Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 июля 2020 в 13:07
Добрый день,
Планирую перейти с обычной Тинькофф Блек на Блек Метал, и в связи с этим хочу задать пару уточняющих вопросов:
1. Для бесплатного обслуживания учитываются ли деньги на ИИС? Предположим у меня 1 млн на вкладе, 1 млн на брокерским счете Тинькофф и 1 млн на ИСС Тинькофф. Будет ли обслуживание бесплатным?
2. Как учитываются два прохода в месяц в бизнесс-залы Lounge Key: Вариант1: проходим я, муж и ребенок - два прохода списывается и один оплачивается (т.е. оплачиваю за троих и за двоих мне потом банк возвращает)? Или Вариант2: я прохожу с семьей - и это один проход, а на обратном пути мы используем второй проход?
Ответить

30 июля 2020 в 14:01
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Добрый день,
Планирую перейти с обычной Тинькофф Блек на Блек Метал, и в связи с этим хочу задать пару уточняющих вопросов:
1. Для бесплатного обслуживания учитываются ли деньги на ИИС? Предположим у меня 1 млн на вкладе, 1 млн на брокерским счете Тинькофф и 1 млн на ИСС Тинькофф. Будет ли обслуживание бесплатным?
2. Как учитываются два прохода в месяц в бизнесс-залы Lounge Key: Вариант1: проходим я, муж и ребенок - два прохода списывается и один оплачивается (т.е. оплачиваю за троих и за двоих мне потом банк возвращает)? Или Вариант2: я прохожу с семьей - и это один проход, а на обратном пути мы используем второй проход?

----------


Добрый день.

1. Учитываются деньги и на ИИС.
2. С картой Black Edition вы получаете до 2 Lounge Key (LK) за 1 месяц.
Допустим, у вас есть 2 неиспользованных LK. Вы и еще 2 спутника, всего 3 человека, прошли в бизнес зал. Проход оплачиваете по карте Black Edition. Через некоторое время мы компенсируем 2 прохода, списав 2 LK. Оставшийся 1 проход мы компенсировать не сможем.
Ответить

30 июля 2020 в 14:21
Спасибо за ответ! Тинькофф Банк,
Ответить

30 июля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через некоторое время мы компенсируем 2 прохода, списав 2 LK.

----------

Добрый день! через какое точное время происходит компенсация?
Ответить

30 июля 2020 в 16:00
----------
Цитата

Shumelkin пишет:

Добрый день! через какое точное время происходит компенсация?

----------


Приветствуем. После того, как операция оплаты прохода в бизнес зал перешла в транзакцию, мы в течение 5 календарных дней компенсируем проход.
Ответить

30 июля 2020 в 16:02
Тинькофф Банк, Добрый день
Могли бы Вы уточнить у своих коллег следующие вопросы:
Если Клиент держатель КК(!) с7BE
1. Распространяется ли бесплатность тарифа Трейдер на ИИС? Если «да»
2. Что нужно что бы перенести бумаги к вам? Насколько помню по тарифам БЭБанка бумаги на СПБ для клиентов ткс переводятся бесплатно. Могли бы Вы уточнить этот момент?
3. Можете ли вы ради открытия карты клиентом открыть доступ с определенным облигациям на мосбирже?))
Ответить

30 июля 2020 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы в течение 5 календарных дней компенсируем проход.

----------

Благодарю, сумма компенсации только что поступила на счёт )
Ответить

30 июля 2020 в 18:41
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день
Могли бы Вы уточнить у своих коллег следующие вопросы:
Если Клиент держатель КК(!) с7BE
1. Распространяется ли бесплатность тарифа Трейдер на ИИС? Если «да»
2. Что нужно что бы перенести бумаги к вам? Насколько помню по тарифам БЭБанка бумаги на СПБ для клиентов ткс переводятся бесплатно. Могли бы Вы уточнить этот момент?
3. Можете ли вы ради открытия карты клиентом открыть доступ с определенным облигациям на мосбирже?))

----------


Добрый день.
1. Да.
2. Уточним момент по тарифам и вернемся с ответом.
3. Увы, подобной практики нет.
Ответить

30 июля 2020 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Увы, подобной практики нет.

----------

ок, а если я их переведу к вам? То, что их не продать - ок. но купоны я буду получать? Я смогу в корп действиях участвовать?
Ответить

30 июля 2020 в 19:13
----------
Цитата

Arkenston пишет:

ок, а если я их переведу к вам? То, что их не продать - ок. но купоны я буду получать? Я смогу в корп действиях участвовать?

----------


Мы проверяем наличие бумаг у нас перед переводом. Если их в перечне нет, то и перевести их к нам не получится.
Ответить

31 июля 2020 в 15:46
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день
Могли бы Вы уточнить у своих коллег следующие вопросы:
Если Клиент держатель КК(!) с7BE
1. Распространяется ли бесплатность тарифа Трейдер на ИИС? Если «да»
2. Что нужно что бы перенести бумаги к вам? Насколько помню по тарифам БЭБанка бумаги на СПБ для клиентов ткс переводятся бесплатно. Могли бы Вы уточнить этот момент?
3. Можете ли вы ради открытия карты клиентом открыть доступ с определенным облигациям на мосбирже?))

----------


Добрый день. Уточняли второй вопрос. За входящий перевод комиссия со стороны Тинькофф не предусмотрена, но может взиматься брокером или депозитарием, от которого вы выводите бумаги.
Ответить

31 июля 2020 в 16:01
----------
Цитата

Arkenston пишет:

ок, а если я их переведу к вам? То, что их не продать - ок. но купоны я буду получать? Я смогу в корп действиях участвовать?

----------


Нельзя перевести к нам те бумаги, которых у нас нет.
Ответить

31 июля 2020 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нельзя перевести к нам те бумаги, которых у нас нет.

----------

А можете обосновать свою позицию?
В каких документах сказано, что склад депозитарий принимает на хранение только овощи бумаги из ассортимента лавочки брокера?
И каких НПА закреплено право депозитария выбирать по желанию что хранить?

Речь идет об обычных биржевых облигациях на мосбирже. Никакой экзотики. Мне просто очень интересно.
Ответить

31 июля 2020 в 18:04
----------
Цитата

Arkenston пишет:

А можете обосновать свою позицию?
В каких документах сказано, что склад депозитарий принимает на хранение только овощи бумаги из ассортимента лавочки брокера?
И каких НПА закреплено право депозитария выбирать по желанию что хранить?

Речь идет об обычных биржевых облигациях на мосбирже. Никакой экзотики. Мне просто очень интересно.

----------


Уточним причины и вернемся с ответом.

Пришлите, пожалуйста, в личку ISIN бумаг, которые планируете перевести.
Ответить

4 августа 2020 в 21:42
С недавнего времени стал премиальным клиентом Тинькофф банка, интересует вопрос касательно персонального менеджера в банке, действительно ли менеджер не должен предоставлять свои контакты с телефоном который поддерживает whats'up. Второе, менеджер мне сообщил, что у вас переодически меняется кто обслуживает, то есть я писал в чате 2 дня подряд и мне отвечали совсем другие люди и всегда разные. А дозвонится до него было нельзя, и ка кон сказал что они меняются между работой с чатом и работой по звонку.
От сюда очень серьезный вопрос, неужели нельзя привязать одного менеджера к человеку для решения его вопросом, чтобы он всегда был в курсе всех моих проблем и вопросом и не приходилось в этом разбираться другим сотрудникам банка? Логично, что я не буду звонить денно и ночно, но написать то можно в ватсап до получения ответа, чтобы он был в курсе проблемы. В общем прошу пояснений в целом по обслуживанию, возможно у вас так и принято, хочу знать детали.
Ответить

4 августа 2020 в 21:54
----------
Цитата

xGr0mx пишет:
С недавнего времени стал премиальным клиентом Тинькофф банка, интересует вопрос касательно персонального менеджера в банке, действительно ли менеджер не должен предоставлять свои контакты с телефоном который поддерживает whats'up. Второе, менеджер мне сообщил, что у вас переодически меняется кто обслуживает, то есть я писал в чате 2 дня подряд и мне отвечали совсем другие люди и всегда разные. А дозвонится до него было нельзя, и ка кон сказал что они меняются между работой с чатом и работой по звонку.
От сюда очень серьезный вопрос, неужели нельзя привязать одного менеджера к человеку для решения его вопросом, чтобы он всегда был в курсе всех моих проблем и вопросом и не приходилось в этом разбираться другим сотрудникам банка? Логично, что я не буду звонить денно и ночно, но написать то можно в ватсап до получения ответа, чтобы он был в курсе проблемы. В общем прошу пояснений в целом по обслуживанию, возможно у вас так и принято, хочу знать детали.

----------


Приветствуем.
Да, менеджер действительно не предоставляет личные данные. Чаще всего вопросы действительно решает он. Все же один человек не сможет быть на связи 24/7, есть определенный график работы, отпуска, больничные. Поэтому когда он не может ответить, отвечает другой сотрудник. Если в моменте не сможет сразу дать ответ, то вопрос тоже идет на контроль персональному менеджеру.
Ответить

5 августа 2020 в 08:14
Один интересный момент, возможно о нем уже упоминали.

Поскольку не добрался пока до банкомата Тинькова с металлической картой (для совершения в нем первой операции с вводом пина), решил воспользоваться другим банкоматом - подвернулся ресайклер Oki от Альфа банка. Так вот, металлическая карта КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО вставлялась в его картоприемник, настолько, что я побоялся что обратно она уже не вернется и не стал вставлять ее до конца.

Это у всех металлических карт такая особенность? Или просто мне с банкоматом не повезло? Или только в банкоматы Тинькова карта залезает без проблем?
Ответить

5 августа 2020 в 09:42
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Один интересный момент, возможно о нем уже упоминали.

Поскольку не добрался пока до банкомата Тинькова с металлической картой (для совершения в нем первой операции с вводом пина), решил воспользоваться другим банкоматом - подвернулся ресайклер Oki от Альфа банка. Так вот, металлическая карта КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО вставлялась в его картоприемник, настолько, что я побоялся что обратно она уже не вернется и не стал вставлять ее до конца.

Это у всех металлических карт такая особенность? Или просто мне с банкоматом не повезло? Или только в банкоматы Тинькова карта залезает без проблем?

----------


Не сталкивались с такой проблемой. Вероятно, единичный случай конкретного банкомата.
Ответить

10 августа 2020 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы озвучиваем Вам стандартные условия, которые актуальны на данный момент. Вы можете обратиться к менеджеру, чтобы согласовать добавление в страховку других родственников, не только детей.

----------


Снова возвращаясь к этому вопросу... Так до конца и не ясно - какие условия на самом деле? Почему одни сотрудники говорят одно, а другие - другое?

Ну и вот, например, здесь https://help.tinkoff.ru/premium-dc/conditions/11-reasons/ чёрным по белому написано: "В полис можно включить себя и ещё 4 любых человека"
Ответить

10 августа 2020 в 17:46
----------
Цитата

Umbravir пишет:
Снова возвращаясь к этому вопросу... Так до конца и не ясно - какие условия на самом деле? Почему одни сотрудники говорят одно, а другие - другое?

Ну и вот, например, здесь https://help.tinkoff.ru/premium-dc/con...1-reasons/ чёрным по белому написано: "В полис можно включить себя и ещё 4 любых человека"

----------


Всего в полис можно вписать 5 человек. Как правило, это клиент, супруг и трое детей, но через персонального менеджера можно уточнить возможность вписать не родственника. Достаточно ему написать или позвонить.

Сотрудники говорят про стандартные условия обычно, не принимая во внимание улучшенные, поэтому информация порой отличается. Работаем, чтобы привести информацию к общему знаменателю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть