Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но отключить ее в личном кабинете и приложении не может.

----------

Ясно. Но как увидеть хоть какие-то следы подписки в Мобильном приложении или Личном кабинете? По указанному выше пути переходил.
Не вижу никакой подписки, ни возможности ее подключить. См скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

На скриншоте над словами "Рекомендуйте Тинькофф" только Tinkoff Premium и дата следующего платежа.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:35
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Кешбек есть, а кина нет. В Москве и других крупных городах. Не более 25% заполняемости зала. И сидеть в кинозале 2 часа в маске или респираторе. Зачем такие мучения, когда дома проектор и быстрый интернет?

----------


Ограничения уйдут, а бонусы останутся.
Ответить

----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
почему тогда у меня такая возможность в приложении есть?
и почему указана стоимость, хотя до этого был пакет Премиум и по условиям бесплатного обслуживания у меня все подходило и плату за него, соответственно, не брали?

----------

У вас сейчас какой тариф, почему пишите "был"? Премиума больше нет что ли?
Стоимость обслуживания обычно всегда видна, независимо выполняете вы или нет критерии бесплатности.
Скажите, как Вы попали в данное меню на скриншоте?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:37
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Tinkoff Premium и дата следующего платежа.

----------

Нажми на эту надпись. У меня по нажатии открывается новое меню с кучей всего
Ответить

----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Нажми на эту надпись. У меня по нажатии открывается новое меню с кучей всего

----------

Нажал. См скриншот Это и есть подписка?
Но как увидеть ваш скрин и возможность отключит не увидел. Допускаю, что такой возможности отключения премиалам не предоставлено.
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2020 в 17:46
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Написано все карты. ПБ?
пример:
У меня С7БЭ стоит 8к. Она как помню не идет в паре Металл+ААБЭ. Получается, что с подпиской она станет бесплатной.

----------


С подпиской Premium все карты становятся бесплатными.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Проверьте мой случай конкретный.

----------


У вас не подключено льготное обслуживание по карте, то есть подписка по конкретно этому пункту бесплатной не будет.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:49
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Допускаю, что такой возможности отключения премиалам не предоставлено.

----------

Надо на шестеренку нажать
Ответить

13 ноября 2020 в 17:50
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Может ли премиальный клиент банка самостоятельно выяснить в МБ или в личном кабинете подключена или отключена у него эта подписка? Каким образом?

----------


Если перейти в раздел Ещё – Бонусы – Tinkoff Premium можно увидеть, что следующий платеж будет такого-то числа, а ниже почитать про условия и привилегии. По сути, это явные маркеры подписки. Информацию эту добавили недавно, если у вас такого нет, то попробуйте переустановить приложение или обновить его, если у вас неактуальная версия.
Ответить

----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Надо на шестеренку нажать

----------

Так это я тариф Premium отключу, а не подписку, не?

Тинькофф, ваше маркетологи зачем-то дали подписке такое же название, что и тарифу Premium. Как клиентам теперь не запутаться, и что произойдет при нажатии "отключить Premium" на скриншоте PnevmoSlon здесь ?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:58
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
почему тогда у меня такая возможность в приложении есть?
и почему указана стоимость, хотя до этого был пакет Премиум и по условиям бесплатного обслуживания у меня все подходило и плату за него, соответственно, не брали?

----------


Отвечали исходя из информации, которая была актуальна на тот момент. Возможно массово такую возможность еще не запустили. Уточним по второму вопросу и вернемся.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По сути, это явные маркеры подписки. Информацию эту добавили недавно, если у вас такого нет,

----------

По моему скриншоту, выложенному выше вашего ответа разве не ясно, есть у меня такое или нет? Ну если Вам не ясно, то почему тогда премиальным клиентам должно быть ясно? Скажите по информации на скрине - подписка подключена, так?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно массово такую возможность еще не запустили.

----------

Потрясен. Массового - это для всех. Для премиальных клиентов тоже что-то запустили, что-то нет? Вы сами не знаете? Печально.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отвечали исходя из информации, которая была актуальна на тот момент.

----------

"Информация верна на момент ответа" (с).
Вам даже это переплюнуть удалось - вы предоставляете информацию премиальным клиента, которая верна не на момент ответа, а на "тот" момент.
Напомню, что сегодня 13 ноября, а информация о подписках на сайт датируется 10 ноября. У вас все по несколько раз поменялось что ли за эти ТРИ дня?
Ответить

13 ноября 2020 в 18:15
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Потрясен. Массового - это для всех. Для премиальных клиентов тоже что-то запустили, что-то нет? Вы сами не знаете? Печально.

----------


Судя по вашим скриншотам, у вас уже есть возможность отключить подписку Premium, нужно нажать на шестеренку в правом верхнем углу на экране самой подписки. Если вы это сделаете, то вы саму подписку отключите, но оставите свой премиальный тариф.----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Напомню, что сегодня 13 ноября, а информация о подписках на сайт датируется 10 ноября. У вас все по несколько раз поменялось что ли за эти ТРИ дня? X
X

----------


Изначально возможности отключить подписку самостоятельно не было, затем ее стали постепенно добавлять. В вашем случае, исходя из ваших скриншотов - такая возможность уже добавлена.
Ответить

13 ноября 2020 в 18:32
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Уверен, что нет премиального клиента, который тратит меньше 10К в месяц. Значит и без подписки он может получить бесплатно те же условия в Тинькоф мобайл - 600 минут в месяц. По бесплатные (unlimited) звонки в ТМ - откуда это? Не знаю тарифов ТМ, раньше в ТМ внутрисетевых бесплатных звонков не было.

----------


Чего это? Я далеко не всегда трачу 10к. Зависит от категорий
Ответить

13 ноября 2020 в 18:54
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
почему тогда у меня такая возможность в приложении есть?
и почему указана стоимость, хотя до этого был пакет Премиум и по условиям бесплатного обслуживания у меня все подходило и плату за него, соответственно, не брали?

----------


Здесь уточнили. После нажатия на кнопку "Отключить Tinkoff Premium" приложение предложит вам перейти в поддержку, чтобы отключить подписку. То есть по факту самостоятельно вы отключить ее не можете, хотя кнопка такая есть.

Стоимость которая указана носит информационный характер. При нажатии на вопрос появится информация о том, в каких случаях плата взиматься не будет. Плюс обслуживание по подписке будет бесплатным, если у вас премиальный тариф по Инвестициям.
Ответить

15 ноября 2020 в 06:06
Так, теперь я поспрашиваю.
Тариф у меня блек металл, подписка «Премиум» подключилась автоматом.
Е-сим установилась на ипхон ....
600 минут бесплатных вижу в разделе «Бонусы».
А с гигабайтами что? Надо в конструкторе тарифа выбрать ноль гигабайт, чтобы никакие деньги не списывались по окончании пробного периода?

Что вообще надо поставить в конструкторе тарифа человеку с «премиум» подпиской, чтобы получить «максимум», но чтобы за это не платить никакие деньги?
Ответить

15 ноября 2020 в 09:08
----------
Цитата

taunta пишет:
А с гигабайтами что? Надо в конструкторе тарифа выбрать ноль гигабайт, чтобы никакие деньги не списывались по окончании пробного периода?

----------
1ГБ в Европе сейчас не подключен, однако вы можете бесплатно его активировать в любой момент, пока активна подписка. Интернет в России по подписке не предоставляем. ----------
Цитата

taunta пишет:
Что вообще надо поставить в конструкторе тарифа человеку с «премиум» подпиской, чтобы получить «максимум», но чтобы за это не платить никакие деньги?

----------
На вашем номере подключен пакет 600 минут бесплатно. В рамках подписки можете изменить его на безлимитные минуты, оплаты не будет.
Ответить

15 ноября 2020 в 11:43
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:

Пока не нашел смысла в подписке. Поделитесь, кто видит хоть какой-то бонус в подписке для премиалов? Про повышенный кэшбек - за аэропорты и бронирования гостиниц не надо только.

----------


Только ТМ с его безлимитными звонками. Все остальное и так было у премиалов.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:25
Не так давно оформлял ОСАГО в Тинькофф страховании, был стандартный кэшбэк 1%. По подписке обещают 15%. Возможно, без подписки повышенного кэшбэка не будет, но не могу быть уверен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть