Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

13 ноября 2020 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вы подключили безлимитные звонки в рамках PREMIUM-подписки.

----------

Вот только никакую подписку я сам не подключал / не активировал. Насколько я понял из новостей банка, эту подписку автоматически подключили всем клиентами, имеющими карты Black Metal. Вам был задан вопрос точно таким же клиентом:
----------
Цитата

VaDiver пишет:
я могу получить симку с 600 БМ , если я премиальный клиент ???

----------


Вы же сами на пару страниц раньше писали
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указали об этом в новости.
Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------
Ответить

13 ноября 2020 в 14:12
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Вот только никакую подписку я сам не подключал / не активировал. Насколько я понял из новостей банка, эту подписку автоматически подключили всем клиентами, имеющими карты Black Metal. Вам был задан вопрос точно таким же клиентом:

----------
Имеем в виду, что минуты дарим в рамках PREMIUM-подписки, а не в рамках программы лояльности для премиальных клиентов. Например, если отключить PREMIUM-подписку, то минут не будет.
Ответить

13 ноября 2020 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Имеем в виду, что минуты дарим в рамках PREMIUM-подписки, а не в рамках программы лояльности для премиальных клиентов

----------

Можно премиум-подписку отключить, оставив при этом программу лояльности для премиальных клиентов? Это как? :crazy:

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
если отключить PREMIUM-подписку, то минут не будет.

----------

Человек вам пишет, что он Премиум клиент, а вы "имеете ввиду", что он подписку отключил? Самим не смешно? Могу только присоединиться к мнению
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
представитель/ли банка в этой ветке путается/ются в показаниях, тарифах и не понимают простейших вопросов.

----------
Ответить

13 ноября 2020 в 14:53
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Можно премиум-подписку отключить, оставив при этом программу лояльности для премиальных клиентов? Это как?

----------
PREMIUM-подписка - это новая программа, она только что появилась. А Black Edition была и до нее и минуты туда не входили. ----------
Цитата

mike_450 пишет:
Человек вам пишет, что он Премиум клиент, а вы "имеете ввиду", что он подписку отключил?

----------
Клиент остается премиум-клиентом и без PREMIUM-подписки. PREMIUM-подписку в то же время может подключить и обыкновенный клиент.
Ответить

13 ноября 2020 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Клиент остается премиум-клиентом и без PREMIUM-подписки.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указали об этом в новости.
Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------

Вам точно не смешно? Как премиум клиент может оказаться без премиум подписки?

Доб.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
PREMIUM-подписку в то же время может подключить и обыкновенный клиент.

----------

Чем отличаются "обыкновенный" клиент с подпиской премиум и премиум-клиент? У меня сейчас точно мозг взорвется ).
Ответить

13 ноября 2020 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Есть ещё подписка "Tinkoff Premium". При оплате предоставляем безлимитные минуты и 1 Гб интернета для 1 зоны роуминга бесплатно каждый месяц.

----------

У меня включена подписка Тинькофф Премиум, хотел включить бесплатные безлимитные минуты на существующую у меня симку ТМ, но оказывается это невозможно, так как у меня тариф 1.0.
Это действительно так? Не очень то хотелось терять этот тариф и переходить на текущий тариф.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подключен тариф Премиум Инвест или Премиум лайт

----------

Что это за "Премиум лайт" и где это название фигурирует? Дайте ссылки на документы pdf по каждому из упомянутых вами тарифов. Перенаправлять на сайт не надо, я и сам могу посмотреть, но такого тарифа не видел там.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:12
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Вам точно не смешно? Как премиум клиент может оказаться без премиум подписки?

----------


Есть премиальные программы лояльности, а есть подписки. Подписки - это новшество, мы ввели их буквально несколько дней назад. Вы можете пользоваться преимуществами премиальной программы лояльности и при этом не подключать Премиум - подписку. И наоборот, программа лояльности у вас может быть не премиальная, а подписка Премиум. В таком случае у вас будут премиальные плюшки по подписке, а не по программе лояльности.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала мы отправляли некоторым клиентам письмо по электронной почте с предложением подключить подписку Premium, далее дали возможность подключить подписку любому желающему. Если вам такое письмо не пришло, значит подписка у вас не подключена и вы можете ее подключить в приложении или личном кабинете.

----------

В этой ветке речь не о любых желающих, а только о премиальных клиентах Банка и сервиса Тинькофф инвестиции. В таком контексте вы снова пишите отсебятину, не соответсующую тому, что написано на вашем же сайте здесь
А именно
----------
Цитата

Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------
В самой новости написано в будующем времени - будет подключена. Не знаю, когда она появилась на сайте, но один из ПБ дал на нее здесь ссылку 11 ноября.
Добавлю, что мне не приходило письмо с предложением подключить эту подписку. И не предоставляли возможность ее подключить. А подключили вы сами 10 ноября, возможно до указанной новости на сайте. О факте подключения подписки я узнал случайно.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы подключить подписку в приложении нужно перейти в раздел «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» - "Подключить". Это можно сделать именно в приложении банка, приложение Мобайл для этого необязательно иметь.

----------

В мобильном приложении банка и в Лином кабинете по указанному вами пути блока "Подписки" нет. Насколько понимаю самостоятельно подключить или отключить могут только непремиальные клиенты банка -- об писал ваш представитель в Facebook. Зачем писать о возможности самостоятельного подключения подписки в ветке для премиалов? Вы снова перестаете понимать написанное?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписка Premium стоит 1990 рублей в месяц. Она может быть бесплатна при соблюдении одного из условий:


3. Если есть льготное годовое обслуживание по премиум карте (льгота переносится на подписку);

4. Если подключен тариф Премиум Инвест или Премиум лайт.

----------


В тарифе об пунктах 3 и 4 ни слова.
Но есть вот это
----------
Цитата

Бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее
3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса или при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 1 000 000 руб. за расчетный период Сервиса и при сумме покупок от 200 000 руб. за расчетный период Сервиса по всем картам клиента
В прочих случаях — 1990 руб.

----------


Прошу предоставить ссылки на сайте банка, откуда Вы взяли условия бесплатности для ваших пунктов 3 и 4.
Ответить

Может ли премиальный клиент банка самостоятельно выяснить в МБ или в личном кабинете подключена или отключена у него эта подписка? Каким образом?
Ответить

13 ноября 2020 в 16:30
----------
Цитата

aurochs пишет:

Что это за "Премиум лайт" и где это название фигурирует? Дайте ссылки на документы pdf по каждому из упомянутых вами тарифов. Перенаправлять на сайт не надо, я и сам могу посмотреть, но такого тарифа не видел там.

----------


Это непубличный тариф, который может предложить менеджер.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:36
Какое оживление в ветке))) Даже срач развели)))
А все потому что опять выпускаем сырой продукт и тестируем )))

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Если есть льготное годовое обслуживание по премиум карте (льгота переносится на подписку);

----------

Поясните этот момент)
У меня есть такая карта) Мне положен п.3?

А кроме шуток:
Я верно понял, что подписка премиум премиалам не дает ничего кроме безлимитных звонков в ТМ? дает
безлимитные звонки в ТМ
бесплатную кредитку премиальную.
и, в принципе, все?
Остальное : проходы, Автоконсьерж, инвестиции - все без изменений, верно?
Ответить

13 ноября 2020 в 16:48
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Чем отличаются "обыкновенный" клиент с подпиской премиум и премиум-клиент? У меня сейчас точно мозг взорвется ).

----------
Вот я тоже задался этим вопросом. Но, по моему, это те же яйца, только в профиль.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:50
----------
Цитата

Arkenston пишет:
бесплатную кредитку премиальную.

----------
Она и без подписки есть. Получается подписка премиальным клиентам добавляет только бесплатные минуты.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Поясните этот момент)
У меня есть такая карта) Мне положен п.3?

----------


Если у вас по премиальной карте отменена плата за обслуживание, то и за подписку не будет взиматься плата. Суть такова.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
А кроме шуток:
Я верно понял, что подписка премиум премиалам не дает ничего кроме безлимитных звонков в ТМ? дает
безлимитные звонки в ТМ
бесплатную кредитку премиальную.
и, в принципе, все?
Остальное : проходы, Автоконсьерж, инвестиции - все без изменений, верно?

----------


Еще кэшбек на кино 20% при покупке через наш сервис. Остальное без изменений, премиальные плюшки по программе лояльности сохраняются.
Ответить

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Я верно понял, что подписка премиум премиалам не дает ничего кроме безлимитных звонков в ТМ? дает
безлимитные звонки в ТМ
.

----------

Нет. Уверен, что нет премиального клиента, который тратит меньше 10К в месяц. Значит и без подписки он может получить бесплатно те же условия в Тинькоф мобайл - 600 минут в месяц. По бесплатные (unlimited) звонки в ТМ - откуда это? Не знаю тарифов ТМ, раньше в ТМ внутрисетевых бесплатных звонков не было.


----------
Цитата

Arkenston пишет:
дает
бесплатную кредитку премиальную.

----------

Обычную кредитку не Black Edition. Зачем она нужна обычная то? Ее ведь можно и так без годового обслуживания иметь безо всяких подписок.

Пока не нашел смысла в подписке. Поделитесь, кто видит хоть какой-то бонус в подписке для премиалов? Про повышенный кэшбек - за аэропорты и бронирования гостиниц не надо только.

Разве только бонус за пополнение вклада на 12-24 месяца. Без подписки это бонус отменили. Вот только это?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще кэшбек на кино 20% при покупке через наш сервис. Остальное без изменений, премиальные плюшки по программе лояльности сохраняются.

----------

Кешбек есть, а кина нет. В Москве и других крупных городах. Не более 25% заполняемости зала. И сидеть в кинозале 2 часа в маске или респираторе. Зачем такие мучения, когда дома проектор и быстрый интернет?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:00
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Нет

----------

Вы путаете. Это все маркетолухи ТКС намудрили.
600 минут за 10к трат это одно. По подписке премиум- безлимит.
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Обычную кредитку не Black Edition.

----------

Написано все карты. ПБ?
пример:
У меня С7БЭ стоит 8к. Она как помню не идет в паре Металл+ААБЭ. Получается, что с подпиской она станет бесплатной.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас по премиальной карте отменена плата за обслуживание, то и за подписку не будет взиматься плата. Суть такова.

----------

Проверьте мой случай конкретный.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В этой ветке речь не о любых желающих, а только о премиальных клиентах Банка и сервиса Тинькофф инвестиции. В таком контексте вы снова пишите отсебятину, не соответсующую тому, что написано на вашем же сайте здесь
А именно

----------


Простите, здесь допустили неточность, действительно обладателям премиальных карт подписка подключается автоматически. Как и указано на сайте. ----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В мобильном приложении банка и в Лином кабинете по указанному вами пути блока "Подписки" нет. Насколько понимаю самостоятельно подключить или отключить могут только непремиальные клиенты банка -- об писал ваш представитель в Facebook. Зачем писать о возможности самостоятельного подключения подписки в ветке для премиалов? Вы снова перестаете понимать написанное?

----------


Премиальный клиент может подключить подписку Premium, но отключить ее в личном кабинете и приложении не может. Если у вас нет этого блока, значит подписка у вас подключена, о чем вы сами и написали.
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Прошу предоставить ссылки на сайте банка, откуда Вы взяли условия бесплатности для ваших пунктов 3 и 4.

----------


Эта информация взята с внутренних ресурсов. Дело в том, что если премиальная карта у вас бесплатная, то есть мы вам включили льготное обслуживание по какой-либо причине, то льгота просто переносится на подписку. В случае с тарифами Премиум Инвест или Премиум лайт такая льгота предоставляется, поэтому подписка будет бесплатной.----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В самой новости написано в будующем времени - будет подключена. Не знаю, когда она появилась на сайте, но один из ПБ дал на нее здесь ссылку 11 ноября.
Добавлю, что мне не приходило письмо с предложением подключить эту подписку. И не предоставляли возможность ее подключить. А подключили вы сами 10 ноября, возможно до указанной новости на сайте. О факте подключения подписки я узнал случайно.

----------


Да, перепутали информацию с похожей акцией, простите. Письмо не должно было приходить, премиальным клиентам включили автоматически подписку Premium.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но отключить ее в личном кабинете и приложении не может.

----------


почему тогда у меня такая возможность в приложении есть?
и почему указана стоимость, хотя до этого был пакет Премиум и по условиям бесплатного обслуживания у меня все подходило и плату за него, соответственно, не брали?

изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть