Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
720
Комментарии
99+

13 ноября 2020 в 17:58
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
почему тогда у меня такая возможность в приложении есть?
и почему указана стоимость, хотя до этого был пакет Премиум и по условиям бесплатного обслуживания у меня все подходило и плату за него, соответственно, не брали?

----------


Отвечали исходя из информации, которая была актуальна на тот момент. Возможно массово такую возможность еще не запустили. Уточним по второму вопросу и вернемся.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По сути, это явные маркеры подписки. Информацию эту добавили недавно, если у вас такого нет,

----------

По моему скриншоту, выложенному выше вашего ответа разве не ясно, есть у меня такое или нет? Ну если Вам не ясно, то почему тогда премиальным клиентам должно быть ясно? Скажите по информации на скрине - подписка подключена, так?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно массово такую возможность еще не запустили.

----------

Потрясен. Массового - это для всех. Для премиальных клиентов тоже что-то запустили, что-то нет? Вы сами не знаете? Печально.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отвечали исходя из информации, которая была актуальна на тот момент.

----------

"Информация верна на момент ответа" (с).
Вам даже это переплюнуть удалось - вы предоставляете информацию премиальным клиента, которая верна не на момент ответа, а на "тот" момент.
Напомню, что сегодня 13 ноября, а информация о подписках на сайт датируется 10 ноября. У вас все по несколько раз поменялось что ли за эти ТРИ дня?
Ответить

13 ноября 2020 в 18:15
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Потрясен. Массового - это для всех. Для премиальных клиентов тоже что-то запустили, что-то нет? Вы сами не знаете? Печально.

----------


Судя по вашим скриншотам, у вас уже есть возможность отключить подписку Premium, нужно нажать на шестеренку в правом верхнем углу на экране самой подписки. Если вы это сделаете, то вы саму подписку отключите, но оставите свой премиальный тариф.----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Напомню, что сегодня 13 ноября, а информация о подписках на сайт датируется 10 ноября. У вас все по несколько раз поменялось что ли за эти ТРИ дня? X
X

----------


Изначально возможности отключить подписку самостоятельно не было, затем ее стали постепенно добавлять. В вашем случае, исходя из ваших скриншотов - такая возможность уже добавлена.
Ответить

13 ноября 2020 в 18:32
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Уверен, что нет премиального клиента, который тратит меньше 10К в месяц. Значит и без подписки он может получить бесплатно те же условия в Тинькоф мобайл - 600 минут в месяц. По бесплатные (unlimited) звонки в ТМ - откуда это? Не знаю тарифов ТМ, раньше в ТМ внутрисетевых бесплатных звонков не было.

----------


Чего это? Я далеко не всегда трачу 10к. Зависит от категорий
Ответить

13 ноября 2020 в 18:54
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
почему тогда у меня такая возможность в приложении есть?
и почему указана стоимость, хотя до этого был пакет Премиум и по условиям бесплатного обслуживания у меня все подходило и плату за него, соответственно, не брали?

----------


Здесь уточнили. После нажатия на кнопку "Отключить Tinkoff Premium" приложение предложит вам перейти в поддержку, чтобы отключить подписку. То есть по факту самостоятельно вы отключить ее не можете, хотя кнопка такая есть.

Стоимость которая указана носит информационный характер. При нажатии на вопрос появится информация о том, в каких случаях плата взиматься не будет. Плюс обслуживание по подписке будет бесплатным, если у вас премиальный тариф по Инвестициям.
Ответить

15 ноября 2020 в 06:06
Так, теперь я поспрашиваю.
Тариф у меня блек металл, подписка «Премиум» подключилась автоматом.
Е-сим установилась на ипхон ....
600 минут бесплатных вижу в разделе «Бонусы».
А с гигабайтами что? Надо в конструкторе тарифа выбрать ноль гигабайт, чтобы никакие деньги не списывались по окончании пробного периода?

Что вообще надо поставить в конструкторе тарифа человеку с «премиум» подпиской, чтобы получить «максимум», но чтобы за это не платить никакие деньги?
Ответить

15 ноября 2020 в 09:08
----------
Цитата

taunta пишет:
А с гигабайтами что? Надо в конструкторе тарифа выбрать ноль гигабайт, чтобы никакие деньги не списывались по окончании пробного периода?

----------
1ГБ в Европе сейчас не подключен, однако вы можете бесплатно его активировать в любой момент, пока активна подписка. Интернет в России по подписке не предоставляем. ----------
Цитата

taunta пишет:
Что вообще надо поставить в конструкторе тарифа человеку с «премиум» подпиской, чтобы получить «максимум», но чтобы за это не платить никакие деньги?

----------
На вашем номере подключен пакет 600 минут бесплатно. В рамках подписки можете изменить его на безлимитные минуты, оплаты не будет.
Ответить

15 ноября 2020 в 11:43
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:

Пока не нашел смысла в подписке. Поделитесь, кто видит хоть какой-то бонус в подписке для премиалов? Про повышенный кэшбек - за аэропорты и бронирования гостиниц не надо только.

----------


Только ТМ с его безлимитными звонками. Все остальное и так было у премиалов.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:25
Не так давно оформлял ОСАГО в Тинькофф страховании, был стандартный кэшбэк 1%. По подписке обещают 15%. Возможно, без подписки повышенного кэшбэка не будет, но не могу быть уверен.
Ответить

16 ноября 2020 в 14:44
Добрый день, хотелось бы от официального представителя в этой теме получить финальную ясность по условиям "бесплатности" премиальных сервисов. От консультантов по премиальным сервисам по телефону получил противоречивую информацию относительно учитывания ИИС в суммарном остатке, поэтому хочу здесь выяснить этот момент.

Из продуктов Тинькофф у меня есть карта black (обычная), брокерский счёт и ИИС.

Итак, из того, что написано в общедоступных документах по тарифам:
Подписка премиум (200к в месяц я не трачу, поэтому этот пункт опускаю):
Бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса

Инвестиции премиум:
Если в прошлом расчетном периоде на вашем брокерском счете было больше 3 млн Р — учитываются все активы в начале каждого дня - 0 Р/мес.
Если в прошлом расчетном периоде на вашем брокерском счете было от 1 до 3 млн Р — учитываются все активы в начале каждого дня - 990 Р/мес.
В остальных случаях - 3000 Р/мес.


Я правильно понимаю, что для бесплатной карты black metal и подписки премиум ИИС учитывается в суммарном остатке?
При этом, премиум тариф на инвестициях будет бесплатным только если на одном брокерском счёте был неснижаемый остаток был больше 3 млн и ИИС не учитывается в этом остатке?
Ответить

16 ноября 2020 в 14:53
----------
Цитата

staszolo пишет:
Добрый день, хотелось бы от официального представителя в этой теме получить финальную ясность по условиям "бесплатности" премиальных сервисов. От консультантов по премиальным сервисам по телефону получил противоречивую информацию относительно учитывания ИИС в суммарном остатке, поэтому хочу здесь выяснить этот момент.

Из продуктов Тинькофф у меня есть карта black (обычная), брокерский счёт и ИИС.

Итак, из того, что написано в общедоступных документах по тарифам:
Подписка премиум (200к в месяц я не трачу, поэтому этот пункт опускаю):
Бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса

Инвестиции премиум:
Если в прошлом расчетном периоде на вашем брокерском счете было больше 3 млн Р — учитываются все активы в начале каждого дня - 0 Р/мес.
Если в прошлом расчетном периоде на вашем брокерском счете было от 1 до 3 млн Р — учитываются все активы в начале каждого дня - 990 Р/мес.
В остальных случаях - 3000 Р/мес.


Я правильно понимаю, что для бесплатной карты black metal и подписки премиум ИИС учитывается в суммарном остатке?
При этом, премиум тариф на инвестициях будет бесплатным только если на одном брокерском счёте был неснижаемый остаток был больше 3 млн и ИИС не учитывается в этом остатке?

----------
Приветствуем.

Все верно, для того, чтобы карта и подписка были бесплатными, учитываем средства на всех счетах, включая ИИС. А для того, чтобы тариф Премиум инвестиций был бесплатный, нужно хранить деньги на брокерском счету, ИИС не учитываем.
Ответить

18 ноября 2020 в 12:17
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Обычную кредитку не Black Edition. Зачем она нужна обычная то? Ее ведь можно и так без годового обслуживания иметь безо всяких подписок.

Пока не нашел смысла в подписке. Поделитесь, кто видит хоть какой-то бонус в подписке для премиалов? Про повышенный кэшбек - за аэропорты и бронирования гостиниц не надо только.

Разве только бонус за пополнение вклада на 12-24 месяца. Без подписки это бонус отменили. Вот только это?

----------


Ну подписка так то улучшает условия
Можно безлимитную связь получить
Каша повышенная на кино
А кредитку можно взять AA Black Edition бесплатно

А так условия идентичны
Ответить

18 ноября 2020 в 12:29
Вопрос- безлимитные звонки на номера России включают городские номера или нет?

А то в суды иногда приходится звонить :D
Ответить

18 ноября 2020 в 12:30
----------
Цитата

animegravitation пишет:
безлимитные звонки на номера России включают городские номера или нет?

----------

включают
Ответить

19 ноября 2020 в 00:21
Тинькофф Банк,
Прошу пояснить на каком основании подключилась подписка на премиальном пакете и снялась плата за неё? Я её не подключал и своего согласия на подключение и списание не подавал - это навязанная услуга. Вас давно ФАС не дрючило?
Ответить

19 ноября 2020 в 00:55
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Прошу пояснить на каком основании подключилась подписка на премиальном пакете и снялась плата за неё? Я её не подключал и своего согласия на подключение и списание не подавал - это навязанная услуга. Вас давно ФАС не дрючило?

----------


Здравствуйте! Подключалась автоматически только подписка Premium для держателей Black Metal, ее стоимость и условия бесплатности аналогичны списанию платы за обслуживание.
Ответить

19 ноября 2020 в 01:05
Тинькофф Банк,
Вы внимательно читаете, что у вас спросили? Я и так вижу, что подключилась и списалась плата. Я спрашиваю на каком основании! Ссылка на пункт УКБО, изменение тарифа и прочее где?
На текущий момент это навязанная услуга, которую я не подключал.
Ответить

19 ноября 2020 в 01:23
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Вы внимательно читаете, что у вас спросили? Я и так вижу, что подключилась и списалась плата. Я спрашиваю на каком основании! Ссылка на пункт УКБО, изменение тарифа и прочее где?
На текущий момент это навязанная услуга, которую я не подключал.

----------


Подписка подключена согласно условиям акции. Условия высылали всем держателем карт Black Metal на электронную почту.
Ответить

19 ноября 2020 в 01:56
Тинькофф Банк,
Т.е. очередное нарушение, теперь ГК. Клиент должен выразить явное согласие с участием в акции, молчание не является согласием.
Кроме того, про рассылку условий акции вы врёте: приходило письмо "Новые привилегии по вашей карте", ничего про акцию там не сказано, как и про условия отказа. Скрин прилагаю. Где в нём про акцию и прочее? И не надо мне рассказывать про кнопку "Подробнее": она ведёт на ещё более содержательную страницу.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть