Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

19 ноября 2020 в 02:26
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Т.е. очередное нарушение, теперь ГК. Клиент должен выразить явное согласие с участием в акции, молчание не является согласием.

----------


Молчание в этом случае и не было согласием, в качестве согласия с условиями выступало использование карты.

----------
Цитата

Behc пишет:
Кроме того, про рассылку условий акции вы врёте: приходило письмо "Новые привилегии по вашей карте", ничего про акцию там не сказано, как и про условия отказа. Скрин прилагаю. Где в нём про акцию и прочее? И не надо мне рассказывать про кнопку "Подробнее": она ведёт на ещё более содержательную страницу X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Условия акции внизу письма, на вашем скриншоте они не поместились.
Ответить

19 ноября 2020 в 02:38
Тинькофф Банк,
Правильно понимаю, что в рамках премиальной подписки, помимо Black Metal, могу выпустить All Airlines Black Edition (кредитную/дебетовую) и также по ним не платить плату за обслуживание (выполняя условие 3+млн на счетах)? И, тем самым, получить дополнительные 2 проходки в бизнес-залы?
Заранее благодарю за ответ.
Ответить

19 ноября 2020 в 03:16
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Тинькофф Банк,
Правильно понимаю, что в рамках премиальной подписки, помимо Black Metal, могу выпустить All Airlines Black Edition (кредитную/дебетовую) и также по ним не платить плату за обслуживание (выполняя условие 3+млн на счетах)? И, тем самым, получить дополнительные 2 проходки в бизнес-залы?
Заранее благодарю за ответ.

----------


Да, в рамках премиальной подписки обслуживание всех карт бесплатное, если выполняете условие бесплатности, то и она бесплатна. Если есть кредитная и дебетовая карты, то пройти в бизнес залы сможете 4 раза в месяц бесплатно.
Ответить

19 ноября 2020 в 07:37
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия акции внизу письма, на вашем скриншоте они не поместились.

----------
Ну давайте вы меня ещё скриншоты поучите делать, ага. Специально для вас сделал скрин окончания письма. Ссылка ведёт сюда. Так что в очередной раз спрашиваю: где в письме информация про принудительную акцию?
Кроме того, в ваших "Условия предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium" сказано:
----------
Цитата

Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Клиентом действий, предусмотренных настоящими Условиями, что означает безоговорочное принятие Клиентом Условий без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения.
...
1.3. Клиент может подключать, а также управлять Сервисом посредством Дистанционного банковского обслуживания, в том числе посредством Интернет-Банка и Мобильного приложения Тинькофф.
1.4. Клиент считается присоединившимся к настоящим Условиям в момент совершения оплаты за соответствующий Период.

----------
Указанные действия мной не выполнялись, ваша Акция притянута за уши.
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2020 в 08:27
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Указанные действия мной не выполнялись, ваша Акция притянута за уши.

----------


Разберем подробнее ваш вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

19 ноября 2020 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Условия высылали всем держателем карт Black Metal на электронную почту.

----------


не всем - мне лично не приходило ничего. Из новостей узнал что мне подключили :|
Ответить

19 ноября 2020 в 09:35
Frozen-boy,
Ко всему прочему, их бредоакция с 10/11, а рассылка от 18/11. Специально, чтобы потом сказать: «А надо было неделю назад отключаться!»
Ответить

19 ноября 2020 в 10:01
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
не всем - мне лично не приходило ничего. Из новостей узнал что мне подключили

----------

Проверьте, пожалуйста, во всех папках электронной почты, может затерялось.
Ответить

19 ноября 2020 в 10:56
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


не всем - мне лично не приходило ничего. Из новостей узнал что мне подключили изображение

----------
Мне тоже не приходило. Проверил во всех папках. Некрасиво обманывать.
Ответить

19 ноября 2020 в 10:58
AndreyAV,
А может у вас не Блэк металл, а так, пластик крашенный? Вот рассылка и не положена. : :D
Ответить

19 ноября 2020 в 11:25
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Мне тоже не приходило. Проверил во всех папках. Некрасиво обманывать.

----------


Мне пришло только сегодня такое письмо, ровно после того, как появились возмущенные посты и ответы на них на эту тему )
Ответить

19 ноября 2020 в 11:47
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Мне тоже не приходило. Проверил во всех папках. Некрасиво обманывать.

----------


Дополнительно проверим, в чем дело, и вернемся с ответом.
Ответить

19 ноября 2020 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте, пожалуйста, во всех папках электронной почты, может затерялось.

----------


в спаме тоже нет. Последние письма от банка нашлись только в сентябре, когда собирал справки по операциям и отправлял себе на почту.
Ответить

19 ноября 2020 в 13:07
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
в спаме тоже нет. Последние письма от банка нашлись только в сентябре, когда собирал справки по операциям и отправлял себе на почту.

----------


Спасибо за уточнение. Вашу ситуацию тоже дополнительно проверим.
Ответить

19 ноября 2020 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Молчание в этом случае и не было согласием, в качестве согласия с условиями выступало использование карты.

----------


Ну Тинькофф не надо под совок косить,))))
Конклюдентные действия так то устанавливаются судом)))) и то если в договоре не прописаны иные условия согласия
А подписка то у вас говорили что по желанию
Ответить

20 ноября 2020 в 21:09
Вот не могу не отметиться.
У меня появился вопрос, было лень писать в чат, поэтому позвонил персональному менеджеру.
Пять минут разговора - всё успешно решили, перевыпуск карты в том числе.
Курьер на следующий день приехал, карту привез, три минуты - фото/подпись - карта у меня.

Последний раз что-то нужно было, пожалуй, с полгода назад - так же было решено как-то незаметно для меня (продление страховки на семью).
Очень надеюсь и еще полгода взаимного "не-беспокойства" и работающего хорошего сервиса.
И главное - я сижу на попе ровно и не хожу в офисы банка, как же это прекрасно.

Спасибо, что вы есть! :uncap:
Ответить

20 ноября 2020 в 21:16
----------
Цитата

posetitel2007 пишет:
Вот не могу не отметиться.
У меня появился вопрос, было лень писать в чат, поэтому позвонил персональному менеджеру.
Пять минут разговора - всё успешно решили, перевыпуск карты в том числе.
Курьер на следующий день приехал, карту привез, три минуты - фото/подпись - карта у меня.

Последний раз что-то нужно было, пожалуй, с полгода назад - так же было решено как-то незаметно для меня (продление страховки на семью).
Очень надеюсь и еще полгода взаимного "не-беспокойства" и работающего хорошего сервиса.
И главное - я сижу на попе ровно и не хожу в офисы банка, как же это прекрасно.

Спасибо, что вы есть! изображение

----------


Приветствуем.
Спасибо и вам, за теплые слова и за то, что вы с нами! :)
Ответить

22 ноября 2020 в 23:35
Добрый вечер.
Насчет проходов по программе Lounge Key. У меня карта Black Metal.
Был 14.11 в бизнес-зале. Заблокировалась какая-то сумма в рублях (~2600).
Сегодня эта операция исчезла из истории, и счет карты пополнился на аналогичную сумму (с точностью ли до копеек - не знаю).
Так и должно работать?
Я бы хотел видеть и расход, и возврат в приложении/ИБ. А так получается, что непонятно был я в бизнес-зале вообще или нет.
И в приложении по-прежнему указано, что мне доступно 2 прохода в ноябре, хотя остался 1.
Ответить

22 ноября 2020 в 23:46
Strickland,
Еще в марте списания никуда не исчезали и на них даже кэшбэк начисляли. Может система поменялась. А счётчик с опозданием и раньше работал.
Ответить

22 ноября 2020 в 23:50
----------
Цитата

Strickland пишет:
Добрый вечер.
Насчет проходов по программе Lounge Key. У меня карта Black Metal.
Был 14.11 в бизнес-зале. Заблокировалась какая-то сумма в рублях (~2600).
Сегодня эта операция исчезла из истории, и счет карты пополнился на аналогичную сумму (с точностью ли до копеек - не знаю).
Так и должно работать?
Я бы хотел видеть и расход, и возврат в приложении/ИБ. А так получается, что непонятно был я в бизнес-зале вообще или нет.
И в приложении по-прежнему указано, что мне доступно 2 прохода в ноябре, хотя остался 1.

----------


Приветствуем.
После того, как операция оплаты прохода в бизнес зал перешла в транзакцию, мы в течение 5 календарных дней компенсируем проход. То есть, мы зачисляем на счет сумму, которая была списана.
На следующий день после компенсации мы автоматически списываем LK с бонусного счета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть