более интересные условия, и ТБ и тут не смотрится.

----------


При активном трейдинге вы явно ошиблись брокером, с самого начала ТИ выходили на рынок как брокер для домохозяек или новичков, заниматься активной трейдингом тут это как стрелять себе в ногу и жаловаться на дыру в ноге. Как брокер для долгосрочного инвестирования ТИ + карта BE это брокер с лучшими условиями.

Я подбираю брокера для конкретных целей - ТИ для ОФЗ, Альфа для акций на ММВБ, IB для зарубежных. Все долгосрочно, спекулям с фантазиями о заработке с трейдинга - вам в quik & metatraider.
Тинькофф во всех продуктах сначала набирает аудитория и фоном импрувит свой софт, который, как показывает практика, уделывает потом любых конкурентов
Ответить

17 июня 2019 в 15:26
----------
Цитата

potison пишет:
Я подбираю брокера для конкретных целей - ТИ для ОФЗ

----------

Неужели лучше 0,04%, которые с меня берет ПСБ без всяких обязательств по НСО и оборотам? :o
Ответить

17 июня 2019 в 15:37
----------
Цитата

potison пишет:
Тинькофф во всех продуктах сначала набирает аудитория и фоном импрувит свой софт, который, как показывает практика, уделывает потом любых конкурентов

----------

Да, и еще вопрос: нафига вам для ОФЗ какой-то суперсофт, помимо вездесущего Квика?
Ответить

17 июня 2019 в 15:47
Их BE одно их худших, если не самое худшее предложение на рынке. За 3 ляма уже прайвет можно в МКБ открыть. Будет и финик и и элитка и PP unlimited.
Ответить

17 июня 2019 в 16:35
----------
Цитата

Neo888 пишет:
За 3 ляма уже прайвет можно в МКБ открыть.

----------


и в Уралсибе тоже, прайвит не прайвит, на карты высшего уровня и все плюшки в комплекте, на фоне которых Тинькофф просто меркнет.
Ответить

17 июня 2019 в 17:37
Я думаю расчет Тинькова не на тех, кто реально будет держать остатки, а на тех, кто сочтет 1990 рублей в месяц несущественной комиссией. ;) Прямая цель чисто комиссионный доход, чем остатки. Вы не там ищите, господа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть