Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

19 ноября 2019 в 06:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По рублевому счету услуга оповещений об операциях будет бесплатной, по валютным – в соответствии с их тарифами.

----------

То есть можно будет ее подключить только к рублевому счету, а к валютным не подключать?
Ответить

19 ноября 2019 в 07:44
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:

То есть можно будет ее подключить только к рублевому счету, а к валютным не подключать?

----------

Услуга подключается именно к карте, а не к счету. Списание происходит с того счета, к которому в дату формирования выписки привязана карта, по которой услуга действовала хотя бы один день. Если к валютному счету не будет привязано карт, по которым выполнено данное условие – списаний не будет.
Ответить

19 ноября 2019 в 17:42
Тинькофф с Альфредом существенно ухудшили условия совместного предложения для премиальных клиентов. Раньше раз в месяц могли в любой автосервис отвезти бесплатно. А теперь - только из числа партнеров Альфреда.

Я попросил отвезти в московский сервис, где мне ставили противоугонный комплекс (какой дурак будет противоугонку ремонтировать не там, где ставил, если там секретная установка?). Говорят - 5000 рублей (!!) за услуги консьержа. Хоть это мое первое обращение в ноябре. Потому что с октября 2019 возят не к партнерам только за такую сумму, даже при первом обращении за месяц.

На мои возмущения "А как же так?", "Раньше же возили куда угодно", "Как я должен был об этом узнать?", "Давайте хоть этот раз бесплатно, раз я уже записался и это чинить в другом месте нельзя?" - и Альфред и Тинькофф отвечают в лучших традициях совковых гос. учреждений:
Альфред: "Информирование держателей карт Тинькофф о каких-либо изменениях возможно только банком Тинькофф. Alfred не имеет доступа к этой базе клиентов и соответственно не имеет возможности для отправки уведомлений"
Тинькофф: "Банк не несет ответственности за предоставление Услуг консьержа Партнером", "Альфред оказывает бесплатно услуги согласно своим положениям и вправе их менять. Попросить осуществлять их услуги бесплатно, которые противоречат их условиям мы не можем. Ошибок наших нет."

:(
Ответить

19 ноября 2019 в 17:55
----------
Цитата

-E- пишет:
"Банк не несет ответственности за предоставление Услуг консьержа Партнером"

----------

И давно? Если партнер преподносится как конкурентное преимущество, то давно ли банк не несет ответственность за фиктивность таких преимуществ, ПБ?
Ответить

19 ноября 2019 в 18:07
----------
Цитата

Arkenston пишет:
И давно?

----------


Изменение ввели, если верить консультанту Альфреда, с 25 октября:

----------
Цитата

Согласно п.1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ № 4
К ДОГОВОРУ ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
№ 228 от 25.10.2019 г.:
"Партнер (Alfred) обязуется выбирать автозапчасти и/или направлять автомобиль на ту станцию технического обслуживания, которую определяет страховая компания Клиента, в случае если обращение Клиента к Партнеру осуществляется в рамках страхового случая по КАСКО. В остальных случаях Партнер самостоятельно выбирает автозапчасти и станцию технического обслуживания автомобиля, по согласованию с Клиентом"

----------


При этом обе компании абсолютно не смущает ничего из перечисленного:
- В приложении Тинькофф написано "Для одного из подключенных автомобилей 1 обращение в месяц бесплатно, остальные - 2 000₽" (без каких-либо ограничений)
- В условиях на сайте Тинькофф из ограничений только то, что они не моют, не заправляют и резину не меняют
- На сайте Альфреда вообще про это ничего (прочитал даже оферту)
- Текст доп. соглашения, которое процитировал выше, нигде не опубликован

Типа - не уведомили тебя, ну твои проблемы значит. Ваше ожидания - ваши проблемы. Раньше возили куда хотите, а вот теперь не будем.
Ответить

19 ноября 2019 в 18:17
----------
Цитата

Arkenston пишет:
И давно? Если партнер преподносится как конкурентное преимущество, то давно ли банк не несет ответственность за фиктивность таких преимуществ, ПБ?

----------
Уточним информацию по этому вопросу, позже предоставим ответ.
Ответить

21 ноября 2019 в 00:54
А если тарифы Премиума изменятся, меня перестанут устраивать. Чтобы вернуться на обычный тариф Black, нужно будет перевыпускать карту или же можно будет повторно активировать ту карту Black, которой я пользовался до Black Metal? Насколько заранее сообщается об изменении тарифов?
Ответить

21 ноября 2019 в 02:42
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
А если тарифы Премиума изменятся, меня перестанут устраивать. Чтобы вернуться на обычный тариф Black, нужно будет перевыпускать карту или же можно будет повторно активировать ту карту Black, которой я пользовался до Black Metal? Насколько заранее сообщается об изменении тарифов?

----------

Можно будет обратно изменить программу лояльности и тариф, и затем подключить к счету обычную Black. Об изменении тарифов всегда заблаговременно информируем на сайте в соответствующем разделе. Информацию размещаем всегда заблаговременно, сроки могут быть разными.
Ответить

21 ноября 2019 в 11:58
Второе разочарование в премиальном сервисе Тинькофф за неделю. На этот раз - из-за нежелания идти навстречу клиенту при выдаче кредита и обеспечивать персональный сервис.

Мне срочно понадобилась сумма в три моих месячных зарплаты (всего три зарплаты, Карл!!). Я выгляжу как идеальный заемщик:
- с 2013 года получаю зарплату (полностью белую) на счет в Тинькофф
- есть ипотека (оформленная через Тинькофф как посредника) и несколько потребкредитов - с общей нагрузкой примерно 10% от ежемесячного дохода
- пользуюсь кредиткой Тинькофф уже лет семь, наверное. Ни разу ни одной просрочки (ни на рубль, ни на день)
Единственное "слабое место" - я на новой работе с начала сентября, т.е. чуть меньше трех месяцев. Без перерыва в стаже, с ростом дохода после смены работы

Я думал, сумму в три зарплаты мне дадут вообще без проблем и еще рады будут. Но... смотрим, что произошло в Тинькофф и основных конкурентах.

Тинькофф. Пишу письмо на премиальный ящик. Говорят, может и дадим, но заполняйте сами заявку в приложении/на сайте (уже странно - нафига, если вы всю мою зарплату видите). Заполнил - отказ автоматической системы :( Заполнил еще раз - то же. Заполнил, снизив сумму для эксперимента до одной месячной зарплаты (!!) - отказ автоматической системы.

Пишу на премиальный ящик - прошу передать на ручное принятие решения, потому что не давать мне кредит выглядит мягко говоря странно. Вместо этого приходит ответ с шаблонными отмазками в стиле "К сожалению, информация о причинах отказа не разглашается", "Если будем готовы одобрить вашу заявку, отправим СМС или позвоним", бла-бла.

Если вы думаете, что премиальный банкинг - это когда твой менеджер встанет со стула и пойдет к рисковикам орать "Да вы с ума сошли, моему клиенту кредит не давать?!" - то вас ждет разочарование, это не в ТБ. Даже с автоматической на ручную проверку переключать не будут. Да и менеджера по сути нет - пишут с премиального ящика постоянно разные люди со словарем шаблонных ответов :puke:

Сбербанк. Тут у меня только золотая кредитка с очень маленькими (в пределах 10 тыс. в месяц) оборотами. Кредит тоже не дали, но объяснили, что это из-за того, что на новом месте не проработал шесть месяцев. У них это обязательное требование. Предложили или кредит в две месячных зарплаты по паспорту (он висел в предодобренных предложениях), или придти через три месяца и получить то, что мне нужно. Я отказался, но впечатления хорошие (хотя бы сказали, из-за чего и что могут альтернативно предложить).

Альфа-Банк. Здесь когда-то был потребкредит. На вчера ничего из их продуктов у меня не было. Подал заявку на сайте. Предодобрили даже больше, чем я просил. Отнес в отделение документы. Отправили на ручную проверку. Звонили из банка, спрашивали много всяких деталей про доходы, расходы, зачем деньги, т.п. В итоге выдали кредит на нужные мне три зарплаты. Еще и по ставке ниже, чем в ТБ вообще возможно :thumbsup:

Вопрос залу - зачем я столько лет лояльно пользуюсь ТБ, если за все это они не готовы мне дать то, что другой банк дает просто так. Может, надо было Максимум оформлять в Альфе и использовать все это время - и мне бы сегодня не только всю нужную сумму дали, но и кофе напоили на кожанном диване?
Ответить

21 ноября 2019 в 12:07
----------
Цитата

-E- пишет:
Если вы думаете, что премиальный банкинг - это когда твой менеджер встанет со стула и пойдет к рисковикам орать "Да вы с ума сошли, моему клиенту кредит не давать?!" - то вас ждет разочарование, это не в ТБ.

----------


Вы с Private Banking перепутали. Премиум - тот же самый масс-маркет для всех с улицы, только чуть плюшек больше, чем по обычным продуктам (страховка, PP/LK, иногда менеджер сразу на 50-100 клиентов)
Ответить

21 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вы с Private Banking перепутали.

----------

Именно)))
Даже если у Вас будут лежать депозиты на миллионы, Вам могут не одобрить 10к рублей)))
Мне тоже как-то вместо 12% предложили 24 или 26 не помню. Еще и манагер хамовато утверждал, что я не найду ставку ниже нигде. То ли мне стоило принять это на свой счет, то ли на счет некомпетентности/неадекватности сотрудника (ну привык человек общаться с теми кто потрошит КК в день получения через банкомат, может он травмирован БРСом...) я забил.
Ответить

21 ноября 2019 в 12:24
----------
Цитата

-E- пишет:
Второе разочарование в премиальном сервисе Тинькофф за неделю. На этот раз - из-за нежелания идти навстречу клиенту при выдаче кредита и обеспечивать персональный сервис.

Мне срочно понадобилась сумма в три моих месячных зарплаты (всего три зарплаты, Карл!!). Я выгляжу как идеальный заемщик:
- с 2013 года получаю зарплату (полностью белую) на счет в Тинькофф
- есть ипотека (оформленная через Тинькофф как посредника) и несколько потребкредитов - с общей нагрузкой примерно 10% от ежемесячного дохода
- пользуюсь кредиткой Тинькофф уже лет семь, наверное. Ни разу ни одной просрочки (ни на рубль, ни на день)
Единственное "слабое место" - я на новой работе с начала сентября, т.е. чуть меньше трех месяцев. Без перерыва в стаже, с ростом дохода после смены работы

Я думал, сумму в три зарплаты мне дадут вообще без проблем и еще рады будут. Но... смотрим, что произошло в Тинькофф и основных конкурентах.

Тинькофф. Пишу письмо на премиальный ящик. Говорят, может и дадим, но заполняйте сами заявку в приложении/на сайте (уже странно - нафига, если вы всю мою зарплату видите). Заполнил - отказ автоматической системы изображение
Заполнил еще раз - то же. Заполнил, снизив сумму для эксперимента до одной месячной зарплаты (!!) - отказ автоматической системы.

Пишу на премиальный ящик - прошу передать на ручное принятие решения, потому что не давать мне кредит выглядит мягко говоря странно. Вместо этого приходит ответ с шаблонными отмазками в стиле "К сожалению, информация о причинах отказа не разглашается", "Если будем готовы одобрить вашу заявку, отправим СМС или позвоним", бла-бла.

Если вы думаете, что премиальный банкинг - это когда твой менеджер встанет со стула и пойдет к рисковикам орать "Да вы с ума сошли, моему клиенту кредит не давать?!" - то вас ждет разочарование, это не в ТБ. Даже с автоматической на ручную проверку переключать не будут. Да и менеджера по сути нет - пишут с премиального ящика постоянно разные люди со словарем шаблонных ответов изображение


Сбербанк. Тут у меня только золотая кредитка с очень маленькими (в пределах 10 тыс. в месяц) оборотами. Кредит тоже не дали, но объяснили, что это из-за того, что на новом месте не проработал шесть месяцев. У них это обязательное требование. Предложили или кредит в две месячных зарплаты по паспорту (он висел в предодобренных предложениях), или придти через три месяца и получить то, что мне нужно. Я отказался, но впечатления хорошие (хотя бы сказали, из-за чего и что могут альтернативно предложить).

Альфа-Банк. Здесь когда-то был потребкредит. На вчера ничего из их продуктов у меня не было. Подал заявку на сайте. Предодобрили даже больше, чем я просил. Отнес в отделение документы. Отправили на ручную проверку. Звонили из банка, спрашивали много всяких деталей про доходы, расходы, зачем деньги, т.п. В итоге выдали кредит на нужные мне три зарплаты. Еще и по ставке ниже, чем в ТБ вообще возможно изображение


Вопрос залу - зачем я столько лет лояльно пользуюсь ТБ, если за все это они не готовы мне дать то, что другой банк дает просто так. Может, надо было Максимум оформлять в Альфе и использовать все это время - и мне бы сегодня не только всю нужную сумму дали, но и кофе напоили на кожанном диване?

----------


Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, чтобы могли проверить детальнее.
Ответить

21 ноября 2019 в 12:28
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вы с Private Banking перепутали. Премиум - тот же самый масс-маркет для всех с улицы, только чуть плюшек больше, чем по обычным продуктам (страховка, PP/LK, иногда менеджер сразу на 50-100 клиентов)

----------


Private Banking - это если бы я написал в вотсап менеджеру "Завтра к 11 утра привези мне договор на кредит в офис, пожалуйста. Как деньги будут на счету, связись с моим адвокатом - он скажет, куда перевести".

А Affluent Banking, коим вроде как заявляет себя Тинькофф Premium, это когда тот самый менеджер с 50-100 клиентами может что-то организовать, что слегка выходит за рамки стандартных политик. Если нужно встать со стула и пойти о чем-то договориться для каждого из 100 клиентов раз в полгода - это вполне адекватно выглядит. Тем более, я просил о веще, которую мне другой банк сделал просто даже без просьб: о передаче заявки на кредит на ручную проверку и объяснении причин отказа.
Ответить

21 ноября 2019 в 12:54
----------
Цитата

-E- пишет:
Тем более, я просил о веще, которую мне другой банк сделал просто даже без просьб: о передаче заявки на кредит на ручную проверку и объяснении причин отказа.

----------

Это не имеет отношения к примиуму/не премиуму.
Это разные политики. ТКС заточен как и БРС на лопухов одних пользователей КК, а
Альфа, Сбер , райф - у них другая модель кредитования. "Они не рассылают кредитки по почте"
Есть у меня максимум+. Вы думаете перс манагер "встанет со стула"? Да будет тоже самое, что и здесь.
Ответить

21 ноября 2019 в 13:10
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Именно)))
Даже если у Вас будут лежать депозиты на миллионы, Вам могут не одобрить 10к рублей)))
Мне тоже как-то вместо 12% предложили 24 или 26 не помню. Еще и манагер хамовато утверждал, что я не найду ставку ниже нигде. То ли мне стоило принять это на свой счет, то ли на счет некомпетентности/неадекватности сотрудника (ну привык человек общаться с теми кто потрошит КК в день получения через банкомат, может он травмирован БРСом...) я забил.

----------


Здравствуйте.
Работу сотрудника проверим и при необходимости примем меры, спасибо за сигнал.
Ответить

21 ноября 2019 в 13:42
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это не имеет отношения к примиуму/не премиуму.
Это разные политики. ТКС заточен как и БРС на лопухов одних пользователей КК, а
Альфа, Сбер , райф - у них другая модель кредитования. "Они не рассылают кредитки по почте"
Есть у меня максимум+. Вы думаете перс манагер "встанет со стула"? Да будет тоже самое, что и здесь.

----------


Печально, что в Альфе тоже не парятся. Может, вы и правы, что в аффлюенте ни в одном российском банке не готовы напрячься. Но в чем тогда смысл персональных менеджеров - мне вообще становится непонятно. Нет ни персонального подхода (каждый email приходит от разного сотрудника), ни готовности к гибким условиям (автомат сказал "кредит не давать" - и до свидания).
Ответить

21 ноября 2019 в 14:42
----------
Цитата

-E- пишет:
Но в чем тогда смысл персональных менеджеров - мне вообще становится непонятно.

----------

Персонально впаривать ИСЖ и прочие подобные с позволения сказать продукты. Печально, но скатывается именно к этому.
Ответить

21 ноября 2019 в 15:20
----------
Цитата

-E- пишет:
Тинькофф с Альфредом существенно ухудшили условия совместного предложения для премиальных клиентов. Раньше раз в месяц могли в любой автосервис отвезти бесплатно. А теперь - только из числа партнеров Альфреда.

Я попросил отвезти в московский сервис, где мне ставили противоугонный комплекс (какой дурак будет противоугонку ремонтировать не там, где ставил, если там секретная установка?). Говорят - 5000 рублей (!!) за услуги консьержа. Хоть это мое первое обращение в ноябре. Потому что с октября 2019 возят не к партнерам только за такую сумму, даже при первом обращении за месяц.

На мои возмущения "А как же так?", "Раньше же возили куда угодно", "Как я должен был об этом узнать?", "Давайте хоть этот раз бесплатно, раз я уже записался и это чинить в другом месте нельзя?" - и Альфред и Тинькофф отвечают в лучших традициях совковых гос. учреждений:
Альфред: "Информирование держателей карт Тинькофф о каких-либо изменениях возможно только банком Тинькофф. Alfred не имеет доступа к этой базе клиентов и соответственно не имеет возможности для отправки уведомлений"
Тинькофф: "Банк не несет ответственности за предоставление Услуг консьержа Партнером", "Альфред оказывает бесплатно услуги согласно своим положениям и вправе их менять. Попросить осуществлять их услуги бесплатно, которые противоречат их условиям мы не можем. Ошибок наших нет."

----------

К сожалению, условия акции поменяли в апреле 2019. Льготные условия не распространяются на выезд авто-консьержа в целях мойки, заправки или шиномонтажа. Информацию опубликовали на официальном сайте https://static.tinkoff.ru/documents/promo/alfred_cons.pdf
Пожелания по поводу информирования об изменениях и премиального обслуживания в целом коллегам передали. Попросили персонального менеджера дополнительно связаться, чтобы обсудить ситуацию.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

21 ноября 2019 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, условия акции поменяли в апреле 2019. Льготные условия не распространяются на выезд авто-консьержа в целях мойки, заправки или шиномонтажа. Информацию опубликовали на официальном сайте

----------


Моя жалоба была не про мойку, заправку и шиномонтаж. Она была про ремонт противоугонной системы. Это указано в начале первого сообщения. В любом случае, ситуация уже прошедшая, можно дальше не развивать тему. Просто пусть будет для информации (потенциальным) клиентам на форуме.
Ответить

22 ноября 2019 в 13:19
Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, при Премиум пакете оплата с кредитной AA BE
- за услуги мобильной связи
- за ЖКХ
- за электроэнергию
- за налоги
- за штрафы

1. входит ли в общий расход ежемесячный в зачет бесплатного обслуживания пакета (200 т.р.)?
2. Если входит, то только при оплате на сатйе поставщика услуг, Госуслуги, Электросбыт и тп, или также при оплате из личного кабинета со счета кредитной карты? или со счет дебетовой карты?
3. кэшбэк ни на одну из категорий не начисляется?
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть