Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

31 октября 2019 в 22:31
Alex199,

Да. У меня сын в 10 лет проходил спокойно по своей допке.
Ответить

31 октября 2019 в 23:13
----------
Цитата

Alex199 пишет:
ожно ли оформить Допку на несовершеннолетнего с тем, что бы он проходил по ней в Лаундж Кей и проводил с собой кого то еще?

----------

Да, дополнительную премиальную карту можно использовать прохода в LK.
Ответить

1 ноября 2019 в 00:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
в сравнении с Открытием, где 6 %, например

----------

я бы не торопился... в течение 1-2 месяцев сейчас все банки порежут ставки, я уверен. ибо ЦБ. Тут вопрос только в том, кто первый ухудшает условия. Первым по сути был ВТБ в этом году, там все стало грустно относительно, и они получили волну негатива, но по факту, просто зря первыми начали ухудшать. Тинькофф просто тоже рано среагировал относительно, но это их дело. Уверен, остальные долго не продержаться, рынок и ставка ЦБ сделают свое дело.

Между тем, если на фоне снижения ставок Тинькофф сможет что-то еще предложить премиум клиентам условно взамен, будет неплохо.
Ответить

1 ноября 2019 в 06:07
----------
Цитата

aerolog пишет:
Держать 3 млн под 5 %

----------


Если все средства держать на накопительной счёте - то да. Но ведь еще пару дней назад можно было открыть вклад под 6.5% плюс 0.5% бонус за пополнение. А когда он закончится - неизвестно, какие ставки будут в других банках.
Ответить

1 ноября 2019 в 07:15
----------
Цитата

aspdux пишет:
я бы не торопился... в течение 1-2 месяцев сейчас все банки порежут ставки,

----------


Да, посмотрим в течение 1-2 месяцев, что будет происходить на рынке. Но вообще надо в доллар уходить явно. В рублях делать нечего.
Ответить

2 ноября 2019 в 15:57
----------
Цитата

aspdux пишет:
01.11.2019 00:01

я бы не торопился... в течение 1-2 месяцев сейчас все банки порежут ставки, я уверен. ибо ЦБ. Тут вопрос только в том, кто первый ухудшает условия. Первым по сути был ВТБ в этом году, там все стало грустно относительно, и они получили волну негатива, но по факту, просто зря первыми начали ухудшать. Тинькофф просто тоже рано среагировал относительно, но это их дело. Уверен, остальные долго не продержаться, рынок и ставка ЦБ сделают свое дело.

Между тем, если на фоне снижения ставок Тинькофф сможет что-то еще предложить премиум клиентам условно взамен, будет неплохо.

----------


Снижение доходности в связи со снижением ключевой это логично и неизбежно (я этого ждал), но вот уравнивание процента по накопительным вкладам для обычных и премиальных клиентов - для меня неожиданность. :|
Ответить

2 ноября 2019 в 16:00
----------
Цитата

aerolog пишет:
01.11.2019 07:15



Да, посмотрим в течение 1-2 месяцев, что будет происходить на рынке. Но вообще надо в доллар уходить явно. В рублях делать нечего.

----------


Закончатся вклады под 8%, посмотрим на ситуацию, куда бежать. :)
Может, как Олег, в зарубежную недвижимость вложимся.
Ответить

14 ноября 2019 в 21:41
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я всерьез подумываю о том, чтобы отказаться от Премиума.

----------


Прихожу к тому же выводу.
В общем-то, тот же бизнес-зал не особо и нужен. То времени нет в аэропорте, то поинтереснее место есть, то вообще нет LK зала в аэропорте.

Подскажите, пожалуйста,
1) 3 млн. руб. - считаются только рубли на счетах или евро и доллары в пересчете по курсу?
2) 3 млн - это именно неснижаемый остаток каждый день, или в пересчете на каждый день за расчетный период, то есть то меньше лежит, то больше, но если сложить остатки по дням и разделить на 30 (31 день), то будет не менее 3 млн?
2) Если на руках две карты премиальные карты - дебетовая BE metal и AllAirlines BE, допустим, что
- на счете лежит неснижаемый остаток 1 млн и общие траты составили 200 т.р. - тогда обслуживание дебетовой стоит 1990 в месяц, а кредитной - бесплатно. Так?
- на счете лежит 3 млн - обе карты бесплатное обслуживание. Так?
- общие траты в мес 200 т.р. - обе карты бесплатно. Так?

Спасибо.
Ответить

14 ноября 2019 в 22:05
----------
Цитата

I-pom пишет:
1) 3 млн. руб. - считаются только рубли на счетах или евро и доллары в пересчете по курсу?

----------


На валютных счетах средства тоже учитываются, по курсу ЦБ.

----------
Цитата

I-pom пишет:
2) 3 млн - это именно неснижаемый остаток каждый день, или в пересчете на каждый день за расчетный период, то есть то меньше лежит, то больше, но если сложить остатки по дням и разделить на 30 (31 день), то будет не менее 3 млн?

----------


Остаток должен быть неснижаемый ежедневно.

----------
Цитата

I-pom пишет:
2) Если на руках две карты премиальные карты - дебетовая BE metal и AllAirlines BE, допустим, что
- на счете лежит неснижаемый остаток 1 млн и общие траты составили 200 т.р. - тогда обслуживание дебетовой стоит 1990 в месяц, а кредитной - бесплатно. Так?
- на счете лежит 3 млн - обе карты бесплатное обслуживание. Так?
- общие траты в мес 200 т.р. - обе карты бесплатно. Так?

----------


Если на всех счетах есть 3 000 000 рублей или траты составили по всем картам более 200 000 рублей - плата не будет взиматься по обеим картам.

Если на All Airlines будет на счету не менее 1 000 000 рублей + траты составят более 200 000 рублей, то по ней будет бесплатное обслуживание, но оно будет и по дебетовой тогда, потому что будет выполняться условие "совершить покупки на сумму 200 000 рублей и более за расчетный период по всем картам".
Ответить

14 ноября 2019 в 22:47
Спасибо, уважаемый представитель банка Тинькофф.
Да, получается в любом случае надо потратить 200т.р.

Держать 3 млн. на остатках, да еще и неснижаемый... 8)

В других банках остатки на счетах обычно считаются как среднемесячный баланс, а у Тинькофф именно неснижаемый остаток, то есть каждый день не менее....
На 1 рубль больше потратил, не рассчитал, и остаток стал 2 999 999р.

Печально для премиум.
Ответить

14 ноября 2019 в 23:16
----------
Цитата

I-pom пишет:
Спасибо, уважаемый представитель банка Тинькофф.
Да, получается в любом случае надо потратить 200т.р.

Держать 3 млн. на остатках, да еще и неснижаемый... изображение


В других банках остатки на счетах обычно считаются как среднемесячный баланс, а у Тинькофф именно неснижаемый остаток, то есть каждый день не менее....
На 1 рубль больше потратил, не рассчитал, и остаток стал 2 999 999р.

Печально для премиум.

----------


Возможно, в будущем поменяем что-то в этом плане. Спасибо за обратную связь.
Ответить

15 ноября 2019 в 14:30
I-pom,
Я согласен, что среднемесячный остаток - это более гибкое условие, но следить за этим ещё сложнее. Если у вас сумма постоянно меняется, балансируя в районе пороговой, то самостоятельно вычислить сколько там получится средняя совсем не реально.
В случае невыполнения условий с вас ведь плату не за год возьмут, а только за месяц. Ничего особенно страшного в этом нет.
Ответить

15 ноября 2019 в 14:38
----------
Цитата

I-pom пишет:
14.11.2019 22:47


X
X Спасибо, уважаемый представитель банка Тинькофф.
Да, получается в любом случае надо потратить 200т.р.

Держать 3 млн. на остатках, да еще и неснижаемый... изображение


В других банках остатки на счетах обычно считаются как среднемесячный баланс, а у Тинькофф именно неснижаемый остаток, то есть каждый день не менее....
На 1 рубль больше потратил, не рассчитал, и остаток стал 2 999 999р.

Печально для премиум.

----------


Киньте сверху 3 один лям на траты и возможное удешевление валют, акций и спите спокойно.
Ответить

15 ноября 2019 в 14:47
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Снижение доходности в связи со снижением ключевой это логично и неизбежно (я этого ждал), но вот уравнивание процента по накопительным вкладам для обычных и премиальных клиентов - для меня неожиданность. изображение

----------


Извиняюсь - описался:

Снижение доходности в связи со снижением ключевой это логично и неизбежно (я этого ждал), но вот уравнивание процента по накопительным вкладам счетам для обычных и премиальных клиентов - для меня неожиданность.
Ответить

15 ноября 2019 в 14:53
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
уравнивание процента по накопительным вкладам счетам для обычных и премиальных клиентов

----------


ну не нужны Тинькову премиальные клиенты) поэтому и условия выставлены выше рынка, а наполнение даже хуже рынка. Просто стоит смириться с этим)

Этот банк - про другое совершенно
Ответить

16 ноября 2019 в 14:05
Уважаемый представитель банка,
напомните, пожалуйста - список исключений при начислении бонусов один и тот же, что и на обычной карте Блэк? ЖКХ и связь не бонусируются?
Ответить

16 ноября 2019 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на всех счетах есть 3 000 000 рублей или траты составили по всем картам более 200 000 рублей - плата не будет взиматься по обеим картам.

----------

Согласно пункта 2.2 тарифов карты AA BE, наличие трат по картам 200к НЕДОСТАТОЧНО для бесплатности - требуется ещё баланс 1 млн руб на счетах:

2.2 при наличии на счете вклада, на накопительном счете, картсчете и/или брокерском счете остатка в сумме не менее 1 000 000 руб. и при сумме покупок 200 000 руб. и более за расчетный период по всем картам клиента
https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/tariffs/allairlines-blackedition.pdf
Ответить

16 ноября 2019 в 14:51
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый представитель банка,
напомните, пожалуйста - список исключений при начислении бонусов один и тот же, что и на обычной карте Блэк? ЖКХ и связь не бонусируются?

----------


Да, единый.
Ответить

16 ноября 2019 в 14:53
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:

Согласно пункта 2.2 тарифов карты AA BE, наличие трат по картам 200к НЕДОСТАТОЧНО для бесплатности - требуется ещё баланс 1 млн руб на счетах:

2.2 при наличии на счете вклада, на накопительном счете, картсчете и/или брокерском счете остатка в сумме не менее 1 000 000 руб. и при сумме покупок 200 000 руб. и более за расчетный период по всем картам клиента
https://static.tinkoff.ru/documents/cr...dition.pdf

----------


Спасибо за дополнение. Вы правы, наше утверждение верно, только если обе карты будут дебетовые. В случае с кредитной AA BE нужен и остаток, и обороты.
Ответить

16 ноября 2019 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
наше утверждение верно, только если обе карты будут дебетовые.

----------

Скажите, можно ли одновременно иметь две дебетовки - чёрную и AA? Вроде бы раньше нельзя было получить две дебетовые карты с разными программами лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть