Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

17 июня 2019 в 17:54
----------
Цитата

v_p пишет:
на тех, кто сочтет 1990 рублей в месяц несущественной комиссией

----------


Кто сочтёт 2 рубля в месяц несущественной комиссией за четвертак в год возьмёт АмЕх платину, где плюшки несравнимо существенней чем у Тиньковской ВЕ.
Ответить

17 июня 2019 в 19:00
v_p, здравствуйте.
Коллеги связались с Вами для консультации по выпуску карты, как видим. Ситуацию во внимание примем для дальнейших консультаций по этой теме. Надеемся на продолжение сотрудничества в позитивном ключе!
Ответить

17 июня 2019 в 19:42
----------
Цитата

potison пишет:
брокерские тарифы - лучшие на рынке, все сервисы работают как часы,

----------
Тут бугога.
В брокерской ветке каждую неделю стоны о пропаже портфелей из ЛК, неисполнение стопов и прочая радость. Особенно доставляет зачисление дивидендов по три месяца.
Банк прекрасен, а вот брокеру еще пару лет точно надо подрасти.
Ответить

17 июня 2019 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги связались с Вами для консультации по выпуску карты, как видим. Ситуацию во внимание примем для дальнейших консультаций по этой теме. Надеемся на продолжение сотрудничества в позитивном ключе!

----------


Не совсем так. Связывались вчера, чтобы прояснить ситуацию. Но сославшись на выходной день и отсутствие на месте руководства, которое могло бы принять решение - предложили дождаться ответа.

В настоящий момент ответа пока не было. Но я тоже надеюсь на продолжение сотрудничества в позитивном ключе.
Ответить

17 июня 2019 в 19:50
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Кто сочтёт 2 рубля в месяц несущественной комиссией за четвертак в год возьмёт АмЕх платину, где плюшки несравнимо существенней чем у Тиньковской ВЕ.

----------


Ну ок, я взял. Я не собираюсь держать остатки и давать оборот. Только я рассматриваю все в комплексе. И Тинькофф мне нравится. А в других банках, где AmEx платина, несмотря на кучу плюшек, много другого геморроя. ;)
Ответить

17 июня 2019 в 20:01
----------
Цитата

v_p пишет:


Не совсем так. Связывались вчера, чтобы прояснить ситуацию. Но сославшись на выходной день и отсутствие на месте руководства, которое могло бы принять решение - предложили дождаться ответа.

В настоящий момент ответа пока не было. Но я тоже надеюсь на продолжение сотрудничества в позитивном ключе.

----------


Безусловно, приложим к этому максимум усилий.
Ответить

17 июня 2019 в 20:20
----------
Цитата

v_p пишет:
много другого геморроя.

----------


расскажите какого "много геморроя" в барсике в Империи? Второй год там, если что :)
Ответить

17 июня 2019 в 20:22
----------
Цитата

jetf пишет:
а вот брокеру еще пару лет точно надо подрасти.

----------


он уже года два пытается и пытается, а глюки никуда не уходят :D Я просто им перестал пользоваться, раз не могут предоставить стабильный продукт уже как 2 года (ранее с БКС и на него ссылались при глюках, потом самостоятельно, но глюки никуда не ушли, что о чем-то да говорит)
Ответить

17 июня 2019 в 22:36
----------
Цитата

v_p пишет:
Ну ок, я взял. Я не собираюсь держать остатки и давать оборот.

----------

Не спора ради, а пользы для. Вы что получаете в обмен на 24к (за дебетовую или у Вас АА) карту?
Про бесплатные 0,03% 2 прохода по ЛК знаю
А что еще?
Ответить

17 июня 2019 в 22:57
----------
Цитата

v_p пишет:
А в других банках, где AmEx платина, несмотря на кучу плюшек, много другого геморроя. изображение

----------


А примеры из жизни можно в чем геморрои с Амексом?

Я платину открыл в марте. Годовое обслуживание отбилось одной 4-х дневной поездкой с семьей. Никаких жалоб на обслуживание пока нет. В целом все устраивает. Тьфу-тьфу-тьфу :)

Хотя когда шёл карту открывать задавался вопросом: «ну и нафига я прусь в какую-то МФО, которой по какому-то недоразумению банковскую лицензию выдали». :)
Ответить

17 июня 2019 в 23:42
Что я получаю за 24к относительно того, что у меня уже было с S7 BE за 7990? Да по сути ничего - спорить не буду, соглашусь со многими - наполнение пакета в Тинькофф пока сильно хромает. Конечно, они могут пристрелить S7 BE, чтобы не мучалась и сказать - ну вот! Мы улучшили условия! Тем более, что эта карта самый дешевый способ входа в премиум в версии от Тинькофф. Но очень надеюсь, что они так не сделают. А наоборот прокачают свой премиум за 24к дополнительными бонусами.

Итак, разницы между 24к и 8к в год в плане дополнительных плюшек - реально нет. Зачем я это делаю? Just for fun! Это такой своеобразный акт доверия банку и предложение сотрудничать еще, в надежде, что оно будет взаимовыгодным. Тем более, что Тинькофф очень часто идет навстречу в персональных предложениях и умении удивлять, в хорошем смысле. По доброму относись - добро и получишь. Поэтому да, я решил перейти на этот тариф более из эмоциональных соображений, чем из рациональных и как бы здесь нет предмета для спора. Я почему то уверен, что мы увидим еще много чего интересного. Как например по кредитной Tinkoff Platinum у них есть недокументированная опция Select

Что касается же того, что плохо в других банках - комментировать не буду. Во первых в данной теме это оффтоп. Про RSB можно читать и обсуждать много и долго. Я - пасс, но деньги я туда свои не отдам. :) Во вторых, что одному хорошо - другому смерть. Тинькофф и для рядовых клиентов задал очень высокий уровень сервиса, который в других банках продают за премиум. Поэтому да, обосновывать чем Тинькофф премиальный такой хороший, если все это есть в Тинкофф обычный - сложно.

На вкус и цвет.... ;)
Ответить

18 июня 2019 в 10:00
----------
Цитата

v_p пишет:
Я почему то уверен, что мы увидим еще много чего интересного.

----------

А я почему-то уверен, что нет.
Стратегия банка последнее время четко направлена на определенный целевой сегмент: людей которым неинтересно разбираться в банковских и сопутствующих продуктах, часто не особенно финансово грамотных, этаких усредненных клиентов зеленого слона. И в этом сегменте будут предлагаться продукты, которые выгодны исключительно банку - другие предлагать тупо смысла нет, учитывая специфику сегмента.
И это нормально, вполне перспективная стратегия, акционеры и менеджмент думаю неплохо заработают.
Но вот той специфичной категории клиентов, которая предпочитает финансово выгодные продукты (и которых немало на этом форуме и в частности в ветке PB), банк едва ли что-то предложит, увы.
Ответить

18 июня 2019 в 11:01
bekd,
После сегодняшнего ответа банка на мою претензию в автоматизированной форме без слов "Извините" и "Сожалеем, что так вышло", начинаю думать что вы правы.

Премиума здесь нет и не будет. Надеюсь представитель банка еще раз внимательно пересмотрит мой сегодняшний диалог с Борисом в чате, после того как прилетел автоматический ответ "пошел нафиг" и сделает соответствующие выводы?

Ни звонка, ни объяснений, ни извинений, ни вариантов решения. Меня такой премиум не устраивает. Несколько часов, да - а мнение можно поменять кардинально.
Ответить

18 июня 2019 в 11:28
----------
Цитата

v_p пишет:
bekd,
После сегодняшнего ответа банка на мою претензию в автоматизированной форме без слов "Извините" и "Сожалеем, что так вышло", начинаю думать что вы правы.

Премиума здесь нет и не будет. Надеюсь представитель банка еще раз внимательно пересмотрит мой сегодняшний диалог с Борисом в чате, после того как прилетел автоматический ответ "пошел нафиг" и сделает соответствующие выводы?

Ни звонка, ни объяснений, ни извинений, ни вариантов решения. Меня такой премиум не устраивает. Несколько часов, да - а мнение можно поменять кардинально.

----------
Здравствуйте. Видим, что Борис принес извинения от лица банка, также зафиксировал информацию по Вашему вопросу. От себя еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

18 июня 2019 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Видим, что Борис принес извинения от лица банка, также зафиксировал информацию по Вашему вопросу. От себя еще раз приносим извинения за возможные неудобства.

----------


Краткое резюме, раз уж пришлось подробности выносить сюда.

1. Вопрос улажен, но не так как планировалось изначально. Дополнительную металлическую карту банк выпускать отказался.
2. Процесс общения с клиентами надо однозначно менять. Явно внутри задейстовано несколько человек и либо один не знает, что делают другие и наоборот. Либо каждый из действующих лиц работает по принципу - это сделает кто-то другой. Попросту снимает с себя ответственность. По тому как построена коммуникация и информирование - это очень заметно.
3. Борису большое спасибо. Наконец то у меня адекватный персональный менеджер в Тинькофф, который вызывает симпатию, но процесс смены менеджера - это нечто. Еще вчера был другой, а сегодня утром его уже расстреляли где-то на задворках Волоколамского шоссе. :quotes: Узнаешь об этом случайно, невзначай в процессе разговора.

Если по теме, то почему я считаю премиум от Тинкофф недостаточно проработанным:

1. Огромные комиссионные. Понятно почему так сделано, но это явно сильно выше рынка. Допустим я не храню остатки, а обслуживаюсь за абонентскую плату. Другие банки за сумму месячной комисиии дают мне:
  1. Разные типы карты VISA и MC выскоких категории. В Тинькофф - только один. Второй мимо. Лишаемся многих престелей смежных программ от самих ПС
  2. Кредитная карта стоит отдельно, хотя как бы тоже пытается претендовать на условия по капиталу или оборотам. Райффайзен Премиум Директ, который соответствует по наполнению Тинькофф, отдельной платы за кредитный карты не берет. То же самое Альфа, Сбербанк, ВТБ.

2. Бонусные системы разных карт (дебетовые и кредитные) не позволяют учитывать суммарый оборот или единый баланс для накоплений.
3. Премиум по дебетовым картам девальвирован возможностью получить этот премиум гораздо дешевле кредитной картой All Airlines и S7. А если нет разницы зачем платить больше?
Ответить

18 июня 2019 в 15:10
----------
Цитата

v_p пишет:
3. Премиум по дебетовым картам девальвирован возможностью получить этот премиум гораздо дешевле кредитной картой All Airlines и S7. А если нет разницы зачем платить больше?

----------

С чего вдруг девальвирован? Сколько стоит кредитка АА? Что, тоже 8к?
Для Вас разницы нет потому, что вы просто платите 2к в месяц за просто дебетовую карту. И все. Just for fun.
Потому как для именно С7, именно кредитки, недоступен тариф премиум (брокер) без абон платы и тд и тп....
А кредитку с7 не трогайте. Будь она хоть в составе премиум, хоть нет, у нее есть своя ЦА пока идет начисление 2 за 60

----------
Цитата

v_p пишет:
2. Бонусные системы разных карт (дебетовые и кредитные) не позволяют учитывать суммарый оборот или единый баланс для накоплений.

----------

Это как должно быть? Оборот учитывается.
Но Вы хотите копить единые фантики и по дебетовым картам (вместо рублей) и по АА (вместо миль) с конвертацией во что-то одно? Зачем?
Ответить

18 июня 2019 в 15:37
----------
Цитата

v_p пишет:
1. Вопрос улажен, но не так как планировалось изначально. Дополнительную металлическую карту банк выпускать отказался.

----------
К сожалению, не можем ее выпустить, об этом Вам уже сообщали.
----------
Цитата

v_p пишет:
Процесс общения с клиентами надо однозначно менять. Явно внутри задейстовано несколько человек и либо один не знает, что делают другие и наоборот. Либо каждый из действующих лиц работает по принципу - это сделает кто-то другой. Попросту снимает с себя ответственность. По тому как построена коммуникация и информирование - это очень заметно.

----------
Всегда заинтересованы в решении вопроса, но спасибо за обратную связь, учтем.----------
Цитата

v_p пишет:
1. Огромные комиссионные. Понятно почему так сделано, но это явно сильно выше рынка. Допустим я не храню остатки, а обслуживаюсь за абонентскую плату. Другие банки за сумму месячной комисиии дают мне:

  1. Разные типы карты VISA и MC выскоких категории. В Тинькофф - только один. Второй мимо. Лишаемся многих престелей смежных программ от самих ПС
  2. Кредитная карта стоит отдельно, хотя как бы тоже пытается претендовать на условия по капиталу или оборотам. Райффайзен Премиум Директ, который соответствует по наполнению Тинькофф, отдельной платы за кредитный карты не берет. То же самое Альфа, Сбербанк, ВТБ.

2. Бонусные системы разных карт (дебетовые и кредитные) не позволяют учитывать суммарый оборот или единый баланс для накоплений.
3. Премиум по дебетовым картам девальвирован возможностью получить этот премиум гораздо дешевле кредитной картой All Airlines и S7. А если нет разницы зачем платить больше?

----------
Эти моменты мы тоже учтем на будущее, всегда стремимся развивать продукты банка в лучшую сторону.
Ответить

18 июня 2019 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эти моменты мы тоже учтем на будущее: всегда стремимся развивать продукты банка в лучшую сторону.

----------

:D я чувствую насоветовали по оптимизации КК с7
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, не можем ее выпустить, об этом Вам уже сообщали.

----------

А допку металлическую на третье лицо нельзя выпускать? А на свое имя?
Ответить

18 июня 2019 в 15:45
----------
Цитата

Arkenston пишет:
А допку металлическую на третье лицо нельзя выпускать? А на свое имя?

----------
Стоимость выпуска дополнительной карты - 5 000 рублей.
Ответить

18 июня 2019 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стоимость выпуска дополнительной карты - 5 000 рублей.

----------

т.е Клиент с тарифом "Блэк", на руках основная и доп карта, при смене программы с Блэк на БЭ и перевыпуске карт должен заплатить 5к за свою доп карту дополнительно, тк у него на момент перехода уже была карта банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть